Если это действительно исполняет Рубинштейн, хотелось-бы знать, какого года эта запись?
ostatnik
(16.08.2011 13:35)
Так и думал, что добавлять Рубинштейна исключительно Ваша привелегия))
А ответ прост - не знаю, но...
Но на сайте представлено n-ное количество записей Артура Рубинштейна без года записи. Если же для Рубинштейна на сайте существует некая пианистическая привилегия (добавлять только с годом), то настоятельно прошу Фому Фомича удалить эту запись.
musikus
(16.08.2011 16:04)
RUBINstein писал(а):
Если это действительно исполняет Рубинштейн, хотелось-бы знать, какого года эта запись?
Рубинштейн переиграл и записал всего Шопена. И пианист он, конечно, замечательный (при том, что и личность - необыкновенно достойная). Но - спрошу я почитателей Шопена - всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? Я много слушал их и много имею записей в своей фонотеке, но... Но, сказать, чтобы я был не то, что в восторге, а просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно, академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как положено`. Один ля минорный вальс чего стОит. Вместо печальной (если угодно - меланхолической) поэмы-размышления с глубочайшим подтекстом - довольно плоский текст. Хотя есть и удачи. Я, к примеру слышал его вживе, когда он - будучи уже 80 лет! - с пламенной страстью играл в БЗК 2-ю сонату.
alexa_minsk
(16.08.2011 16:57)
musikus писал(а):
...спрошу я почитателей Шопена - всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать, чтобы я был ... просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно, академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как положено`.
Себя я не отношу к глубоким знатокам музыки вообще и музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна, остаюсь к ним равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного технического качества этих уже `архивных` записей, но в целом, думаю, из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно наткнулся на французском телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных исполнителей (имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со мной!
musikus
(16.08.2011 17:08)
alexa_minsk писал(а):
Во многом из-за неудовлетворительного технического качества этих уже `архивных` записей.
В сравнении с записями, скажем, Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны. Но не в этом ведь дело. По записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений. Достаточно сышать динамику, фразировку. Чего не скажешь о многих современных исполнителях.
alexa_minsk
(16.08.2011 17:55)
musikus писал(а):
В сравнении с записями, скажем, Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
И все же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
musikus
(16.08.2011 18:55)
alexa_minsk писал(а):
И все же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Я ведь в общих чертах уже сказал,что мог. На мой взгляд, он типичный представитель не столько оригинально-авторского, сколько популяризаторского исполнительства. В рамках ЭТОЙ задачи он работал много и благородно-подвижнически, но не более того. В частности, играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`, тогда как об оригинальной исполнительской манере здесь как-то говорить не приходится. Оставленные им записи Шопена - типичный образец `средне-нормативного исполнения`, которое прекрасно подходит для иллюстрации энциклопедий о композиторах, но совершенно не пригодны для разговора о `тайнах` исполнительства.
alexa_minsk
(16.08.2011 19:53)
musikus писал(а):
Я ведь в общих чертах уже сказал, что мог... играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`... Оставленные им записи Шопена - типичный образец `средне-нормативного исполнения`
Спасибо. Вы очень понятно для меня объяснили, почему я остался равнодушным к записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один из знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
proffan
(28.08.2012 20:37)
musikus писал(а):
Оставленные им записи - образец `средне-нормативного исполнения`, которое совершенно не пригодны для разговора о `тайнах` исполнительства.
Уважаемый musikus:
А кто для проник в тайны исполнительства фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо, мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды, баллады).
musikus
(28.08.2012 22:26)
proffan писал(а):
А кто для проник в тайны исполнительства фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо, мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды, баллады).
Я не знаю.
proffan
(29.08.2012 18:37)
musikus писал(а):
Я не знаю.
