Скачать ноты

проект Solo Nostri Temporis II, Киев, художественная академия - актовый зал, 5 октября 2011 года, звукорежиссёр Дмитрий Арефьев
      (388)  


Volovikelena (11.05.2020 20:08)
Какие, однако, потрясающие возможности у гобоя. И не узнаёшь инструмент.

LAKE (11.05.2020 22:22)
Volovikelena писал(а):
Какие, однако, потрясающие возможности у
гобоя. И не узнаёшь инструмент.
Лена, демонстрация возможностей, как самоцель, есть
достоное занятие для завлечения покупателей инструментов.
Эту музыкальную протяженность автор выдавил из себя совершенно ничего в виду не имея
сказать, а так - побаловался возможностями.
Искренне могу сказать вам, что я, как человек средненько играющий на пианине, могу, тем
не менее, показать вам такие возможности звучания этого инструмента, что вы его не узнаете
:).

Andrew_Popoff (11.05.2020 22:42)
LAKE писал(а):
.
Искренне могу сказать вам, что я, как человек средненько играющий на пианине, могу, тем
не менее, показать вам такие возможности звучания этого инструмента, что вы его не узнаете
:).
Не касаясь достоинств пьесы, которая довольно интересна, замечу, что тот, кто
вообще не играет на пианине, тоже может, при наличии фантазии и известной храбрости,
показать весьма необычные возможности звучания инструмента. :)

LAKE (11.05.2020 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Не касаясь достоинств пьесы, которая довольно
интересна, замечу, что тот, кто вообще не играет на пианине, тоже может, при наличии
фантазии и известной храбрости, показать весьма необычные возможности звучания
инструмента. :)
Так и я о том же.

gutta (11.05.2020 22:53)
Анлрей, простите за просьбу, но, коли Вы меня познакомили по-настоящему с Райли, -
соблаговолите накидать Ваших минималистов?
Девушка п-просит, девушка знает - записать ей в машину (на флешку), конечно.)
От себя скажу: крейцерова и 16-я восполняют физзарядку при утреннем отъезде из Питера на
`содить картошку`.

Andrew_Popoff (11.05.2020 23:00)
gutta писал(а):
Анлрей, простите за просьбу, но, коли Вы меня
познакомили по-настоящему с Райли, - соблаговолите накидать Ваших минималистов?
Девушка п-просит, девушка знает - записать ей в машину (на флешку), конечно.)
От себя скажу: крейцерова и 16-я восполняют физзарядку при утреннем отъезде из Питера на
`содить картошку`.
Валерий, очень рекомендую Симеона Тен Хольта. Особенно его Canto
Ostinato и INCANTATIE IV.
Ещё, разумеется, Стива Райха - Нью-Йоркский контрапункт, Разные поезда, Музыка для 18
музыкантов и др.
Думаю, на три компакт-диска этого хватит.

Serbimolod (11.05.2020 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, очень рекомендую Симеона Тен Хольта.
Особенно его Canto Ostinato и INCANTATIE IV.
Ещё, разумеется, Стива Райха - Нью-Йоркский контрапункт, Разные поезда, Музыка для 18
музыкантов и др.
Думаю, на три компакт-диска этого хватит.
А вот скажите, Пярта можно отнести к
минималистам? А Наймана?

Andrew_Popoff (11.05.2020 23:04)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите, Пярта можно отнести к
минималистам? А Наймана?
Обычно относят. Хотя, направление Пярта чаще (и правильнее)
называют `Новой простотой`. Термин идёт от известной фразы Прокофьева: `Простота должна
быть не старой, а новой`.

Serbimolod (11.05.2020 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Обычно относят. Хотя, направление Пярта чаще
(и правильнее) называют `Новой простотой`. Термин идёт от известной фразы Прокофьева:
`Простота должна быть не старой, а новой`.
А эта `новая простота` - не то же, что и
`новая консонантная музыка`? Просто начинаю путаться. Вдруг одно и то же, или
пересекается.

Andrew_Popoff (11.05.2020 23:15)
Serbimolod писал(а):
А эта `новая простота` - не то же, что и `новая
консонантная музыка`? Просто начинаю путаться. Вдруг одно и то же, или
пересекается.
Я уже и сам не очень понимаю. Эти термины рождаются каждый день. Есть
ещё какая-то `Новая классика` - сладкая сопливая лабуда вроде Эйнауди. В общем, чорд ногу
сломит. Пусть уж всё будет `минимализмом`. Но изначально минимализм - репетитивная
техника, классические представители - Райли, Райх, Тен Хольт. А прообразы встречаются ещё
у Кейджа.

