Скачать ноты

Запись - 25 июня 1963 г., Рим.
         (4)  


Mikas (17.10.2024 19:32)
Интересно, он нарочно в повторяющемся эпизоде правой рукой на си-бемоль вверху попадает
вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль только один раз попал.

Volovikelena (17.10.2024 21:11)
Mikas писал(а):
Интересно, он нарочно в повторяющемся эпизоде правой
рукой на си-бемоль вверху попадает вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль
только один раз попал.
Спасибо, что заметили. Милота такая выходит с си бемолем.

Mikhail_Kollontay (17.10.2024 22:16)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, что заметили. Милота такая выходит с
си бемолем.
Шопен феерическое сочинение написал - уже зрелый, уставший от тра-та-та и
прочего такого. Уже штукарство - двое кружатся, правая рука (ее аккомпанемент!) вдвое
быстрее левой, а, задыхаясь, кто-то что-то говорит нежнэйшее двудольно, придыхая в томных
гармонических задержниях, в серединке вальса некто с усами трубит уж совсем не по-венски
(рога трубят, рога трубят, а у кого-то видно, они растут), `припев` якобы туповатая
дамочка каждый раз повторяет обворожительный, но точно один и тот же, такая
правильная-правильная, в коде пониженная 6-я ступень, живо напоминающая гармонические
мажоры Мефисто-вальса - фа бемоль бодает обоих дьявольским эрегированным рогом, зазывая в
какую-то беспутность. Никакой оперы, никакой песни не надо, экшн, просто вот бери и пиши
рассказ. Но всё-таки Шопен нигде не пускается в явные грубые скабрезности, как русские его
современники, им остается только завидовать - но другая страна, другие вкусовые сговоры,
другой такт, ничего не поделать.

Один из высших шедевров Шопена, по-моему, пусть и несколько лениво прописанный. Не
случайно отдельный опус поставил для этого вальса.

Mikhail_Kollontay (17.10.2024 22:18)
Начал слушать, всё хорошо, но в правой руке 2-1 пальцы играют просто на педали, не играет
АР этот второй вальс, может, не догадался.



 
     
classic-online@bk.ru