Ну почему Лёша? вот правильный вопрос. Что я тут делаю? Зачем я пишу эти каменты сегодня вечером, после безумного делового дня и перед ещё более безумной деловой ночью? ...
Всё, моя скучная лекция на работе кончилась, так что я иду назад на свою работу - и всем всего самого (ВВС). Лёша, я рада слышать, что ты работаешь! Очень рада - без наколок!
Andrew_Popoff
(16.08.2012 23:03)
MargarMast писал(а):
Нет - бедный Хлебников, который отдыхает при виде таких словопусканий.
Нормально сделано. Вряд ли вы слышали о технике varietas или (по-современному) bricolage.
Поверьте, это здорово сделано!
MargarMast
(16.08.2012 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормально сделано. Вряд ли вы слышали о технике varietas или (по-современному) bricolage.
Поверьте, это здорово сделано!
Ой, Андрей, у нас с Вам разные критерии - мы ж уже об этом, кажись, гутарили. :)
alexshmurak
(16.08.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
Лёша, я рада слышать, что ты работаешь! Очень рада - без наколок!
Ой а я-то как рад. Форум-то без меня осиротеет. Уже чувствуется дыхание тоски и серости. Читаю даже вроде бы хорошие посты, а грустно. Без меня - не то. Охохонюшки
MargarMast
(16.08.2012 23:09)
alexshmurak писал(а):
Ой а я-то как рад. Форум-то без меня осиротеет. Уже чувствуется дыхание тоски и серости. Читаю даже вроде бы хорошие посты, а грустно. Без меня - не то. Охохонюшки
Ох, Лёшенька (привет от Ленпампунчика), да куда ж уж там - но мы держимся, мы крепимся, мы знаем, что не заздря - потому как ты в это время вкалываешь, а мы тут трепемся за тебя!
Andrew_Popoff
(16.08.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
Ой, Андрей, у нас с Вам разные критерии - мы ж уже об этом, кажись, гутарили. :)
Это как? Один меряет длину линейкой, другой спиртометром? :)
Andrew_Popoff
(16.08.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Без меня - не то. Охохонюшки
Согласен!
MargarMast
(16.08.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Это как? Один меряет длину линейкой, другой спиртометром? :)
Ну, когда меряют спиртометром - тут критерии все сходятся в одной точке. Нет, меряют возвышенностью душ, лёгкостью восприимчивости, подвижностью мозговых извилин и тяжёлым мерилом обыденности :).
Andrew_Popoff
(16.08.2012 23:19)
MargarMast писал(а):
Нет, меряют возвышенностью душ, лёгкостью восприимчивости, подвижностью мозговых извилин и тяжёлым мерилом обыденности :).
Ой. Это или к батюшке, или к психиатру.
MargarMast
(16.08.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой. Это или к батюшке, или к психиатру.
А есть батюшки-психиатры? Или батюшки-психотерапевты?
Andrew_Popoff
(16.08.2012 23:38)
MargarMast писал(а):
А есть батюшки-психиатры? Или батюшки-психотерапевты?
Есть. В Петровском монастыре батюшка есть доктор медицины, в прошлом известный психиатр. Отчитками практикует, бесов изгоняет.
MargarMast
(16.08.2012 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть. В Петровском монастыре батюшка есть доктор медицины, в прошлом известный психиатр. Отчитками практикует, бесов изгоняет.
Ну я ж знала, что психиатрия до добра не доводит.
Andrew_Popoff
(17.08.2012 00:13)
MargarMast писал(а):
Ну я ж знала, что психиатрия до добра не доводит.
Это верно.
meister
(17.08.2012 01:12)
Bauer писал(а):
Прямо таки адаптогенная музыка. Рекомендую.
Мне очень понравилась его 8-я симфония, исполненная под управлением Баренбойма. Я скачал её на торренте 19 апреля с.г. и сейчас раздаю. Правда, большого количества желающих перекачать этот файл пока не заметно. Но Брукнер точно в этом не виноват.
Intermezzo
(17.08.2012 12:05)
А вот, что пишет об этой интерпретации сам Гленн Гульд:
http://intoclassics.net/publ/6-1-0-28
dieGetaufte
(17.08.2012 12:31)
Cпасибо, Интермеццо, очень интересно.
Intermezzo
(17.08.2012 12:47)
dieGetaufte писал(а):
Cпасибо, Интермеццо, очень интересно.
Не за что.) Там же есть еще несколько его статей.
balaklava
(17.08.2012 22:40)
Aelina писал(а):
...послушайте ещё раз четвёртую симфонию !!! Она перевернула всё моё предыдущее музыкальное восприятие. Сильная вещь--имхо !!!
Элина! Слушал, слушаю и буду слушать. Брамса очень уважаю, но среди слушаемых мною композиторов, он - последний в списке...
Aelina
(17.08.2012 22:44)
balaklava писал(а):
Элина! Слушал, слушаю и буду слушать. Брамса очень уважаю, но среди слушаемых мною композиторов, он - последний в списке...
Жаль , дорогой Балаклава...Тогда пришлите , пожалуйста ( можно в личку ) списочек рекомендуемых произведений Вашего любимого композитора...Если это Малер --то не надо :)))
KOTofey
(21.11.2012 01:49)
Andrew_Popoff писал(а):
.
Неисповедимо все...
Вот и Тютчев...
Но это уже другая история.
неисповедимы только пути господни, а не всё.тютчев - граяфоман, не поэт. а история не другая а разная для всех.
брамс - он брамс,он не гульд, а гульд не брамс.гульд не любил композиторов, он любил себя, когда эти любови совпадали -гениально,но...
alexshmurak
(21.11.2012 01:51)
KOTofey писал(а):
тютчев - граяфоман, не поэт
ну, господи благослови
Andrew_Popoff
(21.11.2012 02:03)
KOTofey писал(а):
тютчев - граяфоман, не поэт.
Час от часу не легче...
alexshmurak
(21.11.2012 02:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Час от часу не легче...