Volovikelena (11.05.2020 23:23)
LAKE писал(а):
Лена, демонстрация возможностей, как самоцель, есть
достоное занятие для завлечения покупателей инструментов.
Эту музыкальную протяженность автор выдавил из себя совершенно ничего в виду не имея
сказать, а так - побаловался возможностями.
Искренне могу сказать вам, что я, как человек средненько играющий на пианине, могу, тем
не менее, показать вам такие возможности звучания этого инструмента, что вы его не узнаете
:).
Буду рада.) Про приготовленный инструмент знаю и сочувствую (инструменту).
`Цветок` Кейджа со стуком по крышке к вокальной партии и `4`33` мне знакомы. Как по
струнам возят и щиплют их, бедных - тоже видела. Прыжков на рояле, правда видеть не
доводилось, но в фильме `Гусарская баллада` нечто подобное тоже было - в пылу боя.
Сгораю от любопытства - что Вы мне покажете с пианино ещё.

Serbimolod (11.05.2020 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже и сам не очень понимаю. Эти термины
рождаются каждый день. Есть ещё какая-то `Новая классика` - сладкая сопливая лабуда вроде
Эйнауди. В общем, чорд ногу сломит. Пусть уж всё будет `минимализмом`. Но изначально
минимализм - репетитивная техника, классические представители - Райли, Райх, Тен Хольт. А
прообразы встречаются ещё у Кейджа.
Да, заметил, что под `неоклассикой` понимают
именно вот эту вот попсу.

creasot (11.05.2020 23:56)
Ещё есть термин classical crossover. Так охарактеризовали недавно пьески для разных
инструментов и струнного оркестра музыкальной школы. Я их написал в восьмидесятые годы, в
расцвет моды на конкурсы ансамблей пианистов-флейтистов-аккордеонистов. В стиле
Таривердиева, Мосфильма и Лероя Андерсона одновременно. В 1985 году мне говорили, что это
музыка к ещё не снятому кинофильму. А оказалось, что это классический кроссовер, кто бы
мог подумать.

cdtnkfyf (12.05.2020 00:18)
Volovikelena писал(а):
Какие, однако, потрясающие возможности у
гобоя. И не узнаёшь инструмент.
.....`этакое издевательство над гобоем,такие звуки
можно издавать и без
всякого инструмента, есть большие мастера в народе по этой части.

Opus88 (12.05.2020 01:01)
Гобой - безобразие мучить, конечно.

Эйнауди - восхитительный композитор.
С превосходной популярностью, оставляющей печалиться многих.

Maxilena (12.05.2020 01:20)
cdtnkfyf писал(а):
.....`этакое издевательство над гобоем,такие звуки
можно издавать и без
всякого инструмента, есть большие мастера в народе по этой части.
Я, конечно,
профанка полная. Но, по-моему, кто-то в детстве таскал котов за хвосты!

Andrew_Popoff (12.05.2020 02:23)
Opus88 писал(а):
Эйнауди - восхитительный композитор.
Весьма
возможно. У всякого своя мера вкуса.

Opus88 (12.05.2020 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Весьма возможно. У всякого своя мера
вкуса.
И правда ведь - на вкус и цвет - фломастеров забавней нет...

LAKE (12.05.2020 21:47)
Volovikelena писал(а):
Буду рада.) Про приготовленный инструмент знаю
и сочувствую (инструменту). `Цветок` Кейджа со стуком по крышке к вокальной партии и
`4`33` мне знакомы. Как по струнам возят и щиплют их, бедных - тоже видела. Прыжков на
рояле, правда видеть не доводилось, но в фильме `Гусарская баллада` нечто подобное тоже
было - в пылу боя.
Сгораю от любопытства - что Вы мне покажете с пианино ещё.
Думаю, что некое такое
действо должно быть связано со звукоизвлечением путем применения свежих, охлажденных
крупных рыб: семги, камбалы, сомов (пару-тройку). Когда сложится уточненная модель -
опишу.
Только не предлагайте, бога ради, рыбу съесть, а на пианине руками поиграть. Это обрушит
весь планируемый подкаст и часть концептуальных положений из цикла местных лекций о том,
как стать композитором с учетом имеющихся психотравм акустической синглонизации
турнтаблизма, то есть свернется весь дискурс в трубочку типа детского калейдоскопа :)....
хотяаааа....

