Мне очень понравилось. По-моему, это одна из лучших Ваших пьес.Зрело и ярко.
Но вот название пьесы малопонятно. Могли бы пояснить ?
alexshmurak
(04.07.2012 16:57)
fra_kanio писал(а):
Мне очень понравилось. По-моему, это одна из лучших Ваших пьес.Зрело и ярко.
Но вот название пьесы малопонятно. Могли бы пояснить ?
Спасибо, что обратили внимание, fra-kanio. Работа начала третьего курса консерватории.
Название можно смело игнорировать, потому что это обращение к упомянутому в одном из романов современного писателя-фантаста Ю. Буркина (я даже забыл название романа!...) некоему эпосу другой цивилизации `Книга стабильности`, нечто вроде оппозиции китайской `Книге перемен`. Я сам уже совершенно не помню ничего, какие образные смыслы я закладывал в какую из частей. Первая часть тут - это переработанная фортепианная пьеса, которую я позже `восстановил` под именем `Дракон` (есть тут).
Боюсь, это произведение - самая кризисная моя музыка вообще. Попытка включить огромное количество идей, техник, образов, `впихнуть невпихуемое`. Помню, что я удивлялся, что люди не хавают эту музыку. Именно неудачи с этим и подобными ему опытами (остальные или не исполнены или не сохранились ноты или не сохранились аудиозаписи) заставили задуматься меня над фундаментальными вещами и привести к `нормальной`, т. е. прослушанной, прочувствованной музыке весной 2008. Ну а дальше пошло-поехало :)
fra_kanio
(04.07.2012 18:31)
Ясно. Спасибо за комментарий. Странно, что эта и подобная музыка оказалась в Вашем творчестве ,как Вы говорите, ` кризисной ` .Очень жаль и совсем непонятно ,почему люди ей не уделяли внимания. Мне действительно пьеса очень понравилась.
alexshmurak
(04.07.2012 18:34)
fra_kanio писал(а):
Странно, что эта и подобная музыка оказалась в Вашем творчестве, как Вы говорите, `кризисной`
я тоже долго думал: странно. К счастью, `выход есть`, как говорится в этой картинке: http://cs5910.userapi.com/u4576260/153521659/x_d7ec7937.jpg
Mick_M
(04.07.2012 18:44)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, это произведение - самая кризисная моя музыка вообще. Попытка включить огромное количество идей, техник, образов, `впихнуть невпихуемое`. Помню, что я удивлялся, что люди не хавают эту музыку.
Вам, конечно, виднее, но мне (субъективно!!!) это, пожалуй, самая близкая из Ваших работ. Схавал с первого раза, потом пару раз возвращался, и...все еще нравится:))) Да, эта и, конечно, Голем!
alexshmurak
(04.07.2012 18:47)
Mick_M писал(а):
Вам, конечно, виднее
виднее всем и каждому по своему, полагаю
alexshmurak
(04.07.2012 18:48)
Mick_M писал(а):
мне (субъективно!!!) это, пожалуй, самая близкая из Ваших работ. Схавал с первого раза, потом пару раз возвращался, и...все еще нравится:)))
спасибо
fra_kanio
(04.07.2012 18:53)
alexshmurak писал(а):
я тоже долго думал: странно. К счастью, `выход есть`...
До чего ж милый ` выход ` ... в красное))).Съэкономить на антидепрессантах --радикальный метод, конечно. Хотя, впрочем, если у психолога всего первый этаж, то ...ммммм...шика от зрелища не выйдет))).
musikus
(04.07.2012 19:28)
Вот это уже интересно. Видна личность.
DzhiTi
(04.07.2012 23:05)
Леша, это супер! `Аффтар пеши есчо`
Maxilena
(04.07.2012 23:15)
Непонятно, но ужасно впечатляет. Мне стало тесно в себе самой...
Пьеса хороша, но я понимаю, что это распутье. И радуюсь, что Вы не застряли и не выбрали тот выход, на который намекали. :)
У меня, кстати, такая же точка перелома в 10-й сонате.
И у Вас здорово получилось. Красивая пьеса, поздравляю, Алексей!
Кстати, `Книга НЕстабильности` тоже хорошее название. :)
alexshmurak
(04.07.2012 23:45)
Maxilena писал(а):
Непонятно
мягко говоря, уважаемая Максилена
alexshmurak
(04.07.2012 23:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса хороша, но я понимаю, что это распутье. И радуюсь, что Вы не застряли и не выбрали тот выход, на который намекали.
спасибо. да, распутье длиной в 4 года (2004-2008); но лучше поздно, чем глебъяковлев!
