Скачать ноты

Текст: Stefano Pallavicini

1 Интродукция
2 Ария: Squarcia le chiome
3 Речитатив: Tramontana è la stella - Oi mè, quasi nel campo
4 Ария: Del mio amor, divini sguardi
5...Читать дальше
Текст: Stefano Pallavicini

1 Интродукция
2 Ария: Squarcia le chiome
3 Речитатив: Tramontana è la stella - Oi mè, quasi nel campo
4 Ария: Del mio amor, divini sguardi
5 Rezitativ: Qual la dispersa greggia
6 Ария: Lingua perfida
7 Речитатив: Per la traccia del sangue
8 Ария: Da vivo tronco aperto
9 Речитатив: Questa che fu possente - Arie: A tanto lutto in faccia
10 Речитатив: Tributo aceto più - Al divin nostro amante - Qual io soleva un tempo
11 Финал: Miserere mio Dio

Х Свернуть

Maddalena – Magdalena Kozena (contralto), Davidde – Martin Prokes (tenor), Pietro – Michael Pospisil (bass) / Capella regia musicalis - con. Robert Hugo / Recorded in the Saint Agnes Convent, Prague, 1994.
      (23)  


ATTILA (30.09.2011 18:57)
1. Introduzione (Sinfonia)
2. Aria: Squarcia Le Chiome
3. Recitativo: Tramontata E La Stella/Oi Me, Quasi Nel Campo
4. Aria: Del Mio Amor, Divini Sguardi
5. Recitativo: Qual La Despersa Greggia
6. Aria: Lingua Perfida
7. Recitativo: Per La Traccia Del Sangue
8. Aria: Da Vivo Tronco Aperto
9. Aria: Questa Che Fu Possente/A Tanto Lutto In Faccia
10. Recitativo: Tributo Aceto Piu/Al Divin Nostro Amante/Qual Io Soleva Un Tempo
11. Finale: Miserere Mio Dio

Написана в 1736 г. Как и оратория «Иисус на Голгофе» (Gesu al Calvario, 1735) это
сочинение написано в итальянском стиле. Действующими лицами являются псалмопевец царь
Давид, апостол Петр и Мария Магдалина. Перед Гробом только что распятого Христа каждый из
них по-своему выражает скорбь о распятом Сыне Божием, переживает свою собственную
греховность и выражает боль за грехи людей, распявших Христа. При жизни композитора это
произведение не было исполнено. Возможно, что онo былo отвергнутo из-за необычности
используемого поэтического текста. Первое исполнение состоялась лишь через 258 лет - в
ноябре 1994 года.

Romy_Van_Geyten (08.01.2012 18:58)
Совершенно потрясающая музыка. По силе, выразительности и качеству эта музыка вполне
сопоставима с музыкой баховских кантат и пассионов. Лично для меня это такое же открытие,
как Оркестровые сюиты баховского двоюродного брата Иоганна Бернхарда.

Maxilena (08.01.2012 21:12)
Аттилочка, вы чудеса творите нам на радость! Какое потрясающее открытие! Хотя вокалисты
мне не понравились, музыка - просто слов не нахожу. Спасибо Вам!

ATTILA (08.01.2012 21:15)
Maxilena писал(а):
Аттилочка, вы чудеса творите нам на радость!
Какое потрясающее открытие! Хотя вокалисты мне не понравились, музыка - просто слов не
нахожу. Спасибо Вам!
Пожалуйста! Ваша благодарность мне очень приятна. А Зеленку
открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.

Maxilena (08.01.2012 21:19)
ATTILA писал(а):
Пожалуйста! Ваша благодарность мне очень приятна. А
Зеленку открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.
Жду от
Вас новых открытый! И запись какая качественная!

Maxilena (08.01.2012 21:20)
ATTILA писал(а):
Пожалуйста! Ваша благодарность мне очень приятна. А
Зеленку открыли не так уж и давно. Думаю, справедливо его сравнивают с Бахом.
Бах-не
Бах, но музыка прекрасная. Я прочитала, что Бах ее очень ценил. Слушать же - одна радость.

alexa_minsk (08.01.2012 21:44)
Maxilena писал(а):
Бах-не Бах, но музыка прекрасная. Я прочитала, что
Бах ее очень ценил. Слушать же - одна радость.
кто еще не слушал, скорее слушайте

MargarMast (08.01.2012 21:51)
alexa_minsk писал(а):
кто еще не слушал, скорее слушайте
Да,
хорошо и приятственно. Merci. Под такую музыку могу работать, а под Шостаковича - ну
никак. Слишком много душевных сил отбирает.

MargarMast (08.01.2012 22:12)
Нет, ну всё-таки это не Бах. Как-то не хочется за этим проводить целый час. Я лучше
переключусь на того, кого до сих пор называли Бахом ;).

