Середина местами замечательная-найден нужный тон,темп,а это очень ценно-сложно играть эту часть свободно,но не подгоняя и не рассусоливая,очень вести правой.Здесь он молодец.В краях мне не очень-нет боли,трагедии;и такой,Шопеновской,лёгкой и изломанной,пронзительной
Intermezzo
(03.10.2012 00:22)
Legnica писал(а):
В краях мне не очень-нет боли,трагедии;и такой,Шопеновской,лёгкой и изломанной,пронзительной
Раз уж все слушают op. 66, решил тоже.)
Он (имхо) берет другим - совершенно невероятной прослушанностью. Притом, что техника у него далеко... не Горовиц, в общем)), а ведь выходит, да как!.. Тончайшая работа с фразировкой, звуком - столько потрясающе сделанных деталей!.. Хоть и, может быть, нет порыва там, надрыва, etc.) Точнее он, естественно, есть (имхо лучшее исполнение poco a poco piu tranquillo в самом конце), только это... как... песни Шуберта.))
В общем, я снова в полнейшем восхищении!
Legnica
(03.10.2012 00:36)
Intermezzo писал(а):
только это... как... песни Шуберта.))
я вовсе не считаю,что настоящая трагедия-это только напор,жар и т.п.Как раз более страшным является нечто другое...чего здесь я не встретила,хотя если это исполнение трогает кого-то,значит оно уже именно в том тоне,в той атмосфере.о которой говорить не имеет смысла(как бы странно это от меня ни звучало)
Legnica
(03.10.2012 00:39)
Intermezzo писал(а):
(лучшее исполнение poco a poco piu tranquillo в самом конце)
я прослушала все исполнения фантазии-экспромт-в самом конце- не нашла для себя того,чему хотелось бы подражать,но переслушаю конец этой записи
Legnica
(03.10.2012 00:43)
Intermezzo писал(а):
Раз уж все слушают op. 66, решил тоже.)
по-моему я одна,за редким исключением слушаю ор.66,с большим энтузиазмом и пылом))
Legnica
(03.10.2012 00:48)
Intermezzo писал(а):
В общем, я снова в полнейшем восхищении!
Если будут время,то обязательно послушайте Вазгена Вартаняна,Гилельса, Александра Кобрина.В Кочальском помимо пишущей машинки и растроенного рояля что-то вижу только я одна.5 лучших записей по моему (скорее всего страшно неграмотному)мнению
Aelina
(03.10.2012 00:48)
Legnica писал(а):
по-моему я одна,за редким исключением слушаю ор.66,с большим энтузиазмом и пылом))
Не волнуйтесь...
Этап ор.66 проходят все.
Кто раньше , кто вместе с Вами , а кто и после Вас.
И спасибо за энтузиазм !
Legnica
(03.10.2012 00:50)
Aelina писал(а):
Не волнуйтесь...
Этап ор.66 проходят все.
Кто раньше , кто вместе с Вами , а кто и после Вас.
И спасибо за энтузиазм !
)))
victormain
(03.10.2012 07:43)
Legnica писал(а):
я прослушала все исполнения фантазии-экспромт-в самом конце- не нашла для себя того,чему хотелось бы подражать,но переслушаю конец этой записи
Правильно. Потому что лучше всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
Legnica
(03.10.2012 07:56)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
...поэтому лучшим исполнением конца фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на пластинке еще когда играла эту пьесу
victormain
(03.10.2012 10:03)
Legnica писал(а):
...поэтому лучшим исполнением конца фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на пластинке еще когда играла эту пьесу
Запросто! А на моей памяти её лучше всех играла моя одноклассница, как рез лет где-то в 15)
z12345
(03.10.2012 10:10)
Я совсем не знаю Шопена. Порекомендуйте, пожалуйста, что у него послушать в первую очередь и в чьем исполнении.
Legnica
(03.10.2012 15:31)
victormain писал(а):
Запросто! А на моей памяти её лучше всех играла моя одноклассница, как рез лет где-то в 15)
в таком случае выложите ее запись,мне интересно послушать)
Intermezzo
(03.10.2012 15:45)
z12345 писал(а):
Я совсем не знаю Шопена. Порекомендуйте, пожалуйста, что у него послушать в первую очередь и в чьем исполнении.
