Какая интересная вещь! Удивительно лиричная и печальная мазурка. Разве мазурка - не весёлый танец?
Следуя указаниям М.К., слежу за отставаниями СТ в аккордах :). И спрашиваю - а почему?
Поскольку комментарий Михаила Коллонтая такой интересный, решила его сюда перенести - без разрешения автора:
`наконец понял интерес Рихтера к Лобанову. Все трое, Бриттен, Лобанов и Рихтер тут замечательны. Но слышно, как Рихтер, играющий 2-ю партию, по сути аккомпанируя Васе, вбирает в себя его флюид, бестелесно-безвыразительный, что ли, свойственный и близкий и СТ, но не нашедший у Рихтера такого, что ли, открытого воплощения. Рихтер как бы добирает, подзаряжается этой родной ему псевдомузыкой, псевдозвуком. Нот не видел, но, похоже, невдалеке от завершения, в аккордах именно Рихтер не успевает! не реагирует! не догоняет! Хотя, конечно, хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди друг друга и не слышат, и не видят, так все далеко географически, а аттакка роялей - достаточно резкая.`
весёлый танец?
Следуя указаниям М.К., слежу за отставаниями СТ в аккордах :). И спрашиваю - а почему?
Поскольку комментарий Михаила Коллонтая такой интересный, решила его сюда перенести - без
разрешения автора:
`наконец понял интерес Рихтера к Лобанову. Все трое, Бриттен, Лобанов и Рихтер тут
замечательны. Но слышно, как Рихтер, играющий 2-ю партию, по сути аккомпанируя Васе,
вбирает в себя его флюид, бестелесно-безвыразительный, что ли, свойственный и близкий и
СТ, но не нашедший у Рихтера такого, что ли, открытого воплощения. Рихтер как бы добирает,
подзаряжается этой родной ему псевдомузыкой, псевдозвуком. Нот не видел, но, похоже,
невдалеке от завершения, в аккордах именно Рихтер не успевает! не реагирует! не догоняет!
Хотя, конечно, хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди друг друга и
не слышат, и не видят, так все далеко географически, а аттакка роялей - достаточно
резкая.`