Скачать ноты
1. Maestoso
2. Adagio
3. Rondo: Allegro non troppo

Запись - 6 апреля 1962 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
         (199)  


MargarMast (15.08.2012 21:59)
Это там, где Гульд повёл на поводу за собой Бернстайна и сотворил из Брамса монументальное
полотно в оркестровом вступлении, а потом покрыл это своей собственной интерпретацией
темы? И сыграл при этом концерт в полтора медленнее, чем все остальные исполнители.
Поскольку Гульд такой единственный и неповторимый. Неважно, что у Брамса был замыслен
другой темп. Получилась экспериментальная лаборатория. Но сыграно, во всяком случае, с
любовью, в отличие от - всем известно, чего... Romy, это ни в коем случае не начало ни к
чему. Это мелкое замечание. ;)

Aelina (15.08.2012 22:05)
MargarMast писал(а):
. Получилась экспериментальная лаборатория. Но
сыграно, во всяком случае, с любовью,
Что ж , с удовольствием вкушу и любовный
лабораторный напиток !!! Начало--превосходно !!!

MargarMast (15.08.2012 22:22)
Эх, как жаль, что я не музыкант - здесь бы покопаться и покопаться. Посравнивать. Romy,
вот Вы профи, обожатель Гульда. Ну попробуйте словесно выразить, что именно Вас покоряет
именно в такой интерпретации концерта. Мне, например, это было бы страшно интересно.
Сможете? Что именно? Но только - не в общих словах, сказав, что Гульд - гений, а
конкретно - на каких-то примерах - как сыграл Гульд и, как, скажем, Гилельс. На что
обратить внимание? Ну, например, во 2-й части, там, где по идее `интимные струны души`
(по АП) должны тянуться просто с невероятной силой, как мне кажется, это вытягивание струн
размывается и превращается в нечто мечтательно-созерцательное. Не то, чтобы я прошу Вас
меня переубедить - а просто мне искренно хочется узнать, какие именно моменты кажутся Вам
наиболее примечательными в исполнении именно Гульда - или это общая его интерпретация? Ну
что-нибудь такое - скажите, пож-та. Буду очень благодарна.

Aelina (15.08.2012 22:25)
Роми , я присоединяюсь к просьбе Алёны...Пожалуйста...

Romy_Van_Geyten (15.08.2012 22:56)
MargarMast писал(а):
как сыграл Гульд и, как, скажем,
Гилельс.
Это Вы не по адресу. Я не горю такой любовью к этому концерту, чтобы сейчас
же ринуться его переслушивать и начинать сравнивать интерпретации. Я вообще не очень люблю
что-то с чем-то сравнивать - я предпочитаю принимать вещи такими, какие оно есть...

Romy_Van_Geyten (15.08.2012 22:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
какие оно есть...
*они*

Aelina (15.08.2012 23:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вообще не очень люблю что-то с чем-то
сравнивать - я предпочитаю принимать вещи такими, какие оно есть...
Роми , наша
просьба , по-видимому была некорректной , извините :))

abcz (15.08.2012 23:16)
я концерта, конечно, не слушал, но всё равно здорово играет, собака.

Aelina (15.08.2012 23:20)
abcz писал(а):
собака.
...словозлоупотребляете !!
..осторожно , она злая--укусит !

abcz (15.08.2012 23:22)
Aelina писал(а):
...словозлоупотребляете !!
..осторожно , она злая--укусит !
я собак с детства не боюсь, а уж Гульда...

MargarMast (15.08.2012 23:31)
Aelina писал(а):
Роми , наша просьба , по-видимому была некорректной
, извините :))
Почему некорректна, Элина? Вот этого я уже не понимаю. Мне
интересно, как оценивают игру исполнителя профессиональные музыканты, по каким критериям.
Чего же тут некорретного? Особенно, когда говорят об одном из них супервысоким слогом.
Ну, значит, есть какие-то критерии, по которым можно оценивать его игру или данную
интерпретацию. Впрочем, ладно, Бог со всем этим - не хочется, так и не надо. Хотя жаль.

Intermezzo (16.08.2012 00:01)
MargarMast писал(а):
Получилась экспериментальная лаборатория.

