Ты записал-таки собственное исполнение? Отлично. Оно лучшее из того, что я слышал (и играл :) )
alexshmurak
(27.08.2011 23:56)
из того = из тех (исполнений этого произведения, в смысле)
bubusir
(28.08.2011 00:06)
Да, Леша---именно свое исполнение ,в Одессе после моря, вина и пива (и Ностальгии на чужой виолончели, после того как на ней поиграли швейцарец и Оля Жукова )))
alexshmurak
(28.08.2011 00:07)
bubusir писал(а):
Да, Леша---именно свое исполнение ,в Одессе после моря, вина и пива (и Ностальгии на чужой виолончели, после того как на ней поиграли швейцарец и Оля Жукова )))
жесть!)))
alexshmurak
(28.08.2011 00:11)
кстати, я очень неплохо сыграл в Ивано-Франковске, но там писали на моно или что-то в это роде... В общем, надо будет повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
alexshmurak
(28.08.2011 00:11)
кстати, я очень неплохо сыграл в Ивано-Франковске, но там писали на моно или что-то в это роде... В общем, надо будет повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
Andrew_Popoff
(28.08.2011 00:11)
Нравиццо. :)
yarunskiy
(17.09.2011 23:38)
А почему так печально? Грустные капельки какие-то... осенние, наверное, хотя, больше на падающий снег похоже... прогулка по зимнему саду...
ну, это так - навеяло)))
Andrew_Popoff
(17.09.2011 23:40)
Хорошая пьеса. Странно, что народ ее как-то не заметил, пропустил мимо ушей. Всего 39 прослушиваний.
yarunskiy
(17.09.2011 23:41)
alexshmurak писал(а):
кстати, я очень неплохо сыграл в Ивано-Франковске, но там писали на моно или что-то в это роде... В общем, надо будет повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
Моно?
Если сигнал качественный, то можно сделать аудиомонтаж (удвоение канала - стереопара - панорама)в `нуэндо` каком-нибудь и будет стереозапись!)))
alexshmurak
(17.09.2011 23:41)
Боже мой, зачем такие сложности? Сыграю ещё раз и запишу)
yarunskiy
(18.09.2011 00:16)
alexshmurak писал(а):
Боже мой, зачем такие сложности? Сыграю ещё раз и запишу)
Сделать стерео из моно - быстрее, чем ещё раз сыграть и записать)))
alexshmurak
(18.09.2011 00:19)
yarunskiy писал(а):
Сделать стерео из моно - быстрее, чем ещё раз сыграть и записать)))
Не наступайте на горло моей интерпретаторской песне!)))
Andrew_Popoff
(18.09.2011 00:30)
alexshmurak писал(а):
Не наступайте на горло моей интерпретаторской песне!)))
Тогда ждем-с. :)
bubusir
(11.12.2011 23:59)
Вот добавил ноты ))
Если кто хочет играть, играйте на здоровье ! )) Даже не обязательно меня информировать )
Забавная деталь...Дело в том, что мой папа работает сейчас настройщиком, и всегда после настройки играет `капельки`, говорит, мол, идеальная пьеса для проверки строя ! )))
rite_of_strings
(04.01.2012 09:49)
Мне очень понравилось сочинение, но я случайно проголосовал за него не так, как хотел (виноват мелкий экран телефона). А переголосовать не получается! Прошу прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна. Иногда задумываешься, как много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а нет бы, прийти к лаконичному и, что важно, доступному языку! При всей кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и настроением, напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там профессиональный пианист играет) мне больше понравилось, не в обиду будет сказано. Спасибо автору!
bubusir
(11.01.2012 18:50)
rite_of_strings писал(а):
Мне очень понравилось сочинение, но я случайно проголосовал за него не так, как хотел (виноват мелкий экран телефона). А переголосовать не получается! Прошу прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна. Иногда задумываешься, как много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а нет бы, прийти к лаконичному и, что важно, доступному языку! При всей кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и настроением, напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там профессиональный пианист играет) мне больше понравилось, не в обиду будет сказано. Спасибо автору!
