Чудо как хорош весь `мюнхенский цикл` пьес Чайковского у Рихтера.
elenka0702
(13.04.2012 19:39)
Я даже больше скажу, Рихтер самый лучший исполнитель всех фортепьянных проиведений Чайковского.
StrMUZ
(13.04.2012 19:43)
elenka0702 писал(а):
Я даже больше скажу, Рихтер самый лучший исполнитель всех фортепьянных проиведений Чайковского.
И Штаркман тоже неплох,весьма.Хотел сегодня добавить его записи,но тут проблемка с форумом.Жаль.((((
elenka0702
(21.04.2012 12:14)
Правда средняя часть романса грубовата, однако может так и хорошо. А вот первая и третья части просто замечательны, ни в одном из этих исполнений нету такой искренности как у РИХТЕРА.
Ignatius Mukhin
(31.08.2022 22:45)
Возможно, меня клинит после Клинского музея, однако мне кажется, что Чайковский совершил большую ошибку, написав в этом произведении среднюю часть и репризу. Средняя часть имеет образ, уж слишком контрастный первой и третьей частям, и с романсовой лирикой (даже страстной и напористой) не вяжется никак. Переход к репризе - скучный. Сама реприза звучит формально, особенно противны добавляемые композитором длинные хроматизированные подголоски a la m-r Сhopin. Бесконечный конец с воспоминаниями средней части очарования репризе также не добавляет. А 1-я часть прекрасна до невероятия! И так горестно за неё в контексте целой формы!
Чайковского.
исполнитель всех фортепьянных проиведений Чайковского.
неплох,весьма.Хотел сегодня добавить его записи,но тут проблемка с форумом.Жаль.((((
части просто замечательны, ни в одном из этих исполнений нету такой искренности как у
РИХТЕРА.
большую ошибку, написав в этом произведении среднюю часть и репризу. Средняя часть имеет
образ, уж слишком контрастный первой и третьей частям, и с романсовой лирикой (даже
страстной и напористой) не вяжется никак. Переход к репризе - скучный. Сама реприза звучит
формально, особенно противны добавляемые композитором длинные хроматизированные подголоски
a la m-r Сhopin. Бесконечный конец с воспоминаниями средней части очарования репризе также
не добавляет. А 1-я часть прекрасна до невероятия! И так горестно за неё в контексте целой
формы!