А какие Ваши личные предпочтения среди исполнителей фортепианнного творчества Шопена
musikus
(29.08.2012 22:23)
proffan писал(а):
А какие Ваши личные предпочтения среди исполнителей фортепианнного творчества Шопена
Дорогой proffan, мои предпочтения, боюсь, не помогут Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко его слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример. Хотя есть вещи, которые я у Ш. предпочитаю. В особенности Прелюдии ор. 28 - в исполнении Поллини. 2-ю сонату замечательно играл Гилельс. 3-ю - Александр Браиловский, был такой превосходный пианист, почему-то малоизвестный. 3-е скерцо предпочитаю в исполнении Клайберна (слышал его вживе на Первом конкурсе Чайковского). Полонез-фантазию, полагаю, надо слушать с Рихтером. Мазурки - с Флиером. Вот что обожаю, так это 13-ю, ля минорную мазурку... Есть даже оркестровая транскрипция этой мазурки, сделанная Стоковским. Многие не любят Стоковского за эти его творбы, но эта мазурка у него звучит необыкновенно, попробуйте. Вообще же, если Вам нравится Шопен - слушайте, слушайте его, не так уж важно (поначалу) с кем. Существенным это станет попозднее. Просто ориентируйтесь на больших мастеров, они всем известны.
musikus
(30.08.2012 00:14)
musikus писал(а):
Вообще же, если Вам нравится Шопен - слушайте, слушайте его...
Proffan-у. Говоря Вам о Шопене, вдруг расчувствовался и вспомнил, что не назвал Вам еще кое-что из Шопена. Это нужно обязательно послушать: До-диез минорный ноктюрн из соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в архиве. Но ноктюрн нужно послушать. Это - ШОПЕН! И хорошо бы еще два вальса. Это мой любимый ля минорный, Третий (замечательно играет Плетнев)и, конечно, до-диез минорный, Седьмой - с Рахманиновым!
Valery2
(30.08.2012 20:45)
musikus писал(а):
До-диез минорный ноктюрн из соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в архиве.
Одна из записей Софроницкого (увы, не датированная) таки есть в нашем архиве.
musikus
(30.08.2012 22:18)
Valery2 писал(а):
Одна из записей Софроницкого (увы, не датированная) таки есть в нашем архиве.
Да, но это 1-й ноктюрн из ор. 27 - Des-dur-ный, а я имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
proffan
(31.08.2012 20:45)
musikus писал(а):
Дорогой proffan, мои предпочтения, боюсь, не помогут Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко его слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример.
Уважаемый Musikus,
Спасибо Вам за содержательный ответ.
В настоящее время я собираю информацию об исполнителях творчества Шопена для того чтобы перейти от поверхностного знакомства к более серьезному.
Отсюда и мое вопросы.
Спасибо всем тем, кто на них отвечает.
Aelina
(31.08.2012 20:54)
Дорогой proffan , просто настоятельно рекомендую Вам послушать Экспромт-фантазию ор.66 Шопена в исполнении С.Т.Рихтера..Это--феерическая запись!!!!!!!
У Вас , я уверена , останется от её прослушивания --головокружительное впечатление !!!
musikus
(31.08.2012 21:44)
Aelina писал(а):
послушать Экспромт-фантазию ор.66 Шопена в исполнении С.Т.Рихтера
Как?
Aelina
(31.08.2012 21:46)
musikus писал(а):
Как?
Секрет
proffan
(01.09.2012 11:40)
Aelina писал(а):
Секрет
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
proffan
(01.09.2012 11:40)
Aelina писал(а):
Секрет
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
alexshmurak
(01.09.2012 11:51)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina
Загадочная, интригующая, вызывающая пристальное любопытство всех форумчан, полидискурсивная, суперлативная, умеющая и флиртовать и писать серьёзные вещи, гиперметафоричная, обаятельная, мягкая, ... ! ..... !!!
Aelina
(01.09.2012 14:43)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
Глубокоуважаемый proffan , при всём моем уважении и желании -- загрузить эту шедевральную запись--я , увы , не в состоянии , потому что она--прекрасный фантом , мелькающий в моих сновидениях...`` Летучий голландец``,бегущий по волнам за кораблем Дураков ,тайна Лунной ночи Дарьяльского ущелья ,красота Куинджиевского Заката в степи на берегу моря....