cdtnkfyf (12.05.2020 22:30)
Maxilena писал(а):
Я, конечно, профанка полная. Но, по-моему, кто-то
в детстве таскал котов за хвосты!
... это точно не я, люблю животных, детей, обожаю
природу, берегу стариков и т.д., ну, а без хорошей музыки лучше и не жить.

Maxilena (12.05.2020 23:37)
LAKE писал(а):
Думаю, что некое такое действо должно быть связано со
звукоизвлечением путем применения свежих, охлажденных крупных рыб: семги, камбалы, сомов
(пару-тройку). Когда сложится уточненная модель - опишу.
Только не предлагайте, бога ради, рыбу съесть, а на пианине руками поиграть. Это обрушит
весь планируемый подкаст и часть концептуальных положений из цикла местных лекций о том,
как стать композитором с учетом имеющихся психотравм акустической синглонизации
турнтаблизма, то есть свернется весь дискурс в трубочку типа детского калейдоскопа :)....
хотяаааа....
https://www.youtube.com/watch?v=P4Rq4mO0pIs

Volovikelena (13.05.2020 02:44)
Maxilena
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=P4Rq4mO0pIs
Да, оно самое.)

Volovikelena (13.05.2020 02:48)
LAKE писал(а):
Думаю, что некое такое действо должно быть связано со
звукоизвлечением путем применения свежих, охлажденных крупных рыб: семги, камбалы, сомов
(пару-тройку). Когда сложится уточненная модель - опишу.
Только не предлагайте, бога ради, рыбу съесть, а на пианине руками поиграть. Это обрушит
весь планируемый подкаст и часть концептуальных положений из цикла местных лекций о том,
как стать композитором с учетом имеющихся психотравм акустической синглонизации
турнтаблизма, то есть свернется весь дискурс в трубочку типа детского калейдоскопа :)....
хотяаааа....
Про рыб понятно. Дальше только для сверхинтеллекта. Снег будет
крошиться, струны визжать, как пила. И постепенно как часть музыки будет вплетаться аромат
рыбы. А между струн - зацепившиеся глаза. Чем не Дали?

victormain (13.05.2020 03:23)
Volovikelena писал(а):
...
Сгораю от любопытства - что Вы мне покажете с пианино ещё.
Сгораете впустую,
уважаемая Елена. Пианино не подготавливают, максимум раздевают. Сто лет назад правда было
модно натыкать кнопки в молоточки, получался очень плохой клавикорд. Но это нельзя
по-настоящему считать подготовкой, которая является сложной и тонкой работой. Всё, что Вы
перечислили, извините, чепуха. В 4:33 рояль не подготовлен (хотя теоретически это
возможно; но Кейдж написал бы в аннотации, он был весьма педантичен в таких делах). При
этом Вы явно не имеете понятия о гениальных пьесах Кейджа `Музыка для Марселя Дюшана` или
Amores. На нашем форуме по поводу подготовленного рояля иронизируют как правило очень
непосвящённые люди, к каковым Вы себя не причисляете, верно? Тогда нужно собраться с духом
и изучить вопрос. Чтобы не. Кстати, одни из лучших сочинений с участием подготовленного
рояля написаны мной, так что тоже рекомендую.

alexshmurak (13.05.2020 03:28)
victormain писал(а):
Кстати, одни из лучших сочинений с участием
подготовленного рояля написаны мной
времена СКФ возвращаются!

victormain (13.05.2020 03:32)
alexshmurak писал(а):
времена СКФ возвращаются!
А можно для
непонятливых? СКФ? Склиф? Склифосовский?

alexshmurak (13.05.2020 03:39)
victormain писал(а):
А можно для непонятливых? СКФ? Склиф?
Склифосовский?
всё-то вам объяснять нужно. кто такой Эйнауди. кто такие хейтеры. СКФ
-- так тут олдфаги называют Самого Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой
период форума, в 2011-2013 примерно.