Спасибо, Алексей ! ))
Насчет исполнения согласен . Там, на втором треке, играет не просто профессиональный пианист, а , я бы сказал , выдающийся ! Это было почти девять лет назад, Ральф ван Раат приехал к нам на фестиваль и сыграл труднейшую программу современной музыки, что именно, теперь уже не помню, было что-то Кейджа, была потрясающая пьеса Сергея Пилютикова (кстати обязательно попрошу запись и выложу здесь ), а также голландская современная музыка. Играл в полупустом, увы, зале, но играл потрясающе, и, что вообще кажется фантастичным, все играл наизусть !!! (то есть надо понять, что мои `Капельки` были в программе исключением, вся остальная музыка была очень `навороченная`, и, казалось бы, запоминанию не подлежит )))
ЧТо касается моего исполнение, то оно возникло очень спонтанно. Дело в том, что из-за вулкана Эййяфьятлайочертвозьмикудля половина исполнителей на фестиваль в Одессе не приехали, и фест оказался под угрозой срыва...Надо было спасать ситуацию как-то, и меня поставили перед фактом что надо сыграть какой-то концерт.
А я был без виолончели, и вел в даный момент не очень трезвый образ жизни...Мне сказали, что `это ничяво`, всучили какую-то виолончель и сказали что-нить сыграть...и я вот лихорадочно за несколько часов вспомнил свою `ностальгию` для виолончели соло, а также `этюды старого города` Любавы Сидоренко (то есть произведения, которые на тот момент я знал наизусть )...Ну и еще `капельки` сыграл на фно. Получился такой вот концерт минут на 20, который, как ни странно, прошел очень успешно
(один из самых счастливых воспоминаний моей жизни)))
bubusir
(12.01.2012 02:26)
Кстати, по поводу пьесы этой, а именно---исполнительской составляющей...
Ведь одна из главных фишек это то, что ее может сыграть любой человек, даже очень плохо владеющий инструментом , маленький ребенок, просто любитель )) мне кажется, что это хорошо
(я рад, что ее и мой папа может сыграть (он скрипач на пенсии, подрабатывает настройкой роялей, но играет на фно...ну как скрипач))
alexshmurak
(12.01.2012 02:27)
bubusir писал(а):
Ведь одна из главных фишек это то, что ее может сыграть любой человек
вопрос - как... она сложная
bubusir
(12.01.2012 02:29)
alexshmurak писал(а):
вопрос - как... она сложная
это другой вопрос ))
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
Сейчас есть кризис современных муз. произведений для домашнего музицирования, надо как то его восполнять
alexshmurak
(12.01.2012 02:31)
bubusir писал(а):
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
а чё, у нас во дворе пацанва всё время костяной алфавит фернехоу на заточках шпарит
DzhiTi
(08.02.2012 14:29)
bubusir писал(а):
Вот добавил ноты ))
Если кто хочет играть, играйте на здоровье ! ))
а где ноты????
bubusir
(08.02.2012 14:32)
g_ti писал(а):
а где ноты????
Ноты можно скачать , тут на сайте они есть ))
yarunskiy
(07.05.2012 03:57)
alexshmurak писал(а):
Не наступайте на горло моей интерпретаторской песне!)))
... на грабли)))
alexshmurak
(07.05.2012 03:57)
yarunskiy писал(а):
... на грабли)))
Ярунский пошутил
bubusir
(07.05.2012 12:06)
alexshmurak писал(а):
Ярунский пошутил
я знаю )))
Ярунский всегда шутит.
Он серьезен только в изобличении христианства ))
alexshmurak
(07.05.2012 12:10)
bubusir писал(а):
я знаю )))
правда?! я был уверен, что никто, кроме меня, не догадался, что это была шутка! поэтому, собственно говоря, я и объяснил.
alexshmurak
(07.05.2012 12:15)
bubusir писал(а):
Он серьезен только в изобличении христианства ))
и в поразительно свежего звучания критике в адрес Сильвестрова и Станковича
yarunskiy
(07.05.2012 17:57)
bubusir писал(а):
я знаю )))
Ярунский всегда шутит.