Aelina
(01.09.2012 14:45)
alexshmurak писал(а):
обаятельная, мягкая, ... ! ..... !!!
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
evc
(01.09.2012 14:50)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
там были самые лучшие слова, которые настолько трогательные, что Алексей не смог сдержать эмоции и даже настучать их на клавиатуре...
Aelina
(01.09.2012 14:50)
Эти стихи я бы назвала ``Шопеновский ноктюрн №20 ``
От думы к думе я бреду в тиши,
От рощи к роще сквозь туман ночной,
Один порою поздней… Ни души,
Луна неясно светит надо мной.
Ни звука. Ночь застыла в полусне,
В весенней дымке все растворено,
Но зеркало небес там, в вышине,
Как мне тебя напомнило оно!
Ни ясности слепительного дня,
Ни черной мглы, где демоны живут…
Мне радостно, что с неба на меня
Лучи луны свое сиянье льют.
И свет ее, сюда он пролит весь,
Хоть ясным днем невидима она,
И отраженье притаилось здесь,
Хоть ты, далекая, мне не видна.
Туманной высью я заворожен.
Замкнет ли облако врата небес?
Пока леса и травы обнял сон,
Гляжу туда, где свет твой не исчез.
Dobemol
(01.09.2012 21:38)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
Пропущенных слов не два, их - не сосчитать). Для выражения восхищения Вами недостаточно всех волшебных слов во всех языках мира). После вынужденного прекращения общения с Вами всегда остается чувство остановленного счастья, как после завершения финального пассажа в этом высоком ноктюрне.)
Aelina
(01.09.2012 21:50)
Dobemol писал(а):
Пропущенных слов не два, их - не сосчитать).
Дорогой Добемоль , не устаю удивляться Вашей рыцарской благородной , и по-видимому врожденной способностью--умением сказать Даме приятное...и даже нисколько не льстивое...и даже нисколько не заставляющее её краснеть...
Valery2
(01.09.2012 21:53)
musikus писал(а):
Да, но это 1-й ноктюрн из ор. 27 - Des-dur-ный, а я имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
Извините, но там оба. Причём по принятой нумерации до диез минорный именно первый (опять же с извинениями).
Dobemol
(01.09.2012 22:18)
Aelina писал(а):
Дорогой Добемоль...
Элина, уже только этими словами Вы подарили мне целый вечер счастья. Очень приятные, волнующие чувства, вызванные Вашим последующим доброжелательным замечанием, прошу разделить со мной, поскольку, гений волшебства - Вы, а Добемоль лишь высказался искренне о самой малой капельке из множества Ваших чудесных качеств, коими Вы обладаете.
alexshmurak
(01.09.2012 22:26)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
Первый раз в жизни я удосужился выразить комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно так... Ну ладно...
Aelina
(01.09.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Первый раз в жизни я удосужился выразить комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно так... Ну ладно...
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
Конечно я была в изумлении...
Ты-- так противоречив , так непредсказуем !!!!
За что , впрочем и ценю !!! Респект !!! Целую !!!
alexshmurak
(01.09.2012 22:36)
Aelina писал(а):
Целую !!!
Симметрично ^ - ^
DzhiTi
(01.09.2012 22:42)
Aelina писал(а):
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
обо....... обомлеть можно
Intermezzo
(01.09.2012 22:47)
Aelina писал(а):
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
^_^ kawaii
alexshmurak
(01.09.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
^_^ kawaii
Нежно-розовые лепестки роз, ряб осеннего озера, пушистые ручные зайчики и так далее
alexshmurak
(01.09.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
ряб осеннего озера
я, конечно, имел в виду рябь. Но и так тоже неплохо!...
