Прикольно здесь использована вторая пониженная в кадансах. Остроумно.
abcz
(01.05.2019 02:44)
ишь ты. Вон когда ещё киномузыка-то началась...
Volovikelena
(01.05.2019 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Прикольно здесь использована вторая пониженная в кадансах. Остроумно.
С клавесинной музыкой бывает много интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью. Там в расшифровке рукописей столько деталей бывает.
А ещё исполнитель может посвоевольничать. Трудно сказать, была ли она в рукописи.
Andrew_Popoff
(01.05.2019 02:51)
Volovikelena писал(а):
С клавесинной музыкой бывает много интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью.
Тут, вроде, оригинальные ноты 18 в., судя по расположению штилей. Там явственно в конце первого раздела фа бекар, а в конце второго си-бемоль стоит.
Andrew_Popoff
(01.05.2019 03:01)
abcz писал(а):
ишь ты. Вон когда ещё киномузыка-то началась...
Он ученик Д.Скарлатти. Стало быть, не робкого десятка, должен был от учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
abcz
(01.05.2019 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Он ученик Д.Скарлатти. Стало быть, не робкого десятка, должен был от учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
после Скарлатти это уже как бы и не вольности вовсе. Конечно, шутка, может даже немного сарказм, но почему музыке барокко не иметь пару причуд?
steinberg
(01.05.2019 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Для человека культуры, где и ныне сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
вот и я об этом подумал, но побоялся написать. 2 пониженную ведь во фламенко слышно.
Volovikelena
(01.05.2019 10:34)
steinberg писал(а):
вот и я об этом подумал, но побоялся написать. 2 пониженную ведь во фламенко слышно.
Поздравляю Вас с победами сына на международных конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист прекрасный.
steinberg
(01.05.2019 14:12)
Volovikelena писал(а):
Поздравляю Вас с победами сына на международных конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист прекрасный.
Спасибо большое! ПисАть он только начинает, а пианист (пока во всяком случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими поздравлениями.)
Volovikelena
(01.05.2019 14:20)
steinberg писал(а):
Спасибо большое! ПисАть он только начинает, а пианист (пока во всяком случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими поздравлениями.)
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой. Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более, автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро. Стержень хороший есть.
steinberg
(01.05.2019 14:40)
Volovikelena писал(а):
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой. Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более, автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро. Стержень хороший есть.
Спасибо!
musikus
(01.05.2019 18:09)
Volovikelena писал(а):
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой. Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более, автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро. Стержень хороший есть.
Речь о сыне Бориса? Здорово. Чертовски это приятно, когда твое чадо...
LAKE
(01.05.2019 18:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Прикольно здесь использована вторая пониженная в кадансах. Остроумно.
Так он от `квинты` убегал, а получилось прикольно.
sir Grey
(01.05.2019 18:41)
LAKE писал(а):
Так он от `квинты` убегал, а получилось прикольно.
Так он от `квинты` убегал,
А получилось так прикольно!
А мне жаль, что я этого не понимаю!
Andrew_Popoff
(01.05.2019 22:10)
LAKE писал(а):
Так он от `квинты` убегал, а получилось прикольно.
Ну, для этого есть более простое решение - 7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не только квинта.
LAKE
(01.05.2019 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для этого есть более простое решение - 7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не только квинта.
пониженная в кадансах. Остроумно.
интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс
могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью. Там в расшифровке рукописей столько
деталей бывает.
А ещё исполнитель может посвоевольничать. Трудно сказать, была ли она в рукописи.
интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс
могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью.
18 в., судя по расположению штилей. Там явственно в конце первого раздела фа бекар, а в
конце второго си-бемоль стоит.
началась...
учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне
сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
десятка, должен был от учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека
культуры, где и ныне сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18
в.
немного сарказм, но почему музыке барокко не иметь пару причуд?
арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
подумал, но побоялся написать. 2 пониженную ведь во фламенко слышно.
пониженную ведь во фламенко слышно.
конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист прекрасный.
международных конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист
прекрасный.
случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими поздравлениями.)
пианист (пока во всяком случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими
поздравлениями.)
исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А соната у него правда
прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой. Технические
возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более, автор за
роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро. Стержень
хороший есть.
достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А
соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой.
Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более,
автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро.
Стержень хороший есть.
достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А
соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой.
Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более,
автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро.
Стержень хороший есть.
чадо...
пониженная в кадансах. Остроумно.
прикольно.
А получилось так прикольно!
А мне жаль, что я этого не понимаю!
прикольно.
использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не только квинта.
7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не
только квинта.