За что так не взлюбил Антонин Дворжак своё творение, что хотел его уничтожит?
ak57
(26.06.2012 13:05)
Очень интересно, только крайне многословно.
patlayenko
(02.09.2012 00:13)
Нормальная западно-европейская академическая симфония.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы от русской школы? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом, часто поднимающимся на уровень Мастерства. Русские же симфонисты
легко поддаются РЕФЛЕКСИИ, теряют контроль
над формой. А когда факт обнаруживается, - уже поздно.
Krestjanin
(14.07.2013 14:04)
patlayenko писал(а):
Нормальная западно-европейская академическая симфония.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы...? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом...
Всегда считал Чехию среднеевропейской страной, которую в дихотомическом делении западная-восточная относят к восточной Европе.
Дворжаку, на мой взгляд, присуща недоработка музыкальных предложений. Идей, находок, часто очень интересных - множество. Но они только обозначены и без ожидаемого логического завершения переходят в банальные аккорды, заполняющие простор до следующего высказывания. Оттого, видимо, и создаётся ощущение пустой многословности.
NASA
(08.11.2021 10:03)
Влияние в этой исмфонии Бетховена и Шуберта не оспоримы, тему судьбы из пятой Бетховена трудно не заметить, да и общий сценарий симфонии, повторяет пятую Бетховена, но и свой почерк автора уже очевиден, это лиричность, местами до нежности, искренность, распевность, протяжённость мелодического развития.
balaklava
(08.11.2021 11:28)
Krestjanin писал(а):
.....переходят в банальные аккорды, заполняющие простор до следующего высказывания. Оттого, видимо, и создаётся ощущение пустой многословности.
Прекрасно, даже копаться не надо, само всплывает неожиданно...
В начале, как я понял, колокола звенят:
https://youtu.be/fWGLP2-8_7g
Выходит, Рахманинов не был первооткрывателем.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы от русской школы? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом, часто поднимающимся на уровень Мастерства.
Русские же симфонисты
легко поддаются РЕФЛЕКСИИ, теряют контроль
над формой. А когда факт обнаруживается, - уже поздно.
симфония.
Чем отличаются композиторы европейской симфонической
школы...? БЕЗУПРЕЧНЫМ ремеслом...
которую в дихотомическом делении западная-восточная относят к восточной Европе.
Дворжаку, на мой взгляд, присуща недоработка музыкальных предложений. Идей, находок,
часто очень интересных - множество. Но они только обозначены и без ожидаемого логического
завершения переходят в банальные аккорды, заполняющие простор до следующего высказывания.
Оттого, видимо, и создаётся ощущение пустой многословности.
трудно не заметить, да и общий сценарий симфонии, повторяет пятую Бетховена, но и свой
почерк автора уже очевиден, это лиричность, местами до нежности, искренность, распевность,
протяжённость мелодического развития.
простор до следующего высказывания. Оттого, видимо, и создаётся ощущение пустой
многословности.
В начале, как я понял, колокола звенят:
https://youtu.be/fWGLP2-8_7g
Выходит, Рахманинов не был первооткрывателем.