Мне очень понравилось! Легко, стремительно, игриво и в тоже время серьезно и собрано.
art15
(03.06.2012 17:25)
OlGavA писал(а):
серьезно
У Ашкенази всегда серьезно)
Violina
(09.02.2013 00:06)
Очень мастерски исполнено,очень по-мужски,цельно,ярко,свободно,рубато очень естесственное без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази очень убедителен:по-другому,но понравилось.
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 06:57)
Violina писал(а):
В.Ашкенази очень убедителен
Согласен, В.Ашкенази вызывает очень большое уважение, он честный художник, наверное, цельный человек (не знаю его лично), а всё равно есть какое-то чувство, трудно передать, плосковатости, что ли, того, что он делает, и как дирижер тоже. Как бы он слишком хороший человек для того, чтобы быть великим художником? Может быть, отчасти то, что он (для меня, только для меня) в тени своего великого отца, который вот и правда велик, но велик именно в довольно узкой специализации. А Владимир Давидович берет чуть шире, и пиджак ему великоват. Еще и культура отца - деликатная, тот был учеником А.Шацкеса, что - факт особенный. Вот ни на сколько не хочу ВД обидеть, но пишу откровенно, что ощущаю. Или, может, он просто чуть слишком культурен, чуть слишком деликатен. А у нас ведь в России знаете какая любимая песня в народе-то: Вниз по матушке по Волге (про Стеньку Разина), да Хаз-Булат удалой... А личность Ашкенази не предполагает кровопролития и такой вот `удали`. И при этом он совершенно русский человек, да еще корнями из Нижнего. Не могу определить, где-то вот тут ощущаю проблему, противоречие.
alexshmurak
(09.02.2013 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А личность Ашкенази не предполагает кровопролития и такой вот `удали`. И при этом он совершенно русский человек, да еще корнями из Нижнего
совершенно невероятным образом в Рапсодии на тему Паганини Ашкенази попадает даже не в 100 - во все 200 процентов, оставаясь собой со всеми Вами перечисленными особенностями. Помню, был сильно удивлён, прослушав
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 15:11)
alexshmurak писал(а):
попадает даже не в 100 - во все 200 процентов, оставаясь собой со всеми Вами перечисленными особенностями
То есть в смыслы? в ноты-то, очевидно... Только не знаю, столь ли великая в данном случае задача. Я помню его Хаммерклавир, запись, там вот задача. Мы с моим профессором слушали в начале 70-х, и вот такое ощущание у меня было, что всё да, ничего нет, что нет, но только сонаты нет, то есть хаммерклавирскости нет. - Профессору как раз нравилось, кстати, но там же еще типа вместе учились, еще и всякие внемузыкальные моменты.
alexshmurak
(09.02.2013 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть в смыслы?
да! послушайте, если интересно)
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 15:29)
alexshmurak писал(а):
да! послушайте, если интересно)
ой неинтереснооо
alexshmurak
(09.02.2013 15:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ой неинтереснооо
ну ок
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 15:33)
alexshmurak писал(а):
ну ок
Мне вчера Ира Чуковская прислала ряд ссылок, я честно пытался их послушать, и увы. Не способен к такому делу, а надо было послушать исполнение Плетневым ноктюрна Шопена, обработку для рояля Весны Св. и сонату БЧайковского для ф-но. Это выше сил даже человеческих. Все не тривиально, есди бы! а вот как будто люди живут в безвоздушном и притом одномерном пространстве, сразу задыхаешься, свету, свету, как выражался Борис Годунов.
alexshmurak
(09.02.2013 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а надо было послушать исполнение Плетневым ноктюрна Шопена, обработку для рояля Весны Св. и сонату БЧайковского для ф-но
Вы бы не могли прислать ссылки эти мне в личку? с удовольствие бы послушал. спасибо!
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 15:40)
alexshmurak писал(а):
Вы бы не могли прислать ссылки эти мне в личку? с удовольствие бы послушал. спасибо!
Я спрошу разрешения, а то там кхекхе, частные записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
alexshmurak
(09.02.2013 15:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это выше сил даже человеческих
вот что выше сил человеческих - так это Афанасьев играет Шуберта 20ю и 21ю. вот это действительно жестоко))
alexshmurak
(09.02.2013 15:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я спрошу разрешения, а то там кхекхе, частные записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
в любом случае спасибо!!
Maxilena
(09.02.2013 15:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я спрошу разрешения, а то там кхекхе, частные записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
Ого! Вот это исполнение, не слышала раньше. Это один из моих любимейших, сине-оранжевый вальс.
Mikhail_Kollontay
(09.02.2013 15:49)
Maxilena писал(а):
Ого! Вот это исполнение, не слышала раньше. Это один из моих любимейших, сине-оранжевый вальс.
