Скачать ноты
Lento con gran espressione

      (63)  


RUBINstein (16.08.2011 12:44)
Если это действительно исполняет Рубинштейн, хотелось-бы знать, какого года эта запись?

ostatnik (16.08.2011 13:35)
Так и думал, что добавлять Рубинштейна исключительно Ваша привелегия))
А ответ прост - не знаю, но...
Но на сайте представлено n-ное количество записей Артура Рубинштейна без года записи.
Если же для Рубинштейна на сайте существует некая пианистическая привилегия (добавлять
только с годом), то настоятельно прошу Фому Фомича удалить эту запись.

musikus (16.08.2011 16:04)
RUBINstein писал(а):
Если это действительно исполняет Рубинштейн,
хотелось-бы знать, какого года эта запись?
Рубинштейн переиграл и записал всего
Шопена. И пианист он, конечно, замечательный (при том, что и личность - необыкновенно
достойная). Но - спрошу я почитателей Шопена - всё ли вас устраивает в рубинштейновских
трактовках? Я много слушал их и много имею записей в своей фонотеке, но... Но, сказать,
чтобы я был не то, что в восторге, а просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как положено`. Один ля минорный
вальс чего стОит. Вместо печальной (если угодно - меланхолической) поэмы-размышления с
глубочайшим подтекстом - довольно плоский текст. Хотя есть и удачи. Я, к примеру слышал
его вживе, когда он - будучи уже 80 лет! - с пламенной страстью играл в БЗК 2-ю сонату.

alexa_minsk (16.08.2011 16:57)
musikus писал(а):
...спрошу я почитателей Шопена - всё ли вас
устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать, чтобы я был ... просто хотя бы
доволен - воздержусь. Ну да, добротно, академично, но часто и глуховато, заурядно,
стандартно. `Как положено`.
Себя я не отношу к глубоким знатокам музыки вообще и
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна, остаюсь к ним
равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного технического качества этих уже
`архивных` записей, но в целом, думаю, из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно
наткнулся на французском телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных
исполнителей (имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со мной!

musikus (16.08.2011 17:08)
alexa_minsk писал(а):
Во многом из-за неудовлетворительного
технического качества этих уже `архивных` записей.
В сравнении с записями, скажем,
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны. Но не в этом ведь дело. По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений. Достаточно сышать динамику,
фразировку. Чего не скажешь о многих современных исполнителях.

alexa_minsk (16.08.2011 17:55)
musikus писал(а):
В сравнении с записями, скажем,
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
И все же хотелось бы
услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове

musikus (16.08.2011 18:55)
alexa_minsk писал(а):
И все же хотелось бы услышать Ваше мне о
Рубинштейне, а не о Рахманинове
Я ведь в общих чертах уже сказал,что мог. На мой
взгляд, он типичный представитель не столько оригинально-авторского, сколько
популяризаторского исполнительства. В рамках ЭТОЙ задачи он работал много и
благородно-подвижнически, но не более того. В частности, играя своего высокочтимого
Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`, тогда как об оригинальной
исполнительской манере здесь как-то говорить не приходится. Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`, которое прекрасно подходит для
иллюстрации энциклопедий о композиторах, но совершенно не пригодны для разговора о
`тайнах` исполнительства.

alexa_minsk (16.08.2011 19:53)
musikus писал(а):
Я ведь в общих чертах уже сказал, что мог... играя
своего высокочтимого Шопена, он транслировал некое `общее исполнительское место`...
Оставленные им записи Шопена - типичный образец `средне-нормативного
исполнения`
Спасибо. Вы очень понятно для меня объяснили, почему я остался
равнодушным к записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один из
знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке

proffan (28.08.2012 20:37)
musikus писал(а):
Оставленные им записи - образец
`средне-нормативного исполнения`, которое совершенно не пригодны для разговора о `тайнах`
исполнительства.
Уважаемый musikus:

А кто для проник в тайны исполнительства фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо,
мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды, баллады).

musikus (28.08.2012 22:26)
proffan писал(а):
А кто для проник в тайны исполнительства
фортепианного творчества Шопена (вальсы, скерцо, мазурки, ноктюрны, прелюдии, этюды,
баллады).
Я не знаю.

