Что-то лунный свет в средней части совсем умирает.
Мне кажется, тот кусок немножко на контрасте должен играться с основной частью, оживленнее (типа на фоне бесстрастного бэкграунда в виде луны и всяких там парижских улиц обозначается тема каких-то личных переживаний и эмоций - я это так воспринимаю, по-крайней мере). А тут дай бох не заснуть.
Хотя фразировка мне нравится у Теофилыча. Чуть пободрее бы.
Mikhail_Kollontay
(02.04.2015 09:03)
kosyakman писал(а):
Мне кажется, тот кусок немножко на контрасте должен играться с основной частью
Пожалуйста, не стреляйте в пианиста, который играет как умеет.
kosyakman
(02.04.2015 09:23)
Тут скорее личные предпочтения к исполнению конкретного произведения. Какие могут быть предъявы к великим :) Без иронии.
`Музыкантов было пятеро — труба, саксофон, банджо, стрингс-бас и тромбон; самому молодому из них уже явно перевалило за полсотни, а банджист и вовсе мог сойти за непутевого младшего братца египетских фараонов. Но это я заметил, только когда ребята сделали короткий перерыв, чтобы промочить горло, а пока играли, они были людьми без возраста, не просто молодыми, а почти бессмертными. Но это неудивительно, с хорошими музыкантами всегда так, они не принадлежат этой земле, пока играют, а стареют только во время перекуров`.
Мне кажется, тот кусок немножко на контрасте должен играться с основной частью,
оживленнее (типа на фоне бесстрастного бэкграунда в виде луны и всяких там парижских улиц
обозначается тема каких-то личных переживаний и эмоций - я это так воспринимаю, по-крайней
мере). А тут дай бох не заснуть.
Хотя фразировка мне нравится у Теофилыча. Чуть пободрее бы.
должен играться с основной частью
как умеет.
предъявы к великим :) Без иронии.
`Музыкантов было пятеро — труба, саксофон, банджо, стрингс-бас и тромбон; самому молодому
из них уже явно перевалило за полсотни, а банджист и вовсе мог сойти за непутевого
младшего братца египетских фараонов. Но это я заметил, только когда ребята сделали
короткий перерыв, чтобы промочить горло, а пока играли, они были людьми без возраста, не
просто молодыми, а почти бессмертными. Но это неудивительно, с хорошими музыкантами всегда
так, они не принадлежат этой земле, пока играют, а стареют только во время перекуров`.
Макс Фрай