Gerard Serkoyan (Bass), Michèle Command (Soprano), Lucile Vignon (Mezzo Soprano),
Philippe Rouillon (Bass), Alain Gabriel (Tenor), Philippe Bohee (Voice),
Jean-Marc Loisel (Bass).Choirs of the Thйвtre des Arts de Rouen
Fanfare de Villers-Cotterкts
Orchestre Lyrique Franзais
Direction: Alain Guingal
партии более несхожие, не одной тональности голоса? Я согласен, кто хорошо знаком с каждой
из них в отдельности, тот их различит. Ну, а кто их слышит впервые, как им разобраться кто
Анна, а кто Катерина во 2 части 4 действия?
столкнулся с ней, когда мою оперу пели. Оказалось, что у двух мужчин совершенно
неразличимые тембры, причем по роли один старый, другой молодой. Пришлось попросить одного
изобразить немецкий акцент... он говорит - может, лучше я осетинский попробую. - Конечно,
менять исполнителя из такой мелочи никто не будет.
пели.
https://classic-online.ru/ru/composer/Kollontay/8924?
https://classic-online.ru/ru/composer/Kollontay/8924?
Ливанова.
Ливанова.
Ливанова.
объяснить отсутствие здесь Ваших опер.
случае, если сумеете объяснить отсутствие здесь Ваших опер.
Мариинский театр не дал. Потом, я не все же записи могу показать, бывают такие, что отец
родной не узнАет.
театр не дал.
современника, - Собеседника! Да и Вам, наверное, было бы небезынтересно послушать мнение о
Ваших трудах не от профессионалов-знатоков, а от обычного, рядового слушателя.
бывают такие, что отец родной не узнАет.
сочинения допускают различную трактовку, иные прочтения себя?
допускают различную трактовку, иные прочтения себя?
ответит разно, от себя - я теперь в пишу в партитурах, что сочинение ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНО. А если исполнитель исполняет без консультаций со мной, то он подлежит суду
Божьему.
для Вас все это совсем не то. Всегда страшно говорить о музыке композитора, который - вот
он, тут.
Я это написала скорее не для того, чтобы получить ответ, а чтобы сказать, что страшно
высказываться.
рассказывать свои впечатления о Вашей музыке, а для Вас все это совсем не то. Всегда
страшно говорить о музыке композитора, который - вот он, тут.
Я это написала скорее не для того, чтобы получить ответ, а чтобы сказать, что страшно
высказываться.
привыкшие. Я сам охотно прибивал коллег в своё время, в том числе старших до
нитроглицерина, шкуру не пробить как у старого кабана.
равно. Мы люди ко всему привыкшие...
жизни`, то в самом -самом начале передо мной резко возникла картина Юона `Новая планета`.
Я бы этого художника и эту картину и под расстрелом не вспомнила. А тут она у меня сама
возникла в голове. Но только в самом начале, потом все другое было. Так меня это поразило,
что я уже руку занесла над клавиатурой, чтобы написать. А потом думаю:`А как Коллонтаю
будет это? Вдруг ему будет досадно?`.
А потом думаю:`А как Коллонтаю будет это? Вдруг ему будет досадно?`.
эгоцентрист поступаю в таких случаях, если говорю, то стараюсь не зря или пусто
промолвить, а искренно, по делу / Тогда позиция имеет вероятность хотя бы не вызвать
явного отторжения.
ответ - как Вы думаете, почему Константин Юон безпроблемно прожил жизнь в самые что ни на
есть времена, и никто пальцем его не тронул? А ведь его брат Павел Юон - весьма известный
композитор - так же спокойненько жил в Германии. Хотя когда началось, эмигрировал, но не в
Россию, что было бы нормально, а в родную Швейцарию. Хватали за куда более мелкие
несообразности, чуть ли не достаточно было оказаться человеком странной национльности.
Так вот, за какие такие заслуги?.. Я не просто так спрашиваю. Мой дедушка в 30-е годы с
Константином Юоном имел конспиративные отношения, о чем стало известно недавно и
совершенно случайно. А дедушку, в свою очередь, не хватали, несмотря на его совершенно
безобразно вызывающее поведение в самый опять-таки разгар и даже раньше, в 20-е годы.