безнравственные графоманы, наверняка ещё и на зарплате у госдепа, скрывающие пуленка... конец света близок
victormain
(21.11.2012 02:05)
KOTofey писал(а):
неисповедимы только пути господни, а не всё.тютчев - граяфоман, не поэт. а история не другая а разная для всех.
Видя Ваши тексты, Котофей, начинаешь сомневаться, стоит ли заходить на сайт: вдруг опять наткнёшься...
От себя лично делаю Вам замечание за привнесение на форум низкопробного безграмотного словоблудия. Скучного и противного, хуже политыкинской музыки. А дальше смотрите сами.
victormain
(21.11.2012 02:12)
alexshmurak писал(а):
безнравственные графоманы, наверняка ещё и на зарплате у госдепа, скрывающие пуленка... конец света близок
Конец света они тоже от всех скроют за хорошие бабки. Сами попляшут, а нам только в youtube видеоролик выложат.
KOTofey
(21.11.2012 02:25)
abcz писал(а):
я собак с детства не боюсь, а уж Гульда...
надо-надо бояться итерпретаторов,это вредители музыки, они не производят,но претендуют на авторство. иногда очень удачно,не на даче.
KOTofey
(21.11.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
Согласен. Пе. Бах - серое провинциальное г***о. Бетховен - глухой идиот,...оялю и мало что играет нормально. Чайковский - истерик, писавший чуть ли не до сорока лет откровенную ****ю.
вся цитата
вы - молодец,шмурак, я оочень к вам прислуушиваюсь,не только литературно.и не печатно тож.
KOTofey
(21.11.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
я всегда пишу больше для себя, чем для оценок... особенно сейчас ;)
гульд игралточно также.
оценивали иные
KOTofey
(21.11.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
Мои двадцать тысяч каментов в этом гадюшнике - тот ещё чистый, полный слёз и поцелуев, дневник ;) ;) ;) ;) ;)
дай бы бог так в музыке.
KOTofey
(21.11.2012 03:07)
meister писал(а):
Мне очень понравилась его 8-я симфония,лающих перекачать этот файл пока не заметно. Но Брукнер точно в этом не виноват.
8ямоё любимое у брукнера,аещё - третья слушаю все, даже ранние.
как брукнер не встретился с толстым?
gyorgy2012
(21.11.2012 03:17)
meister писал(а):
(Кто-то из современников писал про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя их заканчивать`.)
Какая умная мысль, е***ть
KOTofey
(21.11.2012 03:22)
victormain писал(а):
стоит ли заходить на сайт: вдруг опять наткнёшься...
О
не заходите - воля ваша. а наткнуться можо. как захотеть.
KOTofey
(21.11.2012 03:40)
alexshmurak писал(а):
безнравственные графоманы, конец света близок
нравственные графоманы ближе? их оплачивают выше? и к концу света как? и когда вы его ждёте?
Romy_Van_Geyten
(21.11.2012 03:49)
KOTofey писал(а):
к концу света как? и когда вы его ждёте?
Кто Вам сказал, что мы его ждём? Мы его планируем! Как обычноЮ, 3-го января по старому стилю. Приходите - отпразднуем.
Romy_Van_Geyten
(21.11.2012 03:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
обычноЮ
...очевидно буква `Ю` вплыла сюда из Ерофеева...
op132
(21.11.2012 04:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...очевидно буква `Ю` вплыла сюда из Ерофеева...
у меня в пьесе ударник ее по маримбе чертит. Вот оттуда и вплыла.
Romy_Van_Geyten
(21.11.2012 04:12)
op132 писал(а):
у меня в пьесе ударник ее по маримбе чертит. Вот оттуда и вплыла.
Я знал, что на Вас можно положиться...)
ak57
(21.11.2012 07:08)
victormain писал(а):
Видя Ваши тексты, Котофей, начинаешь сомневаться, стоит ли заходить на сайт: вдруг опять наткнёшься...
Котофей пишет на непонятном языке(возможно китайском?), так что его легко не читать...
abcz
(21.11.2012 07:34)
KOTofey писал(а):
надо-надо бояться итерпретаторов,это вредители музыки, они не производят,но претендуют на авторство. иногда очень удачно,не на даче.
без интерпретаторов не существует музыки.
alexshmurak
(21.11.2012 11:39)
KOTofey писал(а):
нравственные графоманы ближе? их оплачивают выше? и к концу света как? и когда вы его ждёте?
столько вопросов, и в ответ - тишина
Buzoni
(21.11.2012 12:26)
KOTofey писал(а):
.тютчев - графоман, не поэт. а история не другая а разная для всех.
Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Опомнитесь Котофей
balaklava
(21.11.2012 12:58)
KOTofey писал(а):
...гульд не любил композиторов, он любил себя...
Музыканты, любите композиторов в себе, а не себя в композиторах... Если Тютчев графоман, то графомания - это хорошо!
rdvl
(21.11.2012 15:44)
Buzoni писал(а):
Опомнитесь Котофей
Котофею опоминаться некогда и неохота. Он картину маслом пишет. Не отрывайте аффтара грядущего полотна.
gutta
(21.11.2012 19:55)
balaklava писал(а):
... Если Тютчев графоман, то графомания - это хорошо!
Господи, ну какой же Тютчев графоман? - за полстолетия стихописания и томика приличного не накропал. Не расточитель словесной мишуры, не мот, не лингвистический кутила - скорее безнадёжный скряга, истинный скупой рыцарь при сокровищах своей души.
SmirnovP
(21.11.2012 20:07)
gutta писал(а):
Господи, ну какой же Тютчев графоман?
На 99% это попытка троллинга со стороны КОТофея.
sir Grey
(21.11.2012 20:14)
Buzoni писал(а):
Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
/.../
Я бы, конечно, выбрал что-нибудь другое, но и эти строки замечательны. Приятно прочитать.