Все, Рубинштейн, Поллини.)
z12345
(03.10.2012 15:48)
Все?! Ладно, попробую... Спасибо!
victormain
(03.10.2012 22:10)
Legnica писал(а):
в таком случае выложите ее запись,мне интересно послушать)
Увы! Не зафиксировано. После Спец. муз. школы она профессионально занялась иконописью, с музыкой давно не связана.
Legnica
(03.10.2012 22:13)
victormain писал(а):
Увы! Не зафиксировано. После Спец. муз. школы она профессионально занялась иконописью, с музыкой давно не связана.
жаль..интересно было бы послушать исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
sir Grey
(03.10.2012 22:49)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
Ну что это? И где эти девочки? Плохо они играют.
Legnica
(03.10.2012 23:15)
sir Grey писал(а):
Ну что это? И где эти девочки? Плохо они играют.
вы их слушали?)
victormain
(04.10.2012 07:36)
Legnica писал(а):
жаль..интересно было бы послушать исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
Да. Кроме того у неё были самые красивые ноги во всей школе.
sir Grey
(04.10.2012 09:13)
Legnica писал(а):
вы их слушали?)
Нет. Я других слушал (с) Ее очень трудно сыграть, чтобы она не звучала, как телефонный звонок.
sir Grey
(04.10.2012 09:19)
z12345 писал(а):
Все?! Ладно, попробую... Спасибо!
Я бы не советовал слушать ВСЁ. Я бы начал с прелюдий и вальсов. Потом - этюды. Потом - ноктюрны, но тоже не все. Потом - мазурки, но не все. Взять, например, Горовица. Потом балладу №1. Потом скерцо №2, потом Анданте с полонезом. Потом концерт №2. Потом остальные баллады. Потом остальные скерцо. Потом все остальное (может, пропустил что). :)
Legnica
(04.10.2012 09:38)
victormain писал(а):
Да. Кроме того у неё были самые красивые ноги во всей школе.
ух ты!мой интерес к ее исполнению фантазии-экспрмт возрос вдвойне))
evc
(04.10.2012 09:43)
victormain писал(а):
Да. Кроме того у неё были самые красивые ноги во всей школе.
рецепт хороших ног для молодых девушек: чудесно исполнять на фортепиано этот фантазия-экспромт
Legnica
(04.10.2012 11:20)
evc1 писал(а):
рецепт хороших ног для молодых девушек: чудесно исполнять на фортепиано этот фантазия-экспромт
не думаю,что это как-то связано))
DzhiTi
(04.10.2012 16:02)
а мне Владимир Ашкенази нравится и Горовиц
Legnica
(04.10.2012 16:12)
DzhiTi писал(а):
а мне Владимир Ашкенази нравится и Горовиц
мне тоже,только не в фантазии-экспромт
sir Grey
(04.10.2012 20:12)
Вообще, хорошая идея послушать все экспромт-фантазии, я поддерживаю. Но у нас многого нет. Софроницкого записи, наверное, есть? А Давидович? А Рубинштейна? Корто тоже, хотелось бы. Такая вещь - великая и заигранная, было бы интересно послушать, как ее играют разные великие. У нас Стоковский есть, только не слышно ничего.
victormain
(04.10.2012 20:23)
evc1 писал(а):
рецепт хороших ног для молодых девушек: чудесно исполнять на фортепиано этот фантазия-экспромт
++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!
victormain
(04.10.2012 20:24)
Legnica писал(а):
не думаю,что это как-то связано))
Напрямую не связано, но очень взаимодополняемо)
victormain
(04.10.2012 20:26)
DzhiTi писал(а):
а мне Владимир Ашкенази нравится и Горовиц
Галь, а что, у них тоже ноги хороши?
ak57
(04.10.2012 20:30)
sir Grey писал(а):
Вообще, хорошая идея послушать все экспромт-фантазии, я поддерживаю...
Вы на такое способны? Все таки такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
Kuumuudessa
(04.10.2012 20:36)
ak57 писал(а):
Вы на такое способны? Все таки такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
Помню, как Андрей Попов в своё время взялся за прослушивание всех Salve Regina. Комментарии тут оставлял. По-моему, на Скарлатти всё закончилось.
Legnica
(04.10.2012 21:27)
victormain писал(а):
Галь, а что, у них тоже ноги хороши?
не то слово..)))
