По-моему, слишком торопливо. Может, просто привык к другому исполнению...
alexshmurak
(07.09.2011 23:08)
Ох, есть и гораздо более торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень ясно
art15
(29.06.2012 10:24)
Суперски! Шопен у него очень хорош.
Legnica
(18.09.2012 16:58)
alexshmurak писал(а):
Ох, есть и гораздо более торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень ясно
ясно,но вот выразительно ли?Концы фраз часто брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что меняет выглядит ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
Maxilena
(18.09.2012 17:29)
Legnica писал(а):
ясно,но вот выразительно ли?Концы фраз часто брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что меняет выглядит ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
Не согласна. Я не считаю выразительными псевдоромантические исполнения, с этаким подвывом, ударными тониками, ажитированными замедлениями, неоправданно резкими контрастами звука. Причем особенно не люблю, когда так играют Шопена. Хотя это можно понять, но нельзя простить. Здесь же как раз все чисто, прозрачно, утонченно. А возможно такое , конечно же, только на основе технического совершенства. Одна из лучших трактовок экспромта-фантазии.
Legnica
(18.09.2012 17:36)
может быть.Я думаю тут дело вкуса.Мне кажется,что тут только техника с неестественной динамикой и rubato,всё должно быть строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и трагичнее.Тонкости я тут не заметила и в помине,а одним лишь техническим совершенством взять эту пьесу невозможно.
art15
(18.09.2012 17:37)
Legnica писал(а):
изломаннее и больнее
Зачем тут `изломаннее и больнее`?
Legnica
(18.09.2012 17:50)
rty09 писал(а):
Зачем тут `изломаннее и больнее`?
я думаю тут не просто метель за окном,не просто красивая середина,не просто громкий конец..это не салонная пьеса,тонкая,но не салонная
Maxilena
(18.09.2012 18:06)
Legnica писал(а):
может быть.Я думаю тут дело вкуса.Мне кажется,что тут только техника с неестественной динамикой и rubato,всё должно быть строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и трагичнее.
Вот-вот, именно этого `изломаннее и больнее, серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу. Но Вы абсолютно правы. это дело вкуса.
Maxilena
(18.09.2012 18:07)
Legnica писал(а):
я думаю тут не просто метель за окном,не просто красивая середина,не просто громкий конец..это не салонная пьеса,тонкая,но не салонная
Имянно!! Не салонная! Поэтому это испонение мне и нравится!
Legnica
(18.09.2012 18:12)
Maxilena писал(а):
Вот-вот, именно этого `изломаннее и больнее, серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу. Но Вы абсолютно правы. это дело вкуса.
какие ещё записи порекомендуете послушать?
Legnica
(18.09.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Имянно!! Не салонная! Поэтому это испонение мне и нравится!
мне кажется,что это не салонность,но и не строгость с простотой.Это что-то псевдо...нет индивидуальности,но это только мое мнение и мой вкус,вы,наверное по-своему правы
art15
(18.09.2012 18:16)
Legnica писал(а):
какие ещё записи порекомендуете послушать?
Сейчас я загрузил еще 4 записи, их послушайте (на главной странице).
Legnica
(18.09.2012 18:22)
rty09 писал(а):
Сейчас я загрузил еще 4 записи, их послушайте (на главной странице).
спасибо
Maxilena
(18.09.2012 22:50)
Legnica писал(а):
какие ещё записи порекомендуете послушать?
Гилельса в первую очередь, по-моему, лучшее исполнение экспромта -фантазии (ИМХО).
Legnica
(19.09.2012 11:28)
Maxilena писал(а):
Гилельса в первую очередь, по-моему, лучшее исполнение экспромта -фантазии (ИМХО).
спасибо
ChopinMazurka47
(19.06.2014 21:10)
alexshmurak писал(а):
Ох, есть и гораздо более торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень ясно
Да. Очень быстро играют Кочальский и Бирет. Но у Кочальского, по-моему просто запись ускорена. А вот Бирет, наоборот мне очень нравится - технично, виртуозно, блестяще. Зря почти никто не любит, как она играет, почти все пишут, что она торопится. Я считаю, никуда она не торопится, просто хорошая техника.
Он очень всё чётко играет, очень ясно
брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что меняет выглядит
ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что меняет выглядит
ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
выразительными псевдоромантические исполнения, с этаким подвывом, ударными тониками,
ажитированными замедлениями, неоправданно резкими контрастами звука. Причем особенно не
люблю, когда так играют Шопена. Хотя это можно понять, но нельзя простить. Здесь же как
раз все чисто, прозрачно, утонченно. А возможно такое , конечно же, только на основе
технического совершенства. Одна из лучших трактовок экспромта-фантазии.
динамикой и rubato,всё должно быть строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и
трагичнее.Тонкости я тут не заметила и в помине,а одним лишь техническим совершенством
взять эту пьесу невозможно.
больнее`?
просто метель за окном,не просто красивая середина,не просто громкий конец..это не
салонная пьеса,тонкая,но не салонная
тут только техника с неестественной динамикой и rubato,всё должно быть
строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и трагичнее.
`изломаннее и больнее, серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу. Но Вы абсолютно
правы. это дело вкуса.
красивая середина,не просто громкий конец..это не салонная пьеса,тонкая,но не
салонная
серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу. Но Вы абсолютно правы. это дело
вкуса.
нравится!
псевдо...нет индивидуальности,но это только мое мнение и мой вкус,вы,наверное по-своему
правы
послушать?
главной странице).
послушать?
(ИМХО).
исполнение экспромта -фантазии (ИМХО).
Он очень всё чётко играет, очень ясно
у Кочальского, по-моему просто запись ускорена. А вот Бирет, наоборот мне очень нравится -
технично, виртуозно, блестяще. Зря почти никто не любит, как она играет, почти все пишут,
что она торопится. Я считаю, никуда она не торопится, просто хорошая техника.