Согласна. Этюд получился, и не очень качественный. При всём уважении к Гофману.
LAKE
(01.10.2019 22:44)
Volovikelena писал(а):
Согласна. Этюд получился, и не очень качественный. При всём уважении к Гофману.
Вот и получилось то, что задумал Лядов :) Получилась музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная табакерка`, а исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет клавишу, уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды начинают о проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто известное время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
Volovikelena
(01.10.2019 23:27)
LAKE писал(а):
Вот и получилось то, что задумал Лядов :) Получилась музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная табакерка`, а исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет клавишу, уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды начинают о проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто известное время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
LAKE
(01.10.2019 23:43)
Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
Ну, табакерка так себя и ведет - если завести слишком сильно пружину, то будет быстро тренькать, а по мере ослабления натяга, темп треньканья замедляется.
LAKE
(01.10.2019 23:45)
Volovikelena писал(а):
... Так что музыковеды и вселенные здесь не при чем.:) ...
Ну, нет уж! Эти персонажи всегда при всём! :)
Opus88
(01.10.2019 23:47)
Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
Это от Левши табакерка, штучный уникальный экземпляр!
А ни какой нибудь там серийный механизмус - 10 рублей оптом в Гуангдоне...
Браво, Гофман!
Volovikelena
(02.10.2019 00:03)
LAKE писал(а):
Ну, нет уж! Эти персонажи всегда при всём! :)
Эх, опять нас не любят.)
Opus88
(02.10.2019 00:11)
Volovikelena писал(а):
Эх, опять нас не любят.)
Как там у Эйнштейна после встречи Юс Сибелиусом: бесконечность Вселенной и крайняя ограниченность музыкальных критиков, с неуверенностью только в первом (?) Ну вроде точно так.
oriani
(02.10.2019 00:12)
Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек.
Шкатулка с ручным механизмом у него получилась, там всё зависит от того, кто и с какой скоростью ручку крутит. Ну, вот она и живая такая, дышащая. По-моему, здорово.
LAKE
(02.10.2019 00:18)
Volovikelena писал(а):
Эх, опять нас не любят.)
Любят! .... Вас....
Volovikelena
(02.10.2019 00:41)
oriani писал(а):
Шкатулка с ручным механизмом у него получилась, там всё зависит от того, кто и с какой скоростью ручку крутит. Ну, вот она и живая такая, дышащая. По-моему, здорово.
Ладно, уговорили.) Перед Гофманом слушала Годовского. У него больше лирического наклона, но с точки зрения темпа как раз больше похоже на табакерку. И такой симпатичный спецэффектик с замедлением, остановкой и подкручиванием пружины.
Volovikelena
(02.10.2019 00:51)
LAKE писал(а):
Любят! .... Вас....
Спасибо за меня. Только я музыковед по образованию. ) Так в дипломе написали - `Музыковед, преподаватель`. Конечно, больше второе, чем первое. Но по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими собратьями по первому определению. Про себя стерплю, что угодно, но собратьев никогда в обиду не дам. Там, скорее, безграничность, чем ограничения.
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте собратьев. Не все одинаковы.)
А Вас .... тоже люблю!
LAKE
(02.10.2019 01:01)
Volovikelena писал(а):
Спасибо за меня.
по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими собратьями по первому определению. ...
А Вас .... тоже люблю!
Я счастлив!
`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С) :)
Volovikelena
(02.10.2019 01:04)
LAKE писал(а):
Я счастлив!
`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С) :)
(1/2С) - это половина чего?
Opus88
(02.10.2019 01:04)
Volovikelena писал(а):
....
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте собратьев.
...
А Сибелиус?
Сибелиус, что не прав!?
`Таланта бездна` - выражай, твори! (А просто про культуру не ори! (Ежиковая, типа, рифма, `дырочкой в правом боку`)))
LAKE
(02.10.2019 01:17)
Volovikelena писал(а):
(1/2С) - это половина чего?
Попер идею отсюда... https://www.youtube.com/watch?v=MBCUZo99v9s
качественный. При всём уважении к Гофману.
Получилась музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная
табакерка`, а исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет
клавишу, уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды
начинают о проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто
известное время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная табакерка`, а
исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет клавишу,
уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды начинают о
проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто известное
время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа
многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть
ровнешенек. Плюс у него и сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды
и вселенные здесь не при чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского
зайца больше похоже. Если кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не
пользуется.)
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и
сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при
чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если
кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
себя и ведет - если завести слишком сильно пружину, то будет быстро тренькать, а по мере
ослабления натяга, темп треньканья замедляется.
при чем.:) ...
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и
сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при
чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если
кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
табакерка, штучный уникальный экземпляр!
А ни какой нибудь там серийный механизмус - 10 рублей оптом в Гуангдоне...
Браво, Гофман!
опять нас не любят.)
Эйнштейна после встречи Юс Сибелиусом: бесконечность Вселенной и крайняя ограниченность
музыкальных критиков, с неуверенностью только в первом (?) Ну вроде точно так.
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек.
ручным механизмом у него получилась, там всё зависит от того, кто и с какой скоростью
ручку крутит. Ну, вот она и живая такая, дышащая. По-моему, здорово.
Вас....
всё зависит от того, кто и с какой скоростью ручку крутит. Ну, вот она и живая такая,
дышащая. По-моему, здорово.
него больше лирического наклона, но с точки зрения темпа как раз больше похоже на
табакерку. И такой симпатичный спецэффектик с замедлением, остановкой и подкручиванием
пружины.
музыковед по образованию. ) Так в дипломе написали - `Музыковед, преподаватель`. Конечно,
больше второе, чем первое. Но по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими
собратьями по первому определению. Про себя стерплю, что угодно, но собратьев никогда в
обиду не дам. Там, скорее, безграничность, чем ограничения.
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте
собратьев. Не все одинаковы.)
А Вас .... тоже люблю!
по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими собратьями по первому
определению. ...
А Вас .... тоже люблю!
`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С) :)
`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С)
:)
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте
собратьев.
...
Сибелиус, что не прав!?
`Таланта бездна` - выражай, твори! (А просто про культуру не ори! (Ежиковая, типа, рифма,
`дырочкой в правом боку`)))
отсюда... https://www.youtube.com/watch?v=MBCUZo99v9s