MargarMast
(21.11.2012 20:48)
gutta писал(а):
Не расточитель словесной мишуры, не мот, не лингвистический кутила - скорее безнадёжный скряга, истинный скупой рыцарь при сокровищах своей души.
Это интересная точка зрения на Тютчева.
Собственно, он себя ведь и за поэта не держал, верно? А помните, наш mikrus скaзал, что он в процесе работы над дуэлью Тютчева. Нет, кто бы мог подумать? Такой интеллектуал - а какие страсти-мордасти в нём бушевали.
rdvl
(21.11.2012 21:27)
SmirnovP писал(а):
На 99% это попытка троллинга со стороны КОТофея.
Котофей такого слова не знает.
gutta
(21.11.2012 21:28)
SmirnovP писал(а):
... попытка троллинга со стороны КОТофея.
На то они и КОТы, и феи.
evc
(21.11.2012 21:29)
rdvl писал(а):
Котофей такого слова не знает.
люди раньше и слова такого, как `секс` не знали, что не мешало...
gutta
(21.11.2012 21:33)
MargarMast писал(а):
...интересная точка зрения на Тютчева.
... Такой интеллектуал - а какие страсти...
Я лишь пересказал мнение Блока.
А страсти - так это видно по многобрачию Тютчева. И ведь все жёны - божественно хороши собой.
gutta
(21.11.2012 21:38)
KOTofey писал(а):
как брукнер не встретился с толстым?
Им было далековато. Вот как Толстой прошёл мимо Ильича?
MargarMast
(21.11.2012 21:59)
gutta писал(а):
Я лишь пересказал мнение Блока.
Да, а почему тогда без ссылки? Ай-ай-ай, вот это уже нехорошо. ;)
gutta
(21.11.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
Да, а почему тогда без ссылки?...;)
Это чтобы досадить лишний раз господам с нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что бывают цитаты и скрытые цитаты, а ещё встречаются парафразы и аллюзии.;-)
MargarMast
(21.11.2012 23:07)
gutta писал(а):
Это чтобы досадить лишний раз господам с нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что бывают цитаты и скрытые цитаты, а ещё встречаются парафразы и аллюзии.;-)
Ну не знаю, не знаю - я всегда чужие мысли в собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым. А в науке, так просто - нарушением права называться учёным.
abcz
(21.11.2012 23:35)
MargarMast писал(а):
Ну не знаю, не знаю - я всегда чужие мысли в собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым. А в науке, так просто - нарушением права называться учёным.
здесь ведь не монография. Я вот здесь вообще не отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею или Гуглом, а безголовому не поможешь.
MargarMast
(21.11.2012 23:48)
abcz писал(а):
здесь ведь не монография. Я вот здесь вообще не отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею или Гуглом, а безголовому не поможешь.
Вячеслав, я не знаю, м.б. это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без ссылки. Мне это даже в голову не приходит. А выдавать мнение Блока о Тютчеве за своё - ну, это ваще. А я-то ещё подумала- ну надо же, как интересно-то! Нет, с моей точки зрения, это недопустимо.
abcz
(22.11.2012 00:25)
MargarMast писал(а):
Вячеслав, я не знаю, м.б. это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без ссылки.
это не воспитание учёного, конечно.
Buzoni
(22.11.2012 08:13)
sir Grey писал(а):
Я бы, конечно, выбрал что-нибудь другое, но и эти строки замечательны. Приятно прочитать.
Котофей , как мне представляется человек традиционной ориентации, патерналист и патриот мог бы найти опору в этих строках Тютчева в своих спорах с племенем младым.
gutta
(22.11.2012 10:48)
MargarMast писал(а):
... А выдавать мнение Блока о Тютчеве за своё - ну, это ваще.
Я никому ничего `выдавать` не собирался. По воспоминаниям Чулкова, Блок, обсуждая новое издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал ничтожно мало (по количеству). Всё остальное я добавил, конечно, от себя.
Allaya
(22.11.2012 11:05)
MargarMast писал(а):
Вячеслав, я не знаю, м.б. это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без ссылки. Мне это даже в голову не приходит.
Вы представляете, насколько люди все разные! А я запросто выдаю чужие мысли за свои. Т.е. они настолько мне близки, что становятся исключительно моими. А думать и вспоминать какие-то ссылки - зачем? Никто всё равно не знает подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё ОТТУДА.
MargarMast
(22.11.2012 11:20)
Allaya писал(а):
Никто всё равно не знает подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё ОТТУДА.
ОТТУДА - это ОТКУДА? :)
Во всяком случае, перепутать себя с Блоком не всем удаётся, верно? ;)
Buzoni
(22.11.2012 11:27)
MargarMast писал(а):
Это интересная точка зрения на Тютчева.
Такой интеллектуал - а какие страсти-мордасти в нём бушевали.
По себе судите?
MargarMast
(22.11.2012 11:29)
gutta писал(а):
По воспоминаниям Чулкова, Блок, обсуждая новое издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал ничтожно мало (по количеству). Всё остальное я добавил, конечно, от себя.
Тогда приношу глубочайшие извинения. Всё остальное было действительно очень хорошо сказано! :)
MargarMast
(22.11.2012 11:30)
Buzoni писал(а):
По себе судите?
При чём тут я? Я на дуэлях не стрелялась.
Allaya
(22.11.2012 11:39)
MargarMast писал(а):
ОТТУДА - это ОТКУДА? :)
Из ноосферы Вернадского.
Buzoni
(22.11.2012 13:09)
MargarMast писал(а):
При чём тут я? Я на дуэлях не стрелялась.
Так и Тютчев не стрелялся.
MargarMast
(22.11.2012 20:52)
Allaya писал(а):
Из ноосферы Вернадского.
А, это да. С этим я полностью согласна. Только из ноосферы Вернадского всем удаётся почерпнуть разное - и отправить в неё - тоже. Вот это и есть - обмен той самой духовной (нтеллектуальной) энергией. Ноосферы Вернадского - великая вещь! :))
MargarMast
(22.11.2012 21:01)
Buzoni писал(а):
Так и Тютчев не стрелялся.
