Скачать ноты
Посвящено баронессе Шарлотте де Ротшильд
https://en.wikipedia.org/wiki/Charlotte_de_Rothschild

1976
         (51)  


Maxilena (15.02.2012 17:18)
Братцы, а ведь это был гений! Я такой 4 баллады ни у кого не слышала!

Mick_M (15.02.2012 17:29)
Maxilena писал(а):
Братцы, а ведь это был гений! Я такой 4 баллады ни
у кого не слышала!
Послушайте у него `Симфоничесие этюды`! И Opus Clavicembalisticum
Сорабджи. Гений!

Maxilena (15.02.2012 17:38)
Mick_M писал(а):
Послушайте у него `Симфоничесие этюды`! И Opus
Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
Я его сейчас все подряд слушаю. У моей Солоники
мама была талантливейшая пианистка, ей как-то после концерта Рихтер , стоя на коленях,
ручки целовал (правда , еще и красавица была, каких поискать).

Maxilena (15.02.2012 17:42)
Mick_M писал(а):
Послушайте у него `Симфоничесие этюды`! И Opus
Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
Ой, а этого на сайте нету1. А где можно
послушать?

Maxilena (15.02.2012 17:46)
Maxilena писал(а):
Ой, а этого на сайте нету1. А где можно
послушать?
Нашла `Апассионату`. Ну, знаете... Я ведь раньше только рихтеровскую
признавала, а тут... Просто слов нет. Жаль, скачать не получается.

Mick_M (15.02.2012 17:51)
Maxilena писал(а):
Ой, а этого на сайте нету1. А где можно
послушать?
Попросить надо кого-нибудь хорошо, чтобы выложил... Понял Вас - сегодня к
ночи или завтра выложу.

Maxilena (15.02.2012 17:51)
Mick_M писал(а):
Попросить надо кого-нибудь хорошо, чтобы выложил...
Понял Вас - сегодня к ночи или завтра выложу.
Целую ручки! После финала `Апассионаты`
пришлось пить валокордин.

Maxilena (15.02.2012 18:00)
Maxilena писал(а):
Целую ручки! После финала `Апассионаты` пришлось
пить валокордин.
Хотя так, как Рихтер, все-таки самый финал никто не играет. А в
целом Огдон - потрясающее открытие!!!

precipitato (15.02.2012 20:31)
Mick_M писал(а):
Послушайте у него `Симфоничесие этюды`! И Opus
Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
ну зачем Вы этот ужас советуете? После Сорабджи
Лена будет месяц в себя приходить и вообще ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется
этот автор серьезным?

Mick_M (15.02.2012 20:39)
precipitato писал(а):
ну зачем Вы этот ужас советуете? После Сорабджи
Лена будет месяц в себя приходить и вообще ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется
этот автор серьезным?
Я его знаю только в исполнении Огдона. Сорабджи был упомянут
только и единственно в этом контексте. Насколько я знаю, Огдон был первым (и чуть ли не
единственным исполнителем) этого многотомного опуса. А, вообще, для Лениного `погружения в
Огдона` собирался выложить шумановский ор.13, 3-ю сонату Шопена, Ночного Гаспара и т.п.
музыку.

Maxilena (15.02.2012 20:51)
precipitato писал(а):
ну зачем Вы этот ужас советуете? После Сорабджи
Лена будет месяц в себя приходить и вообще ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется
этот автор серьезным?
Захочет, захочет. Мне очень хочется послушать Огдона. потому
что впервые услышала нечто, по меньшей мере равное Рихтеру. Про Сорабджи почитаю. А Вы
меня всегда спасете, если что.

Maxilena (15.02.2012 20:52)
Maxilena писал(а):
Захочет, захочет.
и учтите, нас теперь двое
будут слушать. Я раздвоилась!

Maxilena (15.02.2012 20:53)
Mick_M писал(а):
. А, вообще, для Лениного `погружения в Огдона`
собирался выложить шумановский ор.13, 3-ю сонату Шопена, Ночного Гаспара и т.п.
музыку.
Дорогой Мик, я, конечно, совсем обнаглела. но аппетит приходит во время еды.
нет ли у Вас записей Розы Тамаркиной тоже?

precipitato (15.02.2012 21:04)
Maxilena писал(а):
Захочет, захочет. Мне очень хочется послушать
Огдона. потому что впервые услышала нечто, по меньшей мере равное Рихтеру. Про Сорабджи
почитаю. А Вы меня всегда спасете, если что.
Лена,хочу Вас спасти заранее-не слушайте
Сорабджи!))