proffan (29.08.2012 18:37)
musikus писал(а):
Я не знаю.
А какие Ваши личные предпочтения
среди исполнителей фортепианнного творчества Шопена

musikus (29.08.2012 22:23)
proffan писал(а):
А какие Ваши личные предпочтения среди исполнителей
фортепианнного творчества Шопена
Дорогой proffan, мои предпочтения, боюсь, не помогут
Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко его
слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример. Хотя есть вещи, которые я у
Ш. предпочитаю. В особенности Прелюдии ор. 28 - в исполнении Поллини. 2-ю сонату
замечательно играл Гилельс. 3-ю - Александр Браиловский, был такой превосходный пианист,
почему-то малоизвестный. 3-е скерцо предпочитаю в исполнении Клайберна (слышал его вживе
на Первом конкурсе Чайковского). Полонез-фантазию, полагаю, надо слушать с Рихтером.
Мазурки - с Флиером. Вот что обожаю, так это 13-ю, ля минорную мазурку... Есть даже
оркестровая транскрипция этой мазурки, сделанная Стоковским. Многие не любят Стоковского
за эти его творбы, но эта мазурка у него звучит необыкновенно, попробуйте. Вообще же, если
Вам нравится Шопен - слушайте, слушайте его, не так уж важно (поначалу) с кем.
Существенным это станет попозднее. Просто ориентируйтесь на больших мастеров, они всем
известны.

musikus (30.08.2012 00:14)
musikus писал(а):
Вообще же, если Вам нравится Шопен - слушайте,
слушайте его...
Proffan-у. Говоря Вам о Шопене, вдруг расчувствовался и вспомнил, что
не назвал Вам еще кое-что из Шопена. Это нужно обязательно послушать: До-диез минорный
ноктюрн из соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир
Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в архиве. Но ноктюрн
нужно послушать. Это - ШОПЕН! И хорошо бы еще два вальса. Это мой любимый ля минорный,
Третий (замечательно играет Плетнев)и, конечно, до-диез минорный, Седьмой - с
Рахманиновым!

Valery2 (30.08.2012 20:45)
musikus писал(а):
До-диез минорный ноктюрн из соч. 27. Его абсолютно
гениально, как никто и доныне, играл Владимир Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой
записи, кажется, нет в архиве.
Одна из записей Софроницкого (увы, не датированная)
таки есть в нашем архиве.

musikus (30.08.2012 22:18)
Valery2 писал(а):
Одна из записей Софроницкого (увы, не датированная)
таки есть в нашем архиве.
Да, но это 1-й ноктюрн из ор. 27 - Des-dur-ный, а я имел в
виду 2-й - cis-moll-ный.

proffan (31.08.2012 20:45)
musikus писал(а):
Дорогой proffan, мои предпочтения, боюсь, не
помогут Вам в познании музыки. Дело в том, что, признавая гений Шопена, я довольно редко
его слушаю. Такое уж у меня нутро. И для Вас это вовсе не пример.
Уважаемый Musikus,

Спасибо Вам за содержательный ответ.
В настоящее время я собираю информацию об исполнителях творчества Шопена для того чтобы
перейти от поверхностного знакомства к более серьезному.

Отсюда и мое вопросы.

Спасибо всем тем, кто на них отвечает.

Aelina (31.08.2012 20:54)
Дорогой proffan , просто настоятельно рекомендую Вам послушать Экспромт-фантазию ор.66
Шопена в исполнении С.Т.Рихтера..Это--феерическая запись!!!!!!!
У Вас , я уверена , останется от её прослушивания --головокружительное впечатление !!!

musikus (31.08.2012 21:44)
Aelina писал(а):
послушать Экспромт-фантазию ор.66 Шопена в
исполнении С.Т.Рихтера
Как?

Aelina (31.08.2012 21:46)
musikus писал(а):
Как?
Секрет

proffan (01.09.2012 11:40)
Aelina писал(а):
Секрет
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите
пожалуйста этот шедевр.

Заранее Вам благодарен

proffan (01.09.2012 11:40)
Aelina писал(а):
Секрет
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите
пожалуйста этот шедевр.

Заранее Вам благодарен

alexshmurak (01.09.2012 11:51)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina
Загадочная,
интригующая, вызывающая пристальное любопытство всех форумчан, полидискурсивная,
суперлативная, умеющая и флиртовать и писать серьёзные вещи, гиперметафоричная,
обаятельная, мягкая, ... ! ..... !!!

Aelina (01.09.2012 14:43)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста
этот шедевр.

Заранее Вам благодарен
Глубокоуважаемый proffan , при всём моем уважении и желании
-- загрузить эту шедевральную запись--я , увы , не в состоянии , потому что
она--прекрасный фантом , мелькающий в моих сновидениях...`` Летучий голландец``,бегущий по
волнам за кораблем Дураков ,тайна Лунной ночи Дарьяльского ущелья ,красота
Куинджиевского Заката в степи на берегу моря....

Aelina (01.09.2012 14:45)
alexshmurak писал(а):
обаятельная, мягкая, ... ! .....
!!!
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...

evc (01.09.2012 14:50)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
там были самые лучшие слова, которые
настолько трогательные, что Алексей не смог сдержать эмоции и даже настучать их на
клавиатуре...

Aelina (01.09.2012 14:50)
Эти стихи я бы назвала ``Шопеновский ноктюрн №20 ``

От думы к думе я бреду в тиши,
От рощи к роще сквозь туман ночной,
Один порою поздней… Ни души,
Луна неясно светит надо мной.

