1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro molto
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio 3. Allegro molto
Святослав Рихтер
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||
интерпретации Светланова.
А хороший концерт. Раньше я его никак не могла принять - а теперь, наслушавшись наших
современных композиторов - всё идёт, как по маслу. А вы говорите - авангард ;).
напротив - именно рояль - выдвигает как будто оркестр вперёд (в конце 1-ой части, если я
не ошибаюсь. Не бейте меня, профессионалы). У Рихтера этот фон создаёт какую-то
туманность - настолько быстрая игра, что ... чёрт возьми, не хватает музыкальных терминов.
Профессионалы, послушайте, пожалуйста, и скажите мне, что я хотела сказать :).
возможность оценить и принять ту классику, которая была раньше недоступна. Серьёзно. И за
это им - помимо выкладывания своих произведений - большое спасибо.
ещё больше нагнетает.
путинскими выборами и стрессом. Он его только ещё больше нагнетает.
выборами лучше всего сочетается блатная песня,все остальное-плохо,даже какой нибудь
Кобзон-и тот не гармонирует.
блатная песня
продавать...
политических веток? Там и пишите. Администрация просто обязана уничтожать такой базар.
недопустимыми (в этой теме). Мало здесь политических веток? Там и пишите. Администрация
просто обязана уничтожать такой базар.
недопустимыми (в этой теме). Мало здесь политических веток? Там и пишите. Администрация
просто обязана уничтожать такой базар.
сдерживаться.
А, с другой стороны - Юрий, ведь это всё - вехи нашего времени. Разве это не важно?
Вот, я знаю, что для Рихтера самого вся этыа политика, всё, что происходило вокруг, было
совершенно чуждо. Это так. Но вот - я всегда хотела Вас спросить - до какой степени
Художник может быть оторван от действительности? Когда СТ сказал, что блокадный Ленинград
- молчаливый, серый, с противоракентными зенитками и всеми этими окопами и заграждениями,
произёл на него совершенно неизгладимое впечатление определённой красоты, и как он
восхищался этим зрелищем, и какой пошлостью для него показался праздник освобождения - вот
тут мне хочется спросить - насколько Художник может оторваться от нормального
человеческого начала и сострадания к людям?
впечатление определённой красоты,
кого-то на улице - я это помню. Но вот в таком масштабе? И ведь у него самого
действительно проблемы были колоссальные - самоидентификации. Может быть, он просто хотел
от этого отрешиться? Человек же не может жить только высшим. Есть ещё жизнь - и `суета
сует`. Или, как Прокофьев написал свою 5-ую симфонию во время войны? Да вообще - его
восприятие действительности вокруг него и Шостаковича.
сдерживаться.
общение между участниками, тогда нет.
между прочим, отсюда недалеко до вопроса - насколько любой великий Художник отвечает за
то, что происходит вокруг него. Фуртвенглер хотел сохранить немецкую культуру, потому что
знал или надеялся, что нацизм - преходящее явление, и всё-таки... т.д. Юрий - ведь это
всё не праздные вопросы.
тогда он прав, если общение между участниками, тогда нет.
переходит определённые рамки, и получается не разговор на московской кухни, а обычная
кухня в коммунальной квартире.
рамки, и получается не разговор на московской кухни, а обычная кухня в коммунальной
квартире.
рамки, и получается не разговор на московской кухни, а обычная кухня в коммунальной
квартире.
коммуналка.
недопустимыми (в этой теме). Мало здесь политических веток? Там и пишите. Администрация
просто обязана уничтожать такой базар.
Системы???.... Вы слишком высокомерны, уважаемый Юрий! Хотя бы припомнить, я недавно
обратилась к Вам с вопросом о С.Т. Рихтере, так Вы меня просто тупо проигнорировали, может
быть потому что я врач? и `рылом не вышла` говорить о высоких материях??
вопросом о С.Т. Рихтере, так Вы меня просто тупо проигнорировали, может быть потому что я
врач? и `рылом не вышла` говорить о высоких материях??
Киевского идти со скальпелем наперерез! Я его позицию могу понять. А гтебе он не отевтил
наверняка,потому что просто не заметил твоего вопреса - он всегда очень внимателен к таким
вопорсам.
Я знаю, почему здесь нет сейчас Юрия К, musykusa, hamerkopa, и т.д. - потому что им
хочется `изгнать менял из храма` - и я себя причисляю, конечно, тоже к менялам. Мы все в
определённой степени меняла. Просто у тех, кто живёт `высоким` это всё - предмет третьей
необходимости. Об этом не говорят. Так я это представляю себе.