Intermezzo
(01.09.2012 22:55)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
Однако же, оксюморон, в каком-то смысле!) Фантазия-экспромт в исполнении Рихтера, в смысле.
alexshmurak
(01.09.2012 22:56)
Intermezzo писал(а):
Однако же, оксюморон, в каком-то смысле!) Фантазия-экспромт в исполнении Рихтера, в смысле.
Мы с Элиной как-то слушали его в Ульяновске, одной ночью
Aelina
(01.09.2012 22:59)
alexshmurak писал(а):
Мы с Элиной как-то слушали его в Ульяновске, одной ночью
Да , ночь была оксюмороновая...
alexshmurak
(01.09.2012 23:00)
Aelina писал(а):
Да , ночь была оксюмороновая...
Это была ночь Бёрвальда и Брамса, чтения романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а потом вкусный ужин из зайчатины
Aelina
(01.09.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
Это была ночь Бёрвальда и Брамса, чтения романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а потом вкусный ужин из зайчатины
Да , Зая , так и было !!!
alexshmurak
(01.09.2012 23:03)
Aelina писал(а):
Да , Зая , так и было !!!
... а той ночью ты называла меня Персиком... как быстро меняются означающие в нашем дискурсе
op132
(01.09.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
... а той ночью ты называла меня Персиком... как быстро меняются означающие в нашем дискурсе
главное, чтобы ты не сомневался в означаемом!
alexshmurak
(01.09.2012 23:12)
op132 писал(а):
главное, чтобы ты не сомневался в означаемом!
Означаемое, оно такое... ускользующее... сегодня - одно, а завтра - ...
alexshmurak
(01.09.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
ускользующее...
ок, ускользающее
Intermezzo
(01.09.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Это была ночь Бёрвальда...
Исполняемого Олегом Маловым на особенно дубовом рояле.)
alexshmurak
(01.09.2012 23:17)
Intermezzo писал(а):
Исполняемого Олегом Маловым на особенно дубовом рояле.)
Нет, Бёрвальда исполнил я сам, на зайцах... При исполнении, к сожалению, погибло несколько десятков живых существ. Но искусство, - искусство, - живёт!...
Intermezzo
(01.09.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
При исполнении, к сожалению, погибло несколько десятков живых существ...
Они еще Уствольской не пробовали!
alexshmurak
(01.09.2012 23:20)
Intermezzo писал(а):
Они еще Уствольской не пробовали!
Пробовали. На следующую ночь я исполнил композицию для пикколо, тубы и фортепиано. Вместо пикколо были визги перерезаемых зайцев, а тубу я переложил для бегемота под пилорамой.
Intermezzo
(01.09.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
Пробовали.
Ну, ок... Остался разве что самый жестокий Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)
alexshmurak
(01.09.2012 23:23)
на фортепиано в вышеупомянутой композиции играл специально приглашённый диниска
alexshmurak
(01.09.2012 23:25)
Intermezzo писал(а):
Ну, ок... Остался разве что самый жестокий Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)
Ксенакис был у нас с Элиной вместо будильника. Из её мобильника раздавалось струнное трио в исполнении Ирвина А. и компании, из моего - Метастазис
op132
(02.09.2012 00:13)
alexshmurak писал(а):
Означаемое, оно такое... ускользующее... сегодня - одно, а завтра - ...
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра - muzaR...
alexshmurak
(02.09.2012 00:15)
op132 писал(а):
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра - muzaR...
а после завтра - бородатый седоватый сурок...
musikus
(02.09.2012 01:17)
Valery2 писал(а):
Извините, но там оба. Причём по принятой нумерации до диез минорный именно первый (опять же с извинениями).
В свою очередь извиняюсь, я, действительно, перепутал названия. Ноктюрн, который я имел в виду - Des-dur-ный, и это №2 из ор.27-го. Но дело не в этом. Вы, Валерий, говорите `там оба`. Да, конечно, там оба ноктюрна из ор.27-го с разными исполнителями. Но Софроницкий там играет ТОЛЬКО ОДИН ноктюрн - не `мой`, а 1-й, cis-moll-ный. А `мой` там еще играют и скрипачи - Хейфец, Коган, Эльман...
victormain
(02.09.2012 04:15)
op132 писал(а):
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра - muzaR...
