1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto
3. Un pocco Allegretto e grazioso
4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio
Скачать ноты
1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto 3. Un pocco Allegretto e grazioso 4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio |
||
не доказывали - ное невозможно.
`прекрасен`. Т.е., видимо, - что-то хорошее подразумевалось...
очень далеко... в немецкой симфонической музыке точно
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко...
тактов...
если интересует, что один неглупый человек (!!!) про эти 4 такта...
http://classic-online.ru/ru/production/41015
Париж - Берлин.
http://classic-online.ru/ru/production/41015
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко... в немецкой симфонической музыке
точно
его уже не вспомнить - Брамс захватывает полностью.
Но, в принципе, отрадно, что Вы так внимательно слушаете музыку с хронометром, подаренным
Вам, наверное, самим Вильгельмом. Хронометр, по-видимому, начинает подавать сигнал, когда
становится ясно, что вот на этой секунде прослушивания Вильгельм вновь ушел в недосягаемый
отрыв от звучащей музыки, оседлав немецкого симфонического коня.
далеким, что и фамилию его уже не вспомнить - Брамс захватывает полностью.
три минуты в голос смеюсь!!!!!
P.S. Это для любителей хронометража.
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко... в немецкой симфонической музыке
точно
10-й Бетховена. И Фуртвенглер играет грандиозно, но уж очень по-бетховенски. А это все
же Брамс, а не Бетховен...
10-й Бетховена. И Фуртвенглер играет грандиозно, но уж очень по-бетховенски. А это все же
Брамс, а не Бетховен...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77316 Что думаете?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77316 Что думаете?
ГРАНДИОЗНО`. Потрясающая исполнительская воля, совершенно потрясающая. Фуртвенглер! Но это
не мой Брамс. Крайние части совершенно бетховенские, а для меня Брамс все таки романтик. В
этом смысле мне ближе, например, Бём (не считая многих других). А Ваша ссылка - Хайтинк?
Еще не слышал... Послушаю - отпишусь.
10-я Бетховена в до миноре, а не мажоре. 1-я Брамса точно получше сочинение.
В этом смысле мне ближе, например, Бём (не считая многих других). А Ваша ссылка -
Хайтинк? Еще не слышал... Послушаю - отпишусь.
к записи Хайтинка! Слово, может, и не совсем точное - имелось в виду впечатление, а не
перевод grandioso:)))
мажоре. 1-я Брамса точно получше сочинение.
понял.
писал(а):
скажем, 10-й Малера, что Кука, что Баршая и проч. уж куда на бОльших основаниях, но и то
всерьез трудно принимать. А Куперовская `10-я Бетховена`... Увольте. Юмора таки не понял.
реставрации ужасный, правда, я никогда не видел, на основании чего сделано это чудище.
но... разочарован. Эта не та запись 52 года, что в архиве, а - конца 40-х. Совершенно
другое впечатление.
Венскими филармониками и Фуртвенглером, но... разочарован.
Есть несколько изданий одной записи `Кориоланы` Фуртвенглера 1943 года. Если взять издание
`Русского диска`, то у него какой-то кричащий звук, совершенно неестественно. А в издании
Deutsche Grammophon звучание разбавили большим количеством реверберацией, причем довольно
искусственно все выглядит. А вот японцы из фирмы Opus Kura сделали из записи 1943 года
самое лучшее издание по звучанию. Они максимально бережно отнеслись к музыке и сразу как
`Кориолана` выигрышно зазвучала - ну совершенно другое дело.
К чему это я все. Смотреть приходится, кто занимается ремастерингом, потому что у одних
невозможно слушать, а у других - все приемлемо. А исходный материал - один.