Но сыграно, во всяком случае, с любовью, в отличие от - всем известно, чего...
Вот
то, что что меня в Гульде покоряет. Точнее, это не совсем экспериментальная лаборатория,
это скорее прослушивание абсолютно всего в том, что он берется играть. Его записи - это
результат процесса, где собственно исполнение является лишь конечным результатом огромной
работы с текстом (в Бахе это прослушивание каждого голоса, работа над фразировкой,
агогикой (что представляет весьма большие трудности), динамикой). Имею в виду, что
зависимость результата от момента исполнения (настроения, ошибок, особенностей рояля и т.
п.) сведена к минимуму, если не к нулю.
Как вывод, в общем-то, абсолютно ВСЕ, что делает Гульд - совершенно оправданно. Это даже
не пианизм - это именно исполнение музыки. Поэтому лично я даже не вполне могу назвать
Гульда пианистом - он именно Музыкант. К тому же, он еще играл на органе и клавесине - на
клавесине записаны потрясающие исп. сюит Генделя.)

Насчет всем известно, чего - это во многом вывод из первого абзаца - на мой взгляд (понял
это при третьем-четвертом прослушивании этого исполнения), одна из лучших записей Гульда
вообще. Насчет лучшей записи, не возьмусь судить, т. к. не слушал многие известные
исполнения. В любом случае. уверен, что это самое концептуальное исполнение. Фра Канио
жаловалась на его трели, а ведь и они часть концепции - в пиано он играет их `медленнее`,
а по нарастанию напряжения - `быстрее`. Вообще столько открытий - я надеюсь как-нибудь
взять ноты и попробовать отписать по этой записи. Может, получится завтра. Потому что,
лично на мой взгляд, в выбранном им темпе он добивается совершенно другого уровня
драматизма, по сравнению с (...) . И такой темп совсем не убивает ее, а, как ни
парадоксально, оживляет, превращает из виртуозного произведения в по-настоящему глубокое и
многопластовое.

Maxilena (16.08.2012 00:02)
abcz писал(а):
я концерта, конечно, не слушал, но всё равно здорово
играет, собака.
А я вот слушала в отпуске. Надо сказать, это один из моих нелюбимых
фортепианных концертов. И `собака` действительно здорово играет. Сравнивать не хочу ни с
кем, но другие исполнения Гульду проигрывают (на мой вкус).

Dobemol (16.08.2012 00:02)
MargarMast писал(а):
Впрочем, ладно, Бог со всем этим - не хочется,
так и не надо. Хотя жаль.
Тут для профи загадка). Почище бинома). Слишком много
гениев сразу: композитор, концерт сам по себе, оба исполнителя, оба исполнения). Они
теряются. Но собак не боятся.

Intermezzo (16.08.2012 00:05)
Maxilena писал(а):
Сравнивать не хочу ни с кем, но другие исполнения
Гульду проигрывают (на мой вкус).
Надо послушать все. Конечно, наверняка
мегаконцептуально, как и весь Гленн Г., но мне так нравилось исполнение Аррау...)


P. S. УРА!!! Вы вернулись!

Maxilena (16.08.2012 00:09)
Intermezzo писал(а):
Надо послушать все. Конечно, наверняка
мегаконцептуально, как и весь Гленн Г., но мне так нравилось исполнение Аррау...)


P. S. УРА!!! Вы вернулись!
Спасибо, Андрей, мой хороший! Вернулась похудевшей,
прокопченной и оголтелой гульдоманкой.

abcz (16.08.2012 00:11)
Maxilena писал(а):
Надо сказать, это один из моих нелюбимых
фортепианных концертов. И `собака` действительно здорово играет. Сравнивать не хочу ни с
кем, но другие исполнения Гульду проигрывают
признаться, все мои попытки слушать
Брамса оканчиваются неуспехом, так что я уже без необходимости его и не слушаю вовсе. С
другой стороны, и Гульдом я вовсе не увлечён до степени желания слушать всё, что бы он ни
играл. Так что...

Aelina (16.08.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
И такой темп совсем не убивает ее, а, как ни
парадоксально, оживляет, превращает из виртуозного произведения в по-настоящему глубокое и
многопластовое.
Андрей , ты нашел точные слова !
Исполнение безусловно многопластовое , глубокое , прочувствованное , на высочайшем
профессиональном уровне.
Большое спасибо.

Maxilena (16.08.2012 00:14)
Intermezzo писал(а):
Вот то, что что меня в Гульде покоряет.
Вы.
дорогой Андрей, всегда высказываете именно то, что я думаю, причем аргументированно и
продуманно. И я радуюсь, что Ваш уровень мышления превосходит мой, потому что для меня это
признак прогресса молодого поколения в сравнении с моим.

abcz (16.08.2012 00:14)
Dobemol писал(а):
Но собак не боятся.
а фигли их бояться? Собаки
- народ хороший

Intermezzo (16.08.2012 00:14)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Андрей, мой хороший! Вернулась
похудевшей, прокопченной и оголтелой гульдоманкой.
Здорово! А меня здесь Гульд (но и
далеко не только) вытягивает из всяких придорожных омутов да болот...)

