Отличное исполнение! В начале вальс очень торжественный, даже мне напоминает полонез! Ашкенази смог передать слушателям эту `полонезность` вступления и лиричность основной темы, переходы из радостного Ми мажора в печальный, меланхоличный Соль-диез минор.
Allenatore
(29.10.2014 10:59)
Мне всегда очень нравится Ашкенази, нравится, что он записывает музыку циклами.
И вот однажды, когда на одном параллельном форуме, когда я выразил свою радость, что мне удалось достать очередной цикл в исполнении Ашкензи, мне ответили: `А чему Вы, собственно, радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
rdvl
(29.10.2014 11:04)
Allenatore писал(а):
Мне всегда очень нравится Ашкенази, нравится, что он записывает музыку циклами.
И вот однажды, когда на одном параллельном форуме, когда я выразил свою радость, что мне удалось достать очередной цикл в исполнении Ашкензи, мне ответили: `А чему Вы, собственно, радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
Никого не слушайте. Радуйтесь и все тут. Говорят, радость удлиняет жизнь(на чуть- чуть, но все равно на пользу).
musikus
(29.10.2014 11:13)
Allenatore писал(а):
`А чему Вы, собственно, радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
И в самом деле - выдающийся?
abyrvalg
(29.10.2014 11:19)
Allenatore писал(а):
`А чему Вы, собственно, радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
Разве он выдающийся? Все довольно средне... где-то, наверное, он и достиг каких-то высот, но в общем и целом - так себе. Рахманинов у него слабый, Скрябин - вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
rdvl
(29.10.2014 11:30)
abyrvalg писал(а):
Разве он выдающийся? Все довольно средне... где-то, наверное, он и достиг каких-то высот, но в общем и целом - так себе. Рахманинов у него слабый, Скрябин - вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
Чрезвычайно субъективные и безаппеляционные оценки. Не даете надежды на обсуждение. Никакой, да и все тут. Так не годится. А я вот давеча прослушал диск с записями сонат Ф.Шопена, польского пианиста- композитора, в исполнении М.Аргегих и В.Ашкенази, последовательно. Две сонаты- она, одну- он. Так, по мне, Марту к Шопену вообще зря допустили, все куда-то мимо смысла, а вот у А. музыка наполнилась каким-то (вербально невыразимым) содержанием и красотой. Натюрлих.
abyrvalg
(29.10.2014 11:34)
rdvl писал(а):
Чрезвычайно субъективные и безаппеляционные оценки.
А не надо спешить. Я ж четко написал, что где-то он и достиг высот, у него Шопен временами прелестный, и в бетховенских ансамблевых вещах он неплох, с Перлманом, в частности.
rdvl
(29.10.2014 11:51)
abyrvalg писал(а):
Я ж четко написал
Вот в этом-то и суть little печали и упрека.
aptitude
(29.10.2014 12:13)
Allenatore писал(а):
Где же правда?
Ашкенази очень прямолинеен, преимущественно с тупым грубоватым звуком, малоинтересные трактовки.
Ашкенази смог передать слушателям эту `полонезность` вступления и лиричность основной
темы, переходы из радостного Ми мажора в печальный, меланхоличный Соль-диез минор.
И вот однажды, когда на одном параллельном форуме, когда я выразил свою радость, что мне
удалось достать очередной цикл в исполнении Ашкензи, мне ответили: `А чему Вы, собственно,
радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
что он записывает музыку циклами.
И вот однажды, когда на одном параллельном форуме, когда я выразил свою радость, что мне
удалось достать очередной цикл в исполнении Ашкензи, мне ответили: `А чему Вы, собственно,
радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
жизнь(на чуть- чуть, но все равно на пользу).
выдающийся исполнитель?`
выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
достиг каких-то высот, но в общем и целом - так себе. Рахманинов у него слабый, Скрябин -
вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
где-то, наверное, он и достиг каких-то высот, но в общем и целом - так себе. Рахманинов у
него слабый, Скрябин - вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
надежды на обсуждение. Никакой, да и все тут. Так не годится. А я вот давеча прослушал
диск с записями сонат Ф.Шопена, польского пианиста- композитора, в исполнении М.Аргегих и
В.Ашкенази, последовательно. Две сонаты- она, одну- он. Так, по мне, Марту к Шопену вообще
зря допустили, все куда-то мимо смысла, а вот у А. музыка наполнилась каким-то (вербально
невыразимым) содержанием и красотой. Натюрлих.
оценки.
Шопен временами прелестный, и в бетховенских ансамблевых вещах он неплох, с Перлманом, в
частности.
печали и упрека.
преимущественно с тупым грубоватым звуком, малоинтересные трактовки.