Скачать ноты

Paul Austin Kelly, tenor (Armonia)
Coro and Orchestra Filphamonico Della Scala – Riccardo Chailly. Pecording 1997/98
         (28)  


ATTILA (14.09.2011 11:58)
Il pianto d`Armonia sulla morte di Orfeo:
Sinfonia
Coro: Quale I campi Rodopei
Recitativo: Sparse il lacero crine
Aria: Nelle spietate Furie destar pietoso pianto
Recitativo: Ma tu che desti gia si dolce suono
Aria con coro: Almo piacer de’ Numi

mikrus72 (14.09.2011 13:02)
Спасибо уважаемый ATTILA! Вот уж думал что я все у Россини слышал! А вот как оказывается.
Эту кантату впервые слушаю, с превеликим удовольствием. Россини это чудо, праздник,
радость…. А ведь сам композитор дал название: Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея»
Интересно что было в партитуре. Он иногда, да почти везде оставлял такие юмористические
замечания… На самых своих серьезных шедеврах, что со «стула» свалиться можно. Как например
в «Маленькой торжественной мессе»! Она написал: «А ч е это она маленькая то! Ну для моего
загородного дома в Пасси пойдет»! Или Бывало напишет: «Играть восемь пиано»! Как это
сделать! Шутковал! Мейербер называл Россини: «Божественный маэстро»!Согласен.;)

Phalaenopsis (04.12.2017 18:35)
Что там солирует на 13-й минуте? Валторна? Просто шикарно.

Opus88 (04.12.2017 19:21)
Phalaenopsis писал(а):
Что там солирует на 13-й минуте? Валторна?
Просто шикарно.
Валторна.
Бывает и шикарнее.

Phalaenopsis (04.12.2017 20:19)
Opus88 писал(а):
Валторна.
Бывает и шикарнее.
Как-то она тут на низах, да ещё киксов почти нет, потому я
засомневался.

Opus88 (05.12.2017 03:02)
Phalaenopsis писал(а):
Как-то она тут на низах, да ещё киксов почти
нет, потому я засомневался.
На низах тоже можно играть без киксов - прогресс не стоит
на месте с совершенствованием как инструментов, так и исполнителей.

Phalaenopsis (05.12.2017 05:35)
Opus88 писал(а):
На низах тоже можно играть без киксов - прогресс не
стоит на месте с совершенствованием как инструментов, так и исполнителей.
Можно
конечно, но это редкое явление.

Opus88 (05.12.2017 05:49)
Phalaenopsis писал(а):
Можно конечно, но это редкое
явление.
Было.
А сейчас - много лучше.
Прогресс идёт, и от него не спрячешься в аутентизме.

Phalaenopsis (05.12.2017 12:49)
Opus88 писал(а):
Было.
А сейчас - много лучше.
Прогресс идёт, и от него не спрячешься в аутентизме.
А в чём прогресс, в особых
губах или мундштуках?

Opus88 (05.12.2017 13:45)
Phalaenopsis писал(а):
А в чём прогресс, в особых губах или
мундштуках?
В более совершенных (дизайн и точность изготовления) инструментах,
включая мундштуки, как самую важную часть.
И с ними мозгу и губам намного легче научиться играть чисто.

Phalaenopsis (05.12.2017 17:10)
Opus88 писал(а):
В более совершенных (дизайн и точность изготовления)
инструментах, включая мундштуки, как самую важную часть.
И с ними мозгу и губам намного легче научиться играть чисто.
Вот как завершится
прогресс совершенством в этом вопросе, так сразу заскучаем по киксам, и будем
ностальгировать, и потянет нас опять к автентистам (не путать с адвентистами).