SergeySibilev
(04.07.2012 23:49)
Понравилась пьеса, правда, сложновато воспринимается при первом прослушивании - переслушаю обязательно... пьеса если честно сказать, немного `пухлая!, если так можно выразиться - много всего, но это не минус, просто чуть-чуть сложно воспринимать...
А так, конечно, здорово! Масса интереснийших моментов!
Есть/будут ли другие записи этой пьесы?
SergeySibilev
(04.07.2012 23:50)
alexshmurak писал(а):
но лучше поздно, чем глебъяковлев!
Гениально! В Цитатник!!
alexshmurak
(04.07.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
Есть/будут ли другие записи этой пьесы?
Было три, кажется, варианта записи, из которых я отобрал наиболее приемлимый и закачал всюду, и сюда в т. ч. Ноты я не сохранил (в электронном виде), в бумажном где-то валяются. Принципиально исполняться это с моего, по крайней мере, ведома не будет (а без моего - и подавно), т. к. я не хочу отвечать за этот текст :)
alexshmurak
(04.07.2012 23:52)
SergeySibilev писал(а):
правда, сложновато воспринимается при первом прослушивании (...) пьеса если честно сказать, немного `пухлая!, если так можно выразиться - много всего (...) чуть-чуть сложно воспринимать... (...)
вот-вот. Для того, чтобы это понять, мне потребовались гигантские мыслительные усилия. А всего-то надо было уши включить
SergeySibilev
(04.07.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
Ноты я не сохранил (в электронном виде), в бумажном где-то валяются. Принципиально исполняться это с моего, по крайней мере, ведома не будет (
А если кто-нибудь исполнит - подащь в суд?
Можешь пожалуйста, найти, сканировать и выложить ноты?
Andrew_Popoff
(04.07.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
но лучше поздно, чем глебъяковлев!
Совершенно верно. :)
Но Вы еще молоды, так что, 4 года - это очень хорошо, значит, глубоко копаете.
alexshmurak
(04.07.2012 23:55)
SergeySibilev писал(а):
1) А если кто-нибудь исполнит - подащь в суд?
2) Можешь пожалуйста, найти, сканировать и выложить ноты?
1) ноты только у меня и ещё 2-3 людей, так что шансов - ноль
2) не хотел бы этого делать, sorry
op132
(04.07.2012 23:56)
интересно, существует ли в природе высказывание, к которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
op132
(04.07.2012 23:57)
op132 писал(а):
интересно, существует ли в природе высказывание, к которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
а лучше так (в духе элеатов): способен ли Сергей Сибилев создать такой пост, к которому он сам не сможет задать вопрос?
Andrew_Popoff
(04.07.2012 23:57)
op132 писал(а):
интересно, существует ли в природе высказывание, к которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
Э...
...
Хм...
...
А!...
...
М...
Нет...
...
Не могу придумать... :)
alexshmurak
(04.07.2012 23:58)
op132 писал(а):
интересно, существует ли в природе высказывание, к которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
Настя, хорошо, что я доел черешню, когда увидел этот пост. В противном случае ты давала бы показания в суде
op132
(04.07.2012 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу придумать... :)
почему именно не можете? Вас это расстраивает? сможете ли Вы придумать в будущем? и если да - то когда именно?
Mick_M
(04.07.2012 23:59)
op132 писал(а):
интересно, существует ли в природе высказывание, к которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
- Рабинович, почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А почему бы и нет?
DzhiTi
(05.07.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
но лучше поздно, чем глебъяковлев!
1000005000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SergeySibilev
(05.07.2012 00:02)
op132 писал(а):
а лучше так (в духе элеатов): способен ли Сергей Сибилев создать такой пост, к которому он сам не сможет задать вопрос?
Да, такой пост создаётся скоро выложу
SergeySibilev
(05.07.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
Настя, хорошо, что я доел черешню
Черешня!!! Ммм!!!......
SergeySibilev
(05.07.2012 00:04)
Mick_M писал(а):
- Рабинович, почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А почему бы и нет?
Красота!!+100500!!!
aniratak
(05.07.2012 00:04)
SergeySibilev писал(а):
Да, такой пост создаётся скоро выложу
Я так понимаю - это что-то вроде отмазки
SergeySibilev
(05.07.2012 00:06)
aniratak писал(а):
Я так понимаю - это что-то вроде отмазки
Не совсем... мне сейчас инет рубить будут просто.... нет времени писать....
aniratak
(05.07.2012 00:07)
SergeySibilev писал(а):
Не совсем... мне сейчас инет рубить будут просто.... нет времени писать....
Я ж говорю...
SergeySibilev
(05.07.2012 00:09)
aniratak писал(а):
Я ж говорю...
Хорошо!! Открываете первые страницы Фрейда `По ту сторону принципа удовольствия` - главы 1 и 3 - я прочитал сеголдня - нифига не понял....)))
