Requiem für einen jungen Dichter
Ad honorem Sancti Hermanni Josephi.
1. Prolog
2. Requiem I
3. Requiem II
4. Ricercar
5. Rappresentazione
6. Elegia
7. Tratto
8. Lamento
9. Dona nobis pacem
Бернд Алоис Циммерман - `Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
Requiem für einen jungen Dichter
Ad honorem Sancti Hermanni Josephi. 1. Prolog 2. Requiem I 3. Requiem II 4. Ricercar 5. Rappresentazione 6. Elegia 7. Tratto 8. Lamento 9. Dona nobis pacem |
||
на**ывают.
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
плёнки - физически (магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее
приготовленная дорожка со звуком?
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
основных задач искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка. А включение в партитуру записи это нормально, нельзя ж такими возможностями
колоссальными манкировать.
(магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее приготовленная дорожка со
звуком?
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное - отдельно.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное -
отдельно.
блин, не могу не посоветовать свои вещи - Хрупкость, Возвращение
нельзя ж такими возможностями колоссальными манкировать.
подготовленной дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не
имею никакого понятия. *хнык*
дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не имею никакого
понятия. *хнык*
Вертинский. в смысле, что все пере-исполнения - не то очень сильно.
дорожки и вовсе не могу слушать.
особенность. Чтобы побороть ее, представьте себя доверчивым 3-летним малышом. Дети на 100%
взаимодействуют с реальностью, а мы все рефлексируем и рефлексируем, от этого цельность
восприятия исчезает; мухи отдельно и т.д.
искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка.
воспринимаю как то, что может быть использовано `активно`, в произведении, как его часть.
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую `пассивную` субстанцию, т.е. просто носитель, на
который можно что-то записать.
По поводу произведений на плёнке - в этом ключе для меня это просто избрат. Запись в
записи... бгг.
А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
использовано `активно`, в произведении, как его часть. Я плёнку/дорожку воспринимаю как
некую `пассивную` субстанцию
момено же восприятия активны лишь мы, а остальное (неважно, слушаем ли мы живой концерт,
запись или `запись записи`) мы просто маркируем как активное и пассивное. впрочем, мне
кажется, Мария, это слишком просто, чтобы объяснять. видимо, дело не в словах, а и в самом
деле в неких подсознательных установках
Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad...
`пассивную` субстан
А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
не меняются, но я понимаю, о чем Вы. На самом деле все сложнее, взаимодействие с
фонограммой часто приблизительно. Попробуйте воспринять фонограмму как символ времени,
которое так же неизменно в ньютоновской физике. Оно есть, по Канту, условие существования
объектов. То есть, движущиеся объекты внутри неизменной данности времени.
Недоработка это когда фонограмма либо плохо сделана, либо не продумана и не расслышана
автором как следует.
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
ощущение вызывает любая хорошая музыка!
Странне, что любое произведение c плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что
меня на**ывают.
ор.132: Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая музыка!
первых 46 дней нового года.
музыка!
энергетически затратная) Наслаждение музыкой - сродни сексу. Еще Аспушкин писал... Правда,
он вообще-то про любовь...