Maxilena (15.02.2012 21:06)
precipitato писал(а):
Лена,хочу Вас спасти заранее-не слушайте
Сорабджи!))
не могу, Мик специально для меня выложит. Как-нибудь выживу, я морально
устойчивая.

precipitato (15.02.2012 21:10)
Maxilena писал(а):
не могу, Мик специально для меня выложит.
Как-нибудь выживу, я морально устойчивая.
Просто жалко,зря время потратите...много
времени...это очень долго и противно)

Maxilena (15.02.2012 21:18)
precipitato писал(а):
Просто жалко,зря время потратите...много
времени...это очень долго и противно)
Если очень противно, я брошу. Спасибо.

Mick_M (15.02.2012 21:42)
Maxilena писал(а):
Дорогой Мик, я, конечно, совсем обнаглела. но
аппетит приходит во время еды. нет ли у Вас записей Розы Тамаркиной тоже?
Кроме того,
что есть в Архиве - 3-е скерцо и Полонез-фантазия, три фантастические пьесы Шумана, два
экспромта Шуберта и что-то еще. Старый винил.

Maxilena (15.02.2012 21:45)
Mick_M писал(а):
Кроме того, что есть в Архиве - 3-е скерцо и
Полонез-фантазия, три фантастические пьесы Шумана, два экспромта Шуберта и что-то еще.
Старый винил.
Спасибо, дорогой! Мне Роми прислал ссылку на сайте `погружение в
классику`, там 3 CD, постараюсь, чтобы открылись.

Maxilena (15.02.2012 21:46)
Какие Вы все хорошие! СПАСИБО!

Mick_M (15.02.2012 21:52)
Maxilena писал(а):
Спасибо, дорогой! Мне Роми прислал ссылку на
сайте `погружение в классику`, там 3 CD, постараюсь, чтобы открылись.
Да, я
посмотрел. Это, наверное, самое полное собрание. Romy очень хороший - так ему и передайте!

MargarMast (15.02.2012 21:55)
Mick_M писал(а):
Да, я посмотрел. Это, наверное, самое полное
собрание. Romy очень хороший - так ему и передайте!
Это я,я,я! Я Роми дала ссылку на
`погружение`! Я,я,я - ой, леч-у-у-у! Шмяк!

Mick_M (15.02.2012 22:04)
MargarMast писал(а):
Это я,я,я! Я Роми дала ссылку на `погружение`!
Я,я,я - ой, леч-у-у-у! Шмяк!
И Вы - хорошая! Кто бы сомневался!

Maxilena (15.02.2012 22:05)
Mick_M писал(а):
Да, я посмотрел. Это, наверное, самое полное
собрание. Romy очень хороший - так ему и передайте!
Уже передала. И особое спасибо-
Алене!

fra_kanio (15.02.2012 22:24)
Maxilena писал(а):
Братцы, а ведь это был гений! Я такой 4 баллады ни
у кого не слышала!
Милейшая Maxilena ! Мне не хочется Вас огорчать своим несогласием
и критикой,поэтому ограничусь лишь тем,что скажу: Огдон ещё не добрался до разаработки
Баллады, а у меня Уже возникло множество серьёзных претензий к его игре. Я пишу это лишь
потому, что Вам было интересно моё мнение. На самом деле я давно знакома с этим
исполнением Огдона и вообще этот пианист, например, для меня открытием не является ни в
каком из смыслов. Лично я не уверенна в том, что Огдона можно считать гениальным
пианистом.Талантливым---пускай, но гениальным--- это слишком сильная и неоправданно
завышенная оценка, ибо его пианистические качества ни в коей менре не сопоставимы с
одарённостью, например, Гульда, Рихтера ,Горовица, Юдиной ,обоих Нейгаузов,В.Кемпфа,
Вирсаладзе, Клайберна, Гринберг,Софроницкого, Цимермана, Перайи и некоторых других.
В утешенье Вам посоветую слушать Огдона прежде всего в Скрябине--тот ему весьма удаётся,
и в Элгаре(например,Концертное Аллегро).В принципе и Шуман боле-менее.Я же говорю: пианист
сей талантлив, но есть масса других, значительно его превосходящих во всех отношениях.
Но ,как говорится, `сердцу не прикажешь`,поэтому , милая Maxilena, если Вы избрали Огдона
в качестве своего музыкального фаворита,то мне тут остаётся лишь умолкнуть, уступив место
Музыке.