Legnica
(04.10.2012 21:31)
sir Grey писал(а):
Но у нас многого нет.Софроницкого записи,наверное, есть?А Давидович?А Рубинштейна?Корто тоже,хотелось бы.Такая вещь - великая и заигранная,было бы интересно послушать,как ее играют разные великие.
и Давидович,и Рубинштейна здесь записи есть.Ужасно жаль,что нет записи Корто-по воспоминаниям очень замечательной
Legnica
(04.10.2012 21:32)
ak57 писал(а):
Вы на такое способны? Все таки такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
хорошо для людей,заинтересованных в том или ином в произведении
ak57
(04.10.2012 21:45)
Legnica писал(а):
хорошо для людей,заинтересованных в том или ином в произведении
Ну степень восприятия и свойства памяти у всех разная. Я на конкурсе им.Чайковского прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и отравился этой музыкой(кажется навсегда). Мне оказалось этого достаточно. Для профессионала это, конечно, было бы непроститально.
Legnica
(04.10.2012 21:55)
ak57 писал(а):
на конкурсе им.Чайковского прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и отравился этой музыкой(кажется навсегда).Для профессионала это,конечно,было бы непроститально.
нет,я думаю это не настолько уж непростительно,просто если очень сильно нравится произведение,то по-моему его можно прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не отравиться,хотя вы,навеное,по-своему правы
ak57
(04.10.2012 22:25)
Legnica писал(а):
...просто если очень сильно нравится произведение,то по-моему его можно прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не отравиться...
С другой стороны, если знакомишься с новым для тебя произведением, то его нужно прослушать больше одного раза, хотя бы первое впечатление было неприятное. Только после прослушивания неизвестного произведения хотя бы два(лучше три)раза можно говорить, что эта вещь тебе нравиться или нет.
Legnica
(04.10.2012 22:35)
ak57 писал(а):
Только после прослушивания неизвестного произведения (лучше три)раза можно говорить,что эта вещь тебе нравиться или нет.
да,согласна.С первого раза сложно полностью составить мнение о пьесе
ak57
(04.10.2012 22:42)
Legnica писал(а):
да,согласна.С первого раза сложно полностью составить мнение о пьесе
Но тут такая трудность - некоторые пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше часа.
Legnica
(04.10.2012 22:45)
ak57 писал(а):
Но тут такая трудность - некоторые пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше часа.
распределить прослушивание на 3 дня))
ak57
(04.10.2012 22:52)
Legnica писал(а):
распределить прослушивание на 3 дня))
Если серьезно, то так и нужно делать, чтобы осваивать новую для себя музыку.
ChopinMazurka47
(14.08.2014 16:21)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
В 14 лет? `Фантазию-экспромт` Шопена До-диез минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`, `Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20 лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10 лет. И вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил играть, он заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься музыкой. Я не играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это рекомендуется играть не раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый темп, полиритмия, огромное количество знаков - 4 диеза и куча встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант! Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
Mikhail_Kollontay
(14.08.2014 16:38)
ChopinMazurka47 писал(а):
В 14 лет? `Фантазию-экспромт` Шопена До-диез минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`, `Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20 лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10 лет. И вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил играть, он заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься музыкой. Я не играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это рекомендуется играть не раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый темп, полиритмия, огромное количество знаков - 4 диеза и куча встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант! Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
http://www.youtube.com/watch?v=w4NFfqYdAaA
sir Grey
(14.08.2014 17:08)
ChopinMazurka47 писал(а):
/.../Мне самой тринадцать лет/.../
Правда?
ChopinMazurka47
(14.08.2014 20:01)
sir Grey писал(а):
Правда?
Конечно.
victormain
(14.08.2014 20:36)
ChopinMazurka47 писал(а):
... А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант! Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
Ну я имел в виду детей-профессионалов, конечно. Я заканчивал школу-одиннадцатилетку при консерватории, теперь это называется Лицей, Гимназия-колледж и т.п. Вот в 7-9 классах обычно Ф-Э на экзаменах и звучала. Случались, помню, очень солидные исполнения. Я, как правило, слушал экзамены фортепианного отделения.