Maxilena (16.08.2012 00:15)
abcz писал(а):
признаться, все мои попытки слушать Брамса
оканчиваются неуспехом,
А знаете, у меня тоже так было - органическое неприятие
Брамса. Но вот возлежа на природе в хороших наушниках - пошло! Мне очень понравились 3 и 4
симфонии.

balaklava (16.08.2012 00:16)
abcz писал(а):
признаться, все мои попытки слушать Брамса
оканчиваются неуспехом,
абсолютно то-же самое.

Atonal (16.08.2012 00:16)
Intermezzo писал(а):
Как вывод, в общем-то, абсолютно ВСЕ, что делает
Гульд - совершенно оправданно. Это даже не пианизм - это именно исполнение
музыки.
Едва ли не впервые читаю на форуме такое глубокое суждение о Гульде. Это
радует. Значит, есть ещё люди, способные понять и оценить гения.

abcz (16.08.2012 00:20)
Maxilena писал(а):
А знаете, у меня тоже так было - органическое
неприятие Брамса. Но вот возлежа на природе в хороших наушниках - пошло! Мне очень
понравились 3 и 4 симфонии.
да нет никакого неприятия. Просто, всякий раз после
прослушивания, у меня остаётся впечатление, что я полчаса-час внимал общим формам
движения. Всё красиво, благородно, высокопрофессионально. И ни о чём.
Такая вот загадка восприятия

Aelina (16.08.2012 00:22)
balaklava писал(а):
абсолютно то-же самое.
Как жаль..Балаклава ,
дорогой , послушайте ещё раз четвёртую симфонию !!! Она перевернула всё моё предыдущее
музыкальное восприятие. Сильная вещь--имхо !!!

Intermezzo (16.08.2012 00:23)
Atonal писал(а):
Едва ли не впервые читаю на форуме такое глубокое
суждение о Гульде. Это радует. Значит, есть ещё люди, способные понять и оценить
гения.
Спасибо! Просто я не могу не быть благодарным Гульду за то, что (и сколько) он
мне в музыке открыл.

Aelina (16.08.2012 00:25)
Intermezzo писал(а):
Спасибо! Просто я не могу не быть благодарным
Гульду за то, что (и сколько) он мне в музыке открыл.
Андрей , а мы благодарны тебе
за то, что ты так великодушно делишься с нами-- своими открытиями !

Maxilena (16.08.2012 00:28)
abcz писал(а):
.
Такая вот загадка восприятия
Ох. У меня пока точно такое же восприятие Брукнера.
Беременность, беременность и беременность, и никаких родов. Очень тягомотно. А мне, Бог
даст, в сентябре 9-ю слушать. Стараюсь возвыситься над собственным ничтожеством...

Maxilena (16.08.2012 00:29)
Aelina писал(а):
Андрей , а мы благодарны тебе за то, что ты так
великодушно делишься с нами-- своими открытиями !
Ох, меня на секунду опередила -
хотела написать то же самое!

abcz (16.08.2012 00:32)
Maxilena писал(а):
А мне, Бог даст, в сентябре 9-ю слушать. Стараюсь
возвыситься над собственным ничтожеством...
хм. `Ничтожеством`.
Дурацкое слово, извините.

Aelina (16.08.2012 00:33)
abcz писал(а):
хм. `Ничтожеством`.
Дурацкое слово, извините.
меня тоже на секунду опередили. Тоже самое хотела сказать
!

Intermezzo (16.08.2012 00:34)
abcz писал(а):
хм. `Ничтожеством`.
Дурацкое слово, извините.
...и уж точно неподходящее для Елены. Ну, совсем.

Maxilena (16.08.2012 00:35)
Aelina писал(а):
Как жаль..Балаклава , дорогой , послушайте ещё раз
четвёртую симфонию !!! Она перевернула всё моё предыдущее музыкальное восприятие. Сильная
вещь--имхо !!!
А третья? Poco allegretto - вообще, по-моему, едва ли не лучшее у
Брамса!

Aelina (16.08.2012 00:38)
Maxilena писал(а):
А третья? Poco allegretto - вообще, по-моему,
едва ли не лучшее у Брамса!
Макси , если честно , до третьей уши не дошли , но в
близлежащих планах она безусловно присутствует.
Но если ты рекомендуешь--завтра же и послушаю.
Только вот вопрос--в чьём исполнении ?