Как это не стрелялся, когда mikrus пишет его дуэль?
sir Grey
(22.11.2012 21:06)
Allaya писал(а):
/.../А я запросто выдаю чужие мысли за свои. /.../
Это вообще любопытно. Какая разница, чья мысль, если я ее разделяю? При чем тут первенство? Ньютон сказал, что яблоко падает на голову, но и я тоже так думаю. Надо ссылаться?
Это, мне кажется, характерно для барокко. Авторства романтического - не было. `Я, мол, гений, эта мысль - моя и только моя`. Поэтому я спрашиваю - Бах в страстях по Иоанну спер мелодию и Альбинони или наоборот. И умные люди мне не отвечают ничего, потому что не важно. Авторство не важно. Красивая музыка, а кто написал - Таривердиев или какой-то француз - какая разница!
Любопытно, что это было у Лермонтова. Берет чужие строки - и вставляет, как свои. Какая разница! Значит, они его полностью устроили, и почему он должен сочинять что-то свое только потому, что то, что он хотел сказать, - уже сказано.
SmirnovP
(22.11.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
Как это не стрелялся, когда mikrus пишет его дуэль?
Чего Вы хотите добиться? Чтобы я запретил mikrusу писать?
balaklava
(22.11.2012 21:15)
MargarMast писал(а):
Как это не стрелялся, когда mikrus пишет его дуэль?
Пишет? В смысле описывает? Или... неужели маслом? Боже мой!
balaklava
(22.11.2012 21:20)
sir Grey писал(а):
Любопытно, что это было у Лермонтова. Берет чужие строки - и вставляет, как свои. Какая разница!
Я как чел творческий, стало быть не шибко умный, все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво оформляет...
MargarMast
(22.11.2012 21:24)
balaklava писал(а):
Я как чел творческий, стало быть не шибко умный, все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво оформляет...
Я смотрю, у нас здесь собралась куча творческого народа :))).
sir Grey
(22.11.2012 21:26)
balaklava писал(а):
Я как чел творческий, стало быть не шибко умный, все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво оформляет...
Насчет ума могу с Вами поспорить. Но я еще и не творческий чел. Но, мне кажется, исходя из того, что я об этом читал, творчество как раз подразумеват именно создание нового, того, чего не было до творческого акта. Хотя границу между творчеством и оформлением провести трудно.
balaklava
(22.11.2012 21:33)
sir Grey писал(а):
Насчет ума могу с Вами поспорить. Но я еще и не творческий чел. Но, мне кажется, исходя из того, что я об этом читал, творчество...
Читать о творчестве и жить творчеством - разные вещи.
Allaya
(22.11.2012 21:45)
sir Grey писал(а):
Это вообще любопытно. Какая разница, чья мысль, если я ее разделяю? При чем тут первенство? Ньютон сказал, что яблоко падает на голову, но и я тоже так думаю. Надо ссылаться?
Тут немного всё смешано. Учёный заявляет об открытии и это признано в учёном мире - это одно. Хотя и здесь очень много несправедливости, украденного и т.д., хотя для человечества главное, что открытие сделано.
В творчестве много заимствованных тем, идей и ВЕЧНО творчество того, кого Жизнь допустила в эту Вечность, многие в забвении, значит, судьба такая.
Я не говорю о своих-чужих мыслях научного мира, но если поэт или Конфуций сказал, а я это приняла, как очень созвучное с собой, то это становится и моей мыслью и мне уже всё равно, кто её высказал. Думаю и Сократ и Конфуций настолько щедры, что им тоже всё равно.
meister
(23.11.2012 04:24)
KOTofey писал(а):
Как Брукнер не встретился с Толстым?
Мне об этом ничего не известно.
musikus
(23.11.2012 10:43)
meister писал(а):
Мне об этом ничего не известно.
Ну как же Вы это проморгали-то?
KOTofey
(30.12.2012 05:18)
В зеркале себя видите?
KOTofey
(30.12.2012 05:19)
каждый час тяжче прошлого
KOTofey
(30.12.2012 05:20)
Вот удивил!
Miao
(29.04.2013 12:04)
Ну что такое, как Гульд, так 10500 комментариев?!!) Придется послушать.
Miao
(29.04.2013 12:07)
Неа... не нравится такой Брамс. Гульд есть Гульд, вечный покой и отрешенность. Но как динамическое вывести через статику - непонятно. Да, скорей всего - никак.
Maxilena
(29.04.2013 16:55)
Miao писал(а):
Ну что такое, как Гульд, так 10500 комментариев?!!) Придется послушать.
Даааавно пора, Мявушка, дорогой!!!))))))
gutta
(12.01.2015 00:25)
...Там в углу за занавеской стоял большой патефон Кейпхарта, и когда я проснулся, я услышал нечто прекрасное - как я после узнал, Брамса. Это был концерт для рояля с оркестром, и кажется, я никогда не слыхал такой замечательной музыки. Она делала весь мир каким-то нереальным, каким он бывает только в наших мечтах.
Хозяйка лежала на софе в другом конце комнаты, на ней было надето что-то совершенно прозрачное.
- Почему вы не снимете с себя эту ужасную одежду? Без нее вам будет гораздо удобнее, - сказала она.
Я так и сделал...(с)
Жаль, нельзя спросить у Сарояна, какой из двух слушал Весли Джексон.:-(
precipitato
(12.01.2015 02:27)
gutta писал(а):
...Там в углу за занавеской стоял большой патефон Кейпхарта, и когда я проснулся, я услышал нечто прекрасное - как я после узнал, Брамса. Это был концерт для рояля с оркестром, и кажется, я никогда не слыхал такой замечательной музыки. Она делала весь мир каким-то нереальным, каким он бывает только в наших мечтах.
Хозяйка лежала на софе в другом конце комнаты, на ней было надето что-то совершенно прозрачное.
- Почему вы не снимете с себя эту ужасную одежду? Без нее вам будет гораздо удобнее, - сказала она.