alexshmurak (13.05.2020 03:40)
victormain писал(а):
А можно для непонятливых? СКФ? Склиф?
Склифосовский?
просто вы до кринжа серьёзно к себе относитесь (45 лет в кино, самые
крутые сочинения написаны мной и т. д., и так всё время), ну вот я и не мог не впендюрить
метафорку

victormain (13.05.2020 03:49)
alexshmurak писал(а):
просто вы до кринжа серьёзно к себе относитесь
(45 лет в кино, самые крутые сочинения написаны мной и т. д., и так всё время), ну вот я и
не мог не впендюрить метафорку
Так а пафос метафорки? Я и правда не врубаюсь в
аббревиатуру.
Лёша, Вы что-то путаете. До кринжа серьёзно относитесь к себе Вы, и все давно уже к
этому привыкли и смирились.
На свете нет человека, который относился бы к себе менее серьёзно, чем я. Знающие меня
подтвердят.
Что до 45 лет (42, кстати) и `ОДНИ из самых` (а не самые, не передёргивайте), то я лишь
констатирую факт, без эмоций, мягко улыбаясь.

victormain (13.05.2020 03:51)
alexshmurak писал(а):
всё-то вам объяснять нужно. кто такой Эйнауди.
кто такие хейтеры. СКФ -- так тут олдфаги называют Самого Крутого Форумчанина, я тут так
себя именовал в золотой период форума, в 2011-2013 примерно.
А-а... всего-то... Склиф
интереснее. Да и я заслуживаю большего))

victormain (13.05.2020 03:52)
alexshmurak писал(а):
всё-то вам объяснять нужно. кто такой Эйнауди.
кто такие хейтеры...
Вам жалко? Или гордость не позволяет?

alexshmurak (13.05.2020 04:04)
victormain писал(а):
то я лишь констатирую факт, без эмоций, мягко
улыбаясь
ну, у разных поколений разное представление о кринже. люди моего возраста и
младше с трудом воспринимают (точнее, считают просто больным) ваше неуёмное стремление
всем предлагать свою музыку)

alexshmurak (13.05.2020 04:07)
victormain писал(а):
Вам жалко? Или гордость не позволяет?
мне
кринжово. что кому-то в 2020 нужно объяснять значение слова хейтер.

victormain (13.05.2020 04:11)
alexshmurak писал(а):
ну, у разных поколений разное представление о
кринже. люди моего возраста и младше с трудом воспринимают (точнее, считают просто
больным) ваше неуёмное стремление всем предлагать свою музыку)
Кому, например?
Алексей, Вы спросонья? Когда я кому-то предлагал свою музыку, кроме непосвящённых, которым
полезно послушать и Шуберта, и Вас, и меня, без разницы, кого и что? Видимо тут и правда
глубокая трещина залегает между отцами и детьми, если Вы к упоминанию собственной или моей
скромной персоны относитесь так серьёзно. Впрочем, когда я был маленький, меня тоже
поразила фраза ДД в интервью на пароходе в Штаты. Он сказал: а мне вообще нравится моя
музыка, иначе чего бы я её писал? И таки мог себе позволить. К этим вещам нужно относиться
легче.

victormain (13.05.2020 04:11)
alexshmurak писал(а):
мне кринжово. что кому-то в 2020 нужно
объяснять значение слова хейтер.
Глупо. Кстати, что такое кринжово? :))))))))))

victormain (13.05.2020 04:17)
alexshmurak писал(а):
мне кринжово. что кому-то в 2020 нужно
объяснять значение слова хейтер.
А Вы неправильно его пишете,потому и непонятно.
Hate по-английски произносится через отчётливое Э, тогда возникает понятный хэйтер. До
Вашей коллекции моих маний: я в общей сложности 2 года прожил в Штатах, так что в
произношениях соображаю даже пуэрто-риканских.

alexshmurak (13.05.2020 04:23)
victormain писал(а):
А Вы неправильно его пишете
ну да. я и ещё
десятки миллионов людей в рунете. а вы пишете правильно, не употребляя его вообще.
логично. язык -- он ведь именно так и функционирует. в правильных представлениях
не-носителей. а носители -- они все неправильные, они же не знают, как транскрибировать
гласные.