Maxilena (16.08.2012 00:39)
Intermezzo писал(а):
...и уж точно неподходящее для Елены. Ну,
совсем.
Хе-хе. Приятно, когда тебя считают лучше, чем ты есть... Дело в том, что
когда я слушаю Брукнера, я себя именно ничтожеством и ощущаю. Оглядываюсь на себя - вроде
ручки-ножки на месте , а головки-то и нету... Но говорю - я над собой работаю.

abcz (16.08.2012 00:39)
Intermezzo писал(а):
...и уж точно неподходящее для Елены. Ну,
совсем.
по-моему, вообще никто не ничтожен. Даже в Proffan`e наверняка есть что-то
возвышенное, как бы ни старался он это скрыть.

abcz (16.08.2012 00:40)
Maxilena писал(а):
я себя именно ничтожеством и
ощущаю.
заниженная самооценка вредна для здоровья

Maxilena (16.08.2012 00:42)
Aelina писал(а):
Только вот вопрос--в чьём исполнении ?
Я
слушала Мрава -потрясающе, но записано, как кто-то точно написал, в туберкулезном
санатории. Кроме того, во второй части кто-то из страдальцев явственно дважды упал со
стула - видать, от избытка чувств. У меня в плане Бруно Вальтера послушать. Спасибо за
доверие к моему мнению!

Intermezzo (16.08.2012 00:42)
Maxilena писал(а):
Дело в том, что когда я слушаю Брукнера, я себя
именно ничтожеством и ощущаю. Оглядываюсь на себя - вроде ручки-ножки на месте , а
головки-то и нету...
А может, дело совсем не в Вас, а в Брукнере (да простит меня
Георгий Дорохов!) ? Да и в любом случае, искусство глубоко субъективно, тем более когда
речь идет о его восприятии кем бы то ни было.

Maxilena (16.08.2012 00:42)
abcz писал(а):
заниженная самооценка вредна для здоровья
Это все
Брукнер, безобразник такой. А вообще у меня с самооценкой действительно проблемы.

Maxilena (16.08.2012 00:44)
Intermezzo писал(а):
А может, дело совсем не в Вас, а в Брукнере (да
простит меня Георгий Дорохов!) ?
Андрей, у меня была такая подлая мысль. Но,
согласитесь , валить на Брукнера - как-то не комильфо!

Intermezzo (16.08.2012 00:45)
Maxilena писал(а):
Андрей, у меня была такая подлая мысль. Но,
согласитесь , валить на Брукнера - как-то не комильфо!
А по-моему, вполне нормально.)
Я думаю, если уж люди на Баха-Бетховена валят (или как я - на Рихтера)), то на Брукнера -
можно.

Maxilena (16.08.2012 00:46)
Aelina писал(а):
Но если ты рекомендуешь--завтра же и послушаю.
Только вот вопрос--в чьём исполнении ?
Да, Элиночка, готовь баальшой платок - третья
часть третьей симфонии Брамса даже меня до слез довела! Я понимаю, что ми-бемольная
сильнее, но ничего с собой проделать не смогла.

Maxilena (16.08.2012 00:48)
Intermezzo писал(а):
А по-моему, вполне нормально.) Я думаю, если уж
люди на Баха-Бетховена валят (или как я - на Рихтера)), то на Брукнера - можно.
Нууу,
если Вы разрешаете... Но хочется, хочется постичь-то! Кстати, мне понравилась именно
нулевая симфония, дальше дело труднее. Таганцев сказал, что надо начинать с Пятой - я и
начала... Короче, нужно переслушивать.

abcz (16.08.2012 00:50)
Maxilena писал(а):
Андрей, у меня была такая подлая мысль. Но,
согласитесь , валить на Брукнера - как-то не комильфо!
а валите! Ему всё равно, а вам
- терапевтический эффект

Intermezzo (16.08.2012 00:51)
Maxilena писал(а):
Короче, нужно переслушивать.
Ага, это всегда
хорошо. Я так вернулся к Баху Гульда, for instance.

meister (16.08.2012 01:00)
Maxilena писал(а):
Таганцев сказал, что надо начинать с Пятой - я и
начала... Короче, нужно переслушивать.
Слушать и переслушивать Брукнера - немалый
подвиг!-)
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя
их заканчивать`.)

