Безусловно, интереснейшее исполнение, и те решения в агогике (почему мне кажется, что инициатором был Афанасьев?) делают со временем очень необычные вещи. Но все же кое-какие из них несколько спорны, ну, или лично мне неблизки.) Может, потому что я привык к более строгим исполнениям Шуберта.
Andrusha
(01.08.2014 13:40)
Intermezzo писал(а):
Безусловно, интереснейшее исполнение, и те решения в агогике (почему мне кажется, что инициатором был Афанасьев?) делают со временем очень необычные вещи. Но все же кое-какие из них несколько спорны, ну, или лично мне неблизки.) Может, потому что я привык к более строгим исполнениям Шуберта.
У меня запись Кремера с Майзенбергом - и та же ситуация в агогике - слишком (для меня во всяком случае) вольная, так что, думаю, дело не в Афанасьеве... И мне тоже это не близко. И интересности для меня в такой трактовке нет...
sir Grey
(01.08.2014 17:09)
С Кремером даже Афанасьев хорош.
Интересно, у Шуберта есть что-нибудь плохое? Посоветуйте, если кто знает.
Я не знаю это произведение. Послушаю в других исполнениях.
инициатором был Афанасьев?) делают со временем очень необычные вещи. Но все же кое-какие
из них несколько спорны, ну, или лично мне неблизки.) Может, потому что я привык к более
строгим исполнениям Шуберта.
решения в агогике (почему мне кажется, что инициатором был Афанасьев?) делают со временем
очень необычные вещи. Но все же кое-какие из них несколько спорны, ну, или лично мне
неблизки.) Может, потому что я привык к более строгим исполнениям Шуберта.
запись Кремера с Майзенбергом - и та же ситуация в агогике - слишком (для меня во всяком
случае) вольная, так что, думаю, дело не в Афанасьеве... И мне тоже это не близко. И
интересности для меня в такой трактовке нет...
Интересно, у Шуберта есть что-нибудь плохое? Посоветуйте, если кто знает.
Я не знаю это произведение. Послушаю в других исполнениях.