Я его позицию могу понять. А тебе он не ответил ,потому что не заметил твоего вопроса -
он всегда очень внимателен
письма `ПОТЕРЯЛИСЬ`?... мне и остается только думать, что врачишки -это `низшая каста`
письма `ПОТЕРЯЛИСЬ`?... мне и остается только думать, что врачишки -это `низшая
каста`
делает нет никакого различия по профессиям. Но есть различие по отношению к музыке и к
искусству. Вот это - есть.
искусству...
- и я себя причисляю, конечно, тоже к менялам.
дискриминация???, если я всего 5 лет проучилась в ДМШ и потом ушла во врачи, мне что
ничего недоступно? (для моего понимания)......гадость какая....
Если считать, что форум - это одна из немногих в наше время `чаш жизни`, как я её назвала
бы, кпторая даёт питательную влагу в этой пустыне бескультурия и пошлости - ну, тогда её
надо наполнять соответствующим содержанием.
если я всего 5 лет проучилась в ДМШ и потом ушла во врачи, мне что ничего недоступно? (для
моего понимания)......гадость какая....
понимаешь? Какое значение имеет, сколько лет кто где проучился? Я вообще не училась в
ДМШ, а многие, так вообще не учились музыке - но они ею живут, для них она - основа их
внутреннего мира!
мира!
спрашивать ничего
для меня, я больше не буду спрашивать ничего
ПРАВИЛЬНО, УВЕРЯЮ ТЕБЯ, НЕДАРОМ БЫЛА ЭТА ВОЗНЯ ПРО РАЗДЕЛЕНИЕ ФОРУМА НА ПРОФИ И НЕПРОФИ
основа Вашей плотной жизни, Вы чувствуете время, а это - очень важно. Опять я сейчас буду
звучать, как морализатор, но, честно говоря, меня тоже форумная трепотня как-то
подутомила. Я не знаю, как у других, но у меня просто так мало было времени, помимо
работы, посвящать музыке, искусству, литературе, всему самому `важному` в жизни, что
составляет духовный мир человека, что я использовала каждую возможную минуту. Я сейчас
уйду с форума, наверное, на неделю - потому что мне надо нагнать всё, что я упустила на
работе. У нас ведь на работе всё расписано по часам. Каждый час я должна что-то выдавать.
Поэтому я привыкла ценить своё время. Это сейчас я страшно распустилась. И если я иду на
форум, мне бы хотелось получить там такой же плотный заряд и импульс для своего ума и
души, как если бы я пошла на хороший концерт. И, как мне кжается, это - желание многих
форумчан.
если я всего 5 лет проучилась в ДМШ и потом ушла во врачи, мне что ничего недоступно? (для
моего понимания)......гадость какая....
доступна всем, а не только профессионалам. Я знаю любителей безо всякого музыкального
образования, глубоко понимающих музыку. И знаю профи с консерваторским образованием,
которые не понимают в музыке ни бельмеса. Это разные вещи - умение и понимание.
тогда он прав, если общение между участниками, тогда нет.
темах - пожалуйста. Все те выборы, мурки и прочая дребедень даже косвенно не связаны со
2-м (и 1-м, и 3-м) концертами Бартока и Рихтером со Светлановым а также Ференчиком.
Мне сказали, что выборы - это важно. Согласен. Только в соответствующем месте о них надо
писать.
g_ti писала:
Хотя бы припомнить, я недавно обратилась к Вам с вопросом о С.Т. Рихтере, так Вы меня
просто тупо проигнорировали, может быть потому что я врач? и `рылом не вышла` говорить о
высоких материях??
Я всегда старался отвечать по `своей` теме. Возможно, ответил всем сразу или, допускаю,
не заметил. Я не всегда активно участвую в работе форума. Про врачей ничего подобного в
мыслях не было. Охота Вам такое придумать, а потом меня же в этом обвинить.
Насчет Солнечной Системы - снова перебор. Но если Вы считаете, что всякий треп можно
помещать в серьезной музыкальной теме, то тут мы принципиально расходимся. На
форумклассике за оффтоп администраторы дают штрафные баллы с предупреждением. Хорошо бы и
здесь так. Чем Вы возмущены? Я ясно сказал, что для подобных разговоров есть выделенное
место. Неужели надо засорять все?
для меня, я больше не буду спрашивать ничего
Киевский - математик, а не профессиональный музыкант. Всё зависит от занятости человека.
Он очень занят на своей работе. А Рихтер для него - именно тот мир, к которому мы должны
стремиться, может быть, никогда до конца его не постигая, но чувствуя высоту. Понимаешь?
