Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Скачать ноты Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto - Prestissimo - Andante sostenuto - Allegro - Lento assai Х Свернуть |
||
восхищении!!
скажу, тайн, в котором медленные, тихие разделы едва ли не важнее всего остального. А
Корто играет бурную, шумную, чисто концертную пьесу, отрабатывая `виртуозитет` громких
разделов и - как кажется - с трудом пережидая сокровенные эпизоды пиано, чтобы поскорее
вернуться к `эффектному феерверку`. Это исполнение, рассчитанное на бурные аплодисменты, а
не на откровение.
произведение глубочайшее, полное смысла и, скажу, тайн, в котором медленные, тихие
разделы едва ли не важнее всего остального. А Корто играет бурную, шумную, чисто
концертную пьесу, отрабатывая `виртуозитет` громких разделов и - как кажется - с трудом
пережидая сокровенные эпизоды пиано, чтобы поскорее вернуться к `эффектному феерверку`.
Это исполнение, рассчитанное на бурные аплодисменты, а не на откровение.
исполнению Софроницкого как Вы относитесь? Мне оно кажется едва ли не самым лучшим.
Рихтер, конечно, тоже великолепен, на мой взгляд.
них в архиве по две записи. Они равноценны? Записи, я имею в виду. Или какая-то
предпочтительнее?
равноценны? Записи, я имею в виду. Или какая-то предпочтительнее?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100846 и
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4036
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4036
оно кажется едва ли не самым лучшим. Рихтер, конечно, тоже великолепен, на мой
взгляд.
очень многих слышал ). У Рихтера в знаменитой записи - досадно много грязных нот. И еще
недавно запись Гринберг меня изумила - казалось бы, совсем не ее музыка, однако очень
сильно получилось.
меня к этой сонате слабость, я очень многих слышал ).
- У Рихтера в знаменитой записи - досадно много грязных нот.
- И еще недавно запись Гринберг меня изумила - казалось бы, совсем не ее музыка, однако
очень сильно получилось.
Первая любовь...
- Рихтеру все прощу.
- Гринберг не слушала, но теперь обязательно. Она и меня иногда приятно поражает.
Возможно, под настроение.
меня.
стороне.
произведение глубочайшее, полное смысла и, скажу, тайн, в котором медленные, тихие
разделы едва ли не важнее всего остального.
Корто. А потом начала слушать собственно сонату - как обычно, с Софроницкого. На нем, в
общем, и остановилась)
оно кажется едва ли не самым лучшим. Рихтер, конечно, тоже великолепен, на мой
взгляд.
концепт, а не концертштюк, как Корто. Но Рихтер, все же вне конкуренции. Без
преувеличения, достаточно услышать самый первый звук, открывающий сонату (СТ называл его
`пам` и придавал ему большое смысловое значение), чтобы войти в ауру Листовской сонаты, в
обстановку этого таинственного инфернального действа. У Корто нет ничего подобного, он
играет `просто музыку`. Ничтоже сумняшеся, можно, конечно, и так, и кому-то это нравится,
но для такого гениального произведения как соната си минор и для такого мастера как Корто,
этого мало.
выспренность) глубокий Листовский концепт, а не концертштюк, как Корто. Но Рихтер, все же
вне конкуренции. Без преувеличения, достаточно услышать самый первый звук, открывающий
сонату (СТ называл его `пам` и придавал ему большое смысловое значение), чтобы войти в
ауру Листовской сонаты, в обстановку этого таинственного инфернального действа. У Корто
нет ничего подобного, он играет `просто музыку`. Ничтоже сумняшеся, можно, конечно, и так,
и кому-то это нравится, но для такого гениального произведения как соната си минор и для
такого мастера как Корто, этого мало.
правда с маленькой поправкой – слушая Софроницкого и Рихтера, я ни одному из них не могу
отдать предпочтения. Меня оба погружают в листовский транс, как только касаются клавиш. Но
это уже особенность моего восприятия.
А Корто здесь выводит, конечно, виртуозность на первый план, все ею забивает, и очень
быстро становится просто скучно.
Алексей порекомендовал послушать Погорелича и Олссона. Если будет время и желание,
послушайте, пожалуйста, и поделитесь впечатлениями.
скучно...
сих пор считается легендарной))))
(конкуренции). Софроницкий тоньше играет.Лучше казать - утонченнее...
Lake, мне стыдно за свое многословие.
восхищении ВВС, мне он частенько кажется тяжеловатым (даже в Скрябине). Достаточно, как
пример, сравнить как ВВС и СТР играют первую, до мажорную новеллету Шумана. Погорелича
когда-то слушал. Интересно, но неровно, с характерными для него перегибами (но уж, во
всяком случае, лучше, чем Корто). А Рихтер си минорную сонату играл по-разному.
Нью-Йоркское исп. 65 г. одно из самых острых, `нервных`, но - потрясающее. Была, к
примеру, его, здесь отсутствующая венгерская запись, более ранняя.
играет.Лучше казать - утонченнее...
меня к этой сонате слабость, я очень многих слышал ). У Рихтера в знаменитой записи -
досадно много грязных нот. И еще недавно запись Гринберг меня изумила...
позабыли о Горовице. Запись 30-х годов бесподобна.
годов бесподобна.
было от его сонаты Листа, что у него форма попросту развалилась, совершенно неоправданные
динамические перепады использовал. Но запись, по-моему, была не 30-х годов, а намного
позже, насколько я помню.
слушал, но ощущение было от его сонаты Листа, что у него форма попросту развалилась,
совершенно неоправданные динамические перепады использовал. Но запись, по-моему, была не
30-х годов, а намного позже, насколько я помню.
не слушал. А без года - это 1932, Лондон. Вот эта изумительна. Забавно, но Горовиц играет
лучше всех не быстрые и громкие разделы, а тихие и медленные. Хотя и в быстрых там
порядок. Я эту запись с детства больше всех люблю, у меня пластинка была из Штатов.
венгерская запись, более ранняя.
ноты писал. А других я не знаю, послушаю нью - йоркскую, спасибо.
годов бесподобна.
полакомиться?
исполнение показалось неудачным. С тех пор не переслушивал.
первый раз бермановского Листа послушал этак лет 20 назад, было несколько пластинок с
трансц. этюдами, испанской рапсодии и еще там чего-то. В принципе, неплохие трактовки, но
почему-то впоследствии исполнения других пианистов этих сочинений Листа напрочь выбили
все воспоминания о первых впечатлениях игры Бермана. И это при том, что первые
впечатления, в принципе, остаются на всю жизнь. Не знаю почему, но переслушивать Бермана
не хочется. Потом, правда, я прочитал его книгу о самом себе, где он признавался, что у
него, как у пианиста, был один главный недостаток - он ставку делал на сверхвиртуозность
в ущерб художественной ценности многих играемых сочинений. Возможно поэтому у меня не
особо и запечатлелся в голове его Лист.
художественной ценности многих играемых сочинений. Возможно поэтому у меня не особо и
запечатлелся в голове его Лист.
получилась едва ли не самая медленная, 2-ю сторону большой пластинки сильно захватывала.
помню, получилась едва ли не самая медленная, 2-ю сторону большой пластинки сильно
захватывала.
тормоз` больше нажимать и присматриваться, собственно, к не виртуозным аспектам
виртуозных сочинений.
последние годы стал `на тормоз` больше нажимать и присматриваться, собственно, к не
виртуозным аспектам виртуозных сочинений.