Я так и сделал...(с)
Жаль, нельзя спросить у Сарояна, какой из двух слушал Весли Джексон.:-(
У Юлиана Семенова Штирлиц, например, слушает Третий.
gutta
(15.01.2015 10:28)
precipitato писал(а):
У Юлиана Семенова Штирлиц, например, слушает Третий.
Полагаю, у каждого найдётся несколько своих юлианов семёновых.
Osobnyak
(27.12.2015 05:50)
abcz писал(а):
я концерта, конечно, не слушал, но всё равно здорово играет, собака.
Я тоже не поел вчера, но было вкусно. Всё очень понравилось.
abcz
(27.12.2015 06:08)
Osobnyak писал(а):
Я тоже не поел вчера, но было вкусно. Всё очень понравилось.
воооооот... Начинаете въезжать потихоньку.
Osobnyak
(27.12.2015 15:23)
abcz писал(а):
воооооот... Начинаете въезжать потихоньку.
Не, уже давно выехал. Пусть другие въезжают. Это ещё Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по лестнице, а представь, что это верёвка`. Можно попробовать помереть, а представить, что - жив. Это - интернет-блоггеры и форумные тусовщики.
abcz
(27.12.2015 17:08)
Osobnyak писал(а):
Не, уже давно выехал. Пусть другие въезжают. Это ещё Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по лестнице, а представь, что это верёвка`. Можно попробовать помереть, а представить, что - жив. Это - интернет-блоггеры и форумные тусовщики.
ну, вот, опять...
Osobnyak
(27.12.2015 18:17)
abcz писал(а):
ну, вот, опять...
Повторение?
abcz
(27.12.2015 19:12)
Osobnyak писал(а):
Повторение?
мать(-мать-мать...)
Osobnyak
(27.12.2015 20:23)
abcz писал(а):
мать(-мать-мать...)
Попробуйте `Повторение` Роб-Грийе. И у Вас так не получится.
abcz
(27.12.2015 20:49)
Osobnyak писал(а):
Попробуйте `Повторение` Роб-Грийе. И у Вас так не получится.
определённо нет. Романов не измышляю
LAKE
(19.04.2018 23:44)
Это ужасно.
abcz
(20.04.2018 18:47)
что-то всё в интермеццах да в интермеццах...
Наверное, про это приключение под приключением и нужно читать:
https://vk.com/wall47962276_1651
Л.Бернстайн о сотрудничестве с Гульдом в связи с исполнением Брамса (1962):
Прим.переводчика:
`(Возникновение этого текста, впервые появившегося в первом американском издании данной книги, довольно необычно. Его написанию предшествовала любопытная ситуация, возникшая на концерте Нью-Йоркского филармонического оркестра под руководством Л.Бернстайна, сопровождавшего исполнение Г.Гульдом Первого концерта Брамса 6 апреля 1962-го года. Вопреки традиции, перед началом концерта Бернстайн обратился к публике с заявл-ем, текст кот. приводится ниже. Видимо, как своего рода ответ на эту речь, Гульд и написал свою статью, кот., однако, при его жизни оставалась по каким-то причинам неопубликованной.)
«Не волнуйтесь, мистер Гульд сейчас будет здесь! У меня нет привычки говорить перед концертом, за исключением четверга [Прим.переводчика: `По четвергам Л.Бернстайн имел обыкновение делать перед своим выступлением некоторые комментарии по поводу исполняемых сочинений`.], но любопытная ситуация, кот. возникла сегодня, заслуживает, с моей т.зр., нескольких объяснительных слов.
Вы услышите сейчас, скажем так, неортодоксальную интерпретацию концерта Брамса ре минор; интерпретацию, отличающуюся от всех тех, какие мне когда-л.доводилось слышать и, впрочем, от всех тех, какие я мог бы себе вообразить; отличную и по своим исключительно медленным темпам и по своим частым нарушениям динамических указаний автора. Я не могу сказать, что полностью согласен с концепцией мистера Гульда, из чего возникает следующий интересный вопрос: а почему, в этом случае, несмотря ни на что, я все же согласился дирижировать сегодняшним концертом? [смех в зале] Так вот, я это делаю по следующим причинам: во-первых, поскольку мистер Гульд явл.в высшей степени серьезным и квалифицир.артистом, мне представляется необходимым принять всерьез то, что он совершенно чистосердечно задумал; во-вторых, его концепция более чем интересна, и у меня возникло ощущение, что будет хорошо, если вы тоже с ней познакомитесь.
Помимо всего прочего, здесь остается проблема: кто главный при исполнении концерта для ф-но с оркестром? Солист или дирижер? [смех в зале] Ответ очевиден, конечно: в одних случаях один, в иных – другой, в зависимости от конкретных личностей. Но эти личности обычно – с помощью убеждения, шарма, либо даже угроз, – достигают согласия, с тем, чтобы возникло единство в их интерпретации.
Единственный раз на протяжении моей жизни я вынужден был подчиниться совершенно новым и совершенно неприемлемым для меня идеям солиста, и это произошло, когда в прошлый раз я аккомпанировал мистеру Гульду [смех в зале]. На этот раз, однако, различия между нашими концепциями столь велики, что у меня возникло ощущение необходимости слегка прояснить ситуацию. Снова повторю свой вопрос: какие причины вынудили меня все-таки согласиться дирижировать сегодня? Почему я не устроил маленький скандальчик, с тем, чтобы принудить солиста к подчинению, либо не попросил продирижировать сегодняшним концертом моего ассистента?
Да потому, что я был счастлив случаю, дарующему мне осознание новых возможностей в интерпретации этого столь заигранного произведения; еще потому, что, сверх того, в интерпретации мистера Гульда есть моменты, поразительные по своей свежести и убедительности, далее, потому что все это дает нам возможность лучше понять этого исключительного художника, который заодно является и музыкальным мыслителем; и, в конце концов, потому, что в музыке есть нечто, обозначенное Дмитрием Митропулосом как «спортивный эл-т» – некий фактор любопытства, приключения, эксперимента. Могу заверить вас, что сотрудничать с мистером Гульдом в концерте Брамса – это истинное приключение. Под этим углом зрения мы и представим сейчас его вам…»
LAKE
(20.04.2018 22:18)
Смех в зале.
