Requiem für einen jungen Dichter

Ad honorem Sancti Hermanni Josephi.

1. Prolog
2. Requiem I
3. Requiem II
4. Ricercar
5. Rappresentazione
6. Elegia
7. Tratto
8. Lamento
9. Dona nobis pacem

         (16)  


Kuumuudessa (02.01.2013 02:39)
Странне, что любое произведение в плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что меня
на**ывают.

alexshmurak (02.01.2013 02:41)
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
даже Ярило Корндорфа?
плёнки - физически (магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее
приготовленная дорожка со звуком?

Andrew_Popoff (02.01.2013 02:47)
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Нае*ать - это одна из
основных задач искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка. А включение в партитуру записи это нормально, нельзя ж такими возможностями
колоссальными манкировать.

Kuumuudessa (02.01.2013 03:14)
alexshmurak писал(а):
даже Ярило Корндорфа? плёнки - физически
(магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее приготовленная дорожка со
звуком?
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное - отдельно.

alexshmurak (02.01.2013 03:20)
Kuumuudessa писал(а):
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное -
отдельно.
соглашусь с АП, что это зависит от того, как сделано. дурацкий момент, но,
блин, не могу не посоветовать свои вещи - Хрупкость, Возвращение

Kuumuudessa (02.01.2013 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
А включение в партитуру записи это нормально,
нельзя ж такими возможностями колоссальными манкировать.
Опусы, написанные только для
подготовленной дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не
имею никакого понятия. *хнык*

alexshmurak (02.01.2013 03:22)
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не имею никакого
понятия. *хнык*
но ведь... в каком-то смысле... многая музыка так живёт. скажем ...
Вертинский. в смысле, что все пере-исполнения - не то очень сильно.

Andrew_Popoff (02.01.2013 03:31)
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать.
Понятно. Думаю, это у Вас индивидуальная
особенность. Чтобы побороть ее, представьте себя доверчивым 3-летним малышом. Дети на 100%
взаимодействуют с реальностью, а мы все рефлексируем и рефлексируем, от этого цельность
восприятия исчезает; мухи отдельно и т.д.

Kuumuudessa (02.01.2013 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Нае*ать - это одна из основных задач
искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка.
Тут дело, кажется, в некоем глюке моего больного мозга. Я плёнку не
воспринимаю как то, что может быть использовано `активно`, в произведении, как его часть.
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую `пассивную` субстанцию, т.е. просто носитель, на
который можно что-то записать.
По поводу произведений на плёнке - в этом ключе для меня это просто избрат. Запись в
записи... бгг.

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?

alexshmurak (02.01.2013 03:38)
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку не воспринимаю как то, что может быть
использовано `активно`, в произведении, как его часть. Я плёнку/дорожку воспринимаю как
некую `пассивную` субстанцию
когда она, плёнка, делалась, она была весьма активной. в
момено же восприятия активны лишь мы, а остальное (неважно, слушаем ли мы живой концерт,
запись или `запись записи`) мы просто маркируем как активное и пассивное. впрочем, мне
кажется, Мария, это слишком просто, чтобы объяснять. видимо, дело не в словах, а и в самом
деле в неких подсознательных установках

Kuumuudessa (02.01.2013 03:46)
Глюк мозга, в общем. Ну ничего, лоботомия поможет мне.

Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad...

Andrew_Popoff (02.01.2013 04:19)
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую
`пассивную` субстан

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
Но у партитуры та же функция, ноты
не меняются, но я понимаю, о чем Вы. На самом деле все сложнее, взаимодействие с
фонограммой часто приблизительно. Попробуйте воспринять фонограмму как символ времени,
которое так же неизменно в ньютоновской физике. Оно есть, по Канту, условие существования
объектов. То есть, движущиеся объекты внутри неизменной данности времени.

Недоработка это когда фонограмма либо плохо сделана, либо не продумана и не расслышана
автором как следует.

op132 (15.02.2013 22:02)
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Мария, у меня такое
ощущение вызывает любая хорошая музыка!

victormain (16.02.2013 05:15)
op132 писал(а):
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение c плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что
меня на**ывают.
ор.132: Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая музыка!
Лучший диалог
первых 46 дней нового года.

Maxilena (16.02.2013 09:01)
op132 писал(а):
Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая
музыка!
Да. Это так. Не знаю, как у мужчин, у них все-таки физиология более
энергетически затратная) Наслаждение музыкой - сродни сексу. Еще Аспушкин писал... Правда,
он вообще-то про любовь...

piroman (28.03.2015 21:20)
Фантастически!Потрясающие метаморфозы!



 
     
classic-online@bk.ru