Mikhail_Kollontay
(14.08.2014 20:58)
victormain писал(а):
в 7-9 классах
Действительно ужасно трудное сочинение. Хорошо подходит для двух хирургических операций, которые необходимо проделывать над несчастными. 1. Отпиливание правой ноги, и в краях, и в середине ф-э совершенно принудительно необходимое. 2. Тут в дело идет карандашная круговая точилка. Я в нее засовываю их пальцы для обострения, особенно 2-й правой руки. Льётся кровь в адском вращении, жалобно кричат бедные.
rdvl
(14.08.2014 21:07)
ChopinMazurka47 писал(а):
Конечно.
Это беда прям. Но скоро пройдет.
Mikhail_Kollontay
(14.08.2014 22:38)
victormain писал(а):
заканчивал школу-одиннадцатилетку при консерватории
Витя, а Вы там не знаете случайно Женю Горбунову? Она, насколько слышал, преподает там спец. фно. Просто Евгения Александровна как бы моя ученица, то есть когда я еще был ассистентом ВВГорностаевой, очень давно.
victormain
(15.08.2014 01:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а Вы там не знаете случайно Женю Горбунову? Она, насколько слышал, преподает там спец. фно. Просто Евгения Александровна как бы моя ученица, то есть когда я еще был ассистентом ВВГорностаевой, очень давно.
часть свободно,но не подгоняя и не рассусоливая,очень вести правой.Здесь он молодец.В
краях мне не очень-нет боли,трагедии;и такой,Шопеновской,лёгкой и изломанной,пронзительной
такой,Шопеновской,лёгкой и изломанной,пронзительной
тоже.)
Он (имхо) берет другим - совершенно невероятной прослушанностью. Притом, что техника у
него далеко... не Горовиц, в общем)), а ведь выходит, да как!.. Тончайшая работа с
фразировкой, звуком - столько потрясающе сделанных деталей!.. Хоть и, может быть, нет
порыва там, надрыва, etc.) Точнее он, естественно, есть (имхо лучшее исполнение poco a
poco piu tranquillo в самом конце), только это... как... песни Шуберта.))
В общем, я снова в полнейшем восхищении!
вовсе не считаю,что настоящая трагедия-это только напор,жар и т.п.Как раз более страшным
является нечто другое...чего здесь я не встретила,хотя если это исполнение трогает
кого-то,значит оно уже именно в том тоне,в той атмосфере.о которой говорить не имеет
смысла(как бы странно это от меня ни звучало)
самом конце)
для себя того,чему хотелось бы подражать,но переслушаю конец этой записи
тоже.)
пылом))
восхищении!
Александра Кобрина.В Кочальском помимо пишущей машинки и растроенного рояля что-то вижу
только я одна.5 лучших записей по моему (скорее всего страшно неграмотному)мнению
ор.66,с большим энтузиазмом и пылом))
Этап ор.66 проходят все.
Кто раньше , кто вместе с Вами , а кто и после Вас.
И спасибо за энтузиазм !
Этап ор.66 проходят все.
Кто раньше , кто вместе с Вами , а кто и после Вас.
И спасибо за энтузиазм !
самом конце- не нашла для себя того,чему хотелось бы подражать,но переслушаю конец этой
записи
любой поправкой на акселерацию и тд.
школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
исполнением конца фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на пластинке
еще когда играла эту пьесу
фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на пластинке еще когда играла
эту пьесу
лет где-то в 15)
и в чьем исполнении.
моя одноклассница, как рез лет где-то в 15)
интересно послушать)
что у него послушать в первую очередь и в чьем исполнении.
послушать)
иконописью, с музыкой давно не связана.
она профессионально занялась иконописью, с музыкой давно не связана.
было бы послушать исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
девочки? Плохо они играют.
играют.
исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
у неё были самые красивые ноги во всей школе.
очень трудно сыграть, чтобы она не звучала, как телефонный звонок.
советовал слушать ВСЁ. Я бы начал с прелюдий и вальсов. Потом - этюды. Потом - ноктюрны,
но тоже не все. Потом - мазурки, но не все. Взять, например, Горовица. Потом балладу №1.
Потом скерцо №2, потом Анданте с полонезом. Потом концерт №2. Потом остальные баллады.
Потом остальные скерцо. Потом все остальное (может, пропустил что). :)
всей школе.
всей школе.
этот фантазия-экспромт
исполнять на фортепиано этот фантазия-экспромт
тоже,только не в фантазии-экспромт
Софроницкого записи, наверное, есть? А Давидович? А Рубинштейна? Корто тоже, хотелось бы.