О нет, песочно-коричневатый. Ми минор такой вот. Как индивидулаьно цветовое ощущение. Ведь никто не самом деле-то не знает, какой цвет каким словом кто называет. Кто может залезть в наши рецепторы и нейроны?..
DzhiTi
(07.04.2013 19:48)
Ашкенази супер
Andreewa
(07.04.2013 20:00)
Maxilena писал(а):
Это один из моих любимейших, сине-оранжевый вальс.
Как жаль, но у меня нет ассоциации с цветом, когда я слушаю музыку, наверное, это было бы интересно. У меня, чаще всего, ассоциации с какими то природными явлениями. Картинки зрительные, но нет преобладания какого то цвета.)))
Andreewa
(07.04.2013 20:01)
DzhiTi писал(а):
Ашкенази супер
И Шопен - тоже! Приятный вальс!
DzhiTi
(07.04.2013 20:07)
Andreewa писал(а):
И Шопен - тоже! Приятный вальс!
Шопен само собой, я люблю исполнения Ашкенази с юных лет
abezzo
(16.01.2020 00:01)
Цельно! У других такой цельности не ощущал...ну и техника бриллиантовая...
без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази очень
убедителен:по-другому,но понравилось.
В.Ашкенази вызывает очень большое уважение, он честный художник, наверное, цельный человек
(не знаю его лично), а всё равно есть какое-то чувство, трудно передать, плосковатости,
что ли, того, что он делает, и как дирижер тоже. Как бы он слишком хороший человек для
того, чтобы быть великим художником? Может быть, отчасти то, что он (для меня, только для
меня) в тени своего великого отца, который вот и правда велик, но велик именно в довольно
узкой специализации. А Владимир Давидович берет чуть шире, и пиджак ему великоват. Еще и
культура отца - деликатная, тот был учеником А.Шацкеса, что - факт особенный. Вот ни на
сколько не хочу ВД обидеть, но пишу откровенно, что ощущаю. Или, может, он просто чуть
слишком культурен, чуть слишком деликатен. А у нас ведь в России знаете какая любимая
песня в народе-то: Вниз по матушке по Волге (про Стеньку Разина), да Хаз-Булат удалой... А
личность Ашкенази не предполагает кровопролития и такой вот `удали`. И при этом он
совершенно русский человек, да еще корнями из Нижнего. Не могу определить, где-то вот тут
ощущаю проблему, противоречие.
кровопролития и такой вот `удали`. И при этом он совершенно русский человек, да еще
корнями из Нижнего
Ашкенази попадает даже не в 100 - во все 200 процентов, оставаясь собой со всеми Вами
перечисленными особенностями. Помню, был сильно удивлён, прослушав
оставаясь собой со всеми Вами перечисленными особенностями
ноты-то, очевидно... Только не знаю, столь ли великая в данном случае задача. Я помню его
Хаммерклавир, запись, там вот задача. Мы с моим профессором слушали в начале 70-х, и вот
такое ощущание у меня было, что всё да, ничего нет, что нет, но только сонаты нет, то есть
хаммерклавирскости нет. - Профессору как раз нравилось, кстати, но там же еще типа вместе
учились, еще и всякие внемузыкальные моменты.
если интересно)
неинтереснооо
ссылок, я честно пытался их послушать, и увы. Не способен к такому делу, а надо было
послушать исполнение Плетневым ноктюрна Шопена, обработку для рояля Весны Св. и сонату
БЧайковского для ф-но. Это выше сил даже человеческих. Все не тривиально, есди бы! а вот
как будто люди живут в безвоздушном и притом одномерном пространстве, сразу задыхаешься,
свету, свету, как выражался Борис Годунов.
Плетневым ноктюрна Шопена, обработку для рояля Весны Св. и сонату БЧайковского для
ф-но
спасибо!
с удовольствие бы послушал. спасибо!
записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
что выше сил человеческих - так это Афанасьев играет Шуберта 20ю и 21ю. вот это
действительно жестоко))
частные записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
случае спасибо!!
частные записи с концертов. Подождите немножко, пока Ира еще и ответит.
исполнение, не слышала раньше. Это один из моих любимейших, сине-оранжевый вальс.
один из моих любимейших, сине-оранжевый вальс.
такой вот. Как индивидулаьно цветовое ощущение. Ведь никто не самом деле-то не знает,
какой цвет каким словом кто называет. Кто может залезть в наши рецепторы и нейроны?..
вальс.
это было бы интересно. У меня, чаще всего, ассоциации с какими то природными явлениями.
Картинки зрительные, но нет преобладания какого то цвета.)))
собой, я люблю исполнения Ашкенази с юных лет