Детей в школу не пускал, в воскресенья на работу не выходил и т.д., был открыто верующий.
Но вот же, священник, диакон, все старосты полегли в 1937 - дедушку опять даже пальцем не
трогали. А наоборот, звали работать в центральные оргны (он был по коммерческой части). И
был бывший эсер притом.
У меня впечатление складывается (на основании и многих других непоняток), что вся страна
была была в сети вот таких тайных конспиративностей, которые было немало осведомлены в
делах друг друга. Уж об отце и писать не стОит начинать.
Вы спросите, с чего это я все это написал. Но и Вы с чего бы вдруг. То есть пропорция
такая выходит: Вы о моей музыке вот это, а то, что я, то относится к Вашему посланию как
Ваше к моей музыке. Ну я так думаю то есть.
И добавлю, что так же спокойно прожил Мясковский, хотя уже за связи с Тухачевским ничего
не стОило притянуть? а значит, нужен был. А значит, колористическая компания тоже работала
как власти надо было. Понимала ли не понимала ли - какая разница. Но я и тут не знаю, а
только рассуждаю логически.
В скромнейшем бедном домике у дедушки с бабушкой была, кроме икон, только одна картинка
на стене - и именно, как я понимаю, работа Юона. Хотя я никогда не решался спросить.
тем угадали, что когда какой-то из моих дисков надо было издавать (кажется, тот, где Агнус
Деи), мне именно эта вещь пришла в голову как картинка на обложку. Но я в живописи не
разбираюсь, моя жена покойная понимала побольше, она отсоветовала, стали ломать голову, в
голову (опять-таки все же мне) пришел Филонов, ну он и пошел. Так что видите, в каком-то
отношении интуиция у Вас выдающаяся. Хотя когда я что-либо сочиняю, никаких картинок в
голове нет.
говорю, то стараюсь не зря или пусто промолвить, а искренно, по делу / Тогда позиция имеет
вероятность хотя бы не вызвать явного отторжения.
определить по делу это или нет.То есть, раз композитор выложил свое произведение, то он
ждет реакции на него. Конечно, ему нужнее реакция профессионалов. Простые слушатели тоже
неплохо, если бы были. Но вдруг такие, как я, наговорят такое, что лучше бы и молчали.
Поэтому и спросила Коллонтая, как он относится к разным высказываниям, которые для него
не очень впопад.
Вы спросите, с чего это я все это написал. Но и Вы с чего бы вдруг...
чего я. Когда Вы свою симфонию добавили? Вот как услышала первый раз,так сразу и возникло
все и не могла выкинуть это из головы. Хотелось от этого избавиться и написать, но не
позволяла себе, чтобы Вас не задеть непопаданием. Сейчас мне показалось подвернулся
удобный случай. Но о чем думаю дальше, когда слушаю Вашу симфонию, все равно неловко
написать. Вдруг не то будет.
никаких картинок в голове нет.
подозревают, что сейчас она с ними сотворит.
это или нет. ...
...
почему.
же еще сделала предварительную разведку. Я же не просто так спросила, как он относится...
Я хотела, наконец-то, про картину сказать.
подозревают, что сейчас она с ними сотворит.
изучения восприятия относится. Может быть, к психологии? вот я не в курсе совершенно. Тут
я швах, совершенно другими делами занимаюсь же.
восприятия относится. Может быть, к психологии? вот я не в курсе совершенно. Тут я швах,
совершенно другими делами занимаюсь же.
побуквальнее о картине Юона, из того, что ближе `программно` подходит, это, вероятно,
`День Господень`, есть такая у меня симфоническая вещь. Но она не так исполнена и записана
все-таки, как я бы хотел, дирижер играет очень быстро последнюю треть-половину, это очень
сильно влияет на впечатление. А `День` я сам записывал, хотя тоже не все уж получилось, но
хотя бы более или менее близко к замысленному. Иное дело, что и замыслы менее там зрелые,
по сравнению.
восприятия относится. Может быть, к психологии? вот я не в курсе совершенно. Тут я швах,
совершенно другими делами занимаюсь же.