Такая вещь - великая и заигранная, было бы интересно послушать, как ее играют разные
великие. У нас Стоковский есть, только не слышно ничего.
исполнять на фортепиано этот фантазия-экспромт
связано, но очень взаимодополняемо)
Горовиц
экспромт-фантазии, я поддерживаю...
музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
своё время взялся за прослушивание всех Salve Regina. Комментарии тут оставлял. По-моему,
на Скарлатти всё закончилось.
слово..)))
есть?А Давидович?А Рубинштейна?Корто тоже,хотелось бы.Такая вещь - великая и
заигранная,было бы интересно послушать,как ее играют разные великие.
Рубинштейна здесь записи есть.Ужасно жаль,что нет записи Корто-по воспоминаниям очень
замечательной
музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как Legnica.
людей,заинтересованных в том или ином в произведении
произведении
им.Чайковского прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и отравился этой
музыкой(кажется навсегда). Мне оказалось этого достаточно. Для профессионала это, конечно,
было бы непроститально.
концерт для ф-но 12раз и отравился этой музыкой(кажется навсегда).Для профессионала
это,конечно,было бы непроститально.
непростительно,просто если очень сильно нравится произведение,то по-моему его можно
прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не отравиться,хотя вы,навеное,по-своему правы
произведение,то по-моему его можно прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не
отравиться...
его нужно прослушать больше одного раза, хотя бы первое впечатление было неприятное.
Только после прослушивания неизвестного произведения хотя бы два(лучше три)раза можно
говорить, что эта вещь тебе нравиться или нет.
(лучше три)раза можно говорить,что эта вещь тебе нравиться или нет.
первого раза сложно полностью составить мнение о пьесе
составить мнение о пьесе
Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше часа.
Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше часа.
3 дня))
серьезно, то так и нужно делать, чтобы осваивать новую для себя музыку.
школе 14-летние девочки. С любой поправкой на акселерацию и тд.
`Фантазию-экспромт` Шопена До-диез минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение,
как написала Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`, `Фантазию-экспромт`
До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20 лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица
автора. Ей там 10 лет. И вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она
слушала с удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил играть, он
заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так нравится, как я играю? Это я
играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор польского композитора Фредерика Шопена. Только,
если ты захочешь заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься музыкой. Я не
играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это рекомендуется играть не
раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый темп, полиритмия, огромное количество знаков -
4 диеза и куча встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант! Скорее
всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена - это и то рано
для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
До-диез минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала Ольга
Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`, `Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена
нужно играть не раньше 20 лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10
лет. И вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с удовольствием
и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил играть, он заметил, что главная
героиня плачет и спросил: `Тебе так нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт`
До-диез минор польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь заниматься
музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься музыкой. Я не
играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это рекомендуется играть не
раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый темп, полиритмия, огромное количество знаков -
4 диеза и куча встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант! Скорее
всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена - это и то рано
для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень
мало!
лет/.../
талант! Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю вальсы Шопена -
это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет чтобы играть ФЭ - таких очень-очень
мало!
школу-одиннадцатилетку при консерватории, теперь это называется Лицей, Гимназия-колледж и
т.п. Вот в 7-9 классах обычно Ф-Э на экзаменах и звучала. Случались, помню, очень солидные
исполнения. Я, как правило, слушал экзамены фортепианного отделения.
сочинение. Хорошо подходит для двух хирургических операций, которые необходимо проделывать
над несчастными. 1. Отпиливание правой ноги, и в краях, и в середине ф-э совершенно
принудительно необходимое. 2. Тут в дело идет карандашная круговая точилка. Я в нее
засовываю их пальцы для обострения, особенно 2-й правой руки. Льётся кровь в адском
вращении, жалобно кричат бедные.
пройдет.
консерватории
слышал, преподает там спец. фно. Просто Евгения Александровна как бы моя ученица, то есть
когда я еще был ассистентом ВВГорностаевой, очень давно.
Горбунову? Она, насколько слышал, преподает там спец. фно. Просто Евгения Александровна
как бы моя ученица, то есть когда я еще был ассистентом ВВГорностаевой, очень
давно.