Maxilena (16.08.2012 01:02)
Intermezzo писал(а):
Я думаю, если уж люди на Баха-Бетховена валят
(или как я - на Рихтера)), то на Брукнера - можно.
Кстати, у меня тоже возникли
проблемы с Рихтером. Уж не знаю, в свете увлечения Гульдом или нет. Тот же ХТК первый том
- некоторые прелюдии у Рихтера совершенно божественные, но есть и такие (не могу пока
сказать по номерам, надо еще слушать), где `трещал паркет, дрожали рамы`, просто
удивляюсь, как рояль не рассыпается. И очень понравился ХТК в исполнении - Николаевой!
Она его играет точно и спокойно, как упражнение, - и обходит по очкам! Мы обожествляем
клавир, да, но ведь по сути-то он - упражнение. И еще 17 соната Бетховена в исполнении
Рихтера - я прямо чуть не плакала о досады. Я очень надеюсь, что это просто у меня период
такой и что это пройдет. Все равно Рихтер в костном мозге, так что, я думаю, ничего
страшного. Как Видите, Андрей, я развиваюсь когерентно с Вами.

Maxilena (16.08.2012 01:10)
meister писал(а):
Слушать и переслушивать Брукнера - немалый
подвиг!-)
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя
их заканчивать`.)
Придется его совершить. Не хочу сидеть на концерте дуб-дубом (если
доживу, конечно). Ребята, как с вами хорошо! И как я соскучилась! Спасибо вам всем!!! Гуд
бай!

MargarMast (16.08.2012 01:50)
Intermezzo писал(а):
Как вывод, в общем-то, абсолютно ВСЕ, что делает
Гульд - совершенно оправданно. ... Поэтому лично я даже не вполне могу назвать Гульда
пианистом - он именно Музыкант.
Андрей, очень приятно, что ты откликнулся на мой
призыв, и рассказал о своём восприятии гульдовской игры. И всё-таки - не надо бы
преступать заповедь `Не создавай себе кумира`. Нет такого человека на земле, все действия
которого были бы всегда оправданы - по определению. В тебе говорит юношеский максимализм,
но это здорово! У тебя сейчас гульдовский период, что тоже здорово! Но говорить,
предположим, что Гульд - МУЗЫКАНТ, а те же Гилельс или Рихтер - ПРОСТО пианисты - как бы
это... не того. Но самое-то главное - что ты сказал, что 1-й концерт Брамса только под
руками Гульда превращается в `многопластовое и по-настоящему глубокое произведение` из
виртуозного. Ну это, как бы сказать помягче - не совсем так. По-моему, так и вовсе не
так. Этот концерт - одно из наиболее драматичных, глубоких, многообразных по гамме чувств
и музыкальных идей брамсовское произведение. Оно настолько богато по фактуре, что из него
можно выжимать бесконечное количество оттенков - в полном соответствии с духом
исполнителя. И оно гибкое, что даёт кажому музыканту возможность очень полно раскрыть свою
собственную сущность. И что, как мне кажется, выявил здесь Гульд в себе - это
действительно контраст между очень дранатическим, почти трагичным, напряжением
собственного довольно одинокого мира - что очень видно именно в начале концерта - и его же
созерцательным одиночеством, которое проявляется во 2-й части. Но при этом 2-ая часть
теряет то неожиданное, вырастающее из ниоткуда совершенно щемящее чувство глубокой
лиричной темы, изумительной по красоте. Для меня она теряется в исполнении Гульда. Так
что - каждому своё, как всегда.

И, тем не менее, очень интересно было ознакомиться с твоим мнением. Пожалуйста, давай
обмениваться и дальше. Не знаю, как тебе, а мне это очень интересно - надеюсь, и другим
тоже.

MargarMast (16.08.2012 01:53)
брaмсовских произведений*

MargarMast (16.08.2012 01:56)
драматичным* и т.д. проклятая виртуальная клавиатура - хотя уж, что там говорить, что у
нас теперь только не виртуальное.

Bauer (16.08.2012 08:33)
meister писал(а):
Слушать и переслушивать Брукнера - немалый
подвиг!-)
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя
их заканчивать`.)
Я подобный подвиг совершаю довольно часто. А началось с того, что
послушал как-то четвёртую симфонию - диск под руки подвернулся. Ощутил усталость, хотелось
выключить, но любопытства ради дотянул до конца. Где-то через месяц еду по бесконечному
автобану, а в радио опять четвёртая. Слушаю и уже не томлюсь. Возвратясь, уже испытываю
потребность ещё раз послушать. И ставлю диск. Уже восторг - музыка там богатющая. Теперь
вот регулярно прослушиваю, дабы отвлечься от серых будней. Прямо таки адаптогенная музыка.
Рекомендую.

