на мой взгляд замечательное исполнение,хотя и слишком медленное и безучастное,но в этом тоже что-то есть.Ведь трагедия этой пьесы не разыгрывающейся буре,шторме и пустоты после него.Я думаю трагедия в тихо утекающей жизни,и это исполнение будоражит именно такой спокойной,хладнокровной,как часы простотой
alexshmurak
(16.03.2017 04:28)
ошеломляющее исполнение
tagantsev
(16.03.2017 04:58)
alexshmurak писал(а):
ошеломляющее исполнение
Леша, я полностью согласен с Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.
alexshmurak
(16.03.2017 05:01)
tagantsev писал(а):
Леша, я полностью согласен с Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.
отлично о нём сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость, полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`
tagantsev
(16.03.2017 05:03)
alexshmurak писал(а):
отлично о нём сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость, полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`
`... полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`
Это хорошо сказано.
Twist7
(16.03.2017 09:44)
tagantsev писал(а):
`... полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`
Это хорошо сказано.
Спасибо за наводку !!!
musikus
(16.03.2017 11:36)
alexshmurak писал(а):
ошеломляющее исполнение
Играет гениально. Только определение `отсутствие эмоции` как-то не очень мне понятно. Эмоция-то в этой баркароле выражена в высшей степени сильно, если, конечно, ее понимать не как обязательное наличие бурных всплесков и ffff, а несколько шире...
(И не менее ошеломительно, скажу, когда здесь, на потоке, запись рахманиновской Баркаролы, заканчиваясь, автоматически переключается на бетховенские 6 вариаций. Поразителен этот переброс на совершенно контрастный образ, на абсолютно другое мироощущение, как будто вдруг включают ослепительные прожектора. Я имею в виду, конечно, не переключение Рахманинов-Бетховен, которое само собой очевидно, а артистическое перевоплощение Рихтера).
alexshmurak
(16.03.2017 16:43)
musikus писал(а):
Только определение `отсутствие эмоции` как-то не очень мне понятно
я просто вспомнил слова Наумова. сам я бы выразился совершенно иначе. может, как-нибудь напишу текст про то, как играет Рихтер
тоже что-то есть.Ведь трагедия этой пьесы не разыгрывающейся буре,шторме и пустоты после
него.Я думаю трагедия в тихо утекающей жизни,и это исполнение будоражит именно такой
спокойной,хладнокровной,как часы простотой
согласен с Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не
знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.
Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не могу и не знаю, что сказать кроме
`ошеломляющее`.
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость,
полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего сочинения.`
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения. Например, оцепенелость,
полное отсутствие эмоции превратил в краску, обогащавшую содержание всего
сочинения.`
всего сочинения.`
Это хорошо сказано.
обогащавшую содержание всего сочинения.`
Это хорошо сказано.
Только определение `отсутствие эмоции` как-то не очень мне понятно. Эмоция-то в этой
баркароле выражена в высшей степени сильно, если, конечно, ее понимать не как обязательное
наличие бурных всплесков и ffff, а несколько шире...
(И не менее ошеломительно, скажу, когда здесь, на потоке, запись рахманиновской
Баркаролы, заканчиваясь, автоматически переключается на бетховенские 6 вариаций.
Поразителен этот переброс на совершенно контрастный образ, на абсолютно другое
мироощущение, как будто вдруг включают ослепительные прожектора. Я имею в виду, конечно,
не переключение Рахманинов-Бетховен, которое само собой очевидно, а артистическое
перевоплощение Рихтера).
очень мне понятно
иначе. может, как-нибудь напишу текст про то, как играет Рихтер