Скачать ноты

Batone – Rodney Gilfry; Isabella – Isabella - Annick Massis.; Bertrando – Raul Gimenez; Tarabotto – Pietro Spagnoli; Ormondo – Lorenzo Regazzo. Orchestra – Le Concert des Tuileries. Rec. 1996.
      (4)  


ATTILA (02.10.2011 13:14)
1. Sinfonia
2. Introduzione
Duetto: Cosa dite! Ma cosa dite! (Isabella, Tarabotto)
3. Recitativo: Ebben, che ascondi a Tarabotto? (Isabella, Tarabotto)
4. Aria: Qual tenero diletto (Bertrando)
5. Recitativo: Ne posson due lustri ancora cancellarti (Bertrando, Ormondo, Batone,
Tarabotto, Isabella)
6. Aria: Una voce m`ha colpito (Batone)
7. Recitativo: Egli resto indeciso (Isabella, Tarabotto, Bertrando)
8. Terzetto: Quel sembiante, quello sguardo` (Bertrando, Tarabotto, Isabella)
9. Recitativo: Oh, l`impressione e fatta...` (Tarabotto, Bertrando, Ormondo)
10. Aria: Tu mi conosci` (Ormondo)
11. Recitativo: Me la paghera lua vita!` (Batone, Tarabotto)
12. Duetto: Va taluno mormorando` (Batone, Tarabotto)
13. Aria: Al piu dolce` (Isabella)
14. Recitativo: Son fuor di me ! (Bertrando, Ormondo, Tarabotto)
15. Finale: Tacita notte amica (Batone, Isabella, Tarabotto, Bertrando, Ormondo)

ATTILA (02.10.2011 13:16)
Премьера оперы состоялась 8 января 1812 г. в театре San Moise, в Венеции; исполнители:
Isabella – Teresa Giorgi-Belloc, soprano; Bertrando – Raffaele Monelli, tenor; Batone –
Filippo Galli, bass; Tarabotto – Luigi Raffanelli, bass; Ormondo – Vincenzo Venturi, bass

ATTILA (02.10.2011 16:40)
Свидетельство Стендаля:
Отправившись вторично в Венецию, он написал там «L`Inganno felice» («Счастливый обман»)
для карнавала 1812 года. Здесь уже повсюду блещет гений. Опытный глаз без труда узнает в
этой одноактной опере первоначальные варианты пятнадцати или двадцати номеров, которые
потом составили славу шедевров Россини.
Там есть чудесный терцет крестьянина Таработто, знатного вельможи и жены, которую этот
вельможа изгнал; он ее обожает, но не узнает.
«Счастливый обман» напоминает первые картины Рафаэля, вышедшие из мастерской Перуджино:
в этой опере есть все недостатки и робость юношеских лет. Двадцатилетний Россини еще всего
боялся; ему не хватало смелости положиться во всем только на свой собственный вкус. А в
каждом великом художнике существуют два начала: душа, всегда требовательная, нежная,
страстная, прихотливая, и талант, который хочет нравиться этой душе и услаждать ее,
создавая новые красоты.

vitalius (10.08.2022 11:16)
Прелестная опера и к тому же компактная. Массис тоже прелесть, жаль только мало поет
Россини.



 
     
Наши контакты