muzaR (16.08.2012 08:44)
abcz писал(а):
заниженная самооценка вредна для
здоровья
...оценивающего вслух

victormain (16.08.2012 08:57)
Maxilena писал(а):
Все равно Рихтер в костном мозге, так что, я
думаю, ничего страшного. Как Видите, Андрей, я развиваюсь когерентно с Вами.
Ещё
Эдвин Фишер очень хорош, рекомендую.

abcz (16.08.2012 10:09)
muzaR писал(а):
...оценивающего вслух
какое счастье, что я
никогда не читаю вслух того, что пишу...

abcz (16.08.2012 10:10)
...на форуме

evc (16.08.2012 11:08)
MargarMast писал(а):
... проклятая виртуальная клавиатура - хотя уж,
что там говорить, что у нас теперь только не виртуальное ...
да проблемы особо и нет,
у меня знакомые, живущие в Америке, Германии, Прибалтике, просто ставят дополнительные
кодовые страницы и имеют запасные русские клавиатурки, да и можно же одновременно их
держать подключенными (но это важно при диакритике, а так хватает обычной рус. клавиатуры,
с базовой латиницей) / купить в Америке или в Европе вполне реально рус. клавиатуру (или
наклейки...) (говорили об этом знакомые, живущие постоянно в Портленде и и Штутгарте), да
и весь классик-онлайн отправит, если что, десятки клавиатур )

виртуальная клава зло!

MargarMast (16.08.2012 19:20)
evc1 писал(а):
виртуальная клава зло!
Виртуальная клава хороша
тем, что кириллица `подстроена` под латиницу - для тех, кто печатает на английском
быстрее, чем на русском (просто привычка и род работы) - это проще. Но я больше не буду
жаловаться - я просто насажала кучу опечаток и решила оправдаться. А надо просто
перечитывать свой текст на ошибки. Суета всё, суета проклятая - здесь успеть, там
поприсутствовать - ну и растекаесси мысью по древу. Но - спасибо большое за советы.
Надо, конечно, наклейки налепить, тем более, что они у меня есть. Я же просто печатаю по
памяти. Если бы только у меня была бы такая же музыкальная память. Вот как развить
музыкальную память? Или это дело безнадёжное? Это дано природой, а если не дано - суши
вёсла? Прально? ;)

shark_bmt (16.08.2012 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
я предпочитаю принимать вещи такими, какие
оно есть...
а с `оно` как-то даже более жизнеутверждающе-пессимистично звучит:)

shark_bmt (16.08.2012 19:40)
Maxilena писал(а):
Андрей, у меня была такая подлая мысль. Но,
согласитесь , валить на Брукнера - как-то не комильфо!
Дорогая, валите все на
Брукнера - долой болезненную рефлексию!

MargarMast (16.08.2012 19:49)
Нет, всё-таки такой исключительно растянутый в некоторых местах Брамс слегка удивляет. А
что - растянутая музыкальная мысль становится глыбже?

shark_bmt (16.08.2012 19:51)
MargarMast писал(а):
А что - растянутая музыкальная мысль становится
глыбже?
Ну если вглубь растягивать...

MargarMast (16.08.2012 19:54)
shark_bmt писал(а):
Ну если вглубь растягивать...
Ну уж вглубь
не растягивают, а вытягивают - и то, тогда музыкальная мысль не углубляется, а утончается.

MargarMast (16.08.2012 19:57)
Слушайте, я поняла - это музыкальная Випассана. Медитация, то бишь.

Intermezzo (16.08.2012 20:09)
MargarMast писал(а):
И всё-таки - не надо бы преступать заповедь `Не
создавай себе кумира`.
Безусловно. Опять же, такой период. Возможно, в будущем я
отойду от Гульда. Пока не видно. Хотел сказать, что Рихтер, Гилельс и тем более Горовиц -
просто гораздо более пианисты, чем Гульд. Что касается концерта Брамса в исп. Г., я пока
его не слушал. А то, что я имел в виду, было как раз то, что все больше всего ругают. Я
почему-то думаю, что очень здорово играет Аппассионату также Поллини (если он ее играет) -
он невероятный музыкант-интеллектуал. Запись Гилельса мне всегда нравилась, Рихтера
почему-то - никогда.

muzaR (16.08.2012 20:20)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, очень достойно записала Мария
Гринберг.