Он серьезен только в изобличении христианства ))
Как раз здесь я более всего и прикалываюсь. Христианство - несерьёзно в своей основе. Как можно к нему серьёзно относиться?
yarunskiy
(07.05.2012 18:00)
alexshmurak писал(а):
и в поразительно свежего звучания критике в адрес Сильвестрова и Станковича
Чё? В какой-такой критике?
Я нес сторонник всеобщего `одобрямса` и стоит мне высказать мнение, не совпадающее с Золтаном или Алёшей как сразу это воспринимается как `наезд`)))
Вы когда в последний раз `тормоза` проверяли, шутники?
bubusir
(07.05.2012 18:45)
yarunskiy писал(а):
Чё? В какой-такой критике?
Я нес сторонник всеобщего `одобрямса` и стоит мне высказать мнение, не совпадающее с Золтаном или Алёшей как сразу это воспринимается как `наезд`)))
отнюдь не воспринимается как наезд, во всяком случае, мной ))
Но я ведь тоже могу высказать отношение к твоему мнению, не так ведь ? ))
yarunskiy
(08.05.2012 00:22)
bubusir писал(а):
отнюдь не воспринимается как наезд, во всяком случае, мной ))
Но я ведь тоже могу высказать отношение к твоему мнению, не так ведь ? ))
Конечно! И это вполне естественно и приемлемо)))
yarunskiy
(08.05.2012 00:30)
Да. Я уже говорил. что эта твоя пьеса мне нравится. надо бы тебе их несколько десятков сочинить и издать. Можно даже и вполне бесплатно (в кол. 500 экземпляров, 50 - авторский гонорар). Они будут иметь спрос, так как это востребовано.
Я вот свою юношескую `Житомирскую тетрадь` таким образом буду издавать)))
bubusir
(08.05.2012 00:39)
yarunskiy писал(а):
Да. Я уже говорил. что эта твоя пьеса мне нравится.
Сергей, спасибо , как нибудь расскажешь, как это сделать...у меня уже несколько пьес для фно накопилось ( которые тебе не нравятся )))
yarunskiy
(08.05.2012 00:50)
А причём тут нравится мне или не нравится? Мы на разных психоэмоциональных полюсах работаем. Но ведь издавать это НУЖНО. Это востребовано и это ПРАВИЛЬНО!
yarunskiy
(08.05.2012 00:55)
bubusir писал(а):
у меня уже несколько пьес для ф-но накопилось (которые тебе не нравятся)))
Мне даже некоторые свои пьесы - не нравятся. Например, та же `ЖТ` для ф-но, но ведь просят, чтобы издал. И у тебя тоже - просят... значить - надо издавать!)))
bezborodka
(08.05.2012 01:01)
`Капельки` Золтана сегодня исполнялись на госэкзамене в Киевской консе. Так же как и `Фуга и Постлюдия` Виталия Вышинского. Поздравляю авторов! Исполнения были весьма удачными.
bubusir
(08.05.2012 01:14)
bezborodka писал(а):
`Капельки` Золтана сегодня исполнялись на госэкзамене в Киевской консе. Так же как и `Фуга и Постлюдия` Виталия Вышинского. Поздравляю авторов! Исполнения были весьма удачными.
Ух ты ! Круто ! ))
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
bezborodka
(08.05.2012 01:18)
bubusir писал(а):
Ух ты ! Круто ! ))
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
`Капельки` играл мой студент, а пьесу Виталика -- студентка Анжелы Фандеевой.
yarunskiy
(08.05.2012 01:28)
Во-во... надо издавать немедленно! И издатель разошлёт экземпляры по всем муз.учебным заведения Украины)))
Не шучу)
fra_kanio
(08.05.2012 04:26)
bubusir писал(а):
это другой вопрос ))
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
Сейчас есть кризис современных муз. произведений для домашнего музицирования, надо как то его восполнять
Алексей прав: пьеса в плане звукоизвлечения и выстроенностью в логике меланхолической рефлексии не лёгкая.
Но и Вы правы ,сказав ,что ` для себя ` её сможет осилить любой, кто играет хоть до-мажор расходящийся.
Я получила большое удовольствие от Вашей пьесы, Золтан, спасибо Вам за такую чудную миниатюру! Причём Ваше исполнение мне понравилось ничуть не меньше, чем у Ральфа Раата(хоть они и разные).
