1. Увертюра
2. Антракт ко 2-му действию
3. Антракт ко 3-му действию
4. Антракт ко 4-му действию
5. Антракт ко 5-му действию
Скачать ноты
1. Увертюра
2. Антракт ко 2-му действию 3. Антракт ко 3-му действию 4. Антракт ко 4-му действию 5. Антракт ко 5-му действию |
||
же!
Вторая....
Вторая....
Вчера включил случайно по Гауку и обалдел. Откуда, как? Через любимого Шуберта? Или такой
странный индивидуальный порыв-прорыв? Просто как заказной портрет Малера звучит, обалдеть.
обратите внимание, что Глинка ездил по Европе, как думаю, осознанно оседая там, где был
для него важный материал. Если чуть внимательнее, по-ленински, прищуриться, обнаружим
явные французские влияния в Хоте (по части оркестра), явные итальянские в Жизни за Царя,
но и в Вене, и в Германии ведь МИ останавливался надолго. И Варшава. И Фильд. И австрочех
Гуммель. И тесные отношения с Листом. Испания - совсем уж понятное дело. И ориениталистика
Руслана (и не только). И странности полустрогостильной полифонии последних фуг. И
синтетический `лад` того же Руслана и ф-ной Молитвы. Думаю, что по кругозору он был и для
Европы уникальным человеком, конкурируя в этом с Листом. Плюс богатейший русский народный
звуковой материал. Шуберта или не Шуберта, но что-то венское он, конечно, знал. Шуберт-то
в потребном Глинке смысле был одним из.
и начальном обороте Руслана - реплика на его Аллилуйю. Всего сразу не упишешь.
чувствуется)
венское он, конечно, знал. Шуберт-то в потребном Глинке смысле был одним из.
чтоб так... Один из главных (неважно, случайных или нет) прообразов для Малера - 2-я часть
Большой симфонии Шуберта. Но знал ли её Глинка? Больше всего в Германии он у Дэна сидел, а
Симфонию эту к тому времени Шуман ещё не отыскал, и она сыграна не была... В общем, тут
только гадать. Скорее всего, конечно, случайность.