MargarMast (15.02.2012 22:26)
Maxilena писал(а):
Уже передала. И особое спасибо-
Алене!
Напросилась, ха ;)

fra_kanio (15.02.2012 22:47)
Mick_M писал(а):
Послушайте у него `Симфоничесие этюды`! И Opus
Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
Между прочим, Сарабджи очень интересный автор,
тут я согласна с Mick_M. Послушайте хоть : ` VOCALISE 1916Г ` ,`PASTICHE: `HABANERA` FROM
BIZET`S CARMEN ` ,` FANTAISIE ESPAGNOLE ` , ` TROIS POEMES ` ...Правда, это, вероятно, не
в исполнении Огдона(тем более, что вокал, сами понимаете...), но всё же можете попробовать
познакомиться с этим английским композитором. А вдруг Вам понравится постепенно ? )))

Maxilena (15.02.2012 22:50)
fra_kanio писал(а):
А вдруг Вам понравится постепенно ?
)))
Спасибо! Буду резать хвост по кускам. обязательно послушаю.

fra_kanio (15.02.2012 22:53)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Буду резать хвост по кускам. обязательно
послушаю.
Хвост ????

Maxilena (15.02.2012 22:55)
fra_kanio писал(а):
Хвост ????
Ну, Вы же написали, что
понравится ПОСТЕПЕННО. А это все равно что хвост резать по частям. Потому что если
понравится - то сразу - чик - и понравилось)))))

fra_kanio (15.02.2012 23:00)
Maxilena писал(а):
Ну, Вы же написали, что понравится ПОСТЕПЕННО. А
это все равно что хвост резать по частям. Потому что если понравится - то сразу - чик - и
понравилось)))))
Очень метко подмечено! Одобряю))) Как в виварии)))

Maxilena (15.02.2012 23:04)
fra_kanio писал(а):
Очень метко подмечено! Одобряю))) Как в
виварии)))
Ой,только не виварий! Птичку жалко! Я же отвлеченно.

fra_kanio (15.02.2012 23:07)
Maxilena писал(а):
Ой,только не виварий! Птичку жалко! Я же
отвлеченно.
Пардон! Я было подумала, что речь шла о ...мышке...Беленькой такой, и
крупненькой ...

Maxilena (15.02.2012 23:10)
fra_kanio писал(а):
Пардон! Я было подумала, что речь шла о
...мышке...Беленькой такой, и крупненькой ...
Я и говорю, что часовню не я развалила.
Дорогие, я вас люблю, но мне пора баиньки, а то вставать на работу очень стрёмно. Цулую.

DzhiTi (15.02.2012 23:12)
fra_kanio писал(а):
Пардон! Я было подумала, что речь шла о
...мышке...Беленькой такой, и крупненькой ...
мышек еще жальче((((((((((

fra_kanio (15.02.2012 23:14)
g_ti писал(а):
мышек еще жальче((((((((((
Это же была шутка!

DzhiTi (15.02.2012 23:31)
fra_kanio писал(а):
Это же была шутка!
так я тоже пошутила)

sir Grey (15.02.2012 23:41)
fra_kanio писал(а):
Милейшая Maxilena ! Мне не хочется Вас огорчать
своим несогласием и критикой
Администрация! Сделайте значок с пальцем вниз, что
означает `Не поддерживаю`.

sir Grey (15.02.2012 23:44)
А скажите кто-нибудь два слова или ссылку, где хорошо написано о трагической судьбе этого
пианиста. Что это была за болезнь? Как она давала о себе знать? Что дало лечение и т.п.?
(это не интерес к сплетням, поверьте, просто очень жалко)

fra_kanio (16.02.2012 01:03)
Sergeey писал(а):
Администрация! Сделайте значок с пальцем вниз, что
означает `Не поддерживаю`.
Вы, по-видимому, тоже его считаете гениальным? Так это ж
Ваше право! Просто у меня спросили моего мнения об исполнении этой Баллады Огдоном-- я и
написала честно, что ж тут такого?Как пианистка, я слышу у него много серьёзных недочётов.
Но обижаться на меня, право же, не стоит))))

Mick_M (16.02.2012 01:15)
Sergeey писал(а):
А скажите кто-нибудь два слова или ссылку, где
хорошо написано о трагической судьбе этого пианиста.
У меня есть фильм Бренды Лукас
`Virtuoso: The Story of John Ogdon`. Он, правда, на английском, но я думаю, что для
большинства интересующихся это проблемой не станет. Попробую завтра-послезавтра что-то
придумать (у нас тут youtube немножко `свирепствует`). Да и большой он - за 4GB. А
почитать пока можно здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.html

sir Grey (16.02.2012 06:50)
Mick_M писал(а):
У меня есть фильм Бренды Лукас `Virtuoso: The Story
of John Ogdon`. ...А почитать пока можно здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.html
Большое спасибо!

