Хорошая запись. В принципе, многое понравилось. Всегда интересно слушать, как зарубежные оркестры играют нашу музыку. Чикагский симфонический на высоте. Одно НО, как и у многих других - слишком всё правильно и аккуратно. За этим исчезает сила воздействия на слушателя. Мне глубинности и драматизма не хватило. Слишком всё выверено. Как всегда, ИМХО.
Мортон Гулд очень симпатичный на фотографии. Взгляд хороший.
Puklavec
(08.05.2020 12:23)
Мне кажется, `выверенность` этой симфонии идёт. Это довольно хрупкая вещь, которая, как например, у Светланова может легко превратиться в нечто гипер-патетическое. При всём при том, что Мясковского принято считать чуть ли не прямым наследником Чайковского, это сочинение уже излёта первой половины 20 века.
somm
(08.05.2020 13:15)
Puklavec писал(а):
Мясковского принято считать чуть ли не прямым наследником Чайковского
Это потому что он писал `аморфные глыбы Брукнера`, `безжизненные окаменелости Брамса`, `размалеванная, худосочная муза Малера` и только `Чайковский прямой последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский такое пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично предположить, что себя он считал потомком
Mikhail_Kollontay
(08.05.2020 13:35)
somm писал(а):
Это потому что он писал `аморфные глыбы Брукнера`, `безжизненные окаменелости Брамса`, `размалеванная, худосочная муза Малера` и только `Чайковский прямой последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский такое пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично предположить, что себя он считал потомком
ноблес оближ
somm
(08.05.2020 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ноблес оближ
а Шнитке положение обязало быть последователем Мясковского, скорее всего. Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то пуповина
Mikhail_Kollontay
(08.05.2020 14:20)
somm писал(а):
а Шнитке положение обязало быть последователем Мясковского, скорее всего. Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то пуповина
На отпевании Евгения Голубева над гробом подолгу зависали именно Шнитке (он был студентом ЕК) и протоиерей Николай Ведерников (обративший АГ в православие, по словам батюшки). Что там всё это оно значило, расшифровывать неохота, просто вот факт.
musikus
(08.05.2020 15:48)
somm писал(а):
а Шнитке положение обязало быть последователем Мясковского
Нулевая симфония - чистый Мясковский.
mrshch
(09.05.2020 17:51)
somm писал(а):
Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то пуповина
Реальное, активное, длительное участие в боевых действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в исключительных случаях, что является коренным отличием от.
Mikhail_Kollontay
(10.05.2020 04:15)
mrshch писал(а):
Реальное, активное, длительное участие в боевых действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в исключительных случаях, что является коренным отличием от.
Я думаю и слышал от людей намного старших меня, что НЯ был совсем не элементарен, через многое прошел, а может, из него и не выходил никогда, никогда не был женат (это делало его жизнь похожей на жизнь Балакирева,как и издание ранних романсов у Циммермана), языком не молол и имел загадочную бороду Николая II, в которую умел прятать свои тайны. Хотя о некоторых из них известно, или они логически предполагаются.
оркестры играют нашу музыку. Чикагский симфонический на высоте. Одно НО, как и у многих
других - слишком всё правильно и аккуратно. За этим исчезает сила воздействия на
слушателя. Мне глубинности и драматизма не хватило. Слишком всё выверено. Как всегда,
ИМХО.
Мортон Гулд очень симпатичный на фотографии. Взгляд хороший.
например, у Светланова может легко превратиться в нечто гипер-патетическое. При всём при
том, что Мясковского принято считать чуть ли не прямым наследником Чайковского, это
сочинение уже излёта первой половины 20 века.
наследником Чайковского
`безжизненные окаменелости Брамса`, `размалеванная, худосочная муза Малера` и только
`Чайковский прямой последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский такое
пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично предположить, что себя он считал
потомком
`безжизненные окаменелости Брамса`, `размалеванная, худосочная муза Малера` и только
`Чайковский прямой последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский такое
пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично предположить, что себя он считал
потомком
обязало быть последователем Мясковского, скорее всего. Хотя я бы больше поставил на
Ксенакиса, что то есть у него сродственное с НЯМ, какая то пуповина
Мясковского, скорее всего. Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него
сродственное с НЯМ, какая то пуповина
подолгу зависали именно Шнитке (он был студентом ЕК) и протоиерей Николай Ведерников
(обративший АГ в православие, по словам батюшки). Что там всё это оно значило,
расшифровывать неохота, просто вот факт.
Мясковского
него сродственное с НЯМ, какая то пуповина
боевых действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в
исключительных случаях, что является коренным отличием от.
действиях прежде всего. Хотя в человека НЯМ не стрелял, или стрелял в исключительных
случаях, что является коренным отличием от.
меня, что НЯ был совсем не элементарен, через многое прошел, а может, из него и не выходил
никогда, никогда не был женат (это делало его жизнь похожей на жизнь Балакирева,как и
издание ранних романсов у Циммермана), языком не молол и имел загадочную бороду Николая
II, в которую умел прятать свои тайны. Хотя о некоторых из них известно, или они логически
предполагаются.