что Бетховен у нее превращается в Бартока, а Шопен в Прокофьева.
А Шуман ?
Intermezzo
(06.03.2014 09:04)
alexshmurak писал(а):
ГЛС не помню
ГЛС играет ее, и играет - вот как мы представляем себе исполнение ГЛС Шопена, так он и играет.
Intermezzo
(06.03.2014 09:06)
Aelina писал(а):
А Шуман ?
Мне кажется, у Аргерич все, действительно, превращается в какой-то эмоциональный поток, вместе с чем безвозвратно уплывает вся интеллектуальная составляющая произведения. Лично для меня это абсолютно неприемлемо. Поэтому и ее Шопен, и ее Шуман лично для меня не представляют никакого интереса. Но вопрос здесь в том, чего ожидать от музыки, опять же.
Aelina
(06.03.2014 10:01)
Intermezzo писал(а):
Поэтому и ее Шопен, и ее Шуман лично для меня не представляют никакого интереса.
Шопениана М.А. слишком экспрессивна и захлебывается в своих же страстных фонтанирующих каскадных водопадах , но некоторые трактовки Шумановских произведений ( пока сужу по малому кол-ву того материала , с коим успела в последнее время ознакомиться)встречаются весьма недурственные . Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67328
rdvl
(06.03.2014 19:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под вопросом тут, мне кажется. А остальных не помню зато. Рахманинов, естественно, играя Шопена, играет Рахманинова.
Что-то у Вас с памятью. Переслушайте срочно.
victormain
(07.03.2014 00:31)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, у Аргерич все, действительно, превращается в какой-то эмоциональный поток... ее Шуман лично для меня не представляют никакого интереса...
Не знаю, лет 15-20 назад я слыхал от неё по ТВ превосходную Фантазию Шумана. Всё было очень в рамках и очень качественно, никаких потоков.
abcz
(07.03.2014 00:35)
Intermezzo писал(а):
Лично для меня это абсолютно неприемлемо. Поэтому и ее Шопен, и ее Шуман лично для меня не представляют никакого интереса. Но вопрос здесь в том, чего ожидать от музыки, опять же.
а я питаю слабость к ведьмам...
samlev
(07.03.2014 03:43)
victormain писал(а):
Не знаю, лет 15-20 назад я слыхал от неё по ТВ превосходную Фантазию Шумана. Всё было очень в рамках и очень качественно, никаких потоков.
Крейслериана была весьма хороша.
precipitato
(07.03.2014 04:19)
samlev писал(а):
Крейслериана была весьма хороша.
И Прокофьев тоже был отличный, 1 и 3 концерты.
Mikhail_Kollontay
(07.03.2014 05:21)
rdvl писал(а):
Переслушайте срочно.
Вы не провоцируйте, а то скажу.
rdvl
(07.03.2014 20:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы не провоцируйте, а то скажу.
Нет уж, лучше сыграйте что- нибудь. И спеть можно. У Шопена, кстати, и песни есть, натюрлих, только их редко что-то исполняют.
Mikhail_Kollontay
(08.03.2014 04:59)
rdvl писал(а):
Нет уж, лучше сыграйте что- нибудь. И спеть можно.
Спеть проще. Вообще чего не умеешь, то проще. Песни я все играл, кстати, и кучу чуть ли не все - записали с Наташей Герасимовой, на радио, примерно на рубеже 80-х и 90-х. Это превосходные и неожиданные сочинения. Еще рекомендовал бы романсы Бизе (и с Герасимовой, и с Писаренко делали и писали). Еще Регер (Герасимова опять-таки).
NASA
(24.03.2018 16:06)
Озадачен нападками на Михаила, под одобряющее молчанье большинства.
