Скачать ноты
1. Ноктюрн си-бемоль минор (Larghetto)
2. Ноктюрн ми-бемоль мажор (Andante)
3. Ноктюрн си мажор (Allegretto)

Hanover, Beethovensaal, 24 March 1952
         (42)  


Dreamka (01.09.2011 16:22)
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно второй.

busiyvolk (10.09.2011 06:03)
Класс!

MargarMast (10.09.2011 07:31)
busiyvolk писал(а):
Класс!
Ой, какая прелесть - тебе
действительно 11 лет? Ну какой ты молодец, что попал на этот сайт, просто замечательно!
А то я хотела было сказать - `ну что-нибудь побольше написали бы`. Но теперь, пожалуй,
воздержусь. Но вообще - ты можешь и побольше что-нибудь написать - скажи - а почему
`Класс!`?

MargarMast (10.09.2011 07:44)
Ну я не буду к тебе приставать, извини. Я вообще-то очень приставучая - здесь об этом
знают, поэтому не обращают на меня никакого внимания :).

Только ты всё-таки сам себя заранее не хвали, ОК? Пусть это сделают другие - я имею в
виду плюсики под комментарии.

Dreamka (11.09.2011 20:30)
MargarMast писал(а):
Ну я не буду к тебе приставать, извини. Я
вообще-то очень приставучая - здесь об этом знают, поэтому не обращают на меня никакого
внимания :).

Только ты всё-таки сам себя заранее не хвали, ОК? Пусть это сделают другие - я имею в
виду плюсики под комментарии.
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её,и в принципе согласна с тем,что комментарий невелик,но в то
же время как точно и ёмко он выражает эмоции!По-моему лишнего не надо...)))

MargarMast (11.09.2011 21:22)
Dreamka писал(а):
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её,и в принципе согласна с тем,что комментарий невелик,но в то
же время как точно и ёмко он выражает эмоции!По-моему лишнего не надо...)))
Ты
знаешь, дорогая Dreamka, `Класс!` - это, конечно очень классное и ёмкое выражение
восхищения произведением. Но всё-таки - иногда хочется узнать - а что же всё-таки так
особенно пленило слушателя, может, он хочет обратить внимание на какие-то моменты в
произведении, которые ему особенно понравились - и таким образом привлечь других
слушателей либо к этому произведению, либо к этому исполнению. Представляешь, если бы все
говорили в комментариях к большиству того, что здесь представлено - `Класс!` Причём все
слушавшие подряд. Ведь это, несоменно, отражало бы их восторг - но тебе было бы это
интересно читать? Думаю, что не очень, правда? Поэтому иногда хочется услышать что-нибудь
поподробнее. Ты сама, кстати, описала очень точное своё впечатление от `Пляски Смерти`, а
я только слегка развернула его. Но именно благодаря твоему комментарию я её ещё раз
послушала - так что, спасибо тебе! :)

MargarMast (11.09.2011 21:26)
я пропустила - к прослушиванию* этого произведения

Dreamka (12.09.2011 22:22)
Да,согласна с Вами...читать,конечно же будет неинтересно.

StrMUZ (08.04.2012 12:41)
MargarMast писал(а):
Но всё-таки - иногда хочется узнать - а что же
всё-таки так особенно пленило слушателя, может, он хочет обратить внимание на какие-то
моменты в произведении, которые ему особенно понравились.
И я о том же всем подряд
говорю,жаль что никто не слушает.

Aelina (25.04.2013 11:51)
Не поленилась и послушала все Архивные записи этого произведения ( как это делает по
алфавиту уважаемый сэр Грей).Превосходное исполнение-- у Идил Бирет и Юнди Ли ( правда ,
многовато педали) , хорошее --у Горовица ( имхо , чуть более яркое акцентирование , чем
надобно) ,отличное --у Нейгауза ( жаль , что только №3) и у Поллини (печально , что только
№2) , замечательное --у Рубинштейна и марии Пиреш.Не понравились интерпретации
-1.скрипичная у Стерна и 2.виолончельная у Шафрана.

Вернулась к букве `А` :))
У Аскиназе --самое чуткое , бережное и трепетное исполнение!
Поражена , восхищена !
Брависсимо !

Gurgen (12.06.2013 15:33)
Dreamka писал(а):
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно
второй.
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже красивый)

Gurgen (12.06.2013 15:33)
Dreamka писал(а):
Замечательно! Прекрасные ноктюрны, особенно
второй.
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже красивый)

Legnica (16.12.2013 21:50)
Gurgen писал(а):
Мне первый нравится больше........... Но второй тоже
красивый)
А третий вообще вне конкуренции

ChopinMazurka47 (17.12.2013 14:07)
Мне больше всех нравится третий (H-dur), потому что он самый виртуозный. Много пассажей,
особенно в h-moll-ной середине.