Понятно, что abcz воспринял текст как понимание дирижером затеи Гульда с некоторыми оговорками продвинутого `ретрогдара`. Славе просто непривычно воспринимать любимое его слово `нах`, развернуто выраженное в стиле гениального интеллигента, которому ничего не оставалось как сказать: `Помимо всего прочего, здесь остается проблема: кто главный при исполнении концерта для ф-но с оркестром? Солист или дирижер? [смех в зале]`, ....Единственный раз на протяжении моей жизни я вынужден был подчиниться совершенно новым и совершенно неприемлемым для меня идеям солиста, и это произошло, когда в прошлый раз я аккомпанировал мистеру Гульду [смех в зале].`, а затем маэстро начал делать, что должен, т.к. решил - будь, что будет.
Смех в зале.
тут делаю? Зачем я пишу эти каменты сегодня вечером, после безумного делового дня и перед
ещё более безумной деловой ночью? ...
так что я иду назад на свою работу - и всем всего самого (ВВС). Лёша, я рада слышать,
что ты работаешь! Очень рада - без наколок!
виде таких словопусканий.
или (по-современному) bricolage.
Поверьте, это здорово сделано!
технике varietas или (по-современному) bricolage.
Поверьте, это здорово сделано!
этом, кажись, гутарили. :)
рада - без наколок!
дыхание тоски и серости. Читаю даже вроде бы хорошие посты, а грустно. Без меня - не то.
Охохонюшки
Уже чувствуется дыхание тоски и серости. Читаю даже вроде бы хорошие посты, а грустно. Без
меня - не то. Охохонюшки
но мы держимся, мы крепимся, мы знаем, что не заздря - потому как ты в это время
вкалываешь, а мы тут трепемся за тебя!
уже об этом, кажись, гутарили. :)
спиртометром? :)
спиртометром? :)
точке. Нет, меряют возвышенностью душ, лёгкостью восприимчивости, подвижностью мозговых
извилин и тяжёлым мерилом обыденности :).
восприимчивости, подвижностью мозговых извилин и тяжёлым мерилом обыденности :).
Это или к батюшке, или к психиатру.
психиатру.
батюшки-психотерапевты?
прошлом известный психиатр. Отчитками практикует, бесов изгоняет.
доктор медицины, в прошлом известный психиатр. Отчитками практикует, бесов
изгоняет.
доводит.
очень понравилась его 8-я симфония, исполненная под управлением Баренбойма. Я скачал её на
торренте 19 апреля с.г. и сейчас раздаю. Правда, большого количества желающих перекачать
этот файл пока не заметно. Но Брукнер точно в этом не виноват.
http://intoclassics.net/publ/6-1-0-28
за что.) Там же есть еще несколько его статей.
перевернула всё моё предыдущее музыкальное восприятие. Сильная вещь--имхо !!!
Слушал, слушаю и буду слушать. Брамса очень уважаю, но среди слушаемых мною композиторов,
он - последний в списке...
очень уважаю, но среди слушаемых мною композиторов, он - последний в списке...
дорогой Балаклава...Тогда пришлите , пожалуйста ( можно в личку ) списочек рекомендуемых
произведений Вашего любимого композитора...Если это Малер --то не надо :)))
Неисповедимо все...
Вот и Тютчев...
Но это уже другая история.
граяфоман, не поэт. а история не другая а разная для всех.
брамс - он брамс,он не гульд, а гульд не брамс.гульд не любил композиторов, он любил
себя, когда эти любови совпадали -гениально,но...
благослови
легче...
графоманы, наверняка ещё и на зарплате у госдепа, скрывающие пуленка... конец света близок
- граяфоман, не поэт. а история не другая а разная для всех.
Котофей, начинаешь сомневаться, стоит ли заходить на сайт: вдруг опять наткнёшься...
От себя лично делаю Вам замечание за привнесение на форум низкопробного безграмотного
словоблудия. Скучного и противного, хуже политыкинской музыки. А дальше смотрите сами.
зарплате у госдепа, скрывающие пуленка... конец света близок
всех скроют за хорошие бабки. Сами попляшут, а нам только в youtube видеоролик выложат.
Гульда...
претендуют на авторство. иногда очень удачно,не на даче.
Бетховен - глухой идиот,...оялю и мало что играет нормально. Чайковский - истерик,
писавший чуть ли не до сорока лет откровенную ****ю.
вся цитата
литературно.и не печатно тож.
оценок... особенно сейчас ;)
оценивали иные
тот ещё чистый, полный слёз и поцелуев, дневник ;) ;) ;) ;) ;)
музыке.
перекачать этот файл пока не заметно. Но Брукнер точно в этом не виноват.
любимое у брукнера,аещё - третья слушаю все, даже ранние.
как брукнер не встретился с толстым?
начинать симфонии, но не умеет вовремя их заканчивать`.)
наткнёшься...
О
близок
вы его ждёте?
Вам сказал, что мы его ждём? Мы его планируем! Как обычноЮ, 3-го января по старому стилю.
Приходите - отпразднуем.
сюда из Ерофеева...
Ерофеева...
оттуда и вплыла.
сомневаться, стоит ли заходить на сайт: вдруг опять наткнёшься...
непонятном языке(возможно китайском?), так что его легко не читать...
музыки, они не производят,но претендуют на авторство. иногда очень удачно,не на
даче.
к концу света как? и когда вы его ждёте?
разная для всех.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Опомнитесь Котофей
себя...
Тютчев графоман, то графомания - это хорошо!
и неохота. Он картину маслом пишет. Не отрывайте аффтара грядущего полотна.
хорошо!