MargarMast (16.08.2012 20:21)
Intermezzo писал(а):
А то, что я имел в виду, было как раз то, что
все больше всего ругают. ...
Андрюшенька (можно? здесь - никакой иронии, зря Лёша к
этому так относится, просто это - действительно моё очень тёплое к тебе отношение) - у
тебя вся жизнь впереди, и что мне ужасно нравится - что ты умеешь так всецело чем-то (или
кем-то) увлекаться. Это просто говорит о цельности твоей натуры и мироощущения. А то, что
и та, и другое будут меняться - это же ясно. И тебе самому в том числе. Ничего, что я
опять - о личности, а не о музвпечатлениях? Ну, я ж одно от другого не отделяю ). Какова
одна - таковы и другие ). И `всё течёт, всё изменяется`. Я очень рада, что ты
наслаждаешься в данный момент игрой Гульда, честное слово. Ну, если тебе нравится даже
его исполнение Аппассионаты - значит, твоя экспериментальная лаборатория вся дымит и
пыхтит, и в ней варится куча растворов неизвестного происхождения :):).

Intermezzo (16.08.2012 20:23)
MargarMast писал(а):
Ну, если тебе нравится даже его исполнение
Аппассионаты - значит, твоя экспериментальная лаборатория вся дымит и пыхтит, и в ней
варится куча растворов неизвестного происхождения :):).
:)
Это, кстати, повод послушать в исп. Поллини. *надевая наушники*

Intermezzo (16.08.2012 20:25)
Intermezzo писал(а):
:)
Это, кстати, повод послушать в исп. Поллини. *надевая наушники*
Эх, нет такого в
Архиве... Может, он вообще не исполнял?

MargarMast (16.08.2012 20:43)
Да, хочу также заметить, что здесь нет никакого снисхождения со стороны `умудрённого
опытом` слухателя, поскольку твой музыкальный потенциал, насколько мне думается,
совершенно потрясающий, я уже молчу о твоём музбагаже :).

MargarMast (16.08.2012 20:45)
Intermezzo писал(а):
:)
Это, кстати, повод послушать в исп. Поллини. *надевая наушники*
Что такое Поллини
`надевая наушники`? ;)

Mick_M (16.08.2012 21:07)
Intermezzo писал(а):
Эх, нет такого в Архиве... Может, он вообще не
исполнял?
Исполнял. И скоро будет в Архиве.

Intermezzo (16.08.2012 21:09)
Mick_M писал(а):
Исполнял. И скоро будет в Архиве.
Ура!

Aelina (16.08.2012 21:11)
Mick_M писал(а):
Исполнял. И скоро будет в Архиве.
Вы--маг ,
волшебник , чародей ! Спасибо !

Mick_M (16.08.2012 21:26)
Aelina писал(а):
Вы--маг , волшебник , чародей ! Спасибо
!
Качество записи, правда, будет не ахти((( Живая запись, по-моему, с радиоприемника.

alexshmurak (16.08.2012 22:29)
MargarMast писал(а):
И всё-таки - не надо бы преступать заповедь `Не
создавай себе кумира`.
Согласен. Поэтому я объявляю на этом форуме десятиминутку
ненависти к кумирне. Бах - серое провинциальное г***о. Бетховен - высокомерный глухой
идиот, увлёкшийся бумажной музыкой. Рихтер колотит по роялю и мало что играет нормально.
Чайковский - истерик, писавший чуть ли не до сорока лет откровенную ****ю. Продолжите,
люди добрые, кто может.

MargarMast (16.08.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
Согласен. Поэтому я объявляю на этом форуме
десятиминутку ненависти к кумирне. ... Продолжите, люди добрые, кто может.
Ну, ещё
один не вышел из юношеского максимализма. Но юношеский максимализм - хорошее условие для
максимально творческого запала ;).

alexshmurak (16.08.2012 22:41)
MargarMast писал(а):
Ну, ещё один не вышел из юношеского
максимализма
Когда я войду туда, где находитесь Вы, я Вам сообщу.

MargarMast (16.08.2012 22:43)
alexshmurak писал(а):
Когда я войду туда, где находитесь Вы, я Вам
сообщу.
Между этими уровнями много промежуточных ступеней ;). Ну, потом, и сообщать
вовсе не надо будет - это будет очевидно по умудрённости высказываний :):)

alexshmurak (16.08.2012 22:45)
MargarMast писал(а):
Андрюшенька
пожалуй, нужно придумать
алгоритм бесконечного увеличения уменьшительно-ласкательных суффиксов

Ленусечка

Ленусипусичка

Ленусипусисюсечка

Ленусипусисюсичусечка

и т. д.