Думаю Михаил хотел сказать, что вопрос исполнения второй сонаты далеко не закрыт и не сдан в архив, рано потчевать на лаврах, есть ещё над чем подумать, поломать голову, а главное ещё можно сказать своё новое слово в исполнении/понимании второй сонаты и растущему поколению исполнителей и корифеям.
musikus
(24.03.2018 16:10)
NASA писал(а):
потчевать на лаврах
Что-то новенькое. Огласите, пжлст, всё меню!
sir Grey
(24.03.2018 16:16)
NASA писал(а):
Озадачен нападками на Михаила, под одобряющее молчанье большинства.
/.../
А пусть он сам за себя похлопочет, а мы рассмотрим.
YAlex
(21.03.2023 23:59)
alexshmurak писал(а):
я слушал у неё, просто для примера, двадцать четыре прелюдии. безобразный поток животной энергии, сминающий здравый смысл.
Да, вспомнил по случаю. Осенью 2012 открыл для себя прелюды.
И был под таким впечатлением, что перерыл весь интернет.
И переслушал штук 40 или 50 или больше различных исполнений.
Без перерыва, несколько недель слушал, слушал и переслушивал...
Возможно, именно тогда нашел Classic. :)
К чему это я..? Да, как раз от прелюдов Аргерих тогда именно такое впечатление осталось.. `Колхозница на тракторе` прокатилась.
в Прокофьева.
как мы представляем себе исполнение ГЛС Шопена, так он и играет.
действительно, превращается в какой-то эмоциональный поток, вместе с чем безвозвратно
уплывает вся интеллектуальная составляющая произведения. Лично для меня это абсолютно
неприемлемо. Поэтому и ее Шопен, и ее Шуман лично для меня не представляют никакого
интереса. Но вопрос здесь в том, чего ожидать от музыки, опять же.
представляют никакого интереса.
своих же страстных фонтанирующих каскадных водопадах , но некоторые трактовки Шумановских
произведений ( пока сужу по малому кол-ву того материала , с коим успела в последнее
время ознакомиться)встречаются весьма недурственные . Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67328
остальных не помню зато. Рахманинов, естественно, играя Шопена, играет
Рахманинова.
превращается в какой-то эмоциональный поток... ее Шуман лично для меня не представляют
никакого интереса...
Фантазию Шумана. Всё было очень в рамках и очень качественно, никаких потоков.
Поэтому и ее Шопен, и ее Шуман лично для меня не представляют никакого интереса. Но вопрос
здесь в том, чего ожидать от музыки, опять же.
превосходную Фантазию Шумана. Всё было очень в рамках и очень качественно, никаких
потоков.
тоже был отличный, 1 и 3 концерты.
скажу.
уж, лучше сыграйте что- нибудь. И спеть можно. У Шопена, кстати, и песни есть, натюрлих,
только их редко что-то исполняют.
можно.
кучу чуть ли не все - записали с Наташей Герасимовой, на радио, примерно на рубеже 80-х и
90-х. Это превосходные и неожиданные сочинения. Еще рекомендовал бы романсы Бизе (и с
Герасимовой, и с Писаренко делали и писали). Еще Регер (Герасимова опять-таки).
Думаю Михаил хотел сказать, что вопрос исполнения второй сонаты далеко не закрыт и не
сдан в архив, рано потчевать на лаврах, есть ещё над чем подумать, поломать голову, а
главное ещё можно сказать своё новое слово в исполнении/понимании второй сонаты и
растущему поколению исполнителей и корифеям.
пжлст, всё меню!
большинства.
/.../
четыре прелюдии. безобразный поток животной энергии, сминающий здравый смысл.
вспомнил по случаю. Осенью 2012 открыл для себя прелюды.
И был под таким впечатлением, что перерыл весь интернет.
И переслушал штук 40 или 50 или больше различных исполнений.
Без перерыва, несколько недель слушал, слушал и переслушивал...
Возможно, именно тогда нашел Classic. :)
К чему это я..? Да, как раз от прелюдов Аргерих тогда именно такое впечатление осталось..
`Колхозница на тракторе` прокатилась.