посв. Ф.-Ж. Фети
1. Comme le vent. Prestissimamente (ля минор)
2. En rhythme molossique. Risoluto (ре минор)
3. Scherzo diabolico. Prestissimo (соль минор)
`Симфония для фортепиано соло`...Читать дальше
посв. Ф.-Ж. Фети
1. Comme le vent. Prestissimamente (ля минор) 2. En rhythme molossique. Risoluto (ре минор) 3. Scherzo diabolico. Prestissimo (соль минор) `Симфония для фортепиано соло`...Читать дальше
посв. Ф.-Ж. Фети
1. Comme le vent. Prestissimamente (ля минор) 2. En rhythme molossique. Risoluto (ре минор) 3. Scherzo diabolico. Prestissimo (соль минор) `Симфония для фортепиано соло` (№№4-7): 4. Allegro moderato (до минор) 5. Marche funèbre. Andantino (фа минор) 6. Menuet. Tempo di minuetto (си-бемоль минор) 7. Finale. Presto (ми-бемоль минор) `Концерт для фортепиано соло` (№№8-10): 8. Allegro assai (соль-диез минор) 9. Adagio (до-диез минор) 10. Allegretto alla barbaresca (фа-диез минор) 11. Ouverture. Maestoso-Lentement-Allegro (си минор) 12. Le Festin d’Ésope. Allegretto senza licenza quantunque (ми минор) Х Свернуть |
||
мелодии...
потому неудивительно, что в нашем пост-постмодернистском обществе оганизирующего
капитализма через обломки танцевальных ритмов всё чаще и чаще пробиваются ростки той самой
незамысловатой Мелодии...
мелодии...
Сплошной фортепианный фонтан.
Можно слушать бесконечно.
Но - 120 минут - свыше моих сил!
Удивляюсь, как это вообще возможно?
Слава подвижникам этого подвига!
играет полную версию. Очень неплохо.
мелодии...
Неискушенному слушателю нужна мелодия, чтобы зацепиться за материал. Теперь, спустя 3 года
активного слушания музыки, я и здесь различаю и мелкий орнамент, и фразы, и форму.
Но как ниже заметили, исполнение загнано: еще отчетливо слышен гул струн от предыдущих
касаний клавиш, а сделано уже сотня новых нажатий.
Присоединяюсь к рекомендации прослушать эти этюды в исполнении Винченцо Мальтемпо. Там,
как мне показалось, более филигранная работа со звуком (в частности не злоупотребляется
педаль), шире динамический диапазон. И в целом как то более музыкально.