Скачать ноты

Лондонский СО Дирижер Сэр Георг Шолти 1966
      (15)  


Modus (30.04.2017 01:07)
Переслушал все записи `Ночи на Лысой горе`.

Лучшей, чем эта, не нашёл.

musikus (30.04.2017 11:37)
Modus писал(а):
Переслушал все записи `Ночи на Лысой горе`.

Лучшей, чем эта, не нашёл.
Светланов все таки играл более ярко, концентрированно.
Хотя рассвет у Шолти очень хорошо сделан.

Modus (30.04.2017 21:01)
У Светланова быстровато.

musikus (30.04.2017 21:34)
Modus писал(а):
У Светланова быстровато.
Ну,ведь не случайно.
Это, так сказать, экспрессивный концепт.

musikus (30.04.2017 22:38)
musikus писал(а):
Ну,ведь не случайно. Это, так сказать,
экспрессивный концепт.
Кстати, случай с `Ночью на Лысой горе` как раз яркий пример
весьма удачной редактуры чужой музыки. Композиция `Ночи` у НАРК - совершенно ясная,
убедительная, в то время как авторская редакция - при всем преклонении и проч. - право же,
полный сумбур.

abcz (30.04.2017 23:18)
musikus писал(а):
совершенно ясная, убедительная, в то время как
авторская редакция - при всем преклонении и проч. - право же, полный сумбур.
да.
Собак тоже, говорят, купируют, кастрируют, и они от этого становятся лучше: никакого
сумбура.

Modus (01.05.2017 12:31)
Ну, если нравится авторская редакция - слушайте на здоровье, кто Вам мешает? Зачем по
поводу большей популярности редакций Римского-Корсакова так на желчь исходить?

musikus (01.05.2017 12:51)
abcz писал(а):
да. Собак тоже, говорят, купируют, кастрируют, и они
от этого становятся лучше: никакого сумбура.
Ну глупость же написали, сознайтесь.

abcz (01.05.2017 12:58)
musikus писал(а):
Ну глупость же написали, сознайтесь.
нет, не
сознаюсь.
Я не любитель такого рода иллюстративной музыки, но Мусоргского слушал не без
удовольствия: живая музыка. Римского не дослушал до конца ни разу. Это словно Финал`ьную
озвучку слушаешь. Холосто.

abcz (01.05.2017 12:58)
Modus писал(а):
Ну, если нравится авторская редакция - слушайте на
здоровье, кто Вам мешает? Зачем по поводу большей популярности редакций Римского-Корсакова
так на желчь исходить?
на жёлчь? По поводу популярности?

musikus (01.05.2017 17:44)
abcz писал(а):
- нет, не сознаюсь.
- Римского не дослушал до конца ни разу.
- Я и не ожидал. Вы не из тех, кто
честно признается. Вы напоминаете мне спорщиков из наших бесконечных полит-ТВ-дебатов:
никогда не скажут по-совести, а только - по установке и на `голубом глазу`.
- Вы говорите Р-К - `ни разу`. Можно подумать, что Вы начали слушать `Ночь` сразу и
только в авторской редакции. Ха-ха!! Так я и поверил! Это когда же Вы могли ее услышать
если она стала реально доступной-то лишь относительно недавно. Бьюсь об заклад, что и
услышали-то Вы ее впервые только у нас здесь, на сайте! И главное - загляните еще раз на
записи: в архиве три с половиной десятка оркестровых исполнений `Ночи` (почитай все
корифеи играли и играют, избрав ред. НАРК - вплоть до записей нулевых годов!), и ЛИШЬ ОДНА
(1980 г.)!- в авторской редакции. То есть все выдающиеся дирижеры страдают дурновкусием,
Да?! Я уж не говорю о том, что как это Вы догадались, что редакция РК - бяка, если до
конца ее ни разу и не дослушали, чтоб хотя бы сравнить с авторской ред.? Сказки, Вячеслав,
какие-то неприличные сказки. И не понятно - ради чего?

abcz (01.05.2017 18:12)
musikus писал(а):
- Я и не ожидал. Вы не из тех, кто честно
признается.

- Вы говорите Р-К - `ни разу`.

Можно подумать, что Вы начали слушать `Ночь` сразу и только в авторской редакции.

То есть все выдающиеся дирижеры страдают дурновкусием, Да?!

Я уж не говорю о том, что как это Вы догадались, что редакция РК - бяка, если до конца ее
ни разу и не дослушали, чтоб хотя бы сравнить с авторской ред.?

Сказки, Вячеслав, какие-то неприличные сказки. И не понятно - ради чего?
т.е. я -
лжец? Довольно серьёзное обвинение, не находите?

я сказал: `ни разу не дослушал до конца`, и это правда. Слушал авторскую редакцию - да -
здесь, Аббадо, и это единственный раз, когда я дослушал эту вещь до конца. Хорошая музыка.

Я ничего не говорил о дурновкусии, я сказал буквально, что редакция (профессиональная,
очень хорошая редакция РК) - это выхолощенный Мусоргский. Пьеса РК на материале
Мусоргского, а не Мусоргский.

так ведь это слышно почти сразу (да и партитуру смотрел, естественно: сдавать-то как-то
надо было). А когда начинаются эти пустые духовые, становится тоскливо, и я выключаю.

Вы не дитятко, чтобы я Вам сказки рассказывал.

abcz (01.05.2017 18:33)
musikus писал(а):
- Я и не ожидал. Вы не из тех, кто честно
признается.
вот, кстати, фрагмент пятилетней давности, более развёрнуто говорящий о
моём отношении к этим аранжировкам (об РК я судил исключительно по партитуре):

http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=30204

musikus (01.05.2017 18:37)
abcz писал(а):
- т.е. я - лжец?

Вы не дитятко, чтобы я Вам сказки рассказывал.
- Имею уже достаточно прецедентов,
чтобы оценить степень Вашей искренности, и если угодно - предвзятости. Словесный
эквивалент всему этому уж выберите сами (лучше - наедине с самим собой. А мне можете не
говорить).
- Я, точно, давно уже не дитятко, и в деда Мороза, само собой, не верю.

abcz (01.05.2017 19:10)
musikus писал(а):
- Имею уже достаточно прецедентов, чтобы оценить
степень Вашей искренности, и если угодно - предвзятости. Словесный эквивалент всему этому
уж выберите сами (лучше - наедине с самим собой. А мне можете не говорить).
- Я, точно, давно уже не дитятко, и в деда Мороза, само собой, не верю.
т.е.,
Вы в действительности уверены, что я считаю РК великим композитором, но зачем-то отдаю
пальму первенства Мусоргскому?
Ваша уверенность базируется лишь на Ваших предпочтениях, я же, очень высоко ценя отличный
западно-европейский профессионализм РК, отношусь к нему абсолютно прохладно. Всю его
музыку, которую приходилось сдавать, я сдавал исключительно по партитурам и всё моё
знакомство с его звучащей музыкой исчерпывается фрагментами, которые приходилось слушать
на уроках и лекциях да из фильма СоЦС. А! Полёт шмеля я играл на 2-х инструментах, теперь
вот на третьем учу ещё.
Мусорского же я почитаю одним из двух великих русских композиторов XIX в. И 2-ой, это не
РК.
И это не Дед Мороз.



 
     
Наши контакты