Mikhail_Kollontay (17.12.2013 14:47)
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне больше всех нравится третий (H-dur),
потому что он самый виртуозный. Много пассажей, особенно в h-moll-ной
середине.
Скажите, а зачем Вам вообще пассажи? я не о Шопене.

evc (17.12.2013 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а зачем Вам вообще пассажи? я не
о Шопене.
видимо, пассажи ласкают слух как средство `себя показать`...

abyrvalg (17.12.2013 15:27)
evc писал(а):
видимо, пассажи ласкают слух как средство `себя
показать`...
И шоб искры во все стороны от пассажей.

shark_bmt (17.12.2013 17:13)
значение no.8 внезапно...

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6

ChopinMazurka47 (31.07.2014 17:31)
Dreamka писал(а):
Мне самой тринадцать лет,я очень люблю музыку и с
огромным интересом изучаю её.
Я тоже! Особенно Шопена. И мне тоже тринадцать лет.

ChopinMazurka47 (31.07.2014 17:34)
Legnica писал(а):
А третий вообще вне конкуренции
Как такой
замечательный ноктюрн может быть вне конкуренции? Послушайте его h-moll-ную середину.
Такая быстрая, бурная и тревожная! Очень виртуозно.

precipitato (31.07.2014 17:47)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я тоже! Особенно Шопена. И мне тоже
тринадцать лет.
Неожиданность.

Anonymous (31.07.2014 18:03)
ChopinMazurka47 писал(а):
Особенно Шопена.
Особенно Шопена?
По-моему, правильнее, исключительно Шопена. Нет, я не понимаю этого... Ну прямо музыка
клином сошлась на Шопене! Существует же уйма достойных и интересных композиторов!

Maxilena (31.07.2014 21:51)
Anonymous писал(а):
Особенно Шопена? По-моему, правильнее,
исключительно Шопена. Нет, я не понимаю этого... Ну прямо музыка клином сошлась на Шопене!
Существует же уйма достойных и интересных композиторов!
Уж кто бы говорил, а? Кто на
Люлли клином сошелся?? А человек увлечен Шопеном. И это - достойное увлечени!

Anonymous (31.07.2014 21:54)
Maxilena писал(а):
Уж кто бы говорил, а? Кто на Люлли клином
сошелся?? А человек увлечен Шопеном. И это - достойное увлечени!
Что????????? Кто бы
говорил????????? Я слушаю уйму композиторов помимо Люлли!!!!!!!!!!!!! А увлекаться одним
композитором - этого я не понимаю!!!!!!!!!!!!

victormain (31.07.2014 22:07)
Anonymous писал(а):
Что????????? Кто бы говорил????????? Я слушаю
уйму композиторов помимо Люлли!!!!!!!!!!!!! А увлекаться одним композитором - этого я не
понимаю!!!!!!!!!!!!
Ну коллекционируют же люди марки одной страны. Или, например,
только слоников. Всякое бывает.

victormain (31.07.2014 22:10)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я тоже! Особенно Шопена. И мне тоже
тринадцать лет.
Вроде уже 14? Или Вы в анкете накинули?

Anonymous (31.07.2014 22:14)
victormain писал(а):
Ну коллекционируют же люди марки одной страны.
Или, например, только слоников. Всякое бывает.
Ну, это конечно так:))))

Maxilena (31.07.2014 22:15)
Anonymous писал(а):
Что????????? Кто бы говорил????????? Я слушаю
уйму композиторов помимо Люлли!!!!!!!!!!!!! А увлекаться одним композитором - этого я не
понимаю!!!!!!!!!!!!
Дима! Ну я же шучу. Ну я же подкалываю, любя. Ну что ж Вы
попадаетесь на живца-то???

victormain (31.07.2014 22:17)
Anonymous писал(а):
... Ну прямо музыка клином сошлась на Шопене!
Существует же уйма достойных и интересных композиторов!
Дима, таких, как Шопен,
совсем не уйма. А раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так обкормили, что и не
знаю, возможны ли тут ещё какие-то сюрпризы. Так что Вы ищите, ищите.

Anonymous (31.07.2014 22:19)
victormain писал(а):
Дима, таких, как Шопен, совсем не уйма. А
раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так обкормили, что и не знаю, возможны ли
тут ещё какие-то сюрпризы. Так что Вы ищите, ищите.
Ну это да! Но я имел в виду, что
нужно слушать что-то окромя Шопена. Нельзя же уж так прямо и категорично: слушаю Шопена -
и точка! Нужно же разнообразие...