Ни звука. Ночь застыла в полусне,
В весенней дымке все растворено,
Но зеркало небес там, в вышине,
Как мне тебя напомнило оно!

Ни ясности слепительного дня,
Ни черной мглы, где демоны живут…
Мне радостно, что с неба на меня
Лучи луны свое сиянье льют.

И свет ее, сюда он пролит весь,
Хоть ясным днем невидима она,
И отраженье притаилось здесь,
Хоть ты, далекая, мне не видна.

Туманной высью я заворожен.
Замкнет ли облако врата небес?
Пока леса и травы обнял сон,
Гляжу туда, где свет твой не исчез.

Dobemol (01.09.2012 21:38)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
Пропущенных слов не два, их - не
сосчитать). Для выражения восхищения Вами недостаточно всех волшебных слов во всех языках
мира). После вынужденного прекращения общения с Вами всегда остается чувство
остановленного счастья, как после завершения финального пассажа в этом высоком ноктюрне.)

Aelina (01.09.2012 21:50)
Dobemol писал(а):
Пропущенных слов не два, их - не
сосчитать).
Дорогой Добемоль , не устаю удивляться Вашей рыцарской благородной , и
по-видимому врожденной способностью--умением сказать Даме приятное...и даже нисколько не
льстивое...и даже нисколько не заставляющее её краснеть...

Valery2 (01.09.2012 21:53)
musikus писал(а):
Да, но это 1-й ноктюрн из ор. 27 - Des-dur-ный, а я
имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
Извините, но там оба. Причём по принятой нумерации до
диез минорный именно первый (опять же с извинениями).

Dobemol (01.09.2012 22:18)
Aelina писал(а):
Дорогой Добемоль...
Элина, уже только этими
словами Вы подарили мне целый вечер счастья. Очень приятные, волнующие чувства, вызванные
Вашим последующим доброжелательным замечанием, прошу разделить со мной, поскольку, гений
волшебства - Вы, а Добемоль лишь высказался искренне о самой малой капельке из множества
Ваших чудесных качеств, коими Вы обладаете.

alexshmurak (01.09.2012 22:26)
Aelina писал(а):
мда....как то настораживает...
особенно последние два пропущенных слова...
Первый раз в жизни я удосужился выразить
комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно
так... Ну ладно...

Aelina (01.09.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Первый раз в жизни я удосужился выразить
комплимент Элине, и Элина, видимо, от изумления, нашла возможность отреагировать именно
так... Ну ладно...
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
Конечно я была в изумлении...
Ты-- так противоречив , так непредсказуем !!!!
За что , впрочем и ценю !!! Респект !!! Целую !!!

alexshmurak (01.09.2012 22:36)
Aelina писал(а):
Целую !!!
Симметрично ^ - ^

DzhiTi (01.09.2012 22:42)
Aelina писал(а):
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
обо.......
обомлеть можно

Intermezzo (01.09.2012 22:47)
Aelina писал(а):
Дорогой и горячо любимый Алексей !!!
^_^ kawaii

alexshmurak (01.09.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
^_^ kawaii
Нежно-розовые лепестки роз, ряб
осеннего озера, пушистые ручные зайчики и так далее

alexshmurak (01.09.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
ряб осеннего озера
я, конечно, имел в виду
рябь. Но и так тоже неплохо!...

Intermezzo (01.09.2012 22:55)
proffan писал(а):
Прекрасная многоликая Aelina, загрузите пожалуйста
этот шедевр.

Заранее Вам благодарен
Однако же, оксюморон, в каком-то смысле!) Фантазия-экспромт в
исполнении Рихтера, в смысле.

alexshmurak (01.09.2012 22:56)
Intermezzo писал(а):
Однако же, оксюморон, в каком-то смысле!)
Фантазия-экспромт в исполнении Рихтера, в смысле.
Мы с Элиной как-то слушали его в
Ульяновске, одной ночью

Aelina (01.09.2012 22:59)
alexshmurak писал(а):
Мы с Элиной как-то слушали его в Ульяновске,
одной ночью
Да , ночь была оксюмороновая...

alexshmurak (01.09.2012 23:00)
Aelina писал(а):
Да , ночь была оксюмороновая...
Это была ночь
Бёрвальда и Брамса, чтения романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а
потом вкусный ужин из зайчатины

Aelina (01.09.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
Это была ночь Бёрвальда и Брамса, чтения
романтических стихов, любви под чириканье пойманных зайчишек, а потом вкусный ужин из
зайчатины
Да , Зая , так и было !!!