Вот это отмазка, а настоязий пост грядёт ввиду музыкального произведения))
op132
(05.07.2012 00:11)
aniratak писал(а):
Я ж говорю...
aniratak, браво! вопросы сменились многоточиями.
SergeySibilev
(05.07.2012 00:14)
op132 писал(а):
aniratak, браво! вопросы сменились многоточиями.
Многоточие = знак неуверенности = вопроса.
Либо знак обрыва фразы, за которой может скрываться что-нибудь интересное.... например... вопрос=)
Mick_M
(05.07.2012 00:15)
SergeySibilev писал(а):
Хорошо!! Открываете первые страницы Фрейда `По ту сторону принципа удовольствия` - главы 1 и 3 - я прочитал сеголдня - нифига не понял....)))
Так `Песочного человека`-то Вы прочитали? Без него с `По ту сторону...` и впрямь разобраться трудно...
SergeySibilev
(05.07.2012 00:16)
Mick_M писал(а):
Так `Песочного человека`-то Вы прочитали? Без него с `По ту сторону...` и впрямь разобраться трудно...
Нет... мне мать привезла только 2 книжки Фрейда - По ту сторону + Я и Оно и Анализ масс...
Mick_M
(05.07.2012 00:21)
SergeySibilev писал(а):
Нет... мне мать привезла только 2 книжки Фрейда - По ту сторону + Я и Оно и Анализ масс...
У него есть эссе об этой новелле Гофмана. Там ключ к `По ту сторону...`
Andrew_Popoff
(05.07.2012 00:22)
op132 писал(а):
почему именно не можете? Вас это расстраивает? сможете ли Вы придумать в будущем? и если да - то когда именно?
Гениально!!!! :)))
DzhiTi
(05.07.2012 00:43)
SergeySibilev писал(а):
`По ту сторону принципа удовольствия` - главы 1 и 3 - я прочитал сеголдня - нифига не понял....)))
а да-да-да, аналогично, коллега))))))))
aniratak
(05.07.2012 00:49)
DzhiTi писал(а):
коллега))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!1
SergeySibilev
(05.07.2012 18:12)
Mick_M писал(а):
У него есть эссе об этой новелле Гофмана. Там ключ к `По ту сторону...`
Класс! Гляну обязательно...
alexshmurak
(04.01.2013 00:40)
переслушал по наводке лисички. вердикт - кал
alexshmurak
(04.01.2013 00:44)
сколько материалу загубил - другому композитору лет на 10 хватило бы)
Kanstantsin_Yaskou
(04.01.2013 00:53)
alexshmurak писал(а):
другому композитору лет на 10 хватило бы)
а в другие времена лет на 10 усиленного режима с конфискацией
precipitato
(04.01.2013 02:32)
alexshmurak писал(а):
сколько материалу загубил - другому композитору лет на 10 хватило бы)
Леша, а что мешает использовать?
alexshmurak
(04.01.2013 02:47)
precipitato писал(а):
Леша, а что мешает использовать?
так не нужно уже)) есть другой)))
alexshmurak
(05.08.2013 02:20)
... и сюда добавил ноты, которые тоже считал утерянными
Beezone
(08.03.2015 17:40)
Ой, ноточки Книжечки!)) Я думал, я их уже никогда не отыщу!
Ностальжи, ностальжи...)
Но вот название пьесы малопонятно. Могли бы пояснить ?
лучших Ваших пьес.Зрело и ярко.
Но вот название пьесы малопонятно. Могли бы пояснить ?
внимание, fra-kanio. Работа начала третьего курса консерватории.
Название можно смело игнорировать, потому что это обращение к упомянутому в одном из
романов современного писателя-фантаста Ю. Буркина (я даже забыл название романа!...)
некоему эпосу другой цивилизации `Книга стабильности`, нечто вроде оппозиции китайской
`Книге перемен`. Я сам уже совершенно не помню ничего, какие образные смыслы я закладывал
в какую из частей. Первая часть тут - это переработанная фортепианная пьеса, которую я
позже `восстановил` под именем `Дракон` (есть тут).
Боюсь, это произведение - самая кризисная моя музыка вообще. Попытка включить огромное
количество идей, техник, образов, `впихнуть невпихуемое`. Помню, что я удивлялся, что люди
не хавают эту музыку. Именно неудачи с этим и подобными ему опытами (остальные или не
исполнены или не сохранились ноты или не сохранились аудиозаписи) заставили задуматься
меня над фундаментальными вещами и привести к `нормальной`, т. е. прослушанной,
прочувствованной музыке весной 2008. Ну а дальше пошло-поехало :)
творчестве ,как Вы говорите, ` кризисной ` .Очень жаль и совсем непонятно ,почему люди ей
не уделяли внимания. Мне действительно пьеса очень понравилась.
