Скачать ноты

Быдло. - Балет невылупившихся птенцов.
         (17)  


Raro (14.02.2012 18:00)
Гениально!!!!!!!!!!!!!

nar6ek (25.02.2012 01:11)
А для меня ужасное исполнение....

dskn (16.04.2013 23:03)
Да уж, мягко говоря - странно. особенно - `Быдло`. Но спасибо, очень интересно.

Aelina (24.09.2015 10:28)
dskn писал(а):
Да уж, мягко говоря - странно. особенно -
`Быдло`.
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла: сначала `Быдло`, потом `
Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить мааааленькую ошибочку -
удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!

sir Grey (24.09.2015 11:08)
Aelina писал(а):
Ничего странного:) исполняется два номера из цикла:
сначала `Быдло`, потом ` Балет невылупившихся птенцов`. Просто в титрах нужно исправить
мааааленькую ошибочку - удалить тире(дефис).
А исполнение превосходное! Спасибо!
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!

Aelina (24.09.2015 11:34)
sir Grey писал(а):
А я бы убрал точку, а слово `Балет` написал бы с
маленькой буквы!
:)))) ага, можно и так, если исполнение двух пьес происходило бы на
`нише` первого заголовка :)

art15 (11.01.2016 18:58)
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем,
у кого выработалось предубеждение относительно ССП как пианиста. Это такое
распространенное клише, встречается довольно часто.

precipitato (11.01.2016 19:03)
art15 писал(а):
Виктор Николаевич прав, `балет невылупившихся
птенцов` исполнен конгениально! Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как о пианисте. 3й концерт записан
просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что первые два концерта не записал.

art15 (11.01.2016 19:25)
precipitato писал(а):
Никогда не слышал негативных отзывов о нем, как
о пианисте. 3й концерт записан просто роскошно, Наваждение - тоже. Всегда жалел, что
первые два концерта не записал.
Роскошно записан, да. И все же мне часто попадались
комментарии, не здесь, на сторонних ресурсах,что мол ССП как пианист был так себе, с чем я
категорически не согласен.

rdvl (11.01.2016 22:03)
art15 писал(а):
Слушать тем, у кого выработалось предубеждение
относительно ССП как пианиста. Это такое распространенное клише, встречается довольно
часто.
Да. Слушал записи, не эту. Общее впечатление, что очень быстро мог играть. Но
сильно колотил, причем почему-то во всех фрагментах, что были. Быстро и оverlevel.

aleks91801 (11.01.2016 22:58)
Удивительное исполнение. Это - ПРКФ, а не `Сказки старой бабушки`:)) Мусоргского. Даже
интонационность прокофьевская ... чудится:)

markusflanigan (26.10.2016 22:09)
Офигеть, первое впечатление при прослушивании `Быдла` - `Что это было?` С третьего раза
понимаешь, что по-другому играть нельзя

steinberg (26.10.2016 23:57)
Играет вроде на тугом и поплывшем инструменте.

abcz (27.10.2016 00:12)
steinberg писал(а):
Играет вроде на тугом и поплывшем
инструменте.
на уже уплывшем. Про тугость сказать ничего нельзя, поскольку
артикуляция тсть композиторская.

sir Grey (27.10.2016 18:04)
Конечно, действует имя, но меня это потрясает. А в чем дело? Не могу сказать. У меня
всегда впечатление, когда играют композиторы, что они срезают какой-то исполнительский
пласт и добираются до скелета, но очень точно.

Интересно было бы услышать еще мнения.

А когда и по какому поводу Прокофьев вообще это записал? Он хотел показать контраст?
Почему именно эти две пьесы? Кто знает, скажите, пожалуйста.

abcz (27.10.2016 19:07)
sir Grey писал(а):
Конечно, действует имя, но меня это потрясает. А в
чем дело? Не могу сказать. У меня всегда впечатление, когда играют композиторы, что они
срезают какой-то исполнительский пласт и добираются до скелета, но очень точно.
композиторы часто играют абсолютно неправильно. В этом есть большое достоинство.
Профессиональные исполнители крайне редко бывают так смелы. Но качество исполнения нередко
оставляет желать много лучшего.

sir Grey (24.03.2019 10:37)
Да.... Тут вся наша история.

И неудивительно, что он кому-то подпевал, что-то не так делал. Он, конечно, `через головы
поэтов и правительств`. Ему что Ленин, что Сталин, что Николай.

Одно слово - гений.



 
     
classic-online@bk.ru