жаль,что запись на тон выше..сама игра превосходна
alexshmurak
(13.08.2013 04:27)
первый этюд тут - то что надо! лажово во многом (не справляется), но единственное (из всех 30 слышанных исполнений этюда), где динамика и темп выдержаны абсолютно идеально драматургически. ну и артикуляционные решения прекрасны. `если бы нос Петра Ивановича...`, я хочу сказать, если бы какой-то пианист идеальной техники типа Андалоро смог бы сыграть с рихтеровской динамикой и экспрессией, но идеально технически - это было бы исполнение моей мечты)
precipitato
(13.08.2013 05:19)
alexshmurak писал(а):
я хочу сказать, если бы какой-то пианист идеальной техники типа Андалоро смог бы сыграть с рихтеровской динамикой и экспрессией, но идеально технически
Леша, в свои лучшие годы Рихтер один стоил сотни таких, как Андолоро, технически в том числе.
alexshmurak
(13.08.2013 05:22)
precipitato писал(а):
Леша, в свои лучшие годы Рихтер один стоил сотни таких, как Андолоро, технически в том числе.
Это я уже понял по http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99090
но! тут Рихтер делает очень хитрую вещь (микроскопический обман): он подгоняет, кушая пропущенную вторую шестнадцатую в триоли первой восьмой. Очень маловероятно, что в наше время пианист бы себе это позволил :)
alexshmurak
(13.08.2013 05:24)
precipitato писал(а):
в свои лучшие годы
а эта запись (под которой мы пишем) - вовсе не из худших годов. Это середине 50х.
precipitato
(13.08.2013 06:01)
alexshmurak писал(а):
а эта запись (под которой мы пишем) - вовсе не из худших годов. Это середине 50х.
Да, у него тогда был пик. Ну - мог навалять случайно, живой же человек. Я, впрочем, ее не слушал пока.
alexshmurak
(13.08.2013 06:21)
precipitato писал(а):
Ну - мог навалять случайно, живой же человек
я не о помарках, а о принципиальных ошибках, когда какой-то технический элемент не `выгребается` в этом темпе
но хотел бы подчеркнуть, что в другом исполнении, которое я нашёл и закачал, он играет быстрее, но с меньшим (на слух, по крайней мере) количеством ошибок. другое дело, что меньше фактурной и синтаксической дифференциации.
alexshmurak
(13.08.2013 06:49)
в общем, мой личный рейтинг по первому этюду из этого опуса пока что такой (я послушал тупо всё что нашёл в интернете)
1. Д. Кодиспоти
2. А. Дубов
3. Х. Шелли
4. Ф. Кемпф
5. С. Рихтер то что за 2:20
6. С. Рихтер то что звучит в до-диез миноре :)
Кисин, Луганский, - кажется, не то. Остальные просто не дотягивают.
alexshmurak
(13.08.2013 06:54)
причём Луганский играет технически очень хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
art15
(13.08.2013 07:23)
alexshmurak писал(а):
причём Луганский играет технически очень хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
я его вживую слушаю, создается впечатление, что ему неинтересно играть, полная отстраненность (в нехорошем смысле этого слова)
art15
(13.08.2013 07:27)
alexshmurak писал(а):
причём Луганский играет технически очень хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
Еще где-то читал про него такую примерно цитату: `хорошо обученный гламурный мальчик, который так и не вырос к 40-а годам`. Не вырос, естественно, в пианистическом плане.
Allaya
(13.08.2013 07:28)
alexshmurak писал(а):
причём Луганский играет технически очень хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
Не могу с Вами согласиться. У меня ощущение того, что Луганский внутренне очень спокоен и уравновешен. И Рахманинова понимает очень глубоко и тонко.
art15
(13.08.2013 07:31)
art15 писал(а):
который так и не вырос к 40-а годам
Как и Кисин.
art15
(13.08.2013 07:50)
Allaya писал(а):
Луганский внутренне очень спокоен и уравновешен. И Рахманинова понимает очень глубоко и тонко.
В архиве есть 2-й концертв его исполнении, послушайте - Ваше мнение поменяется.
Allaya
(13.08.2013 08:23)
art15 писал(а):
В архиве есть 2-й концертв его исполнении, послушайте - Ваше мнение поменяется.
Спасибо. Но однажды слушала живьём и пусть то впечатление и останется.
Я уже слышала о холодности и бездушии Луганского, только не чувствую этого. Совсем напротив. И то, что сейчас Плетнёв с ним часто стал выступать, только подтверждает (для меня конечно) мои чувствования.
victormain
(13.08.2013 08:35)
Allaya писал(а):
...
Я уже слышала о холодности и бездушии Луганского, только не чувствую этого. Совсем напротив...