Поэтому он не хочет, чтобы вокруг него накапливалась вся эта шелуха. Поскольку она может
быть очень поглощающей. Мы и сами не замечаем, как в ней погрязаем.
Все те выборы, мурки и прочая дребедень даже косвенно не связаны со 2-м (и 1-м, и 3-м)
концертами Бартока и Рихтером со Светлановым а также Ференчиком.
М
пришёлся на все эти настроения, и я просто сказала, что он не улучшает душевное состояние,
когда оно не на уровне. Это ведь было по теме, верно? Ну, и произнесла `ключевые слова`.
Вы хотите слишком много от людей, по-моему. ;)
it`s not worth it. :)
письма `ПОТЕРЯЛИСЬ`?... мне и остается только думать, что врачишки -это `низшая
каста`
вижу. Вопросов - нет. И в результате такая странная реакция...
все?
доступна всем, а не только профессионалам.
Don`t worry,
Be happy.))
ухожу
отклоняться от темы. Главное - роскошь человеческого общения. :)
простим. :)
и сами не замечаем, как в ней погрязаем.
шелуха не поглотит
и Мурка - не по теме.
Благодарности за выложенные записи вижу. Вопросов - нет. И в результате такая странная
реакция...
musykusa, hamerkopa, и т.д. - потому что им хочется `изгнать менял из
храма`
что вслед за таким заявлением - цитировать не буду - пойдет разговор (мягко выражаясь) обо
всем?
Что касается ответственности художника, то это новая и серьезная тема. Открывайте. Только
за Рихтера отвечать не смогу и поэтому не буду.
по теме?
высшим.
исполнении Рихтера.
дисков записи 1960 года
сверхбедной коллекции Рихтера он, пожалуй, лучший. Там моя самая любимая интерпретация 6-й
Прокофьева и `Мимолетностей`. А еще там потрясающий Шопен - 10-й и 12-й этюды.
(извините, что встреваю))
математик, а не профессиональный музыкант. Всё зависит от занятости человека. Он очень
занят на своей работе.
дежурила, по 15 экстренных операций с 10 утра до 8 утра следующего дня в операционной, и
что?
Don`t worry,
Be happy.))
чтобы НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не отклоняться от темы. Главное - роскошь человеческого общения.
:)
концерт Бартока вчера - ну и он пришёлся на все эти настроения, и я просто сказала, что он
не улучшает душевное состояние, когда оно не на уровне...
слушаете музыку, которая написана никак не для отдыха в то время, когда у Вас подавленное
настроение?
пожалуйста !!! к чему этот пафос??????
диска - из моей сверхбедной коллекции Рихтера он, пожалуй, лучший.
есть эти записи?, я думала может добавить?
винила в какой-нибудь студии можно оцифровать записи? у меня есть еще на виниле Рихтер
единственно допустимое высказывание?
musykusa, hamerkopa, и т.д...
несносной эрудицией и еще более несносной музыкой распугал почти всю приличную публику.
взял-своей несносной эрудицией и еще более несносной музыкой распугал почти всю приличную
публику.
недопустимыми (в этой теме). Мало здесь политических веток? Там и пишите. Администрация
просто обязана уничтожать такой базар.
побежал доносить на эти сообщения. Но на форуме есть только администраторы. Увы, Юрий, но
они не могут - физически - следить за контентом форума. Придётся терпеть оффтопик, флуд,
флейм и проч.
оцифровать записи? у меня есть еще на виниле Рихтер
просто перезаписывают как живое исполнение (в смысле, любители так делают) - включают
винил - и записывают на какой-нибудь носитель.
оцифровать записи? у меня есть еще на виниле Рихтер
просто перезаписывают как живое исполнение (в смысле, любители так делают) - включают
винил - и записывают на какой-нибудь носитель.
следить за контентом форума. Придётся терпеть оффтопик, флуд, флейм и проч.
лета думаю - а почему бы не назначить модератора? Я готов.)))
дисков записи 1960 года
Кажется, что-то оттуда я здесь выложил. Можно проверить.
Сразу отвечу, что у меня есть все его записи, издававшиеся официально - оригинальные
диски или, в крайнем случае, их копии.
модератора? Я готов.)))
этому технически готовы. Впрочем, посоветуюсь. Спасибо за инициативу.
оцифровать записи? у меня есть еще на виниле Рихтер
переиздавалось на CD.
модератора? Я готов.)))
и в `Евгении Онегине`, так что я - не против.
против.
первый пользователь, который сказал, что готов быть модератором
`Ты злой` :)
Неправда!.. я добрый и хороший!.. а они все врут!... а я добрый!...
на CD.