приличного не накропал. Не расточитель словесной мишуры, не мот, не лингвистический
кутила - скорее безнадёжный скряга, истинный скупой рыцарь при сокровищах своей души.
попытка троллинга со стороны КОТофея.
/.../
прочитать.
лингвистический кутила - скорее безнадёжный скряга, истинный скупой рыцарь при сокровищах
своей души.
Собственно, он себя ведь и за поэта не держал, верно? А помните, наш mikrus скaзал, что
он в процесе работы над дуэлью Тютчева. Нет, кто бы мог подумать? Такой интеллектуал - а
какие страсти-мордасти в нём бушевали.
КОТофея.
то они и КОТы, и феи.
слова такого, как `секс` не знали, что не мешало...
... Такой интеллектуал - а какие страсти...
А страсти - так это видно по многобрачию Тютчева. И ведь все жёны - божественно хороши
собой.
далековато. Вот как Толстой прошёл мимо Ильича?
тогда без ссылки? Ай-ай-ай, вот это уже нехорошо. ;)
чтобы досадить лишний раз господам с нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что
бывают цитаты и скрытые цитаты, а ещё встречаются парафразы и аллюзии.;-)
нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что бывают цитаты и скрытые цитаты, а ещё
встречаются парафразы и аллюзии.;-)
собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым. А в науке, так
просто - нарушением права называться учёным.
собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым. А в науке, так
просто - нарушением права называться учёным.
вообще не отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею или Гуглом, а безголовому не
поможешь.
отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею или Гуглом, а безголовому не
поможешь.
повторять чужие мысли без ссылки. Мне это даже в голову не приходит. А выдавать мнение
Блока о Тютчеве за своё - ну, это ваще. А я-то ещё подумала- ну надо же, как
интересно-то! Нет, с моей точки зрения, это недопустимо.
учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без ссылки.
учёного, конечно.
строки замечательны. Приятно прочитать.
традиционной ориентации, патерналист и патриот мог бы найти опору в этих строках Тютчева в
своих спорах с племенем младым.
ну, это ваще.
Блок, обсуждая новое издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал ничтожно мало (по
количеству). Всё остальное я добавил, конечно, от себя.
учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без ссылки. Мне это даже в голову не
приходит.
за свои. Т.е. они настолько мне близки, что становятся исключительно моими. А думать и
вспоминать какие-то ссылки - зачем? Никто всё равно не знает подлинного первоисточника
любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё ОТТУДА.
любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё ОТТУДА.
Во всяком случае, перепутать себя с Блоком не всем удаётся, верно? ;)
Такой интеллектуал - а какие страсти-мордасти в нём бушевали.
издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал ничтожно мало (по количеству). Всё
остальное я добавил, конечно, от себя.
остальное было действительно очень хорошо сказано! :)
стрелялась.
Вернадского.
стрелялась.
полностью согласна. Только из ноосферы Вернадского всем удаётся почерпнуть разное - и
отправить в неё - тоже. Вот это и есть - обмен той самой духовной (нтеллектуальной)
энергией. Ноосферы Вернадского - великая вещь! :))
стрелялся, когда mikrus пишет его дуэль?
/.../
первенство? Ньютон сказал, что яблоко падает на голову, но и я тоже так думаю. Надо
ссылаться?
Это, мне кажется, характерно для барокко. Авторства романтического - не было. `Я, мол,
гений, эта мысль - моя и только моя`. Поэтому я спрашиваю - Бах в страстях по Иоанну спер
мелодию и Альбинони или наоборот. И умные люди мне не отвечают ничего, потому что не
важно. Авторство не важно. Красивая музыка, а кто написал - Таривердиев или какой-то
француз - какая разница!
Любопытно, что это было у Лермонтова. Берет чужие строки - и вставляет, как свои. Какая
разница! Значит, они его полностью устроили, и почему он должен сочинять что-то свое
только потому, что то, что он хотел сказать, - уже сказано.
дуэль?
дуэль?
строки - и вставляет, как свои. Какая разница!
шибко умный, все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво
оформляет...
все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво
оформляет...
все-таки скажу. Творческая личность ничего не придумывает, она лишь красиво
оформляет...
кажется, исходя из того, что я об этом читал, творчество как раз подразумеват именно
создание нового, того, чего не было до творческого акта. Хотя границу между творчеством и
оформлением провести трудно.
творческий чел. Но, мне кажется, исходя из того, что я об этом читал,
творчество...
если я ее разделяю? При чем тут первенство? Ньютон сказал, что яблоко падает на голову, но
и я тоже так думаю. Надо ссылаться?
открытии и это признано в учёном мире - это одно. Хотя и здесь очень много
несправедливости, украденного и т.д., хотя для человечества главное, что открытие сделано.
В творчестве много заимствованных тем, идей и ВЕЧНО творчество того, кого Жизнь допустила
в эту Вечность, многие в забвении, значит, судьба такая.
Я не говорю о своих-чужих мыслях научного мира, но если поэт или Конфуций сказал, а я это
приняла, как очень созвучное с собой, то это становится и моей мыслью и мне уже всё равно,
кто её высказал. Думаю и Сократ и Конфуций настолько щедры, что им тоже всё равно.
этом ничего не известно.
это проморгали-то?
динамическое вывести через статику - непонятно. Да, скорей всего - никак.
Придется послушать.
услышал нечто прекрасное - как я после узнал, Брамса. Это был концерт для рояля с
оркестром, и кажется, я никогда не слыхал такой замечательной музыки. Она делала весь мир
каким-то нереальным, каким он бывает только в наших мечтах.
Хозяйка лежала на софе в другом конце комнаты, на ней было надето что-то совершенно
прозрачное.
- Почему вы не снимете с себя эту ужасную одежду? Без нее вам будет гораздо удобнее, -
сказала она.
Я так и сделал...(с)
Жаль, нельзя спросить у Сарояна, какой из двух слушал Весли Джексон.:-(
Кейпхарта, и когда я проснулся, я услышал нечто прекрасное - как я после узнал, Брамса.