Ярунский верно заметил: Вам непременно нужно издавать свои пьесы, ведь Вы несомненно талантливы!
bubusir
(08.05.2012 11:49)
fra_kanio писал(а):
пьеса в плане звукоизвлечения и выстроенностью в логике меланхолической рефлексии не лёгкая.
... её сможет осилить любой, кто играет хоть до-мажор расходящийся.
Спасибо Вам большое за комментарий !
И за то, что Вы очень точно уловили особенность пьесы ( супер-сложность с одной стороны и супер-простоту и доступность для каждого с другой ( по этому поводу можно почитать мои рассказы про Тавенера и Фернейхоу )))
Хотя , естественно , когда я ее писал, об таких вещах не думал ))
fra_kanio
(08.05.2012 20:42)
bubusir писал(а):
по этому поводу можно почитать мои рассказы про Тавенера и Фернейхоу )))
Спасибо, дорогой Золтан, я прочту с удовольствием))).
:) )
виолончели, после того как на ней поиграли швейцарец и Оля Жукова )))
моря, вина и пива (и Ностальгии на чужой виолончели, после того как на ней поиграли
швейцарец и Оля Жукова )))
роде... В общем, надо будет повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
роде... В общем, надо будет повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
падающий снег похоже... прогулка по зимнему саду...
ну, это так - навеяло)))
прослушиваний.
Ивано-Франковске, но там писали на моно или что-то в это роде... В общем, надо будет
повторить при случае )) И Пингвина, разумеется ))
Если сигнал качественный, то можно сделать аудиомонтаж (удвоение канала - стереопара -
панорама)в `нуэндо` каком-нибудь и будет стереозапись!)))
и запишу)
сыграть и записать)))
песне!)))
Если кто хочет играть, играйте на здоровье ! )) Даже не обязательно меня информировать )
Забавная деталь...Дело в том, что мой папа работает сейчас настройщиком, и всегда после
настройки играет `капельки`, говорит, мол, идеальная пьеса для проверки строя ! )))
(виноват мелкий экран телефона). А переголосовать не получается! Прошу прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна. Иногда задумываешься, как
много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а нет бы, прийти к лаконичному и, что важно,
доступному языку! При всей кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и
настроением, напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там профессиональный пианист
играет) мне больше понравилось, не в обиду будет сказано. Спасибо автору!
случайно проголосовал за него не так, как хотел (виноват мелкий экран телефона). А
переголосовать не получается! Прошу прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна. Иногда задумываешься, как
много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а нет бы, прийти к лаконичному и, что важно,
доступному языку! При всей кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и
настроением, напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там профессиональный пианист
играет) мне больше понравилось, не в обиду будет сказано. Спасибо автору!
Алексей ! ))
Насчет исполнения согласен . Там, на втором треке, играет не просто профессиональный
пианист, а , я бы сказал , выдающийся ! Это было почти девять лет назад, Ральф ван Раат
приехал к нам на фестиваль и сыграл труднейшую программу современной музыки, что именно,
теперь уже не помню, было что-то Кейджа, была потрясающая пьеса Сергея Пилютикова (кстати
обязательно попрошу запись и выложу здесь ), а также голландская современная музыка. Играл
в полупустом, увы, зале, но играл потрясающе, и, что вообще кажется фантастичным, все
играл наизусть !!! (то есть надо понять, что мои `Капельки` были в программе исключением,
вся остальная музыка была очень `навороченная`, и, казалось бы, запоминанию не подлежит
)))
ЧТо касается моего исполнение, то оно возникло очень спонтанно. Дело в том, что из-за
вулкана Эййяфьятлайочертвозьмикудля половина исполнителей на фестиваль в Одессе не
приехали, и фест оказался под угрозой срыва...Надо было спасать ситуацию как-то, и меня
поставили перед фактом что надо сыграть какой-то концерт.