Volovikelena (13.05.2020 04:25)
victormain писал(а):
Сгораете впустую, уважаемая Елена. Пианино не
подготавливают, максимум раздевают. Сто лет назад правда было модно натыкать кнопки в
молоточки, получался очень плохой клавикорд. Но это нельзя по-настоящему считать
подготовкой, которая является сложной и тонкой работой. Всё, что Вы перечислили, извините,
чепуха. В 4:33 рояль не подготовлен (хотя теоретически это возможно; но Кейдж написал бы в
аннотации, он был весьма педантичен в таких делах). При этом Вы явно не имеете понятия о
гениальных пьесах Кейджа `Музыка для Марселя Дюшана` или Amores. На нашем форуме по поводу
подготовленного рояля иронизируют как правило очень непосвящённые люди, к каковым Вы себя
не причисляете, верно? Тогда нужно собраться с духом и изучить вопрос. Чтобы не. Кстати,
одни из лучших сочинений с участием подготовленного рояля написаны мной, так что тоже
рекомендую.
Про `4:33` в связи с подготовленным роялем я не говорила. Это было в
предыдущей фразе перед `Цветком` и `4:33`. Но Вы абсолютно правы в том, что `Музыку для
Марселя Дюшана` или Amores я не знаю. О своей некомпетентности в произведениях Кейджа и
Ваших я безусловно знаю. Иначе мне на форуме было бы не интересно - именно здесь я получаю
нередко очень неожиданную информацию и ценные советы с указанием моих ошибок, за что
всегда премного благодарна.
Погружаться сильно в Кейджа мне честно не хочется, хватило нескольких по словам Шёнберга
`изобретений`, но Ваше произведение, которое Вы исполняли с Вашей женой на рояле и гуслях,
мне очень понравилось. Поэтому по возможности я послушаю и другие.
P.S: Терпеть не могу, когда меня называют `уважаемой`. Ещё ничего в жизни для этого
термина не сделала. Просто имени вполне достаточно.)

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 04:29)
victormain писал(а):
Кому, например? Алексей, Вы спросонья? Когда я
кому-то предлагал свою музыку, кроме непосвящённых, которым полезно послушать и Шуберта, и
Вас, и меня, без разницы, кого и что? Видимо тут и правда глубокая трещина залегает между
отцами и детьми, если Вы к упоминанию собственной или моей скромной персоны относитесь так
серьёзно. Впрочем, когда я был маленький, меня тоже поразила фраза ДД в интервью на
пароходе в Штаты. Он сказал: а мне вообще нравится моя музыка, иначе чего бы я её писал? И
таки мог себе позволить. К этим вещам нужно относиться легче.
В суть вашего диалога
не смотрел, а Шостакович тут очень прав. Тут даже не нарциссизм, а просто отношение как к
своим и только своим детям, Коль скоро научаешься как это делается.

Opus88 (13.05.2020 04:36)
victormain писал(а):
Глупо. Кстати, что такое кринжово?
:))))))))))
Это такой же `ново-албанский` как и `хейтер`, от сленгого cringey. (В
реальной речи я его никогда не слышал, сетевое)

Кстати, мне бы хотелось написать `слэнг`, но устаревающие нормативы русского языка (когда
`транскрибировали` не `носители`) не любят употребления буквы `э`.

victormain (13.05.2020 04:52)
Opus88 писал(а):
............
Кстати, мне бы хотелось написать `слэнг`, но устаревающие нормативы русского языка (когда
`транскрибировали` не `носители`) не любят употребления буквы `э`.
Я пишу через Э,
слэнг. Это же не кофэ!

victormain (13.05.2020 04:54)
alexshmurak писал(а):
ну да. я и ещё десятки миллионов людей в
рунете...
Что за дело нам?

victormain (13.05.2020 04:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В суть вашего диалога не смотрел, а
Шостакович тут очень прав. Тут даже не нарциссизм, а просто отношение как к своим и только
своим детям, Коль скоро научаешься как это делается.
Ну да, конечно. Но в детстве был
в шоке. Нас в тотальной (тоталитарной) скромности ведь растили)

victormain (13.05.2020 04:59)
Volovikelena писал(а):
... Ваше произведение, которое Вы исполняли с
Вашей женой на рояле и гуслях, мне очень понравилось. Поэтому по возможности я послушаю и
другие.
P.S: Терпеть не могу, когда меня называют `уважаемой`. Ещё ничего в жизни для этого
термина не сделала. Просто имени вполне достаточно.)
Это были цимбалы. Производные от
дульцимера для Европы. Самостоятельные тоже, и гораздо раньше дульцимера. Гусли -
щипково-бряцальный инструмент, только пальцевой (если не подготавливать, конечно).
Происходят от псалтериума.
P.S: Sorry, Ok.