Я на днях по Mezzo смотрел свежую запись 3-го Концерта СВР, Луганский с Плетнёвым за пультом. Замечательно. Луганский бывает и пресноват, и потолок порой слышен, а тут прямо второе дыхание у человека, приятно.
alexshmurak
(13.08.2013 08:45)
Allaya писал(а):
Не могу с Вами согласиться
проделайте мою работу, послушайте 60 исполнений первого этюда из этого опуса, сравните, посмотрите ноты, а потом уже определяйте, можете или не можете со мной согласиться
victormain
(13.08.2013 08:47)
alexshmurak писал(а):
проделайте мою работу, послушайте 60 исполнений первого этюда из этого опуса...
Это не опасно?
alexshmurak
(13.08.2013 08:49)
victormain писал(а):
Это не опасно?
трудно сказать. беременным детям не рекомендую, в любом случае
Allaya
(13.08.2013 08:54)
alexshmurak писал(а):
проделайте мою работу, послушайте 60 исполнений первого этюда из этого опуса, сравните, посмотрите ноты, а потом уже определяйте, можете или не можете со мной согласиться
Согласиться или нет могу, работу такую - что Вы!!!
Попробуйте извинить за возражение.
Спасибо.
Aelina
(13.08.2013 09:15)
alexshmurak писал(а):
беременным детям
вот что значит пропустить союз `и` /,
alexshmurak
(13.08.2013 09:18)
Aelina писал(а):
вот что значит пропустить союз `и` /,
я ничего не пропускаю без причины, Элина :)
Aelina
(13.08.2013 09:18)
alexshmurak писал(а):
я ничего не пропускаю без причины, Элина :)
я тоже
Владимир
(05.07.2023 17:02)
Потрясающе, Юрий, СПАСИБО! Жаль не известны дата и место записи.
30 слышанных исполнений этюда), где динамика и темп выдержаны абсолютно идеально
драматургически. ну и артикуляционные решения прекрасны. `если бы нос Петра Ивановича...`,
я хочу сказать, если бы какой-то пианист идеальной техники типа Андалоро смог бы сыграть с
рихтеровской динамикой и экспрессией, но идеально технически - это было бы исполнение моей
мечты)
идеальной техники типа Андалоро смог бы сыграть с рихтеровской динамикой и экспрессией, но
идеально технически
Андолоро, технически в том числе.
сотни таких, как Андолоро, технически в том числе.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99090
но! тут Рихтер делает очень хитрую вещь (микроскопический обман): он подгоняет, кушая
пропущенную вторую шестнадцатую в триоли первой восьмой. Очень маловероятно, что в наше
время пианист бы себе это позволил :)
которой мы пишем) - вовсе не из худших годов. Это середине 50х.
из худших годов. Это середине 50х.
случайно, живой же человек. Я, впрочем, ее не слушал пока.
человек
элемент не `выгребается` в этом темпе
но хотел бы подчеркнуть, что в другом исполнении, которое я нашёл и закачал, он играет
быстрее, но с меньшим (на слух, по крайней мере) количеством ошибок. другое дело, что
меньше фактурной и синтаксической дифференциации.
тупо всё что нашёл в интернете)
1. Д. Кодиспоти
2. А. Дубов
3. Х. Шелли
4. Ф. Кемпф
5. С. Рихтер то что за 2:20
6. С. Рихтер то что звучит в до-диез миноре :)
Кисин, Луганский, - кажется, не то. Остальные просто не дотягивают.
хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
что ему неинтересно играть, полная отстраненность (в нехорошем смысле этого слова)
хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
цитату: `хорошо обученный гламурный мальчик, который так и не вырос к 40-а годам`. Не
вырос, естественно, в пианистическом плане.
хорошо, но абсолютно бездушно, холодно
того, что Луганский внутренне очень спокоен и уравновешен. И Рахманинова понимает очень
глубоко и тонко.
Рахманинова понимает очень глубоко и тонко.
исполнении, послушайте - Ваше мнение поменяется.
- Ваше мнение поменяется.
останется.
Я уже слышала о холодности и бездушии Луганского, только не чувствую этого. Совсем
напротив. И то, что сейчас Плетнёв с ним часто стал выступать, только подтверждает (для
меня конечно) мои чувствования.
Я уже слышала о холодности и бездушии Луганского, только не чувствую этого. Совсем
напротив...
Плетнёвым за пультом. Замечательно. Луганский бывает и пресноват, и потолок порой слышен,
а тут прямо второе дыхание у человека, приятно.
работу, послушайте 60 исполнений первого этюда из этого опуса, сравните, посмотрите ноты,
а потом уже определяйте, можете или не можете со мной согласиться
первого этюда из этого опуса...
детям не рекомендую, в любом случае
первого этюда из этого опуса, сравните, посмотрите ноты, а потом уже определяйте, можете
или не можете со мной согласиться
Попробуйте извинить за возражение.
Спасибо.
союз `и` /,
не пропускаю без причины, Элина :)
:)