А я был без виолончели, и вел в даный момент не очень трезвый образ жизни...Мне сказали,
что `это ничяво`, всучили какую-то виолончель и сказали что-нить сыграть...и я вот
лихорадочно за несколько часов вспомнил свою `ностальгию` для виолончели соло, а также
`этюды старого города` Любавы Сидоренко (то есть произведения, которые на тот момент я
знал наизусть )...Ну и еще `капельки` сыграл на фно. Получился такой вот концерт минут на
20, который, как ни странно, прошел очень успешно
(один из самых счастливых воспоминаний моей жизни)))
Ведь одна из главных фишек это то, что ее может сыграть любой человек, даже очень плохо
владеющий инструментом , маленький ребенок, просто любитель )) мне кажется, что это хорошо
(я рад, что ее и мой папа может сыграть (он скрипач на пенсии, подрабатывает настройкой
роялей, но играет на фно...ну как скрипач))
сыграть любой человек
вопрос ))
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
Сейчас есть кризис современных муз. произведений для домашнего музицирования, надо как то
его восполнять
`для себя`
заточках шпарит
Если кто хочет играть, играйте на здоровье ! ))
они есть ))
песне!)))
Ярунский всегда шутит.
Он серьезен только в изобличении христианства ))
кроме меня, не догадался, что это была шутка! поэтому, собственно говоря, я и объяснил.
))
Ярунский всегда шутит.
Он серьезен только в изобличении христианства ))
прикалываюсь. Христианство - несерьёзно в своей основе. Как можно к нему серьёзно
относиться?
адрес Сильвестрова и Станковича
Я нес сторонник всеобщего `одобрямса` и стоит мне высказать мнение, не совпадающее с
Золтаном или Алёшей как сразу это воспринимается как `наезд`)))
Вы когда в последний раз `тормоза` проверяли, шутники?
Я нес сторонник всеобщего `одобрямса` и стоит мне высказать мнение, не совпадающее с
Золтаном или Алёшей как сразу это воспринимается как `наезд`)))
воспринимается как наезд, во всяком случае, мной ))
Но я ведь тоже могу высказать отношение к твоему мнению, не так ведь ? ))
случае, мной ))
Но я ведь тоже могу высказать отношение к твоему мнению, не так ведь ? ))
это вполне естественно и приемлемо)))
сочинить и издать. Можно даже и вполне бесплатно (в кол. 500 экземпляров, 50 - авторский
гонорар). Они будут иметь спрос, так как это востребовано.
Я вот свою юношескую `Житомирскую тетрадь` таким образом буду издавать)))
нравится.
несколько пьес для фно накопилось ( которые тебе не нравятся )))
работаем. Но ведь издавать это НУЖНО. Это востребовано и это ПРАВИЛЬНО!
(которые тебе не нравятся)))
та же `ЖТ` для ф-но, но ведь просят, чтобы издал. И у тебя тоже - просят... значить - надо
издавать!)))
и Постлюдия` Виталия Вышинского. Поздравляю авторов! Исполнения были весьма удачными.
госэкзамене в Киевской консе. Так же как и `Фуга и Постлюдия` Виталия Вышинского.
Поздравляю авторов! Исполнения были весьма удачными.
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
пьесу Виталика -- студентка Анжелы Фандеевой.
заведения Украины)))
Не шучу)
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
Сейчас есть кризис современных муз. произведений для домашнего музицирования, надо как то
его восполнять
меланхолической рефлексии не лёгкая.
Но и Вы правы ,сказав ,что ` для себя ` её сможет осилить любой, кто играет хоть до-мажор
расходящийся.
Я получила большое удовольствие от Вашей пьесы, Золтан, спасибо Вам за такую чудную
миниатюру! Причём Ваше исполнение мне понравилось ничуть не меньше, чем у Ральфа
Раата(хоть они и разные).
Ярунский верно заметил: Вам непременно нужно издавать свои пьесы, ведь Вы несомненно
талантливы!
логике меланхолической рефлексии не лёгкая.
... её сможет осилить любой, кто играет хоть до-мажор расходящийся.
большое за комментарий !
И за то, что Вы очень точно уловили особенность пьесы ( супер-сложность с одной стороны
и супер-простоту и доступность для каждого с другой ( по этому поводу можно почитать мои
рассказы про Тавенера и Фернейхоу )))
Хотя , естественно , когда я ее писал, об таких вещах не думал ))
Тавенера и Фернейхоу )))