В Архиве до сих пор не было представлено искусство молодой американской скрипачки Сары Чанг (Sarah Chang), а между тем её игра заслуживает того, чтобы быть услышанной. С удовольствием добавляю две её записи: скрипичный концерт Дворжака и его же фортепианный квинтет (с пианистом Лейфом Андснесом).
victormain
(23.09.2011 20:05)
Сара - потрясающая скрипачка. Я слыхал её живьём в Нью-Йорке лет 10 назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
MargarMast
(23.09.2011 21:04)
victormain писал(а):
Сара - потрясающая скрипачка. Я слыхал её живьём в Нью-Йорке лет 10 назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
Правда, Виктор? Спасибо, что Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то экстрасенсорика, честное слово.
Intermezzo
(23.09.2011 21:28)
MargarMast писал(а):
Правда, Виктор? Спасибо, что Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то экстрасенсорика, честное слово.
Интересно, надо послушать. Мой педагог была без ума от Анн Софи-Муттер. А я, честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был. Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
Intermezzo
(23.09.2011 22:19)
А исполнение по-настоящему здоровское! Единственное, что мне не понравилось, что оркестр немного ее заглушает. Или мне показалось?..
MargarMast
(23.09.2011 22:33)
Intermezzo писал(а):
Интересно, надо послушать. Мой педагог была без ума от Анна Софи-Муттер. А я, честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был. Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
Вы знаете, Intermezzo, меня тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами - начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать, но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический оркестр в такон сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах достойнейший музыкант.
Intermezzo
(23.09.2011 22:38)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Intermezzo, меня тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами - начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать, но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический оркестр в такон сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах достойнейший музыкант.
Безусловно, достойнейший. У меня есть ее прекраснейшая запись Времен года Вивальди, по-моему, с Караяном - давно ее не слушал. И Е-минорный Концерт Мендельсона, который я просто не переношу.
mamania
(28.09.2011 13:29)
А ведь у Сары Чанг горздо больше записей чем здесь.Выдающийся музыкант.Недавно был 9 сентября на её концрте, она играла концерт Сибелиуса,Цепляет..
geiger08
(28.09.2011 14:29)
Обе сестры Чанг - и скрипачка и виолончелистка - прекрасные музыканты.
Кто не слышал, обязательно послушайте обеих.Прекрасно обучены, все гармонично, и,
что не так часто встречается, прирожденные
солистки, что дается даже не всем имеющим
большой опыт и концертную практику. Вот что-
то дается только от природы. Не зря Доминго
приглашал Сару Чанг в свои концерты и она
выглядела вполне достойно.
terenty
(08.09.2019 09:44)
Прослушивал запись скрипичного концерта. Другие, представленные здесь записи этого концерта тоже. Впечатление. С дирижерами в наше современное время, в одну лодку я б не сел. И с теми кто прославленные именитые, и со смотрящими с любовью на них начинающими. Тормозят движение музыки по всем направлениям.
Чанг (Sarah Chang), а между тем её игра заслуживает того, чтобы быть услышанной. С
удовольствием добавляю две её записи: скрипичный концерт Дворжака и его же фортепианный
квинтет (с пианистом Лейфом Андснесом).
сильных впечатлений в жизни.
в Нью-Йорке лет 10 назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
Спасибо, что Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на
меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер)
всегда производит Надя Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда
просто стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то
экстрасенсорика, честное слово.
несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на меня сильнейшее впечатление на
самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя
Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто стоит на сцене - от
неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то экстрасенсорика, честное
слово.
честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был. Мне кажется,
несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет звуку. Я не говорю, что он у него
плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне
показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
немного ее заглушает. Или мне показалось?..
ума от Анна Софи-Муттер. А я, честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от
Хейфеца никогда не был. Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало
уделяет звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у
него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
знаете, Intermezzo, меня тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно
выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами -
начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя просто, как героиня на
гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти.
Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать,
но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте Бетховена, Это же
ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический оркестр в такон
сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму
музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах достойнейший
музыкант.
слегка разочаровала очень сильно выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов
даже с хорошими голосами - начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя
просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон
с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на
сцену выступать, но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте
Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический
оркестр в такон сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше
за игру, чем саму музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах
достойнейший музыкант.
Времен года Вивальди, по-моему, с Караяном - давно ее не слушал. И Е-минорный Концерт
Мендельсона, который я просто не переношу.
сентября на её концрте, она играла концерт Сибелиуса,Цепляет..
Кто не слышал, обязательно послушайте обеих.Прекрасно обучены, все гармонично, и,
что не так часто встречается, прирожденные
солистки, что дается даже не всем имеющим
большой опыт и концертную практику. Вот что-
то дается только от природы. Не зря Доминго
приглашал Сару Чанг в свои концерты и она
выглядела вполне достойно.
концерта тоже. Впечатление. С дирижерами в наше современное время, в одну лодку я б не
сел. И с теми кто прославленные именитые, и со смотрящими с любовью на них начинающими.
Тормозят движение музыки по всем направлениям.