Вашем творчестве, как Вы говорите, `кризисной`
счастью, `выход есть`, как говорится в этой картинке:
http://cs5910.userapi.com/u4576260/153521659/x_d7ec7937.jpg
музыка вообще. Попытка включить огромное количество идей, техник, образов, `впихнуть
невпихуемое`. Помню, что я удивлялся, что люди не хавают эту музыку.
виднее, но мне (субъективно!!!) это, пожалуй, самая близкая из Ваших работ. Схавал с
первого раза, потом пару раз возвращался, и...все еще нравится:))) Да, эта и, конечно,
Голем!
своему, полагаю
Ваших работ. Схавал с первого раза, потом пару раз возвращался, и...все еще
нравится:)))
есть`...
--радикальный метод, конечно. Хотя, впрочем, если у психолога всего первый этаж, то
...ммммм...шика от зрелища не выйдет))).
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
тот выход, на который намекали. :)
У меня, кстати, такая же точка перелома в 10-й сонате.
И у Вас здорово получилось. Красивая пьеса, поздравляю, Алексей!
Кстати, `Книга НЕстабильности` тоже хорошее название. :)
И радуюсь, что Вы не застряли и не выбрали тот выход, на который намекали.
да, распутье длиной в 4 года (2004-2008); но лучше поздно, чем глебъяковлев!
обязательно... пьеса если честно сказать, немного `пухлая!, если так можно выразиться -
много всего, но это не минус, просто чуть-чуть сложно воспринимать...
А так, конечно, здорово! Масса интереснийших моментов!
Есть/будут ли другие записи этой пьесы?
глебъяковлев!
пьесы?
закачал всюду, и сюда в т. ч. Ноты я не сохранил (в электронном виде), в бумажном где-то
валяются. Принципиально исполняться это с моего, по крайней мере, ведома не будет (а без
моего - и подавно), т. к. я не хочу отвечать за этот текст :)
прослушивании (...) пьеса если честно сказать, немного `пухлая!, если так можно
выразиться - много всего (...) чуть-чуть сложно воспринимать... (...)
того, чтобы это понять, мне потребовались гигантские мыслительные усилия. А всего-то надо
было уши включить
бумажном где-то валяются. Принципиально исполняться это с моего, по крайней мере, ведома
не будет (
Можешь пожалуйста, найти, сканировать и выложить ноты?
глебъяковлев!
Но Вы еще молоды, так что, 4 года - это очень хорошо, значит, глубоко копаете.
2) Можешь пожалуйста, найти, сканировать и выложить ноты?
ещё 2-3 людей, так что шансов - ноль
2) не хотел бы этого делать, sorry
задать вопрос?
которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
способен ли Сергей Сибилев создать такой пост, к которому он сам не сможет задать вопрос?
которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
...
Хм...
...
А!...
...
М...
Нет...
...
Не могу придумать... :)
которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
когда увидел этот пост. В противном случае ты давала бы показания в суде
можете? Вас это расстраивает? сможете ли Вы придумать в будущем? и если да - то когда
именно?
которому Сергей Сибилев не сможет задать вопрос?
отвечают вопросом на вопрос?
- А почему бы и нет?
глебъяковлев!
Сибилев создать такой пост, к которому он сам не сможет задать вопрос?
создаётся скоро выложу
черешню
на вопрос?
- А почему бы и нет?
так понимаю - это что-то вроде отмазки
совсем... мне сейчас инет рубить будут просто.... нет времени писать....
просто.... нет времени писать....
страницы Фрейда `По ту сторону принципа удовольствия` - главы 1 и 3 - я прочитал сеголдня
- нифига не понял....)))
Вот это отмазка, а настоязий пост грядёт ввиду музыкального произведения))
сменились многоточиями.
многоточиями.
Либо знак обрыва фразы, за которой может скрываться что-нибудь интересное.... например...
вопрос=)
`По ту сторону принципа удовольствия` - главы 1 и 3 - я прочитал сеголдня - нифига не
понял....)))
и впрямь разобраться трудно...
`По ту сторону...` и впрямь разобраться трудно...
книжки Фрейда - По ту сторону + Я и Оно и Анализ масс...
Фрейда - По ту сторону + Я и Оно и Анализ масс...
Гофмана. Там ключ к `По ту сторону...`
сможете ли Вы придумать в будущем? и если да - то когда именно?
1 и 3 - я прочитал сеголдня - нифига не понял....)))
коллега))))))))
`По ту сторону...`
бы)
лет на 10 хватило бы)
нужно уже)) есть другой)))
Ностальжи, ностальжи...)