Скачать ноты
1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto
3. Un pocco Allegretto e grazioso
4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio

Запись - 27 января 1952 г., Вена.
         (20)  


KOTofey (21.11.2012 07:57)
фурт всегда прекрасен с немецкой эколь. и как бы вы не доказывали - ное невозможно.

Romy_Van_Geyten (21.11.2012 08:04)
KOTofey писал(а):
фурт всегда прекрасен с немецкой эколь. и как бы вы
не доказывали - ное невозможно.
...какое загадочное сообщение! Я понял только слово
`прекрасен`. Т.е., видимо, - что-то хорошее подразумевалось...

Lorelei (09.04.2013 01:17)
В этой симфонии хватает первых 30ти секунд, чтобы понять, что до Фуртвенглера остальным
очень далеко... в немецкой симфонической музыке точно

gutta (09.04.2013 01:35)
Lorelei писал(а):
В этой симфонии хватает первых 30ти секунд, чтобы
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко...
В 5-й Бетховена хватает 4-х
тактов...

Mick_M (09.04.2013 01:55)
gutta писал(а):
В 5-й Бетховена хватает 4-х тактов...
Кстати,
если интересует, что один неглупый человек (!!!) про эти 4 такта...
http://classic-online.ru/ru/production/41015

gutta (09.04.2013 01:56)
KOTofey писал(а):
фурт... прекрасен... с эколь.
Видимо, ось
Париж - Берлин.

gutta (09.04.2013 01:58)
Mick_M писал(а):
...
http://classic-online.ru/ru/production/41015
Класс!- в классе.

LAKE (09.04.2013 02:02)
Lorelei писал(а):
В этой симфонии хватает первых 30ти секунд, чтобы
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко... в немецкой симфонической музыке
точно
На тридцать первой секунде он вообще становится таким далеким, что и фамилию
его уже не вспомнить - Брамс захватывает полностью.
Но, в принципе, отрадно, что Вы так внимательно слушаете музыку с хронометром, подаренным
Вам, наверное, самим Вильгельмом. Хронометр, по-видимому, начинает подавать сигнал, когда
становится ясно, что вот на этой секунде прослушивания Вильгельм вновь ушел в недосягаемый
отрыв от звучащей музыки, оседлав немецкого симфонического коня.

Mick_M (09.04.2013 02:10)
LAKE писал(а):
На тридцать первой секунде он вообще становится таким
далеким, что и фамилию его уже не вспомнить - Брамс захватывает полностью.
Блеск! Уже
три минуты в голос смеюсь!!!!!
P.S. Это для любителей хронометража.

musikus (09.04.2013 12:14)
Lorelei писал(а):
В этой симфонии хватает первых 30ти секунд, чтобы
понять, что до Фуртвенглера остальным очень далеко... в немецкой симфонической музыке
точно
Я помню, конечно, что 1-ю Брамса называли
10-й Бетховена. И Фуртвенглер играет грандиозно, но уж очень по-бетховенски. А это все
же Брамс, а не Бетховен...

Mick_M (09.04.2013 12:29)
musikus писал(а):
Я помню, конечно, что 1-ю Брамса называли
10-й Бетховена. И Фуртвенглер играет грандиозно, но уж очень по-бетховенски. А это все же
Брамс, а не Бетховен...
Совершенно грандиозная запись, по-моему -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77316 Что думаете?

musikus (09.04.2013 13:06)
Mick_M писал(а):
Совершенно грандиозная запись, по-моему -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77316 Что думаете?
Я так и сказал: `играет
ГРАНДИОЗНО`. Потрясающая исполнительская воля, совершенно потрясающая. Фуртвенглер! Но это
не мой Брамс. Крайние части совершенно бетховенские, а для меня Брамс все таки романтик. В
этом смысле мне ближе, например, Бём (не считая многих других). А Ваша ссылка - Хайтинк?
Еще не слышал... Послушаю - отпишусь.

Mikhail_Kollontay (09.04.2013 13:13)
musikus писал(а):
1-ю Брамса называли 10-й Бетховена.
Только
10-я Бетховена в до миноре, а не мажоре. 1-я Брамса точно получше сочинение.

Mick_M (09.04.2013 13:14)
musikus писал(а):
Я так и сказал: `играет ГРАНДИОЗНО`...
В этом смысле мне ближе, например, Бём (не считая многих других). А Ваша ссылка -
Хайтинк? Еще не слышал... Послушаю - отпишусь.
Так мое `грандиозно` относилось именно
к записи Хайтинка! Слово, может, и не совсем точное - имелось в виду впечатление, а не
перевод grandioso:)))

musikus (09.04.2013 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только 10-я Бетховена в до миноре, а не
мажоре. 1-я Брамса точно получше сочинение.
Юмора не понял.

shark_bmt (09.04.2013 13:56)
musikus писал(а):
Юмора не
понял.
http://intoclassics.net/news/2012-03-12-27472

musikus (09.04.2013 14:47)
shark_bmt
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2012-03-12-27472
Реконструкции,
скажем, 10-й Малера, что Кука, что Баршая и проч. уж куда на бОльших основаниях, но и то
всерьез трудно принимать. А Куперовская `10-я Бетховена`... Увольте. Юмора таки не понял.

Mikhail_Kollontay (09.04.2013 14:54)
musikus писал(а):
Юмора не понял.
По-моему тоже, результат
реставрации ужасный, правда, я никогда не видел, на основании чего сделано это чудище.

musikus (08.10.2013 13:36)
Специально купил диск с 1-й симфонией Брамса, Венскими филармониками и Фуртвенглером,
но... разочарован. Эта не та запись 52 года, что в архиве, а - конца 40-х. Совершенно
другое впечатление.

abyrvalg (08.10.2013 14:01)
musikus писал(а):
Специально купил диск с 1-й симфонией Брамса,
Венскими филармониками и Фуртвенглером, но... разочарован.
Вдруг одна мысль навеяла.
Есть несколько изданий одной записи `Кориоланы` Фуртвенглера 1943 года. Если взять издание
`Русского диска`, то у него какой-то кричащий звук, совершенно неестественно. А в издании
Deutsche Grammophon звучание разбавили большим количеством реверберацией, причем довольно
искусственно все выглядит. А вот японцы из фирмы Opus Kura сделали из записи 1943 года
самое лучшее издание по звучанию. Они максимально бережно отнеслись к музыке и сразу как
`Кориолана` выигрышно зазвучала - ну совершенно другое дело.
К чему это я все. Смотреть приходится, кто занимается ремастерингом, потому что у одних
невозможно слушать, а у других - все приемлемо. А исходный материал - один.



 
     
classic-online@bk.ru