Тут есть finalis, буква `ры`. Она примиряет)
precipitato
(02.09.2012 05:07)
victormain писал(а):
Тут есть finalis, буква `ры`. Она примиряет)
Ох,не спугните...)
Romy_Van_Geyten
(02.09.2012 05:19)
precipitato писал(а):
Ох,не спугните...)
Да уж, поаккуратнее бы...)
Dulcian
(02.09.2012 07:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да уж, поаккуратнее бы...)
Любезный! Вы вообще-то спите когда-нибудь? А ещё в партизаны собрались... Уругвайские... Помните - у них, главное - режим..
shark_bmt
(02.09.2012 20:07)
alexa_minsk писал(а):
хотелось бы услышать Ваше мне
довольно по-одесски вышло:)
RDarkSoul
(14.12.2017 19:00)
Как же вы за**ли (задрали).
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
LAKE
(14.12.2017 19:34)
RDarkSoul писал(а):
Как же вы за**ли (задрали).
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
Матюки не катят. Катит вдумчивое понимание, что в далёком 2011 ещё не было такого вала музыки в инете. Уважаемый ostatnik скачал где-то запись ноктюрна до-диез, реквизиты которого, часто довольно:), выглядят вот так: Шопен, Ноктюрн до-диез минор, №20, ор. 27 (Артур Рубинштейн). А в опуси 27 таки стоит на цыпках задодиезненный по грустному ладу нок.
Срок давности. Неподсуден.
Рубинштейн записал все опусированные ноки, а пущенные на самотёк, вроде не стал. Ежику понятно, что №20 не опуссированный, панимаишь.
А ответ прост - не знаю, но...
Но на сайте представлено n-ное количество записей Артура Рубинштейна без года записи.
Если же для Рубинштейна на сайте существует некая пианистическая привилегия (добавлять
только с годом), то настоятельно прошу Фому Фомича удалить эту запись.
хотелось-бы знать, какого года эта запись?
Шопена. И пианист он, конечно, замечательный (при том, что и личность - необыкновенно
достойная). Но - спрошу я почитателей Шопена - всё ли вас устраивает в рубинштейновских
трактовках? Я много слушал их и много имею записей в своей фонотеке, но... Но, сказать,
чтобы я был не то, что в восторге, а просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как положено`. Один ля минорный
вальс чего стОит. Вместо печальной (если угодно - меланхолической) поэмы-размышления с
глубочайшим подтекстом - довольно плоский текст. Хотя есть и удачи. Я, к примеру слышал
его вживе, когда он - будучи уже 80 лет! - с пламенной страстью играл в БЗК 2-ю сонату.
устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать, чтобы я был ... просто хотя бы
доволен - воздержусь. Ну да, добротно, академично, но часто и глуховато, заурядно,
стандартно. `Как положено`.
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна, остаюсь к ним
равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного технического качества этих уже
`архивных` записей, но в целом, думаю, из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно
наткнулся на французском телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных
исполнителей (имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со мной!
технического качества этих уже `архивных` записей.
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны. Но не в этом ведь дело. По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений. Достаточно сышать динамику,
фразировку. Чего не скажешь о многих современных исполнителях.
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Рубинштейне, а не о Рахманинове
взгляд, он типичный представитель не столько оригинально-авторского, сколько
популяризаторского исполнительства. В рамках ЭТОЙ задачи он работал много и
благородно-подвижнически, но не более того. В частности, играя своего высокочтимого
Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`, тогда как об оригинальной
исполнительской манере здесь как-то говорить не приходится. Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`, которое прекрасно подходит для
иллюстрации энциклопедий о композиторах, но совершенно не пригодны для разговора о
`тайнах` исполнительства.