sir Grey (16.02.2012 06:53)
fra_kanio писал(а):
Как пианистка, я слышу у него много серьёзных
недочётов. Но обижаться на меня, право же, не стоит))))
Совсем не обижаюсь. Просто
`не поддерживаю`. А что я - не профессиональный музыкант - это можно легко посмотреть. А
исполнение мне очень нравится и пианист - тоже. Мне кажется, можно вообще говорить об
английсой пианистической школе, что-то есть, объединяющее более или менее известных
пианистов оттуда. В частности, как мне представляется, в звучании инструмента, в
соотношении правой и левой рук.

samlev (16.02.2012 07:10)
Sergeey писал(а):
Администрация! Сделайте значок с пальцем вниз, что
означает `Не поддерживаю`.
Хороша идея! А палец вверх убрать. И посмотреть, что из
этого выйдет. Гарантирую двузначные цифры и резкий скачок любви к ближнему на форуме.

samlev (16.02.2012 07:13)
Sergeey писал(а):
Мне кажется, можно вообще говорить об английсой
пианистической школе, что-то есть, объединяющее известных пианистов оттуда. В частности, в
соотношении правой и левой рук.
У них же вообще левостороннее движение.

precipitato (16.02.2012 07:23)
samlev писал(а):
У них же вообще левостороннее движение.
)))))

fra_kanio (16.02.2012 10:58)
Sergeey писал(а):
в соотношении правой и левой рук.
??? В смысле
???

fra_kanio (16.02.2012 11:13)
Sergeey писал(а):
можно вообще говорить об английсой пианистической
школе, что-то есть, объединяющее более или менее известных пианистов оттуда.
Вы
говорите о Майре Хесс, о Керзоне?

fra_kanio (16.02.2012 11:15)
fra_kanio писал(а):
Вы говорите о Майре Хесс, о Керзоне?
А, ещё
Питер Донохоу...

fra_kanio (16.02.2012 11:54)
fra_kanio писал(а):
А, ещё Питер Донохоу...
Некоторые считают(в
частности, сам Донохоу), что английской школы как таковой не существует.То есть были,
конечно английские пианисты знаменитые, но, представляя Англию, они не являлись сами по
себе полностью выходцами исключительно из английской среды. Так, Донохоу всё-таки
совершенствовался у Мессиана в Париже, а Керзон, нарпример,хоть и закончил королевскую
академию,но потом уехал к Шнабелю в Париж.Да и сам Огдон совершенствовался у Петри(не
считая, конечно,Хесс).

sir Grey (16.02.2012 16:46)
fra_kanio писал(а):
Вы говорите о Майре Хесс, о Керзоне?
Вы,
наверное, смеетесь? Я же не музыкант и не музыкальный критик. Надо бы на форуме завести
три раздела. На одном любители общаются с любителями, на другом – профессионалы с
профессионалами, а на третьем – любители могут задавать вопросы профессионалам. Потому
что, можно сколько угодно читать о музыке, как угодно хорошо знать ее, но есть, как писал
Пушкин, «недоступная черта» между человеком, в репертуаре которого 3 вальса Шопена (даже
если он хорошо их играет, у него, допустим, талант), и тем, в репертуаре которого их 10,
между тем, кто играл 4 прелюдии и фуги их ХТК, и тем, кто играл их 10; 3 сонаты Бетховена
или 10. Хесс я и не слышал никогда, не знал, что записи есть, думал, что она вообще – из
прошлого века. Посмотрел – у нас на сайте есть 5 записей и совсем не древние. Нет, мои
познания гораздо более скромные: Огдон, Джон Лилл, Донохью, Дуглас (теперь уже
ирландский), Кемф. Мне трудно сказать, чем они объединены в моем восприятии. Ваше
удивление нелепой фразой о правой и левой руке – понятно. На непрофессиональном языке – у
них очень громкая левая рука, громкий аккомпанемент. Я помню, как Огдон играл 17-ю
Бетховена. В первой части, где мелодия звучит то в верхнем, то в нижнем регистре, а левая
в середине играет терции. Так вот терции звучали удивительно настойчиво, как будто они и
составляют мелодию. У Огдона это, по-моему, вообще часто бывает. Или на пластинке Дугласа
с конкурса - «Картинки с выставки». Тоже, как будто не так мелодия для него важна, как
общее звучание. «Быдло», например. Простите за многословие, но я заслужил ответ. Скажите,
как Вы-то думаете? Или что знаете. Говорят об английской школе?



 
     
classic-online@bk.ru