1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`
`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`
Вот здесь начало третьей части - подходит.
такой темп.
Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`
`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`
Вот здесь начало третьей части - подходит.
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем чай, потом на столе
появляются давно знакомые мне две колоды карт, большой кусок сыру, фрукты и бутылка
крымского шампанского. Темы для разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою.
Достается и университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две жабы, как зимою, а
целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и хохота, похожего на гармонику, горничная,
которая служит нам, слышит еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются
генералы: хе-хе-хе...`
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем чай, потом на столе
появляются давно знакомые мне две колоды карт, большой кусок сыру, фрукты и бутылка
крымского шампанского. Темы для разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою.
Достается и университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две жабы, как зимою, а
целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и хохота, похожего на гармонику, горничная,
которая служит нам, слышит еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются
генералы: хе-хе-хе...`
другое, тоже интересно, конечно.
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе - `Ионыч` - Чехов
издевается над романом, который писала хозяйка дома. СА содержание очень похоже на
чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил
Базаров, `взялся косить, валяй и себя по ногам`.
Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12 этюд Шопена, например.
Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно, что она должна играть что-то достаточно
популярное.
Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе романа. Там подроно
рассказывается о том, что происходит на сцене.
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе -
`Ионыч`...
эпизоду. Это другое, тоже интересно, конечно.
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе - `Ионыч` - Чехов
издевается над романом, который писала хозяйка дома. СА содержание очень похоже на
чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил
Базаров, `взялся косить, валяй и себя по ногам`.
Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12 этюд Шопена, например.
Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно, что она должна играть что-то достаточно
популярное.
Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе романа. Там подроно
рассказывается о том, что происходит на сцене.
нашли? Хотя есть же где-то в анналах истории кто и что было популярно в таком-то году и
где. Даже в художественной литературе это может всплыть невзначай. Вот, например,
португальский писатель конца 19в. Эса ди Кейрош в одном из романов писал, что лиссабонский
бомонд был без ума от Оффенбаха, предпочитая его Бетховену. Патетическая `не прокатила`в
исполнении местного `маэстро`:`Маркиза торжествовала, нюхая соль, красивая и чинная, в
старом платье из черного бархата, меж тем как сидевший впереди седобородый любитель музыки
гневно сверкал на шумливый кружок стеклами пенсне в золотой оправе.
В зале нарастал шум. Простуженные громко кашляли. Мужчины разворачивали «Вечернюю
газету». А несчастный Кружес еще ниже склонялся над клавиатурой, так что ворот фрака
упирал ему в затылок, и, весь в поту, обескураженный таким шумным невниманием, в спешке
играл кое-как, лишь бы поскорее закончить.
— Полный провал, — объявил Карлос, подойдя к Эге и дамскому кружку.`
Интересно, как же исполнял сонату этот самый Кружес.
такой темп.
Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`
`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`
Вот здесь начало третьей части - подходит.
раз эту цитату. Первый раз я увидел её в Этюде Шопена, который исполнила Аргерих. Там,
кстати, я уж не стал Вас спрашивать, а сейчас спрошу: Вы там в том этюде где совпадающие
несколько раз подряд аккорды нашли?
цитату. Первый раз я увидел её в Этюде Шопена, который исполнила Аргерих. Там, кстати, я
уж не стал Вас спрашивать, а сейчас спрошу: Вы там в том этюде где совпадающие несколько
раз подряд аккорды нашли?
Не нашел я там, конечно, аккордов. Я так, по духу больше. Зато камни сыплются. И Аргерих
молодая.
Вот в полонезе ля-бемоль мажор они есть в серединке, перед октавами. Но там нет зато
нисходящего пассажа. Все не сходится у меня никак.
Ему никто не пишет, а с Вами даже выпивают за Ваш счет. Вы же пытаетесь махнуть вторым
разом уже выпитый ром из пустого стакана. Сэр!!!
наступили, ну что это такое.
ром из пустого стакана. Сэр!!!
ветку, исполнитель другой, но селодия та же. Мы же Аппассионату обсуждаем? :))
нас послушать?
ветку, исполнитель другой, но селодия та же. Мы же Аппассионату обсуждаем? :))
свои посты почитайте, там у Вас через слово: Базаров, Котик, Чехов, Щукин, Наташа Ростова
- это разве не про Бетховена, не про `Аппасионату`? Я лишь отвечаю, но если Вам мои ответы
мешают пить и говорить одновременно, то я поеду поработаю до вечера. Не пейте много, Пух.
наступили, ну что это такое.
таковыми.Тем более, что озерные волки и читать-то не умеют. Они только написать что-то
великолепное могут.
нете.
появилось...
поздравить.
человек, одаренный уникальным имитаторским талантом, стал бы «выразительно» и в модной
манере читать некий текст - заученный наизусть не только словарно, но и интонационно, но…
на неизвестном ему языке. К тому же соблазн показать свой виртуозитет (даже там, где это
не нужно): все ж Лазарь Берман, мол, а не Вася Тютькин. Он играет, я бы сказал,
по-американски, как и дОлжно там, в Карнеги-холл, но не в БЗК…
Карнеги-холлу`, он вполне мастерски отождествляет сентенции В.И. Ленина о `нечеловеческой
музыке`.
Думаю, что гульдоманам очень понравится.
где-то на зачете по истории философии, кажется (фамилии, имена сохранил):
Таисия Федоровна Грабарь спрашивает:
- Матыцин, вспомните, пожалуйста, когда произошла Первая в мире социалистическая
революция?
- (через паузу) В феврале...
- ?!?! Матыцин, а подумавши?
- (чуть более долга пауза).. В феврале 1917 года.
- Матыцин, вдумайтесь, прошу Вас - ВЕ-ликая ОК-тябрьская Социалистическая... нуу-у?
- (пуаза на минуту, наверное...) Вы меня запутали нарочно?
- Нет ... Вы сами себя запутали.... нет.