своего высокочтимого Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`...
Оставленные им записи Шопена - типичный образец `средне-нормативного
исполнения`
равнодушным к записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один из
знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
`средне-нормативного исполнения`, которое совершенно не пригодны для разговора о `тайнах`
исполнительства.
А кто для проник в тайны исполнительства фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо,
мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды, баллады).
фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо, мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды,
баллады).
среди исполнителей фортепианнного творчества Шопена
фортепианнного творчества Шопена
Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко его
слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример. Хотя есть вещи, которые я у
Ш. предпочитаю. В особенности Прелюдии ор. 28 - в исполнении Поллини. 2-ю сонату
замечательно играл Гилельс. 3-ю - Александр Браиловский, был такой превосходный пианист,
почему-то малоизвестный. 3-е скерцо предпочитаю в исполнении Клайберна (слышал его вживе
на Первом конкурсе Чайковского). Полонез-фантазию, полагаю, надо слушать с Рихтером.
Мазурки - с Флиером. Вот что обожаю, так это 13-ю, ля минорную мазурку... Есть даже
оркестровая транскрипция этой мазурки, сделанная Стоковским. Многие не любят Стоковского
за эти его творбы, но эта мазурка у него звучит необыкновенно, попробуйте. Вообще же, если
Вам нравится Шопен - слушайте, слушайте его, не так уж важно (поначалу) с кем.
Существенным это станет попозднее. Просто ориентируйтесь на больших мастеров, они всем
известны.
слушайте его...
не назвал Вам еще кое-что из Шопена. Это нужно обязательно послушать: До-диез минорный
ноктюрн из соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир
Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в архиве. Но ноктюрн
нужно послушать. Это - ШОПЕН! И хорошо бы еще два вальса. Это мой любимый ля минорный,
Третий (замечательно играет Плетнев)и, конечно, до-диез минорный, Седьмой - с
Рахманиновым!
гениально, как никто и доныне, играл Владимир Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой
записи, кажется, нет в архиве.
таки есть в нашем архиве.
таки есть в нашем архиве.
виду 2-й - cis-moll-ный.
помогут Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко
его слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример.
Спасибо Вам за содержательный ответ.
В настоящее время я собираю информацию об исполнителях творчества Шопена для того чтобы
перейти от поверхностного знакомства к более серьезному.
Отсюда и мое вопросы.
Спасибо всем тем, кто на них отвечает.
Шопена в исполнении С.Т.Рихтера..Это--феерическая запись!!!!!!!
У Вас , я уверена , останется от её прослушивания --головокружительное впечатление !!!
исполнении С.Т.Рихтера
пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
пожалуйста этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
интригующая, вызывающая пристальное любопытство всех форумчан, полидискурсивная,
суперлативная, умеющая и флиртовать и писать серьёзные вещи, гиперметафоричная,
обаятельная, мягкая, ... ! ..... !!!
этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
-- загрузить эту шедевральную запись--я , увы , не в состоянии , потому что
она--прекрасный фантом , мелькающий в моих сновидениях...`` Летучий голландец``,бегущий по
волнам за кораблем Дураков ,тайна Лунной ночи Дарьяльского ущелья ,красота
Куинджиевского Заката в степи на берегу моря....
!!!
особенно последние два пропущенных слова...
особенно последние два пропущенных слова...
настолько трогательные, что Алексей не смог сдержать эмоции и даже настучать их на
клавиатуре...
От думы к думе я бреду в тиши,
От рощи к роще сквозь туман ночной,
Один порою поздней… Ни души,
Луна неясно светит надо мной.
Ни звука. Ночь застыла в полусне,
В весенней дымке все растворено,
Но зеркало небес там, в вышине,
Как мне тебя напомнило оно!
Ни ясности слепительного дня,
Ни черной мглы, где демоны живут…
Мне радостно, что с неба на меня
Лучи луны свое сиянье льют.
