Первый раз не понравилось в исполнении Рихтера.Может это произведение изначально было написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление ,всего слишком много-и радоти,и любви.Грубо,чувственно.Не рихтеровски.Кстати,никто не знает,где можно скачать тот фильм о Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер непокоренный`,если не ошибаюсь.
Andrew_Popoff
(30.08.2011 21:48)
Jannet писал(а):
Первый раз не понравилось в исполнении Рихтера.Может это произведение изначально было написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление ,всего слишком много-и радоти,и любви.Грубо,чувственно.Не рихтеровски.Кстати,никто не знает,где можно скачать тот фильм о Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер непокоренный`,если не ошибаюсь.
Это рахманиновская транскрипция сочинения его друга и партнера. Оригинал, как раз, для скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют Рахманинова, как в транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет желать лучшего. Возможно, Вас это смущает?
Jannet
(30.08.2011 21:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это рахманиновская транскрипция сочинения его друга и партнера. Оригинал, как раз, для скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют Рахманинова, как в транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет желать лучшего. Возможно, Вас это смущает?
Значит,надо это прослушать в исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
ostatnik
(30.08.2011 22:11)
Jannet писал(а):
Значит,надо это прослушать в исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
Стоит прослушать и у Крейслера, и у Рахманинова. Прослушал сейчас у Рихтера и не могу не согласиться, что довольно помпезно. Сергей Васильевич сыграл намного более чувственно. Но всё же скрипичные варианты намного лучше (или слух не позволяет сказать иначе, но четыре струны скрипки для меня намного звучней всего многообразия фортепианных оттенков). Впрочем, и на исоплнении Крейслера не стоит очень сильно заостряться, так как у него немного необычная манера подачи музыки, своё виденье исполнения. Не хотел бы хвалить ту запись, что добавил, но Кавакос единственный, как посмотрел, кроме Крейслера исполнитель Вальса в Архиве, игравший смычком это произведение) И у него очень проникновенно. Хотя всем бы советовал слушать сначала `Муки`.
Valery2
(30.08.2011 22:57)
Интересно, что САМ Рахманинов оставил три записи этой своей аранжировки. И все три - разные! (текстуально, я имею в виду).
написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление ,всего слишком много-и радоти,и
любви.Грубо,чувственно.Не рихтеровски.Кстати,никто не знает,где можно скачать тот фильм о
Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер непокоренный`,если не ошибаюсь.
это произведение изначально было написано для скрипки7Такое сверхпомпезное вступление
,всего слишком много-и радоти,и любви.Грубо,чувственно.Не рихтеровски.Кстати,никто не
знает,где можно скачать тот фильм о Рихтере,снятом,кажется,немцами?-`Рихтер
непокоренный`,если не ошибаюсь.
партнера. Оригинал, как раз, для скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют
Рахманинова, как в транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет желать лучшего.
Возможно, Вас это смущает?
друга и партнера. Оригинал, как раз, для скрипки и фортепиано. Обычно,автором называют
Рахманинова, как в транскрипциях Листа `Дон Жуан` или `Риголетто`.
Кстати, Рихтер играет здесь очень хорошо. Качество записи оставляет желать лучшего.
Возможно, Вас это смущает?
действительно что-то не то.
автора.Звучание действительно что-то не то.
Рахманинова. Прослушал сейчас у Рихтера и не могу не согласиться, что довольно помпезно.
Сергей Васильевич сыграл намного более чувственно. Но всё же скрипичные варианты намного
лучше (или слух не позволяет сказать иначе, но четыре струны скрипки для меня намного
звучней всего многообразия фортепианных оттенков). Впрочем, и на исоплнении Крейслера не
стоит очень сильно заостряться, так как у него немного необычная манера подачи музыки,
своё виденье исполнения. Не хотел бы хвалить ту запись, что добавил, но Кавакос
единственный, как посмотрел, кроме Крейслера исполнитель Вальса в Архиве, игравший смычком
это произведение) И у него очень проникновенно. Хотя всем бы советовал слушать сначала
`Муки`.
разные! (текстуально, я имею в виду).