1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Питер Донохоу
(фортепиано)
,
Владимир Федосеев
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения, дирижер - Владимир Федосеев, запись 1982 г.
|
||
конкурса Чайковского 1982г., где Питер Донохоу получил 2 место
(первое не присуждалось, как гласит биография на сайте).
Послушала прежде Сонату №5 Скрябина в его исполнении, очень понравилось оно, и затем
один из любимых концертов СВР, по мне, он выдающийся пианист. Предполагаю, что кое-кто из
профессионалов
присутствовал на этом конкурсе и видел и слышал это исполнение.
Хотелось бы услышать оценки и причину неприсуждения 1 места.
Заранее благодарю.
эта запись с
конкурса Чайковского 1982г., где Питер Донохоу получил 2 место
(первое не присуждалось, как гласит биография на сайте).
Послушала прежде Сонату №5 Скрябина в его исполнении, очень понравилось оно, и затем
один из любимых концертов СВР, по мне, он выдающийся пианист. Предполагаю, что кое-кто из
профессионалов
присутствовал на этом конкурсе и видел и слышал это исполнение.
Хотелось бы услышать оценки и причину неприсуждения 1 места.
Заранее благодарю.
промашка, почему-то не нашлось никого, кто бы тянул на 1 место, реально. Многие думали,
что это буду я, но это и изначально быть не могло, ввиду моих недостатков, и играл я 1-й
тур уголовно плохо (причины отдельно). Володе Овчинникову чего-то не хватало, хотя, мне
кажется, его хотел Хренников. А мы с Донохоу оба еле прошли в финал, набрав поровну очков,
поделив 12 и 13 места (мест было 12). Жюри надо было решать. пускать 11 или 13 в финал, а
то мы мы оба вообще без финала остались. Вообще результат пианистов вышел какой-то
неприятно скандальный, но, если верно помню, во всех остальных специальностях было хорошо
и честно. Не хочу ничего плохого сказать о нашем председателе Отаре Тактакишвили, но,
конечно, у него не было авторитета, достаточного для того, чтобы как-то решать вопросы, а
скорее наоборот. А это многое решает, вспомним Гилельса, присудившего внезапно победу
Григорию Соколову. Отар Васильевич, к его чести, даже не пытался повыше подтащить Нинико
Кереселидзе, которая играла хорошо, и если не 1ю, то какую-то премию повыше могла бы и
достать. (Сам я Донохоу не слышал практически, сказать ничего не могу.) Вокруг пианистов
что-то такое пытались наварить политически американцы, у меня, в частности, брали
провокационные интервью по ТВ про жюри и т.д., но всё было, мне кажется, примерно
справедливо, ну, там, плюс-минус, не более того. А меня вообще за уши вытянули русские во
2 тур, кстати (боясь уж слишком больших скандалов).
`кухню конкурса`, если ешё и найдёте возможность послушать
и сказать своё слово об исполнении, будем очень благодарны.
подробно описали
`кухню конкурса`, если ешё и найдёте возможность послушать
и сказать своё слово об исполнении, будем очень благодарны.
слушать я такое ну никак, с утра до ночи слушаю всякое такое, колбасник есть колбасу не в
состоянии.
никак, с утра до ночи слушаю всякое такое, колбасник есть колбасу не в
состоянии.
Малинина, я с ним согласен). Андрей мог бы выиграть, хотя бы он играл бы приличнее всех
остальных, полагаю. Царствие ему Небесное.
эта запись с
конкурса Чайковского 1982г., где Питер Донохоу получил 2 место
(первое не присуждалось, как гласит биография на сайте).
Послушала прежде Сонату №5 Скрябина в его исполнении, очень понравилось оно, и затем
один из любимых концертов СВР, по мне, он выдающийся пианист. Предполагаю, что кое-кто из
профессионалов
присутствовал на этом конкурсе и видел и слышал это исполнение.
Хотелось бы услышать оценки и причину неприсуждения 1 места.
Заранее благодарю.
вообще не пил, а так, присутствовал`. Донохоу слышал во втором туре, и он произвел на меня
очень большое впечатление. Соната Листа, которую я не очень-то слушаю, захватила, особенно
в медленных кусках. Было ощущение, что передо мной - артист с большой буквы.
Но, надо заменить, он по тем временам был уже не молодой, это тоже надо учитывать.
эта запись с
конкурса Чайковского 1982г., где Питер Донохоу получил 2 место
(первое не присуждалось, как гласит биография на сайте).
Послушала прежде Сонату №5 Скрябина в его исполнении, очень понравилось оно, и затем
один из любимых концертов СВР, по мне, он выдающийся пианист. Предполагаю, что кое-кто из
профессионалов
присутствовал на этом конкурсе и видел и слышал это исполнение.
Хотелось бы услышать оценки и причину неприсуждения 1 места.
Заранее благодарю.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=208
Это Ван Клиберн.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=208
кому она НЕ нравится:)
присутствовал.
VIP-гостем... выпил-гостем.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=208
Это Ван Клиберн.
приехал, сыграл концерт Листа, показали по телевизору. Это было? Или не было?
`Или мне это только чудится`?
никак, с утра до ночи слушаю всякое такое, колбасник есть колбасу не в
состоянии.
Очень странно.
вторые премии?
Очень странно.
преподаю, нет разницы, кто играет. Какая разница, кто озвучивает.
которую я ежедневно преподаю, нет разницы, кто играет. Какая разница, кто
озвучивает.
вас бог познать заботу об ушедшей юности тужить, делать нелюбимую работу, с нелюбимой
женщиною жить.
Это я полез в гугль, птому что Ваншенкина не знаю - оказалось, Вы помните, браво.
С поэтом есть о чем поспорить, по всем пунктам. Все описанное им пройти человеку полезно,
не пройдешь, может, и не узнаешь кто ты есть на самом деле, а не в каких-то юношеских
сладких мечтаниях. Людоед и жалкий клоун, оказывается.
пунктам.
лестницу Дега` (с)
именно в этом исполнении. :-)))
Потом слышала в записи Гилельса, Ван Клиберна, Софроницкого, самого Рахманинова, молодого
Мацуева. Но с Донохоу были самые сильные впечатления. Всегда мурашки в конце разработки 1
части перед каденцией.