MargarMast (16.08.2012 22:47)
Не остроумно.

alexshmurak (16.08.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Между этими уровнями много промежуточных
ступеней ;). Ну, потом, и сообщать вовсе не надо будет - это будет очевидно по
умудрённости высказываний :):)
мои высказывания недостаточно умудрённы? что для этого
не хватает? охающего тона? порицаний увлечения молодёжью чем-то недостаточно
конвенциональным? упований на прошлое и далёкое будущее (помните, как у Вас: я надеюсь,
что человечество...)?

alexshmurak (16.08.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Не остроумно.
я всегда пишу больше для
себя, чем для оценок... особенно сейчас ;)

MargarMast (16.08.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
что для этого не хватает? охающего тона?
порицаний увлечения молодёжью чем-то недостаточно конвенциональным? упований на прошлое и
далёкое будущее (.. я надеюсь, что человечество...)?
Этот пост - самодемонстрация,
чего не хватает. Перечислять смысла нет ;).

MargarMast (16.08.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
я всегда пишу больше для себя, чем для
оценок... особенно сейчас ;)
Лёша, пишут для себя обычно дневники, но не каменты на
форуме. Разве не так? ;)

Andrew_Popoff (16.08.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Ленусечка

Ленусипусичка

Ленусипусисюсечка

Ленусипусисюсичусечка
Круто, блин. Хлебников и Пригов отдыхают.

alexshmurak (16.08.2012 22:53)
MargarMast писал(а):
Этот пост - самодемонстрация, чего не хватает.
Перечислять смысла нет ;).
я буду учиться, Елена, благо, Вы прекрасно справляетесь со
своей ролью

MargarMast (16.08.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
я буду учиться, Елена, благо, Вы прекрасно
справляетесь со своей ролью
С какой именно? У меня ведь много ролей ))

alexshmurak (16.08.2012 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Круто, блин. Хлебников и Пригов
отдыхают.
... всё-таки оказалось, что для оценки (к вопросу о том, ради чего я тут
пишу). Притом, что мне самому мои комментарии сегодняшние кажутся (а я вряд ли
недостаточно объективен к себе, как ни парадоксально) тяжёлыми, плоскими и вымученными.
Нет, это можно не комментировать ;)

alexshmurak (16.08.2012 22:55)
MargarMast писал(а):
Лёша, пишут для себя обычно дневники, но не
каменты на форуме. Разве не так? ;)
Мои двадцать тысяч каментов в этом гадюшнике -
тот ещё чистый, полный слёз и поцелуев, дневник ;) ;) ;) ;) ;)

MargarMast (16.08.2012 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Круто, блин. Хлебников и Пригов
отдыхают.
Бедный Хлебников ;)

alexshmurak (16.08.2012 22:55)
MargarMast писал(а):
С какой именно? У меня ведь много ролей
))
с ролью несколько умудрённой. я несколько умудрюсь от Вас, ок? ;)

MargarMast (16.08.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Мои двадцать тысяч каментов в этом гадюшнике -
тот ещё чистый, полный слёз и поцелуев, дневник ;) ;) ;) ;) ;)
Ну почему гадюшник?

Andrew_Popoff (16.08.2012 22:57)
MargarMast писал(а):
Бедный Хлебников ;)
????

Все равно, что сказать: бедный Скрябин, бедный Модильяни, бедный Платонов. Бедные
конечно, но если б дожили до нашего дня, то Абрамовича бы за пояс заткнули. :)

alexshmurak (16.08.2012 22:58)
MargarMast писал(а):
Ну почему гадюшник?
Ну почему Лёша? вот
правильный вопрос. Что я тут делаю? Зачем я пишу эти каменты сегодня вечером, после
безумного делового дня и перед ещё более безумной деловой ночью? ответ правильный. Да, я
страдаю ****ёй

MargarMast (16.08.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
с ролью несколько умудрённой. я несколько
умудрюсь от Вас, ок? ;)
ОК, договорились... :)

Andrew_Popoff (16.08.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
Притом, что мне самому мои комментарии
сегодняшние кажутся тяжёлыми, плоскими и вымученными.
Это чистая писхология. Иногда
думаешь: ах, как удачно сказал!
А народ безмолствует, плечами пожимает.
А иногда скажешь тупость откровенную, и сразу 20 лайков.

Неисповедимо все...
Вот и Тютчев...
Но это уже другая история.

MargarMast (16.08.2012 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
????

Все равно, что сказать: бедный Скрябин, ...
Нет - бедный Хлебников, который отдыхает
при виде таких словопусканий. Нет, я не против Ленусюсипупипусечки - но это ж как-то
всё-таки - ну как-то - ну не хлебниковское ... ну как-то не.... ;)



 
     
classic-online@bk.ru