Удивительное вибрато в голосе! Как-будто изнутри грудной клетки сердце стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех голосов, которые завораживают.
ReLoad
(25.11.2011 13:03)
Кому как.
Valdvit
(25.11.2011 15:36)
myma писал(а):
Удивительное вибрато в голосе! Как-будто изнутри грудной клетки сердце стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех голосов, которые завораживают.
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
myma
(27.11.2011 21:06)
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
А меня наоборот - завораживает. Ещё не тремоло, не качка, а то, что создает резонанс в душе, в груди. Мне нравится!
DzhiTi
(03.12.2012 16:34)
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно отличается тремоло от вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных периодов в секунду у вибрато, а всё что выше - тремоло.... кто-то может сказать точно? И почему тремоло это дефект? Звучит красиво и вправду завораживает
DzhiTi
(03.12.2012 17:10)
DzhiTi писал(а):
скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно отличается тремоло от вибрато....
нормальное вибрато должно иметь частоту колебаний в районе 5-8 герц. Все, что выше - тремоло (c) нашла в гугле
rdvl
(03.12.2012 17:11)
DzhiTi писал(а):
Скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно отличается тремоло от вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных периодов в секунду у вибрато
Речь тут о скрипке. На гитаре тремоло- специальный прием, основанный на быстром извлечении одной ноты разными пальцами. Обычный рисунок тремоло- P,a m,i.(Обозначение пальцев правой руки.) Дает эффект непрерывности мелодической линии. Существуют этюды- тремоло, практически целиков построенные на этом приеме.(Классика жанра- `Воспоминания об Альгамбре` Ф.Таррега.) На скрипке Вибрато- прием, усиливающий красочность звука. Вошел в практику в эпоху романтизма. Частота вибраций пальца левой руки- до 5 в секунду. Выше- цыганщина. Становится отдаленно похоже на гитарное тремоло. Где-то так. Однако тут есть матерые инструменталисты. Поправят в случае.
DzhiTi
(03.12.2012 17:13)
rdvl писал(а):
Речь тут о скрипке.
я ту информацию прочитала именно о вокале
rdvl
(03.12.2012 17:18)
Однако, я тут проглядел собственно предмет вопроса. Речь шла о вибрато у ВОКАЛИСТОВ. А я со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого боку. Sorry,please.
DzhiTi
(03.12.2012 17:31)
rdvl писал(а):
Однако, я тут проглядел собственно предмет вопроса. Речь шла о вибрато у ВОКАЛИСТОВ. А я со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого боку. Sorry,please.
я тоже сначала нашла про инструменты, потом покопалась и нашла про вокал, мне интересно почему тремоло считается дефектом
Andreewa
(03.12.2012 17:45)
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато` уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
Я не специалист, но мне тоже не по душе такая вибрация голоса. Но в 30 -ые годы может это было модно? ))
alebaranov
(03.10.2015 15:10)
Забавная дискуссия была тут три года назад! Эту манеру пения очень ценили в 19 веке и в первой трети 20-го. Это потом ее стали избегать. Одни - потому, что она им казалось манерной, а другие - потому что она очень трудна для исполнения и неопытным слушателям может показаться, будто у певца или певицы слабый, дрожащий голос. Для справки: Супервиа славилась прежде всего именно в `Золушке` и `Итальянке в Алжире` и как раз с этой манерой пения; в 1920-е гг. туринские постановки `Золушки` (дирижер Т.Серафин) и `Итальянки в Алжире` (дир. В.Гуи) с Кончитой Супервиа были событием, возродившим эти практически забытые оперы. Вслед за тем они были поставлены во многих городах Европы и зачастую с тем же составом исполнителей.
vitalius
(07.02.2023 14:46)
Нет, лучше Лежневой это рондо не исполняет никто. Конечно, о вкусах не спорят, но.... и не надо спорить. Послушайте и судите.
пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех голосов, которые завораживают.
грудной клетки сердце стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех
голосов, которые завораживают.
смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
меня наоборот - завораживает. Ещё не тремоло, не качка, а то, что создает резонанс в
душе, в груди. Мне нравится!
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект
.
вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных периодов в секунду у
вибрато, а всё что выше - тремоло.... кто-то может сказать точно? И почему тремоло это
дефект? Звучит красиво и вправду завораживает
отличается тремоло от вибрато....
районе 5-8 герц. Все, что выше - тремоло (c) нашла в гугле
отличается тремоло от вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных
периодов в секунду у вибрато
прием, основанный на быстром извлечении одной ноты разными пальцами. Обычный рисунок
тремоло- P,a m,i.(Обозначение пальцев правой руки.) Дает эффект непрерывности мелодической
линии. Существуют этюды- тремоло, практически целиков построенные на этом приеме.(Классика
жанра- `Воспоминания об Альгамбре` Ф.Таррега.) На скрипке Вибрато- прием, усиливающий
красочность звука. Вошел в практику в эпоху романтизма. Частота вибраций пальца левой
руки- до 5 в секунду. Выше- цыганщина. Становится отдаленно похоже на гитарное тремоло.
Где-то так. Однако тут есть матерые инструменталисты. Поправят в случае.
именно о вокале
со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого боку. Sorry,please.
Речь шла о вибрато у ВОКАЛИСТОВ. А я со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого
боку. Sorry,please.
про вокал, мне интересно почему тремоло считается дефектом
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
не специалист, но мне тоже не по душе такая вибрация голоса. Но в 30 -ые годы может это
было модно? ))
первой трети 20-го. Это потом ее стали избегать. Одни - потому, что она им казалось
манерной, а другие - потому что она очень трудна для исполнения и неопытным слушателям
может показаться, будто у певца или певицы слабый, дрожащий голос. Для справки: Супервиа
славилась прежде всего именно в `Золушке` и `Итальянке в Алжире` и как раз с этой манерой
пения; в 1920-е гг. туринские постановки `Золушки` (дирижер Т.Серафин) и `Итальянки в
Алжире` (дир. В.Гуи) с Кончитой Супервиа были событием, возродившим эти практически
забытые оперы. Вслед за тем они были поставлены во многих городах Европы и зачастую с тем
же составом исполнителей.
надо спорить. Послушайте и судите.