Opus88 (05.12.2017 17:21)
Phalaenopsis писал(а):
Вот как завершится прогресс совершенством в
этом вопросе, так сразу заскучаем по киксам, и будем ностальгировать, и потянет нас опять
к автентистам (не путать с адвентистами).
Не уверен, что стоит (и придётся) скучать
по киксам.
Логично, что по ходу прогресса (который завершится только с завершением человечества)
будут соответственно усложняться партии валторны (композиторы ведь часто думают - ну
только бы сыграла хоть пару нот...) - и пропорция киксов останется примерно прежней.

steinberg (05.12.2017 18:09)
Opus88 писал(а):
Логично, что по ходу прогресса (который завершится
только с завершением человечества) будут соответственно усложняться партии валторны
а
разве прогресс это только усложнение?) ...Есть ин-т Владимирский рожок. Всё его, так
сказать, `рожок` начиная с мундштука сплошное несовершенство. Его не только нельзя
усовершенствовать, его чаще всего изготовить как следует не получается. Это факт. Он есть
как есть и при этом совершенно неповторим. Прогресс по ходу завершения человечества его
где-то объехал.

Phalaenopsis (05.12.2017 18:10)
Opus88 писал(а):
Не уверен, что стоит (и придётся) скучать по киксам.
Логично, что по ходу прогресса (который завершится только с завершением человечества)
будут соответственно усложняться партии валторны (композиторы ведь часто думают - ну
только бы сыграла хоть пару нот...) - и пропорция киксов останется примерно
прежней.
Я последнее время валторну очень мало слышу и слушаю. У меня создалось
впечатление, возможно оно ошибочное, что этот инструмент мало используют в современной
музыке. По этому я объективно не могу судить.
По поводу звукоизвлечения на этом прекрасном инструменте могу сказать, что кроме
солирующих партий есть и другие, которые придают оркестровому звучанию нечто неповторимое
и ни с чем не сравнимое ощущение, ну разве что почва у тебя уходит из-под ног, да мурашки
по телу. Есть для примера такие места в Вольном стрелке, в Летучем Голландце, в Самсон и
Далила. Вот как раз в этих местах и необязательно точная атака на ноту, в этих местах и
надо использовать это капризное свойство инструмента, когда кажется, что звуки рвутся в
клочья на фортиссимо.

Opus88 (05.12.2017 20:32)
steinberg писал(а):
а разве прогресс это только усложнение?) ...Есть
ин-т Владимирский рожок. Всё его, так сказать, `рожок` начиная с мундштука сплошное
несовершенство. Его не только нельзя усовершенствовать, его чаще всего изготовить как
следует не получается. Это факт. Он есть как есть и при этом совершенно неповторим.
Прогресс по ходу завершения человечества его где-то объехал.
Прогресс увеличивает
принципиальные возможности.

Много ли надудишь во Владимирский рожок?
Конечно всегда можно наделать рожки для каждой ноты, и когда крепостные были сравнимы по
доступности с рожками - пару десятков человек могли обеспечить красивый звук и хроматизм.

steinberg (05.12.2017 20:42)
Opus88 писал(а):
Прогресс увеличивает принципиальные возможности.

Много ли надудишь во Владимирский рожок?
Конечно всегда можно наделать рожки для каждой ноты, и когда крепостные были сравнимы по
доступности с рожками - пару десятков человек могли обеспечить красивый звук и
хроматизм.
Владимирский рожок - это цинк, не рог, он с дырками. А что увеличение
возможностей это принципиально хорошо? Скажем Мессиан так точно не считал, Стравинский,
думаю, не согласился бы. Я имею ввиду, что увеличение возможностей часто обратно
пропорционально реализации.

Opus88 (05.12.2017 21:01)
Phalaenopsis писал(а):
Я последнее время валторну очень мало слышу и
слушаю. У меня создалось впечатление, возможно оно ошибочное, что этот инструмент мало
используют в современной музыке. По этому я объективно не могу судить.
По поводу звукоизвлечения на этом прекрасном инструменте могу сказать, что кроме
солирующих партий есть и другие, которые придают оркестровому звучанию нечто неповторимое
и ни с чем не сравнимое ощущение, ну разве что почва у тебя уходит из-под ног, да мурашки
по телу. Есть для примера такие места в Вольном стрелке, в Летучем Голландце, в Самсон и
Далила. Вот как раз в этих местах и необязательно точная атака на ноту, в этих местах и
надо использовать это капризное свойство инструмента, когда кажется, что звуки рвутся в
клочья на фортиссимо.
Опять же - используют не так много, потому что композиторы
думают - ну её, закиксует, и вся красота всмятку...

