Джеймс Конлон
(дирижер)
, Оркестр театра `Метрополитен-опера` (Нью-Йорк)
, Хор театра `Метрополитен-опера` (Нью-Йорк)
Lella Cuberli (Semiramide); Mailyn Horne (Arsace); Samuel Ramey (Assur); Youngok Shin (Azema); Chris Merritt (Idreno); John Cheek; Jeffrey Wells; Michael Forest. Metropolitan Opera: Live, 1990.Dir. James Conlon
|
||
нахожусь в невменяемом состоянии от Россини. А все Вы! И вот сегодня, снова, выложили
пожалуй, лучшее исполнение «Семирамиды». За всю историю ее славных постановок -это
лучшая..! Думаю, Россини был бы доволен. Кошмар! Темпы блеск!. Все в духе Россини. У меня
снесло «крышняк!». Увертюру можно слушать бесконечно… Да! «Семирамида» для Россини была
как Аустерлиц для Наполеона. После «Семирамиды», авторитет Россини стал незыблем во всем
мире. Прекрасная запись! Концертное исполнение.. Аплодисменты! Люблю я такие записи. Они
живые, как и сам Россини. Но темпы!? Как точно уловлен Россини. Я думаю что темп -это
главное в Россини. Необыкновенная живость музыки, постоянно движение не позволяют
остановится мысли. Заснуть! Рассуждать! Ты просто сидишь в зале с раскрытым ртом и все.
Блеск! Кошмар! Ужас! «Закройте рот господин Микрус -это неприлично». В скорости всегда
есть новые дерзание, неожиданные повороты, развороты, феерические крещендо и «падения»,
изменения переходы ритмом настроений. Ошеломляющий юмор и легкость Джоаккино! Это не
отнять у него. Сравнивая его с Моцартом могу заметить, что Россини интереснее. Музыка,
Россини всегда развлекает и тем не менее требует душевного напряжения -иногда;). Атак же
созерцательного внимания к сюжету.. Мда! Если у человека проблемы с юмором. то Россини не
для него. Это точно! После Россини неостается неприятного послевкусия умудренности, или
научной амбвивалентности. Нет Россини никогда не двоится, не мудрствует. Он всегда
развлекает, но успевает также просить в душу пару горьких, порю таких щемящих ноток, что
на фоне всеобщей амальгамы произведения, это смотрится всегда тонко и со вкусом. И вот в
такие моменты понимаешь. Ого! Россини говорит серьезно! О Боже! Аттрактактность опер
Россини будет жить в веках. И всегда в сравнении с Моцартом например, оперы Россини будут
нравиться сильнее ,чем оперы Моцарта. Конечно, может быть такая вальютивность с Моцартом
несправедлива! Но я думаю что так. Россини будет нравится больше. Россини всегда по вкусу
ореккиантистам. Его можно напевать насвистывать. Короче.. просто получать удовольствие.
Все эти бесподобные дуэты, терцеты, (ах, как щедр Россини), квинтеты, и в них постоянно
грандиозные финалы. Столько неожиданностей и новизны, свежести. А чего стоят записи в
самих партитурах Россини. В них столько юмора, что уж и нее знаешь чем наслаждаться ,толи
музыкой , толи искрометным юмором Маэстро по поводу своих «опусов». Музыка Россини так
жива, потому что несовершенна; местами неровна по форме… именно потому она так привлекает.
У всего живого есть недостатки , и напротив, самые совершенные механизмы могут навеять
такую дремучую скуку что «мама дорогая!». Не люблю совершенство. Там нет роста.
Совершенство- это смерть. Я хочу жить и быть несовершенным….! И пусть моим несовершенством
пользуется злые люди ээээ .. то есть моя жена..! Пустые карманы того стоят. Ведь они
опустошенны под музыку Россини. Согласитесь!! Нет, нет, нет. Россини что угодно, только
не скука!
со мной? Вот уже несколько дней я нахожусь в невменяемом состоянии от Россини. А все Вы!
У меня
снесло «крышняк!».
слышанных постановок. Состав какой! Сэмюэла Рэми люблю! Мерилин Хорн тут в полной своей
форме. Лейла Куберли!
мной слышанных постановок. Состав какой! Сэмюэла Рэми люблю! Мерилин Хорн тут в полной
своей форме. Лейла Куберли!
Всех, у кого `крышу снесло` от этой `Семирамиды` Россини - посвящаем в кавалеры Ордена
Россинисов!
«наркотиков!» Самый тяжелы вид наркоты «Семирамида» Джеймса Конлона! Попробовав один раз
возврата к нормальной жизни уже не будет!:))
Семирамида `` у Конлона звучит ещё ярче , динамичнее и волшебнее !! Действительно ,
наркотик !!!
писать под впечатлением
прослушанной оперы Россини картину. Эта мечтательная по настроению, решенная в стиле
фрески композиция ассоциируется с работами итальянских художников Возрождения.Может
показаться , что она относится к жанру исторической живописи( в котором Дега никогда не
работал) , однако это ощущение ошибочно.
Картина осталась недописанной и называется ` Семирамида ,
наблюдающая за строительством Вавилона ` ( 1861 г)
Опера вызывает вдохновение , она прекрасна !
!
Вагнера, Пуччини, Доницетти, Чимарозы, Глюка и Моцарта.
композитором, если бы не было Верди, Вагнера, Пуччини, Доницетти, Чимарозы, Глюка и
Моцарта.
Она может перевернуть Ваши ( безусловно прекрасные) `оперные` пристрастия / предпочтения.
Её магия неотразима , поверьте пока нА слово...
слово...
Архиве , благодаря Аттиле-- три варианта видео этой оперы.
Но сейчас я в ШОКЕ (((((
Хотела дать Вам ссылку --``` аккаунты You Tube , связанные с этим видео удалены за
неоднократное нарушение авторских прав ```
УЖАС ! УЖАС !
Хотела дать Вам ссылку --``` аккаунты You Tube , связанные с этим видео удалены за
неоднократное нарушение авторских прав ```
УЖАС ! УЖАС !
отовсюду- из контакта, других сайтов. Какие-то жадные очень.
О, жалкий жребий мой!` (с)
(Бонинг), все солисты лабухи, стыдно. Учитесь у Конлона!
basso cantante. Интересно, пел ли он в Пуританах?