на разных континентах) нет 5-го концерта Прокофьева
27/9/58 - Warsaw - Live - Warsaw P.O./Rowicki - MUZA 184 (LP) (запись с 1-го фестиваля
современной музыки).
Вряд ли он переиздавался. LP - винил.
в магазины, Вы не убираете квартиру, Вы не готовите обеды, Вы не воспитываете своего
ребёнка, Вы не работаете, ну и т.д. - всё это делают Ангелы Небесные. А Вам остаётся
только высшее духовное наслаждение. Везёт же некоторым :).
Прокофьева
27/9/58 - Warsaw - Live - Warsaw P.O./Rowicki - MUZA 184 (LP).
Вряд ли он переиздавался. LP - винил.
целая серия пластинок фирма `Rococo`, часть которой на CD не переиздавалась. А жаль!
Скрябин, например с 35-го фестиваля современной музыки в Венеции (1972) стал доступен
только благодаря Вам, Юрий. А вот `Симфонические этюды` (Дубровник, июль 1971) и Концерт
Шумана с Мути (Зальцбург, 1972), 8-я Соната Прокофьева (Нюарк, 1970) так там и остались. И
нигде их, наверное, не найти. (Концерт, правда, по каталогу Танина переиздан на DeAGOSTINI
CD, это утешает, но мне, увы, не попадался.)
Концерт Шумана с Мути (Зальцбург, 1972), 8-я Соната Прокофьева (Нюарк, 1970) так там и
остались. И нигде их, наверное, не найти.
уже писал. Можно будет выложить. Но по замыслу администратора я должен все, например,
`Симфонические` в исполнении Рихтера, имеющиеся на сайте, объединять с новыми и
выкладывать одним треком. Старые же записи будут удаляться. Есть над чем поработать.
И, чтобы дважды не писать, ответ MargarMast, хотя обращение было к M.I.
Почему нужно моделировать чужое поведение? Из всех перечисленных домашних обязанностей я
занимаюсь всеми. Вчера Вы задали вопрос о моем отсутствии. Так я много преподаю, а потом
обхожу магазины - вот и всё объяснение. И так каждый день. Но эти заботы никак не
проникают в, так сказать, душу, не затмевают настоящие интересы. Это как несмачиваемая
поверхность: следы не остаются.
писал. Можно будет выложить. Старые же записи будут удаляться. Есть над чем
поработать.
записи выложить. Но, все-таки, я никак не могу понять систему удаления старых записей.
Насколько я знаю (и вижу в архиве), новая запись просто добавляется к уже имеющимся.
Просто при этом не создается дополнительный файл. То же самое мне написал ФФ, когда я его
спрашивал об этюдах Шопена. Я не буду дублировать свой пост на эту тему и, с Вашего
разрешения, кину его Вам в личку. Мне это всё очень небезразлично: даже если на сайте
проблемы с объёмом памяти, то избавляться от раритетных записей Рихтера нужно далеко не в
первую очередь.
остаётся только высшее духовное наслаждение.
Я обыватель. Но если для меня будет важно, как ходить в магазины... и т.д., то я сообщу
об этом на том форуме, где это обсуждают, а не здесь.
Что касается возможности жить только возвышенным, то можно вспомнить о Моцарте. Чичерин в
книжке о нём приводит фрагмент письма, где Моцарт пишет: `я, так сказать, весь день торчу
в музыке`. Он весь день `торчит` в музыке! И при этом шутит, безобразничает, предаётся
мирскому. Но музыка всё время сидит у него в голове. Его обязанность записать её в виде
нот на бумаге. Ему некогда `сочинять`. Он так много написал за свою короткую жизнь, что
только успевай записывать.
высказывание?
Можно поговорить о Бартоке вообще, о Рихтере как исполнителе с широчайшим репертуаром.
Или, если образы Второго концерта Бартока как-то ассоциируются, скажем, с Муркой -
милости просим. Это же очень интересно. Хотя, на мой взгляд, подобные ассоциации скорее
можно ждать не от Бартока, а от некоторых произведений Шостаковича.
ждать не от Бартока, а от некоторых произведений Шостаковича.
хоть и не моё.
Первая часть - словно летний дождь, вдруг налетел, барабанят капли и все радуются дождю,
прямо плясать хочется.
Вторая часть - ночная, и тоже вдруг гром прогремел, но не пугает, скорее придаёт
таинственности.
Третья часть - не такая такаярадостная, но почитала я рецензию - там демоническое что-то
видят, я не увидела демонизма.
Удивительно молодёжная вещь,хотя я посмотрела, Бартоку было уже под пятьдесят.
Всё-таки, видимо, в 30-е годы не витали в воздухе ещё всякие страшные предчувствия.