victormain (13.05.2020 05:06)
Volovikelena писал(а):
... Вы абсолютно правы в том, что `Музыку для
Марселя Дюшана` или Amores я не знаю...
Погружаться сильно в Кейджа мне честно не хочется, хватило нескольких по словам Шёнберга
`изобретений`...
Так узнайте! Вы же музыкант! Вот и с Друскиным у меня так было: он
закатил мне истерику, что Кейдж по его мнению и по словам Шёнберга, его, Друскина, давнего
приятеля, не композитор. Сам М.С. при этом совершенно не знал его музыки, но не стеснялся
профессионального оксюмарона. На этом я с ним и попрощался, стало неинтересно.
А Шёнберг глупость сказал, зачем её повторять? Все мы иногда говорим глупости. Даже
Шёнберг.

Volovikelena (13.05.2020 05:06)
victormain писал(а):
Это были цимбалы. Производные от дульцимера для
Европы. Самостоятельные тоже, и гораздо раньше дульцимера. Гусли - щипково-бряцальный
инструмент, только пальцевой (если не подготавливать, конечно). Происходят от псалтериума.
P.S: Sorry, Ok.
Спасибо. Буду знать.

Volovikelena (13.05.2020 05:13)
victormain писал(а):
Так узнайте! Вы же музыкант!

А Шёнберг глупость сказал, зачем её повторять? Все мы иногда говорим глупости. Даже
Шёнберг.
Хорошо, раз Вы настаиваете.) Мне его прелюдии нравятся в импровизационном
стиле, хотя и скучноваты. `In a landscape`, например. `Металлоконструкции` интересны, но
переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом соглашусь, пожалуй.

А от этого никто не застрахован.)))))

victormain (13.05.2020 05:14)
alexshmurak писал(а):
... СКФ -- так тут олдфаги называют Самого
Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой период форума, в 2011-2013
примерно.
Это был не золотой, а чёрный период форума. Насмерть затравленных Дорохова
и Филимонова не помните? Тоже мне, золото нашли.

victormain (13.05.2020 05:15)
Serbimolod писал(а):
А эта `новая простота` - не то же, что и `новая
консонантная музыка`? Просто начинаю путаться. Вдруг одно и то же, или
пересекается.
Извините, что вмешиваюсь, но консонантность пярта - иллюзия, вызванная
преобладающей диатоникой. На самом деле Пярт весьма и очень вкусно диссонантен.

Volovikelena (13.05.2020 05:17)
victormain писал(а):
Это были цимбалы. Производные от дульцимера для
Европы. Самостоятельные тоже, и гораздо раньше дульцимера. Гусли - щипково-бряцальный
инструмент, только пальцевой (если не подготавливать, конечно). Происходят от псалтериума.
P.S: Sorry, Ok.
Спасибо Вам большое: Вы помогли мне закончить печатать лекцию о
Пуленке. Механическая работа, от которой я дико устаю. А Вы внесли в неё очень нужный
контраст, благодаря которому я, переключаясь на диалог с Вами, благополучно смогла её
закончить.

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 05:22)
victormain писал(а):
Я пишу через Э, слэнг. Это же не кофэ!
Я,
кстати, не могу уловить, как кофе надо произносить по-английски. Причем обязательно с
китайским акцентом. Проще тыкать пальцем - вот эту штуку мне заверните.

victormain (13.05.2020 07:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, кстати, не могу уловить, как кофе надо
произносить по-английски. Причем обязательно с китайским акцентом. Проще тыкать пальцем -
вот эту штуку мне заверните.
Там острое О, почти А говорят. А вот зато у Бунина и
Набокова он среднего рода.

victormain (13.05.2020 07:15)
Volovikelena писал(а):
Спасибо Вам большое: Вы помогли мне закончить
печатать лекцию о Пуленке. Механическая работа, от которой я дико устаю. А Вы внесли в неё
очень нужный контраст, благодаря которому я, переключаясь на диалог с Вами, благополучно
смогла её закончить.
Класс, рад, что помог, поздравляю! А я на последней стр новой
партитуры (аллё, Алексей:)

victormain (13.05.2020 07:23)
Volovikelena писал(а):
Хорошо, раз Вы настаиваете.) Мне его прелюдии
нравятся в импровизационном стиле, хотя и скучноваты. `In a landscape`, например.
`Металлоконструкции` интересны, но переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом
соглашусь, пожалуй.