А она - самый нежный медный инструмент, конечно, с неповторимым тембром.

Opus88 (05.12.2017 21:09)
steinberg писал(а):
Владимирский рожок - это цинк, не рог, он с
дырками. А что увеличение возможностей это принципиально хорошо? Скажем Мессиан так точно
не считал, Стравинский, думаю, не согласился бы. Я имею ввиду, что увеличение
возможностей часто обратно пропорционально реализации.
Это так есть, законы эволюции
(хорошо или нет).

А где это так Мессиан со Стравинским не считали?

Phalaenopsis (05.12.2017 21:16)
Opus88 писал(а):
Опять же - используют не так много, потому что
композиторы думают - ну её, закиксует, и вся красота всмятку...

А она - самый нежный медный инструмент, конечно, с неповторимым тембром.
Я гипотез
не измышляю о чём думают композиторы. Соблазнов у них много стало - пенопласты,
плексигласы, отработавшие сканеры. Валторна в резерве.

steinberg (05.12.2017 21:21)
Opus88 писал(а):
А где это так Мессиан со Стравинским не
считали?
Мессиан в своих ладах. Да и в интервью говорил о пользе ограничений.
Стравинский в этом же смысле высказывался, точнее не вспомню.

Opus88 (05.12.2017 21:26)
steinberg писал(а):
Мессиан в своих ладах. Да и в интервью говорил о
пользе ограничений. Стравинский в этом же смысле высказывался, точнее не вспомню.
Так
подумайте сами - ограничения ведь как раз более заметны и значимы именно на фоне прогресса
(в данном случае разнообразия используемых гармоний), чтоб было чего ограничивать.

steinberg (05.12.2017 21:31)
Opus88 писал(а):
Так подумайте сами - ограничения ведь как раз более
заметны и значимы именно на фоне прогресса (в данном случае разнообразия используемых
гармоний), чтоб было чего ограничивать.
Ну здесь я не очень понял Вашу мысль. Ещё
пример, вспомнил. Приезжие в столицу чаще оказываются успешными (в своих областях) именно
по причине отсутствия избыточных возможностей. Среди моих институтских товарищей в кино
активны главным образом приезжие.

Opus88 (05.12.2017 21:47)
steinberg писал(а):
Ну здесь я не очень понял Вашу мысль. Ещё пример,
вспомнил. Приезжие в столицу чаще оказываются успешными (в своих областях) именно по
причине отсутствия избыточных возможностей. Среди моих институтских товарищей в кино
активны главным образом приезжие.
Моя мысль - что если очень много ограничений уже
(мало возможностей), то новые уже трудно ввести.
А на фоне увеличения возможностей, ограничения, как раз, ярки и заметны.

musikus (05.12.2017 22:46)
Phalaenopsis писал(а):
композиторы. Соблазнов у них много стало -
пенопласты, плексигласы, отработавшие сканеры. Валторна в резерве.
Ну это только
самые талантливые...

Phalaenopsis (05.12.2017 22:47)
musikus писал(а):
Ну это только самые талантливые...
Время
покажет.

Mikhail_Kollontay (06.12.2017 01:49)
Phalaenopsis писал(а):
Я гипотез не измышляю о чём думают
композиторы. Соблазнов у них много стало - пенопласты, плексигласы, отработавшие сканеры.
Валторна в резерве.
Ну не знаю, у меня что-то валторны чуть не самые главные, скажем,
в последней симфонии.

Phalaenopsis (06.12.2017 06:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не знаю, у меня что-то валторны чуть
не самые главные, скажем, в последней симфонии.
Я, конечно, никто для Вас, но это
правильное направление.

Mikhail_Kollontay (06.12.2017 06:42)
Phalaenopsis писал(а):
Я, конечно, никто для Вас, но это правильное
направление.
Вот, истинно это по-швейковски: вам на нас, нам на вас.



 
     
classic-online@bk.ru