Maxilena (31.07.2014 22:22)
victormain писал(а):
Дима, таких, как Шопен, совсем не уйма. А
раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так обкормили, что и не знаю, возможны ли
тут ещё какие-то сюрпризы. Так что Вы ищите, ищите.
Совершенно точно! Шопена трепетно
обожаю, по-особенному, потому что он сам - единственный в своем роде. Но вот парадокс -
слушаю чрезвычайно редко, действительно обкормили.

gutta (31.07.2014 22:23)
victormain писал(а):
... Или, например, только слоников. Всякое
бывает.
`...руками лезьте даже в суп!` Но слоников прошу не замать - у меня их
полторы сотни было. Потом, правда, пришлось от бескормицы всё стадо подарить одному сахибу
пяти лет отроду.

Mikhail_Kollontay (31.07.2014 22:23)
victormain писал(а):
Дима, таких, как Шопен, совсем не уйма. А
раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так обкормили, что и не знаю, возможны ли
тут ещё какие-то сюрпризы. Так что Вы ищите, ищите.
Я боюсь, проблема с Шопеном в
том, что его совершенно невозможно слушать, т.к. всё это полное враньё применительно к
сказанному автором. Какой-то виноград дамские пальчики. Исключений просто единицы. А
сюрпризы там в каждом ноте почти (если говорить о настоящем, лучшем Шопене).

Phalaenopsis (31.07.2014 22:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я боюсь, проблема с Шопеном в том, что
его совершенно невозможно слушать, т.к. всё это полное враньё применительно к сказанному
автором. Какой-то виноград дамские пальчики. Исключений просто единицы. А сюрпризы там в
каждом ноте почти (если говорить о настоящем, лучшем Шопене).
Очень даже согласен.
Однако под Шопена трудно работать, легче под Шумана.

victormain (31.07.2014 22:29)
Phalaenopsis писал(а):
...под Шопена трудно работать, легче под
Шумана.
Работать - кем? или - чем?

Maxilena (31.07.2014 22:30)
gutta писал(а):
`...руками лезьте даже в суп!` Но слоников прошу не
замать - у меня их полторы сотни было. Потом, правда, пришлось от бескормицы всё стадо
подарить одному сахибу пяти лет отроду.
Да... Слоники - это святое. Выметала барахло
из дому и в пыли на антресоли нашла 7 одиозных слоников, которых раньше на полочки
ставили, и считалось это апофеозом пошлости и мещанства. О, великое и неумолимое Время!
Теперь они показались мне вовсе не пошлыми, а наивно-трогательными (гла-Мурки сказали бы -
винтаж, винтаж). И я помиловала обретенных слоников...(то есть не выбросила).

victormain (31.07.2014 22:31)
gutta писал(а):
`...руками лезьте даже в суп!` Но слоников прошу не
замать - у меня их полторы сотни было. Потом, правда, пришлось от бескормицы всё стадо
подарить одному сахибу пяти лет отроду.
Кто-то ругал слоников?! Изолировать!

OlgaKz (31.07.2014 22:38)
victormain писал(а):
Работать - кем? или - чем?
Да какая
разница! Лишь бы не работать...

Phalaenopsis (31.07.2014 22:39)
victormain писал(а):
Работать - кем? или - чем?
и тем и тем
похоже.

Phalaenopsis (31.07.2014 22:41)
Maxilena писал(а):
Да... Слоники - это святое. Выметала барахло из
дому и в пыли на антресоли нашла 7 одиозных слоников, которых раньше на полочки ставили, и
считалось это апофеозом пошлости и мещанства. О, великое и неумолимое Время! Теперь они
показались мне вовсе не пошлыми, а наивно-трогательными (гла-Мурки сказали бы - винтаж,
винтаж). И я помиловала обретенных слоников...(то есть не выбросила).
Прально
сделали. Любовь к природе превыше всего.

gutta (31.07.2014 22:41)
Maxilena писал(а):
Да... Слоники - это святое...И я помиловала
обретенных слоников...
Гран-мерси Вам от всей Индии со всей Африкой!
Будучи в Познани четверть века тому назад я прочёл на стене зоопарка величайший слоган
всех времён и народов:
ZWOLNIC` SLONI! - СЛОНОВ НА ВОЛЮ!
И до сих пор он меня тешит.

gutta (31.07.2014 22:43)
victormain писал(а):
Кто-то ругал слоников?!
Изолировать!
По-ерофеевски сказано. :-)



 
     
classic-online@bk.ru