посв. Ф.-Ж. Фети
1. Comme le vent. Prestissimamente (ля минор)
2. En rhythme molossique. Risoluto (ре минор)
3. Scherzo diabolico. Prestissimo (соль минор)

`Симфония для фортепиано соло`...Читать дальше
посв. Ф.-Ж. Фети
1. Comme le vent. Prestissimamente (ля минор)
2. En rhythme molossique. Risoluto (ре минор)
3. Scherzo diabolico. Prestissimo (соль минор)

`Симфония для фортепиано соло` (№№4-7):
4. Allegro moderato (до минор)
5. Marche funèbre. Andantino (фа минор)
6. Menuet. Tempo di minuetto (си-бемоль минор)
7. Finale. Presto (ми-бемоль минор)

`Концерт для фортепиано соло` (№№8-10):
8. Allegro assai (соль-диез минор)
9. Adagio (до-диез минор)
10. Allegretto alla barbaresca (фа-диез минор)

11. Ouverture. Maestoso-Lentement-Allegro (си минор)
12. Le Festin d’Ésope. Allegretto senza licenza quantunque (ми минор)

Х Свернуть

Полная версия, все 12 этюдов
         (6)  


ZaxaR (04.07.2019 13:25)
Через полтора часа из шума и грохота вдруг начинают появляться более-менее мелодии.

abyrvalg (04.07.2019 15:39)
Вот чё некоторых заклинило на наличие мелодии...

balaklava (04.07.2019 17:01)
abyrvalg писал(а):
Вот чё некоторых заклинило на наличие
мелодии...
Мы находимся на пороге новой эпохи - эпохи Мелодического ренесанса. А
потому неудивительно, что в нашем пост-постмодернистском обществе оганизирующего
капитализма через обломки танцевальных ритмов всё чаще и чаще пробиваются ростки той самой
незамысловатой Мелодии...

sergei_sergunin (04.07.2019 22:57)
abyrvalg писал(а):
Вот чё некоторых заклинило на наличие
мелодии...
Фантастика!
Сплошной фортепианный фонтан.
Можно слушать бесконечно.
Но - 120 минут - свыше моих сил!
Удивляюсь, как это вообще возможно?

Слава подвижникам этого подвига!

Volovikelena (16.07.2019 00:51)
Послушала первые два - не очень нравится. Первый просто загнан. Винченцо Мальтемпо тоже
играет полную версию. Очень неплохо.

ZaxaR (25.02.2022 11:30)
abyrvalg писал(а):
Вот чё некоторых заклинило на наличие
мелодии...
Умение слушать и слышать музыку развивается, если этим заниматься.
Неискушенному слушателю нужна мелодия, чтобы зацепиться за материал. Теперь, спустя 3 года
активного слушания музыки, я и здесь различаю и мелкий орнамент, и фразы, и форму.
Но как ниже заметили, исполнение загнано: еще отчетливо слышен гул струн от предыдущих
касаний клавиш, а сделано уже сотня новых нажатий.
Присоединяюсь к рекомендации прослушать эти этюды в исполнении Винченцо Мальтемпо. Там,
как мне показалось, более филигранная работа со звуком (в частности не злоупотребляется
педаль), шире динамический диапазон. И в целом как то более музыкально.



 
     
classic-online@bk.ru