Текст: Stefano Pallavicini
1 Интродукция
2 Ария: Squarcia le chiome
3 Речитатив: Tramontana è la stella - Oi mè, quasi nel campo
4 Ария: Del mio amor, divini sguardi
5...Читать дальше
Скачать ноты Текст: Stefano Pallavicini
1 Интродукция 2 Ария: Squarcia le chiome 3 Речитатив: Tramontana è la stella - Oi mè, quasi nel campo 4 Ария: Del mio amor, divini sguardi 5...Читать дальше
Текст: Stefano Pallavicini
1 Интродукция 2 Ария: Squarcia le chiome 3 Речитатив: Tramontana è la stella - Oi mè, quasi nel campo 4 Ария: Del mio amor, divini sguardi 5 Rezitativ: Qual la dispersa greggia 6 Ария: Lingua perfida 7 Речитатив: Per la traccia del sangue 8 Ария: Da vivo tronco aperto 9 Речитатив: Questa che fu possente - Arie: A tanto lutto in faccia 10 Речитатив: Tributo aceto più - Al divin nostro amante - Qual io soleva un tempo 11 Финал: Miserere mio Dio Х Свернуть Maddalena – Magdalena Kozena (contralto), Davidde – Martin Prokes (tenor), Pietro – Michael Pospisil (bass) / Capella regia musicalis - con. Robert Hugo / Recorded in the Saint Agnes Convent, Prague, 1994.
|
||
2. Aria: Squarcia Le Chiome
3. Recitativo: Tramontata E La Stella/Oi Me, Quasi Nel Campo
4. Aria: Del Mio Amor, Divini Sguardi
5. Recitativo: Qual La Despersa Greggia
6. Aria: Lingua Perfida
7. Recitativo: Per La Traccia Del Sangue
8. Aria: Da Vivo Tronco Aperto
9. Aria: Questa Che Fu Possente/A Tanto Lutto In Faccia
10. Recitativo: Tributo Aceto Piu/Al Divin Nostro Amante/Qual Io Soleva Un Tempo
11. Finale: Miserere Mio Dio
Написана в 1736 г. Как и оратория «Иисус на Голгофе» (Gesu al Calvario, 1735) это
сочинение написано в итальянском стиле. Действующими лицами являются псалмопевец царь
Давид, апостол Петр и Мария Магдалина. Перед Гробом только что распятого Христа каждый из
них по-своему выражает скорбь о распятом Сыне Божием, переживает свою собственную
греховность и выражает боль за грехи людей, распявших Христа. При жизни композитора это
произведение не было исполнено. Возможно, что онo былo отвергнутo из-за необычности
используемого поэтического текста. Первое исполнение состоялась лишь через 258 лет - в
ноябре 1994 года.
сопоставима с музыкой баховских кантат и пассионов. Лично для меня это такое же открытие,
как Оркестровые сюиты баховского двоюродного брата Иоганна Бернхарда.
мне не понравились, музыка - просто слов не нахожу. Спасибо Вам!
Какое потрясающее открытие! Хотя вокалисты мне не понравились, музыка - просто слов не
нахожу. Спасибо Вам!
открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.
Зеленку открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.
Вас новых открытый! И запись какая качественная!
Зеленку открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.
Бах, но музыка прекрасная. Я прочитала, что Бах ее очень ценил. Слушать же - одна радость.
Бах ее очень ценил. Слушать же - одна радость.
хорошо и приятственно. Merci. Под такую музыку могу работать, а под Шостаковича - ну
никак. Слишком много душевных сил отбирает.
переключусь на того, кого до сих пор называли Бахом ;).
за этим проводить целый час. Я лучше переключусь на того, кого до сих пор называли Бахом
;).
Господня = http://classic-online.ru/archive/?file_id=7905
Как раз к Рождественским праздникам. Или что еще - в Архиве Зеленки много! Нет только
Реквиема Z 45 на смерть Августа Сильного. Удивительная вещь! Сломался CD-дисковод, а то бы
выложил.
Мессу на праздник Обрезания Господня = http://classic-online.ru/archive/?file_id=7905
Как раз к Рождественским праздникам.
меня обрезание не может быть праздником в принципе. Может для Солохи это и праздник, а
для меня - нет.
меня обрезание не может быть праздником в принципе. Может для Солохи это и праздник, а
для меня - нет.
это не Рождество Христово, а именно обрезание, а родился то он пораньше.
ведь Рождество - это не Рождество Христово, а именно обрезание, а родился то он
пораньше.
анекдоте-то? Я чё - всё самое интересное пропускаю, чё ли?
знали, чё ли? А как в ночном анекдоте-то? Я чё - всё самое интересное пропускаю, чё
ли?
почитать.
утром отголоски успел почитать.
мальчишами и были. Анекдот про мужика, который бился об пол - помню, а про уборщицу - ни
хрена. (Хрен - не из анекдота).
главными мальчишами и были. Анекдот про мужика, который бился об пол - помню, а про
уборщицу - ни хрена. (Хрен - не из анекдота).
дает эскулапам совет: только отрезать и можете - лучше б ноги надставили!
оторваться не могу.
на Реквием. Вообще Зеленка - для меня колоссальное открытие.
меня колоссальное открытие.
космос, в который отправляется Бах со своими `Erbarme dich...` или Арией из Третьей
оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки) закрытым. С другой стороны, там ещё никому
не удалось побывать...
Баха. Справедливости ради нужно сказать, что космос, в который отправляется Бах со своими
`Erbarme dich...` или Арией из Третьей оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки)
закрытым. С другой стороны, там ещё никому не удалось побывать...
тут все счастливчики! У меня, вон, Бах ещё не весь переслушан, а тут Зеленка!..
Баха. Справедливости ради нужно сказать, что космос, в который отправляется Бах со своими
`Erbarme dich...` или Арией из Третьей оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки)
закрытым. С другой стороны, там ещё никому не удалось побывать...
выражение того, что именно я чувствую. Ну, Роми, вы просто... гипервъезжатель.