1-е действие
Учитель приходит в дом одного из своих учеников, чтобы узнать, почему его долго не было в школе, и заодно попрощаться, т.к. скоро он отправляется в научную экспедицию в горы....Читать дальше
1-е действие
Учитель приходит в дом одного из своих учеников, чтобы узнать, почему его долго не было в школе, и заодно попрощаться, т.к. скоро он отправляется в научную экспедицию в горы....Читать дальше
1-е действие
Учитель приходит в дом одного из своих учеников, чтобы узнать, почему его долго не было в школе, и заодно попрощаться, т.к. скоро он отправляется в научную экспедицию в горы. Оказывается, мальчик не ходил в школу из-за больной матери. Мать, услышав о предстоящем походе, вспоминает, что слышала о великих врачах, живущих по ту сторону гор. Мальчик просит, чтобы учитель взял его с собой, но тот объясняет, что это невозможно: поход предстоит трудный и опасный, а мальчик слишком мал и слаб. Мальчик настаивает, он надеется получить у великих врачей лекарство для своей матери. Ему удается уговорить мать отпустить его, и учитель, наконец, соглашается с его участием в экспедиции. 2-е действие Участники экспедиции останавливаются на привал после трудного восхождения. Мальчику нездоровится. Учитель думает, что он устал, и ему нужно просто отдохнуть, но другие члены отряда понимают, что мальчик болен и не может идти дальше. Поскольку нести человека на себе в таком опасном походе нет никакой возможности, в горах издавна существует суровый обычай сбрасывать ослабевшего в пропасть, но только в том случае, если больной не потребует, чтобы вся экспедиция из-за него вернулась обратно. Учитель должен принять решение. Он идет к мальчику, объясняет ситуацию и спрашивает: «Ты требуешь, чтобы мы повернули обратно?» Мальчик отвечает: «Вы не должны этого делать». На вопрос, согласен ли он, чтобы с ним поступили в соответствии с обычаем, мальчик отвечает «да». На прощание он просит, чтобы участники похода принесли матери лекарство от знаменитых врачей. Х Свернуть запись 1954 г. Партию мальчика исполняет Йозеф Протшка (1944 г.р.) а ему помогают Дюссельдорфский детский хор и камерный оркестр п/у Зигфрида Колера.
|
||
стиль Орфа, как бы сие глупо не прозвучало.
Где бы взять это либретто...)
всё поймут. Наверняка где-то на западе есть клавирі в библиотеках...
Брехта тоже поперелопатил...
Михайлович и Ларри Карлович сделали великую вещь :)