alexshmurak (01.09.2012 23:03)
Aelina писал(а):
Да , Зая , так и было !!!
... а той ночью ты
называла меня Персиком... как быстро меняются означающие в нашем дискурсе

op132 (01.09.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
... а той ночью ты называла меня Персиком...
как быстро меняются означающие в нашем дискурсе
главное, чтобы ты не сомневался в
означаемом!

alexshmurak (01.09.2012 23:12)
op132 писал(а):
главное, чтобы ты не сомневался в
означаемом!
Означаемое, оно такое... ускользующее... сегодня - одно, а завтра - ...

alexshmurak (01.09.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
ускользующее...
ок, ускользающее

Intermezzo (01.09.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Это была ночь Бёрвальда...
Исполняемого
Олегом Маловым на особенно дубовом рояле.)

alexshmurak (01.09.2012 23:17)
Intermezzo писал(а):
Исполняемого Олегом Маловым на особенно дубовом
рояле.)
Нет, Бёрвальда исполнил я сам, на зайцах... При исполнении, к сожалению,
погибло несколько десятков живых существ. Но искусство, - искусство, - живёт!...

Intermezzo (01.09.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
При исполнении, к сожалению, погибло несколько
десятков живых существ...
Они еще Уствольской не пробовали!

alexshmurak (01.09.2012 23:20)
Intermezzo писал(а):
Они еще Уствольской не
пробовали!
Пробовали. На следующую ночь я исполнил композицию для пикколо, тубы и
фортепиано. Вместо пикколо были визги перерезаемых зайцев, а тубу я переложил для бегемота
под пилорамой.

Intermezzo (01.09.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
Пробовали.
Ну, ок... Остался разве что
самый жестокий Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)

alexshmurak (01.09.2012 23:23)
на фортепиано в вышеупомянутой композиции играл специально приглашённый диниска

alexshmurak (01.09.2012 23:25)
Intermezzo писал(а):
Ну, ок... Остался разве что самый жестокий
Ксенакис, из более-менее мэйнстрима.)
Ксенакис был у нас с Элиной вместо будильника.
Из её мобильника раздавалось струнное трио в исполнении Ирвина А. и компании, из моего -
Метастазис

op132 (02.09.2012 00:13)
alexshmurak писал(а):
Означаемое, оно такое... ускользующее...
сегодня - одно, а завтра - ...
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра -
muzaR...

alexshmurak (02.09.2012 00:15)
op132 писал(а):
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра -
muzaR...
а после завтра - бородатый седоватый сурок...

musikus (02.09.2012 01:17)
Valery2 писал(а):
Извините, но там оба. Причём по принятой нумерации
до диез минорный именно первый (опять же с извинениями).
В свою очередь извиняюсь, я,
действительно, перепутал названия. Ноктюрн, который я имел в виду - Des-dur-ный, и это №2
из ор.27-го. Но дело не в этом. Вы, Валерий, говорите `там оба`. Да, конечно, там оба
ноктюрна из ор.27-го с разными исполнителями. Но Софроницкий там играет ТОЛЬКО ОДИН
ноктюрн - не `мой`, а 1-й, cis-moll-ный. А `мой` там еще играют и скрипачи - Хейфец,
Коган, Эльман...

victormain (02.09.2012 04:15)
op132 писал(а):
означающее еще хуже! сегодня - poiuytr, а завтра -
muzaR...
Тут есть finalis, буква `ры`. Она примиряет)

precipitato (02.09.2012 05:07)
victormain писал(а):
Тут есть finalis, буква `ры`. Она
примиряет)
Ох,не спугните...)

Romy_Van_Geyten (02.09.2012 05:19)
precipitato писал(а):
Ох,не спугните...)
Да уж, поаккуратнее
бы...)

Dulcian (02.09.2012 07:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да уж, поаккуратнее бы...)
Любезный!
Вы вообще-то спите когда-нибудь? А ещё в партизаны собрались... Уругвайские... Помните - у
них, главное - режим..

shark_bmt (02.09.2012 20:07)
alexa_minsk писал(а):
хотелось бы услышать Ваше мне
довольно
по-одесски вышло:)

RDarkSoul (14.12.2017 19:00)
Как же вы за**ли (задрали).

Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.

LAKE (14.12.2017 19:34)
RDarkSoul писал(а):
Как же вы за**ли (задрали).

Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
Матюки не катят. Катит
вдумчивое понимание, что в далёком 2011 ещё не было такого вала музыки в инете. Уважаемый
ostatnik скачал где-то запись ноктюрна до-диез, реквизиты которого, часто довольно:),
выглядят вот так: Шопен, Ноктюрн до-диез минор, №20, ор. 27 (Артур Рубинштейн). А в опуси
27 таки стоит на цыпках задодиезненный по грустному ладу нок.
Срок давности. Неподсуден.
Рубинштейн записал все опусированные ноки, а пущенные на самотёк, вроде не стал. Ежику
понятно, что №20 не опуссированный, панимаишь.



 
     
Наши контакты