1. Allegro molto
2. Adagio
3. Scherzo. Vivace
4. Finale. Allegro energico - Molto maestoso
Скачать ноты
1. Allegro molto
2. Adagio 3. Scherzo. Vivace 4. Finale. Allegro energico - Molto maestoso
Александр Гаук
(дирижер)
, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
Великолепно. Благодарю.
(4-й концерт, `Мысли`, 2-я и 8 сонаты), и, постоянно что-то показывая, я с ними тычусь в
записи. Результат такой: те записи Рождественского (есть комплект симфоний), которые
считаются так, ну ничего, ну и не фонтан, рвут как тузика вместе с его грелкой просто
все, что делается сейчас. Притом включая качество записи. Западные играют совершенно не
ярко, плюс и не ахти корректно, мало что понимая в музыке, а о русских нынешних я даже
говорить не хочу, такая это самодеятельность. Как в футболе (который мне важен) - вдруг
вся РПЛ оказалась первой лигой советского футбола, в лучшем случае. Гаук отличный был
музыкант, хотя уж очень трудно, моно-записи.
меня был период огромного интереса к футболу, до тех пор, пока я не убедился, что
выигрывает тот, кто должен (а не кто сильнее). Для меня это всю красоту этой игры
перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает подлиннику.
до тех пор, пока я не убедился, что выигрывает тот, кто должен (а не кто сильнее). Для
меня это всю красоту этой игры перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает
подлиннику.
ничего дурного, большинство негативных коннотаций - обычное лицемерие. Тут дело в другом.
Если в турнире слабая команда поднимается вверх, а игра кажется интересной и
увлекательной... ну это как если водка разбавлена, а пьющий пьянеет, значит он пьянеет не
от водки, а от какой-то дряни.
до тех пор, пока я не убедился, что выигрывает тот, кто должен (а не кто сильнее). Для
меня это всю красоту этой игры перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает
подлиннику.
преимущественно поле проверки творческих конструктивных идей. То есть: если на поле
происходит вот это и вот это (речь о совершенно не очевидных признаках, не о том, к чему
стремятся, наподобие тестов невролога - не вопрос попасть пальцем в нос, а доктор смотрит
на сами движения), то из этого последует то и то, притом уже с точки зрения
спортивного/композиционного/художественного результата. Очень мешает обилие иностранцев, в
советские времена картина была гораздо монолитнее и содержательнее. С точки зрения
предсказания результатов такое исследовательское наблюдение при носит немалые плоды в виде
предугадывания счета на тАбло. (Некоторые уговаривали обогащаться на тотализаторе.) А вот
несоответствие одного другому действительно может иметь существенный коррупционный
импульс, хотя и не всегда совсем.
Великолепно. Благодарю.
старый, но в музыке они разбираются лучше.
Почему Моцарту или Баху хватало 4-6 инструментов, а в конце века - побольше, побольше,
побольше...
Мне кажется, музыка ушла из внутренней глубины, когда слушатель сам переживает, ему надо
все время шуметь, чтобы он проснулся.
Не музыка, а звукопись какая-то. Отсюда и Малер. Подниму философские вопросы, соберу два
хора, два оркестра, напишу о конце света или о принятии всего, и тогда люди, наконец,
услышат что-то.
конечно, старый, но в музыке они разбираются лучше.
Почему Моцарту или Баху хватало 4-6 инструментов, а в конце века - побольше, побольше,
побольше...
Мне кажется, музыка ушла из внутренней глубины, когда слушатель сам переживает, ему надо
все время шуметь, чтобы он проснулся.
инструментов. Им приходилось довольствоваться, чем было. Работаешь на князя, значит
работаешь со столькими людьми, сколько в капелле. Князю или графу им не только платить
зарплату приходилось, но и жилплощадь в замке предоставлять, стол и одежду. В приличной
капелле и одежда должна была быть особенной, как униформа. Если князь богатый - музыкантов
больше. Если как маркграф Бранденбургский - шесть человек и на инструменты, и на певцов. А
Бах туда же ему - Бранденбургские концерты написал.) Но - политес. А в Лейпциге жил - без
конца магистрат доставал, что ему нужно в Томасшулле 20 хороших инструменталистов. А
чиновники магистрата были прижимисты. Поэтому и Бах, Гендель мечтали о большом составе, а
обходиться приходилось минимальным. А как профессионалы, они писали и для минимума
исполнителей по максимуму. Они же плохо писать не умели.)
состава, какой имелся в его распоряжении (а Эстерхази великий был довольно богат!) Но
Лондонские симфонии написаны именно для Лондона и для еще большего оркестра.