ATTILA (08.01.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
Нет, ну всё-таки это не Бах. Как-то не хочется
за этим проводить целый час. Я лучше переключусь на того, кого до сих пор называли Бахом
;).
Ну конечно не Бах! - Это Зеленка. А Вы послушайте Мессу на праздник Обрезания
Господня = http://classic-online.ru/archive/?file_id=7905
Как раз к Рождественским праздникам. Или что еще - в Архиве Зеленки много! Нет только
Реквиема Z 45 на смерть Августа Сильного. Удивительная вещь! Сломался CD-дисковод, а то бы
выложил.

MargarMast (08.01.2012 22:49)
ATTILA писал(а):
Ну конечно не Бах! - Это Зеленка. А Вы послушайте
Мессу на праздник Обрезания Господня = http://classic-online.ru/archive/?file_id=7905
Как раз к Рождественским праздникам.
Нет, Attila, я не могу слушать такие вещи. Для
меня обрезание не может быть праздником в принципе. Может для Солохи это и праздник, а
для меня - нет.

ATTILA (08.01.2012 22:52)
MargarMast писал(а):
Нет, Attila, я не могу слушать такие вещи. Для
меня обрезание не может быть праздником в принципе. Может для Солохи это и праздник, а
для меня - нет.
Ну Вы прям как та уборщица из ночного анекдота. А ведь Рождество -
это не Рождество Христово, а именно обрезание, а родился то он пораньше.

MargarMast (08.01.2012 22:55)
ATTILA писал(а):
Ну Вы прям как та уборщица из ночного анекдота. А
ведь Рождество - это не Рождество Христово, а именно обрезание, а родился то он
пораньше.
Attila, да я ваще как уборщица - Вы чё, не знали, чё ли? А как в ночном
анекдоте-то? Я чё - всё самое интересное пропускаю, чё ли?

ATTILA (08.01.2012 22:59)
MargarMast писал(а):
Attila, да я ваще как уборщица - Вы чё, не
знали, чё ли? А как в ночном анекдоте-то? Я чё - всё самое интересное пропускаю, чё
ли?
Да был тут ночью мальчишник. Я, к сожалению, только утром отголоски успел
почитать.

MargarMast (08.01.2012 23:08)
ATTILA писал(а):
Да был тут ночью мальчишник. Я, к сожалению, только
утром отголоски успел почитать.
Как это - мальчишник? Да мы с Солохой там главными
мальчишами и были. Анекдот про мужика, который бился об пол - помню, а про уборщицу - ни
хрена. (Хрен - не из анекдота).

ATTILA (08.01.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
Как это - мальчишник? Да мы с Солохой там
главными мальчишами и были. Анекдот про мужика, который бился об пол - помню, а про
уборщицу - ни хрена. (Хрен - не из анекдота).
Ну как же?!!! Состадательная уборщица
дает эскулапам совет: только отрезать и можете - лучше б ноги надставили!

Maxilena (30.01.2012 16:12)
Вот слушаю эту ораторию раз, наверное, в пятый, и оторваться не могу.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:20)
Maxilena писал(а):
Вот слушаю эту ораторию раз, наверное, в пятый, и
оторваться не могу.
100000000000000000+

Maxilena (30.01.2012 16:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
100000000000000000+
Спасибо. Перешла
на Реквием. Вообще Зеленка - для меня колоссальное открытие.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:24)
Maxilena писал(а):
Спасибо. Перешла на Реквием. Вообще Зеленка - для
меня колоссальное открытие.
Знай наших!

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:35)
Вообще Зеленка - это уровень очень хорошего Баха. Справедливости ради нужно сказать, что
космос, в который отправляется Бах со своими `Erbarme dich...` или Арией из Третьей
оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки) закрытым. С другой стороны, там ещё никому
не удалось побывать...

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще Зеленка - это уровень очень хорошего
Баха. Справедливости ради нужно сказать, что космос, в который отправляется Бах со своими
`Erbarme dich...` или Арией из Третьей оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки)
закрытым. С другой стороны, там ещё никому не удалось побывать...
Вообще, какие мы
тут все счастливчики! У меня, вон, Бах ещё не весь переслушан, а тут Зеленка!..

Maxilena (30.01.2012 22:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще Зеленка - это уровень очень хорошего
Баха. Справедливости ради нужно сказать, что космос, в который отправляется Бах со своими
`Erbarme dich...` или Арией из Третьей оркестровой сюиты, остается для него (Зеленки)
закрытым. С другой стороны, там ещё никому не удалось побывать...
Удивительное точное
выражение того, что именно я чувствую. Ну, Роми, вы просто... гипервъезжатель.



 
     
Наши контакты