изумлялась как именно некоторые сочетания звуков заставляют душу трепетать, я почти была
уверена, что не может не быть исследований, которые бы не изучали все это. Мне казалось
это очевидным. Такое мощное воздействие на человека, как музыка, и чтобы никто не изучал?
Даже представляла, как композиторов обучают таким приемам, чтобы они поизощреннее нам души
бередили.
поизощреннее нам души бередили.
приёмам, осознаёт их и в какой-то момент знает, как достичь осознанных собой аффектов,
какими средствами.
себе только могу сказать, что я придерживаюсь законов природы, когда сочиняю. Разумеется,
чтоб им следовать, их надо понимать, стремиться понимать. Примерно так же, как работают на
таможне, их же учат выявлять по нам не видимым признакам неспокойных людей. И там довольно
эффективно работают. Так же и тут, мне кажется. Иное дело, что существуют низменные
приемы, удары ниже пояса, применять которые на нашем ринге не надо. Но это вопросы сугубо
специальные, профессиональные.
Однако у каждого человека вместе с тем - своя индивидуальность. Ладно композиция, тут
разброс возможных действий автора высок, понятно. Но вот каким образом человек так может
воздействовать на механику фортепиано? ведь она совершенно примитивная, передаточная, нет
там хитростей. Однако по звукоизвлечению я совершенно легко слышу, кто из моих студентов
играет. Звук как отпечаток пальца, уникален. И опять еще и такое дело - понимать
психофизический склад человека и предвидеть, как именно он может играть, каковы его
особенности, привычки, скажем, в еде и прочее. Но я ушел от Вашего вопроса.
приёмам, осознаёт их и в какой-то момент знает, как достичь осознанных собой аффектов,
какими средствами.
исследований, которые бы не изучали все это. Мне казалось это очевидным.
исследования ведутся. 200 лет ученые бились над загадкой метронома Бетховена. И вот
наконец-то разгадали:)
Читала статью, чуть с кресла не свалилась:). Оказывается, у Людвига вана аж 36 симфоний:)
Вот почитайте:
https://profile.ru/news/culture/uchenye-razgadali-200-letnyuyu-zagadku-o-metronome-betxov
ena-469463/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1608308093000
И ссылка не хочет открываться. Тогда введите в поисковик :
`Ученые разгадали 200-летнюю загадку о метрономе Бетховена`
https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0243616 вот ссылка на
оригинальную статью
И ссылка не хочет открываться. Тогда введите в поисковик :
`Ученые разгадали 200-летнюю загадку о метрономе Бетховена`
Подсуропили к юбилею, а так больше спекуляции, чем фактов
загадкой метронома Бетховена. И вот наконец-то разгадали:)
Так работает.
https://clck.ru/SWmq2
вижу цинизма. Есть прием, он действует, значит, чтобы добиться цели, надо применять. Какая
разница хоть в лоб, хоть по лбу, все равно это моя психика будет реагировать. Хотя,
конечно, можно топором рубать, а можно утонченно стамесочкой. Но ведь смотря какая цель.
Хотя, может я и не о том говорю.
Оказывается, у Людвига вана аж 36 симфоний:) Вот почитайте:
https://profile.ru/news/culture/uchenye-razgadali-200-letnyuyu-zagadku-o-metronome-betxov
ena-469463/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1608308093000
И ссылка не хочет открываться. Тогда введите в поисковик :
`Ученые разгадали 200-летнюю загадку о метрономе Бетховена`
а 36 исполнений различными дирижёрами.
дирижёрами.
художника ...
Какие прекрасные картины !!!
Почему до сегодняшнего дня я не интересовалась его картинами ?
Спасибо за совет !!!
1983 Milnes, Deutekom, Trussel, Boozer (3LP, sung in English)
1988 Fondary, Pollet, Chalbeau-Damonte (Montpellier)
2002 Estes, Bork, Caballe (Barcelona, Gran Teatre del Liceu)
2012 Howard, Holloway, Dehn (Bard Summer Music Festival)
2019 Chioldi, Dehn, Ginther (Odyssey Opera Orchestra and Chorus)
2023 Walker, Woodbury, Ammann (Bard SummerScape Festival)
2023 Lhote, Henry, Gubisch, Le Texier (La Monnaie, 16 may)