И свет ее, сюда он пролит весь,
Хоть ясным днем невидима она,
И отраженье притаилось здесь,
Хоть ты, далекая, мне не видна.
Туманной высью я заворожен.
Замкнет ли облако врата небес?
Пока леса и травы обнял сон,
Гляжу туда, где свет твой не исчез.
особенно последние два пропущенных слова...
сосчитать). Для выражения восхищения Вами недостаточно всех волшебных слов во всех языках
мира). После вынужденного прекращения общения с Вами всегда остается чувство
остановленного счастья, как после завершения финального пассажа в этом высоком ноктюрне.)
сосчитать).
по-видимому врожденной способностью--умением сказать Даме приятное...и даже нисколько не
льстивое...и даже нисколько не заставляющее её краснеть...
имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
диез минорный именно первый (опять же с извинениями).
словами Вы подарили мне целый вечер счастья. Очень приятные, волнующие чувства, вызванные
Вашим последующим доброжелательным замечанием, прошу разделить со мной, поскольку, гений
волшебства - Вы, а Добемоль лишь высказался искренне о самой малой капельке из множества
Ваших чудесных качеств, коими Вы обладаете.
особенно последние два пропущенных слова...
комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно
так... Ну ладно...
комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно
так... Ну ладно...
Конечно я была в изумлении...
Ты-- так противоречив , так непредсказуем !!!!
За что , впрочем и ценю !!! Респект !!! Целую !!!
обомлеть можно
осеннего озера, пушистые ручные зайчики и так далее
рябь. Но и так тоже неплохо!...
этот шедевр.
Заранее Вам благодарен
исполнении Рихтера, в смысле.
Фантазия-экспромт в исполнении Рихтера, в смысле.
Ульяновске, одной ночью
одной ночью
Бёрвальда и Брамса, чтения романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а
потом вкусный ужин из зайчатины
романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а потом вкусный ужин из
зайчатины
называла меня Персиком... как быстро меняются означающие в нашем дискурсе
как быстро меняются означающие в нашем дискурсе
означаемом!
означаемом!
Олегом Маловым на особенно дубовом рояле.)
рояле.)
погибло несколько десятков живых существ. Но искусство, - искусство, - живёт!...
десятков живых существ...
пробовали!
фортепиано. Вместо пикколо были визги перерезаемых зайцев, а тубу я переложил для бегемота
под пилорамой.
самый жестокий Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)
Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)
Из её мобильника раздавалось струнное трио в исполнении Ирвина А. и компании, из моего -
Метастазис
сегодня - одно, а завтра - ...
muzaR...
muzaR...
до диез минорный именно первый (опять же с извинениями).
действительно, перепутал названия. Ноктюрн, который я имел в виду - Des-dur-ный, и это №2
из ор.27-го. Но дело не в этом. Вы, Валерий, говорите `там оба`. Да, конечно, там оба
ноктюрна из ор.27-го с разными исполнителями. Но Софроницкий там играет ТОЛЬКО ОДИН
ноктюрн - не `мой`, а 1-й, cis-moll-ный. А `мой` там еще играют и скрипачи - Хейфец,
Коган, Эльман...
muzaR...
примиряет)
бы...)
Вы вообще-то спите когда-нибудь? А ещё в партизаны собрались... Уругвайские... Помните - у
них, главное - режим..
по-одесски вышло:)
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
вдумчивое понимание, что в далёком 2011 ещё не было такого вала музыки в инете. Уважаемый
ostatnik скачал где-то запись ноктюрна до-диез, реквизиты которого, часто довольно:),
выглядят вот так: Шопен, Ноктюрн до-диез минор, №20, ор. 27 (Артур Рубинштейн). А в опуси
27 таки стоит на цыпках задодиезненный по грустному ладу нок.
Срок давности. Неподсуден.
Рубинштейн записал все опусированные ноки, а пущенные на самотёк, вроде не стал. Ежику
понятно, что №20 не опуссированный, панимаишь.