Скачать ноты

Второе фортепиано - Максим Шостакович. Запись 1956 г.
         (19)  


Atonal (03.06.2011 08:36)
В Архиве имеется семь записей, представляющих искусство Шостаковича-пианиста.

Добавляю ещё три: Второй фортепианный концерт, ор. 102, Концертино для двух фортепиано,
ор. 94, Фортепианное трио No. 2, ор. 67.

Уверен, в Архиве они не будут лишними.

SergeySibilev (11.02.2012 23:25)
Вот оно - лучшее исполнение!! Как мощно, энергично, стремительно сыграно!! Ещё бы! Это же
Шостакович играл!! Почему я всегда говорю, что авторское исполнение - лучшее? Да потому,
что только автор способен по-настоящему раскрыть и донести до публики содержание своего
произведения..
Записи Шостаковича - очень ценны не только потому что это записи Шостаковича, - это
Памятник Мировой Музыкальной Культуры!
Огромное спасибо, Atonal!!!

balaklava (11.02.2012 23:34)
SergeySibilev писал(а):
Почему я всегда говорю, что авторское
исполнение - лучшее? Да потому, что только автор способен по-настоящему раскрыть и донести
до публики содержание своего произведения..
Не согласен. Чайковский дирижировал
своими произведениями отвратительно.

victormain (11.02.2012 23:37)
balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Недоказуемо. Записей не осталось. В Штатах он произвёл
фурор, так что, видимо, не так всё было плохо.

SergeySibilev (12.02.2012 00:58)
balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Хм.. интересно.. Вы свидетель?=))

SergeySibilev (12.02.2012 00:59)
victormain писал(а):
Недоказуемо. Записей не осталось. В Штатах он
произвёл фурор, так что, видимо, не так всё было плохо.
Да это просто, наверное, про
него завистники миф сочинили - мало ли таких разных?

victormain (12.02.2012 02:20)
SergeySibilev писал(а):
Да это просто, наверное, про него завистники
миф сочинили - мало ли таких разных?
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к
оркестру - это наверняка передавалось коллективу со всеми соответствующими последствиями.
Когда же был в форме - всё было в порядке. Иначе не рисковал бы.

alexshmurak (12.02.2012 02:22)
victormain писал(а):
У Пётра Ильича ведь нервы, как мы знаем, были
никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к оркестру
посылал ли он
виолончелистов в аулы?...

Andrew_Popoff (12.02.2012 02:25)
victormain писал(а):
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные.
Да, партитуры жег, рвал.
Причем, неплохие. Если верить Сабанееву, даже 5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал
и кинул под рояль. С нервами не в порядке было.

Andrew_Popoff (12.02.2012 02:27)
balaklava писал(а):
Не согласен. Чайковский дирижировал своими
произведениями отвратительно.
Если автора устраивало (а иногда его устраивало), то
все в порядке. Функцию дирижера сильно преувеличивают. У публики срабатывает синтром
вылупившихся птенцов, которые принимают самую заметную фигуру за маму и Бога.

Andrew_Popoff (12.02.2012 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
синтром
СинДром

victormain (12.02.2012 05:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, партитуры жег, рвал. Причем, неплохие.
Если верить Сабанееву, даже 5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал и кинул под рояль.
С нервами не в порядке было.
А кто склеивал?

victormain (12.02.2012 05:36)
alexshmurak писал(а):
посылал ли он виолончелистов в
аулы?...
Как знать, как знать... Судя по его критическим статьям, язык там ещё тот
был:)

samlev (12.02.2012 07:11)
victormain писал(а):
Завистники, думаю, тут не при чём. У Пётра
Ильича ведь нервы, как мы знаем, были никуда не годные. И если он в неадеквате выходил к
оркестру - это наверняка передавалось коллективу
Читал в каких-то мемуарах о случае,
когда ПИ на эстраде показалось, что у него голова как-то свешивается на одну сторону. Он
стал ее удерживать левой рукой в вертикальном положении, правой продолжая дирижировать.

muzaR (12.02.2012 09:24)
Andrew_Popoff писал(а):
5-ю симфонию после шуточек Танеева разорвал и
кинул под рояль. С нервами не в порядке было.
Это автор на финал, кажется, осердился?
финал вышел тусклый, отсюда и истерика, удачный пример 4-й с кассой и тарелками не давал
спать спокойно. Перебрамсил. Зависть плохая штука.

victormain (12.02.2012 16:01)
samlev писал(а):
ПИ на эстраде показалось, что у него голова как-то
свешивается на одну сторону. Он стал ее удерживать левой рукой в вертикальном положении,
правой продолжая дирижировать.
Да, помню. Зрелище не слабое должно было быть)

Andrew_Popoff (12.02.2012 16:05)
victormain писал(а):
А кто склеивал?
Сабанеев писал, что это
была одна из копий от переписчика. Он сам, по уходе ПИ, схватил ее (мальчик семи лет???) и
спрятал, хранил всю жизнь.
Честно говоря, похоже на мистификацию, к которым ЛС был очень даже склонен. Правда,
разорванную партитуру 5-й он с удовольствием позже всем показывал.
Нечто в этом роде делал я, когда еще в училище учился. Написал на нотах `Времен года`
почерком ПИ `Любимому ученику от автора`. :)))

victormain (13.02.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Сабанеев писал, что это была одна из копий от
переписчика. Он сам, по уходе ПИ, схватил ее (мальчик семи лет???) и спрятал, хранил всю
жизнь.
Честно говоря, похоже на мистификацию,
Не, на правду тоже очень похоже.

kirillsrjabcevs (07.07.2014 01:07)
Все хорошо:и исполнение и сама композиция!



 
     
classic-online@bk.ru