Главная Анатолий Лядов `Музыкальная табакерка`

`Музыкальная табакерка`, op. 32 (Лядов)

Анатолий Лядов (1855–1914)

`Музыкальная табакерка` op. 32

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - 26 января 1924 г.
Добавил: Osobnyak , 30.03.2016 22:55            (1)  


Добавил: From , 15.05.2011 20:06            (17)  


Recorded October 12, 1977.
Добавил: Gabisou , 07.02.2013 02:58            (0)  


1986г.
Добавил: Andrusha , 02.02.2013 16:18            (0)  


Добавил: Nameless , 06.08.2010 18:25            (1)  


Добавил: kozakol2008 , 24.03.2013 20:40            (0)  


Запись 1997 г.
Добавил: alexskvor , 23.04.2009 01:14            (0)  


Добавил: valenok , 14.11.2011 22:50            (0)  


live in Carnegie hall
Добавил: sergey1979 , 19.04.2009 00:01            (0)  


Добавил: Andrusha , 02.02.2013 16:13            (0)  


Добавил: gross , 20.07.2010 22:53            (15)  


Добавил: kozakol2008 , 29.03.2013 19:18            (0)  


4/4/52 - Москва, БЗК.
Добавил: Yuriyauskiev , 28.03.2011 22:45            (10)  


Государственный академический симфонический оркестр СССР, 1970
Добавил: alexskvor , 23.04.2009 01:01            (0)  


Студийная запись, 2010 г. (`Полное собрание фортепианных сочинений А.К.Лядова`, т.2).
Добавил: Inzhener , 04.11.2016 15:41            (0)  


live 26.11.1951
Добавил: opus83 , 14.01.2010 21:31            (0)  


1949 г.
Добавил: pryostyo , 24.02.2010 16:58            (0)  


Обработка для хора без сопровождения М.Климова. Запись Москва, 1988
Добавил: hamerkop , 11.10.2012 17:17            (3)  


Добавил: StrMUZ , 01.07.2013 05:34            (0)  


Добавил: savin-nicita , 18.08.2018 20:33            (0)  


Записи 40-х годов.
Добавил: Osobnyak , 29.02.2016 23:47            (0)  


Записи 1956-58 гг., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 28.06.2016 06:58            (0)  


2002 г.
Добавил: Kate , 26.03.2018 13:22            (0)  


Добавил: gross , 16.05.2010 22:48            (0)  


Красноярский симф.орк., дир.И.Шпиллер, зап. 1994 г.
Добавил: dektas , 26.06.2010 16:44            (0)  


Recorded in 1974.
Добавил: Gabisou , 23.02.2013 05:17            (0)  


Добавил: Daniil , 20.02.2010 22:06            (0)  


Последние комментарии

Volovikelena
  Чудесная запись. Механистичности нет, очень романтичное звучание, живое. А в конце такая
славная придумка - с подкручиванием пружины и ускорением темпа, как в настоящей
музыкальной шкатулке. Спасибо!
Andrusha
  Получился Мошковский...
Volovikelena
  Согласна. Этюд получился, и не очень качественный. При всём уважении к Гофману.
LAKE
  Volovikelena писал(а):
Согласна. Этюд получился, и не очень
качественный. При всём уважении к Гофману.
Вот и получилось то, что задумал Лядов :)
Получилась музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная
табакерка`, а исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет
клавишу, уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды
начинают о проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто
известное время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
Volovikelena
  LAKE писал(а):
Вот и получилось то, что задумал Лядов :) Получилась
музыкальная табакерка. А то напишет пьесу под названием `Музыкальная табакерка`, а
исполнять её надо, вишь, с драматическим чувством, панимаишь. А иной нажмет клавишу,
уставится в клавиатуру и сидит вид делает, что вникает во что-то, а музыковеды начинают о
проникновении во всякие вселенные писать. Ещё вот случается, что посидят просто известное
время... нууууу, тут ваще.... полоумие начинается философское.
Да не получилась как
раз табакерка. Табакерка - механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа
многое зависит, если он ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть
ровнешенек. Плюс у него и сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды
и вселенные здесь не при чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского
зайца больше похоже. Если кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не
пользуется.)
LAKE
  Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и
сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при
чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если
кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
Ну, табакерка так
себя и ведет - если завести слишком сильно пружину, то будет быстро тренькать, а по мере
ослабления натяга, темп треньканья замедляется.
LAKE
  Volovikelena писал(а):
... Так что музыковеды и вселенные здесь не
при чем.:) ...
Ну, нет уж! Эти персонажи всегда при всём! :)
Opus88
  Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек. Плюс у него и
сбои есть. Нет механизма, и музыки тоже нет. Так что музыковеды и вселенные здесь не при
чем.:) Тут и ребенок бы сказал, что на Очумевшего Мартовского зайца больше похоже. Если
кто читал, конечно. Сейчас `Алиса` у детей спросом не пользуется.)
Это от Левши
табакерка, штучный уникальный экземпляр!
А ни какой нибудь там серийный механизмус - 10 рублей оптом в Гуангдоне...
Браво, Гофман!
Volovikelena
  LAKE писал(а):
Ну, нет уж! Эти персонажи всегда при всём! :)
Эх,
опять нас не любят.)
Opus88
  Volovikelena писал(а):
Эх, опять нас не любят.)
Как там у
Эйнштейна после встречи Юс Сибелиусом: бесконечность Вселенной и крайняя ограниченность
музыкальных критиков, с неуверенностью только в первом (?) Ну вроде точно так.
oriani
  Volovikelena писал(а):
Да не получилась как раз табакерка. Табакерка
- механизм отлаженный. А Гофман несется, как угорелый. От темпа многое зависит, если он
ровный. а Гофман гонит на ускорение. Механизм-то должен быть ровнешенек.
Шкатулка с
ручным механизмом у него получилась, там всё зависит от того, кто и с какой скоростью
ручку крутит. Ну, вот она и живая такая, дышащая. По-моему, здорово.
LAKE
  Volovikelena писал(а):
Эх, опять нас не любят.)
Любят! ....
Вас....
Volovikelena
  oriani писал(а):
Шкатулка с ручным механизмом у него получилась, там
всё зависит от того, кто и с какой скоростью ручку крутит. Ну, вот она и живая такая,
дышащая. По-моему, здорово.
Ладно, уговорили.) Перед Гофманом слушала Годовского. У
него больше лирического наклона, но с точки зрения темпа как раз больше похоже на
табакерку. И такой симпатичный спецэффектик с замедлением, остановкой и подкручиванием
пружины.
Volovikelena
  LAKE писал(а):
Любят! .... Вас....
Спасибо за меня. Только я
музыковед по образованию. ) Так в дипломе написали - `Музыковед, преподаватель`. Конечно,
больше второе, чем первое. Но по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими
собратьями по первому определению. Про себя стерплю, что угодно, но собратьев никогда в
обиду не дам. Там, скорее, безграничность, чем ограничения.
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте
собратьев. Не все одинаковы.)
А Вас .... тоже люблю!
LAKE
  Volovikelena писал(а):
Спасибо за меня.