Это был концерт для рояля с оркестром, и кажется, я никогда не слыхал такой замечательной
музыки. Она делала весь мир каким-то нереальным, каким он бывает только в наших мечтах.
Хозяйка лежала на софе в другом конце комнаты, на ней было надето что-то совершенно
прозрачное.
- Почему вы не снимете с себя эту ужасную одежду? Без нее вам будет гораздо удобнее, -
сказала она.
Я так и сделал...(с)
Жаль, нельзя спросить у Сарояна, какой из двух слушал Весли Джексон.:-(
Семенова Штирлиц, например, слушает Третий.
Третий.
играет, собака.
понравилось.
уже давно выехал. Пусть другие въезжают. Это ещё Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по
лестнице, а представь, что это верёвка`. Можно попробовать помереть, а представить, что -
жив. Это - интернет-блоггеры и форумные тусовщики.
ещё Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по лестнице, а представь, что это верёвка`. Можно
попробовать помереть, а представить, что - жив. Это - интернет-блоггеры и форумные
тусовщики.
Роб-Грийе. И у Вас так не получится.
получится.
Наверное, про это приключение под приключением и нужно читать:
https://vk.com/wall47962276_1651
Л.Бернстайн о сотрудничестве с Гульдом в связи с исполнением Брамса (1962):
Прим.переводчика:
`(Возникновение этого текста, впервые появившегося в первом американском издании данной
книги, довольно необычно. Его написанию предшествовала любопытная ситуация, возникшая на
концерте Нью-Йоркского филармонического оркестра под руководством Л.Бернстайна,
сопровождавшего исполнение Г.Гульдом Первого концерта Брамса 6 апреля 1962-го года.
Вопреки традиции, перед началом концерта Бернстайн обратился к публике с заявл-ем, текст
кот. приводится ниже. Видимо, как своего рода ответ на эту речь, Гульд и написал свою
статью, кот., однако, при его жизни оставалась по каким-то причинам неопубликованной.)
«Не волнуйтесь, мистер Гульд сейчас будет здесь! У меня нет привычки говорить перед
концертом, за исключением четверга [Прим.переводчика: `По четвергам Л.Бернстайн имел
обыкновение делать перед своим выступлением некоторые комментарии по поводу исполняемых
сочинений`.], но любопытная ситуация, кот. возникла сегодня, заслуживает, с моей т.зр.,
нескольких объяснительных слов.
Вы услышите сейчас, скажем так, неортодоксальную интерпретацию концерта Брамса ре минор;
интерпретацию, отличающуюся от всех тех, какие мне когда-л.доводилось слышать и, впрочем,
от всех тех, какие я мог бы себе вообразить; отличную и по своим исключительно медленным
темпам и по своим частым нарушениям динамических указаний автора. Я не могу сказать, что
полностью согласен с концепцией мистера Гульда, из чего возникает следующий интересный
вопрос: а почему, в этом случае, несмотря ни на что, я все же согласился дирижировать
сегодняшним концертом? [смех в зале] Так вот, я это делаю по следующим причинам:
во-первых, поскольку мистер Гульд явл.в высшей степени серьезным и квалифицир.артистом,
мне представляется необходимым принять всерьез то, что он совершенно чистосердечно
задумал; во-вторых, его концепция более чем интересна, и у меня возникло ощущение, что
будет хорошо, если вы тоже с ней познакомитесь.
Помимо всего прочего, здесь остается проблема: кто главный при исполнении концерта для
ф-но с оркестром? Солист или дирижер? [смех в зале] Ответ очевиден, конечно: в одних
случаях один, в иных – другой, в зависимости от конкретных личностей. Но эти личности
обычно – с помощью убеждения, шарма, либо даже угроз, – достигают согласия, с тем, чтобы
возникло единство в их интерпретации.
Единственный раз на протяжении моей жизни я вынужден был подчиниться совершенно новым и
совершенно неприемлемым для меня идеям солиста, и это произошло, когда в прошлый раз я
аккомпанировал мистеру Гульду [смех в зале]. На этот раз, однако, различия между нашими
концепциями столь велики, что у меня возникло ощущение необходимости слегка прояснить
ситуацию. Снова повторю свой вопрос: какие причины вынудили меня все-таки согласиться
дирижировать сегодня? Почему я не устроил маленький скандальчик, с тем, чтобы принудить
солиста к подчинению, либо не попросил продирижировать сегодняшним концертом моего
ассистента?
Да потому, что я был счастлив случаю, дарующему мне осознание новых возможностей в
интерпретации этого столь заигранного произведения; еще потому, что, сверх того, в
интерпретации мистера Гульда есть моменты, поразительные по своей свежести и
убедительности, далее, потому что все это дает нам возможность лучше понять этого
исключительного художника, который заодно является и музыкальным мыслителем; и, в конце
концов, потому, что в музыке есть нечто, обозначенное Дмитрием Митропулосом как
«спортивный эл-т» – некий фактор любопытства, приключения, эксперимента. Могу заверить
вас, что сотрудничать с мистером Гульдом в концерте Брамса – это истинное приключение. Под
этим углом зрения мы и представим сейчас его вам…»
Понятно, что abcz воспринял текст как понимание дирижером затеи Гульда с некоторыми
оговорками продвинутого `ретрогдара`. Славе просто непривычно воспринимать любимое его
слово `нах`, развернуто выраженное в стиле гениального интеллигента, которому ничего не
оставалось как сказать: `Помимо всего прочего, здесь остается проблема: кто главный при
исполнении концерта для ф-но с оркестром? Солист или дирижер? [смех в зале]`,
....Единственный раз на протяжении моей жизни я вынужден был подчиниться совершенно новым
и совершенно неприемлемым для меня идеям солиста, и это произошло, когда в прошлый раз я
аккомпанировал мистеру Гульду [смех в зале].`, а затем маэстро начал делать, что должен,
т.к. решил - будь, что будет.
Смех в зале.