Интересно, он нарочно в повторяющемся эпизоде правой рукой на си-бемоль вверху попадает вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль только один раз попал.
Volovikelena
(17.10.2024 21:11)
Mikas писал(а):
Интересно, он нарочно в повторяющемся эпизоде правой рукой на си-бемоль вверху попадает вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль только один раз попал.
Спасибо, что заметили. Милота такая выходит с си бемолем.
Mikhail_Kollontay
(17.10.2024 22:16)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, что заметили. Милота такая выходит с си бемолем.
Шопен феерическое сочинение написал - уже зрелый, уставший от тра-та-та и прочего такого. Уже штукарство - двое кружатся, правая рука (ее аккомпанемент!) вдвое быстрее левой, а, задыхаясь, кто-то что-то говорит нежнэйшее двудольно, придыхая в томных гармонических задержниях, в серединке вальса некто с усами трубит уж совсем не по-венски (рога трубят, рога трубят, а у кого-то видно, они растут), `припев` якобы туповатая дамочка каждый раз повторяет обворожительный, но точно один и тот же, такая правильная-правильная, в коде пониженная 6-я ступень, живо напоминающая гармонические мажоры Мефисто-вальса - фа бемоль бодает обоих дьявольским эрегированным рогом, зазывая в какую-то беспутность. Никакой оперы, никакой песни не надо, экшн, просто вот бери и пиши рассказ. Но всё-таки Шопен нигде не пускается в явные грубые скабрезности, как русские его современники, им остается только завидовать - но другая страна, другие вкусовые сговоры, другой такт, ничего не поделать.
Один из высших шедевров Шопена, по-моему, пусть и несколько лениво прописанный. Не случайно отдельный опус поставил для этого вальса.
Mikhail_Kollontay
(17.10.2024 22:18)
Начал слушать, всё хорошо, но в правой руке 2-1 пальцы играют просто на педали, не играет АР этот второй вальс, может, не догадался.
вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль только один раз попал.
рукой на си-бемоль вверху попадает вместо ля-бемоль? Этакое`пиу` получается. На ля-бемоль
только один раз попал.
си бемолем.
прочего такого. Уже штукарство - двое кружатся, правая рука (ее аккомпанемент!) вдвое
быстрее левой, а, задыхаясь, кто-то что-то говорит нежнэйшее двудольно, придыхая в томных
гармонических задержниях, в серединке вальса некто с усами трубит уж совсем не по-венски
(рога трубят, рога трубят, а у кого-то видно, они растут), `припев` якобы туповатая
дамочка каждый раз повторяет обворожительный, но точно один и тот же, такая
правильная-правильная, в коде пониженная 6-я ступень, живо напоминающая гармонические
мажоры Мефисто-вальса - фа бемоль бодает обоих дьявольским эрегированным рогом, зазывая в
какую-то беспутность. Никакой оперы, никакой песни не надо, экшн, просто вот бери и пиши
рассказ. Но всё-таки Шопен нигде не пускается в явные грубые скабрезности, как русские его
современники, им остается только завидовать - но другая страна, другие вкусовые сговоры,
другой такт, ничего не поделать.
Один из высших шедевров Шопена, по-моему, пусть и несколько лениво прописанный. Не
случайно отдельный опус поставил для этого вальса.
АР этот второй вальс, может, не догадался.