по жизни встречалась и встречаюсь с такими потрясающими собратьями по первому
определению. ...


А Вас .... тоже люблю!
Я счастлив!

`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С) :)
Volovikelena
  LAKE писал(а):
Я счастлив!

`А Музыковеды?! Зачем нам музыковеды? Не, музыковеды нам с Вами не нужны...` (1/2С)
:)
(1/2С) - это половина чего?
Opus88
  Volovikelena писал(а):
....
Безграничность таланта, знаний, потрясающих мыслей, какие мне и не снились. Не обижайте
собратьев.
...
А Сибелиус?
Сибелиус, что не прав!?
`Таланта бездна` - выражай, твори! (А просто про культуру не ори! (Ежиковая, типа, рифма,
`дырочкой в правом боку`)))
LAKE
  Volovikelena писал(а):
(1/2С) - это половина чего?
Попер идею
отсюда... https://www.youtube.com/watch?v=MBCUZo99v9s
yutec
  Здесь слышен сам Лядов. Здесь живая душа. Спасибо!
Tania_J
  Прелесть! Настоящая табакерка!
Owodbeg
  Tania_J писал(а):
Прелесть! Настоящая табакерка!
Да.. Плетнев -
мастер малых форм, крупные - слушать не будешь...
Maxilena
  Owodbeg писал(а):
Да.. Плетнев - мастер малых форм, крупные - слушать
не будешь...
Если уши в порядке - будешь, да еще запоем)))
Owodbeg
  Maxilena писал(а):
Если уши в порядке - будешь, да еще
запоем)))
Я часто в детстве бродил по лесу и ни разу медведь мне на уши не наступал,
так что я у Плетнева крупные формы не слушаю - как то давно по телевидению транслировали
все 5 концертов Бетховена в его исполнении, ужас какой был.. !!! Он так изуродовал
бедного Бетховена, что можно было провести аналогию с юмористическим стихотворением: `ты
пела так, что выли все собаки, а у соседа обвалился потолок`... После этого слушать у
него - ни ни, никаких концертов для ф-но..
abcz
  гениально
abcz
  Owodbeg писал(а):
так что я у Плетнева крупные формы не слушаю - как
то давно по телевидению транслировали все 5 концертов Бетховена в его исполнении, ужас
какой был.. !!! Он так изуродовал бедного Бетховена,
стало быть, Бетховен стоит того
rdvl
  Owodbeg писал(а):
я у Плетнева крупные формы не слушаю -
Это
неотъемлемое право. Отнять нельзя поддержать.
musikus
  Owodbeg писал(а):
Я часто в детстве бродил по лесу и ни разу медведь
мне на уши не наступал
А по африканской саванне Вы, случаем, не бродили? Со слонами у
Вас никаких инцидентов не случалось?
Owodbeg
  musikus писал(а):
А по африканской саванне Вы, случаем, не бродили?
Со слонами у Вас никаких инцидентов не случалось?
Я предпочитаю выражаться русскими
пословицами, а не африканскими, я русский, а не африканец..))))
musikus
  Owodbeg писал(а):
Я предпочитаю выражаться русскими пословицами, а не
африканскими, я русский, а не африканец..))))
Выражение `слон на ухо наступил` тоже
вполне русское.
Opus88
  musikus писал(а):
Выражение `слон на ухо наступил` тоже вполне
русское.
Да, да - как в поговорке о России - родине слонов.
sir Grey
  Вот это музыка для Плетнева!
Volovikelena
  Да, смешное решение. Но у Плетнева пружинка слишком долго `умирает`. А тембр хороший -
бесстрастный такой.
sir Grey
  Volovikelena писал(а):
/.../- бесстрастный
такой.
Вот-вот-вот-вот...
abcz
  это уже, кажется, второй день?
Надо было всем этим монстрам исполнительства ещё и Собачий Вальс озвучить. На неделю
разговоров.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru