Баркарола g-moll, Op.10/3 (бис)
18/6/83 – Тур – (РТ)
         (8)  


Legnica (21.10.2012 00:29)
на мой взгляд замечательное исполнение,хотя и слишком медленное и безучастное,но в этом
тоже что-то есть.Ведь трагедия этой пьесы не разыгрывающейся буре,шторме и пустоты после
него.Я думаю трагедия в тихо утекающей жизни,и это исполнение будоражит именно такой
спокойной,хладнокровной,как часы простотой

alexshmurak (16.03.2017 04:28)
ошеломляющее исполнение

tagantsev (16.03.2017 04:58)
alexshmurak писал(а):
ошеломляющее исполнение
Леша, я полностью
согласен с Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не
знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.

alexshmurak (16.03.2017 05:01)
tagantsev писал(а):
Леша, я полностью согласен с Вашим определением.
Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не знаю, что сказать кроме
`ошеломляющее`.
отлично о нём сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость,
полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`

tagantsev (16.03.2017 05:03)
alexshmurak писал(а):
отлично о нём сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость,
полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего
сочинения.`
`... полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание
всего сочинения.`

Это хорошо сказано.

Twist7 (16.03.2017 09:44)
tagantsev писал(а):
`... полное отсутствие эмоции превратил в краску,
обогащавшую содержание всего сочинения.`

Это хорошо сказано.
Спасибо за наводку !!!

musikus (16.03.2017 11:36)
alexshmurak писал(а):
ошеломляющее исполнение
Играет гениально.
Только определение `отсутствие эмоции` как-то не очень мне понятно. Эмоция-то в этой
баркароле выражена в высшей степени сильно, если, конечно, ее понимать не как обязательное
наличие бурных всплесков и ffff, а несколько шире...

(И не менее ошеломительно, скажу, когда здесь, на потоке, запись рахманиновской
Баркаролы, заканчиваясь, автоматически переключается на бетховенские 6 вариаций.
Поразителен этот переброс на совершенно контрастный образ, на абсолютно другое
мироощущение, как будто вдруг включают ослепительные прожектора. Я имею в виду, конечно,
не переключение Рахманинов-Бетховен, которое само собой очевидно, а артистическое
перевоплощение Рихтера).

alexshmurak (16.03.2017 16:43)
musikus писал(а):
Только определение `отсутствие эмоции` как-то не
очень мне понятно
я просто вспомнил слова Наумова. сам я бы выразился совершенно
иначе. может, как-нибудь напишу текст про то, как играет Рихтер



 
     
classic-online@bk.ru