А от этого никто не застрахован.)))))
Вот на этих обозначенных пьесах я как раз
скучаю. Лучшее, что написал Кейдж в конце 40-х (а это золотой у него период) - это Dream
для обычного рояля (одна из самых красивых пьес в истории музыки), Музыка для Марселя
Дюшана, Amores и изумительный струнный Квартет. Потом бывало разное, как и до. Сонаты и
Интерлюдии ещё очень хороши. Тут рукой подать до багателей Сильвестрова, только
поинтереснее, посвежее. Я о состоянии. На рубеже 60-70-х на него сильно повлиял Фелдман, и
начался новый замечательный период Музык для (4, 5, 7, 70 и т.д.). Там тоже есть
прекрасные вещи. Если Вы любите фелдмана, конечно. А вот конец 40-х - совершенно свой и
особый, и этим периодом он сильно повлиял на Европу.

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 07:26)
victormain писал(а):
Там острое О, почти А говорят. А вот зато у
Бунина и Набокова он среднего рода.
И за это спасибо, но и еще ведь, вот вторая
гласная И, то ли еще что, не понимаю. Ударение тоже не поймешь как, и интонация вверх, что
ли? - Эмигранты, несчастные, тяжело им было. Я удивляюсь, что русский не забыл,
единственно, где его использую, так это тут.

victormain (13.05.2020 07:28)
Volovikelena писал(а):
..`Металлоконструкции` интересны, но
переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом соглашусь, пожалуй...
Да не
слыхал Шёнберг ничего из Кейджа! Просто по личным впечатлениям говорил, как немецкий
профессор о студенте из Алабамщины какой-нибудь дремучей. Вот так и Друскин наверняка обо
мне говорил, когда я сбежал от него. Всего полгода совмещал у него музыковедение с
композицией основной. И сбежал после Кейджа и учебной рецензии моей на книжку Конен про
американскую музыку. `Валентина Джозефовна мой друг, крупнейший учёный!...` А она там про
американский авангард лыка вообще не вяжет:)

victormain (13.05.2020 07:33)
alexshmurak писал(а):
... люди моего возраста и младше...
Вам
проще и присталее говорить `люди моего поколения`. Чего тут мелочиться? Или `моё
окружение`. Был же когда-то тут `круг Шмурака`. Как много воды утекло...

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 07:49)
victormain писал(а):
Да не слыхал Шёнберг ничего из Кейджа! Просто по
личным впечатлениям говорил, как немецкий профессор о студенте из Алабамщины какой-нибудь
дремучей. Вот так и Друскин наверняка обо мне говорил, когда я сбежал от него. Всего
полгода совмещал у него музыковедение с композицией основной. И сбежал после Кейджа и
учебной рецензии моей на книжку Конен про американскую музыку. `Валентина Джозефовна мой
друг, крупнейший учёный!...` А она там про американский авангард лыка вообще не
вяжет:)
Вот знать бы мне это в свое время. - Как ни смешно, ВДж была моим фаном,
ходила на разные мои концерты и т.д. Она, по-моему, была очень достойный, очень битый,
просто хороший человек, совершенно спокойно мог вас познакомить, ей бы интересно было.
Потом, ведь книжка наверняка ранняя (я ее не видел никогда), и кто знает, какие там
`куртуазные` условия были ее существования после погрома конца 40-вых, когда ее отовсюду
вычистили. Боюсь, там компромиссы могли быть сознательными ради выживания. Но -- не знаю.

Между прочим, мой школьный учитель Шведов, защищая Конен и Мазеля, попал В ТЮРЬМУ на пару
лет. Так что у меня еще и личное. - Он, фронтовик, еще и до фронта отсидевший по
политической по первой ходке, решил, что ему море по колено со всеми этими заслугами и
выступил на общем собрании в Гнесинском институте, рубанув там по-фронтовому. Посадил его
лично - причем показал Игорю текст своего доноса, так что это более чем достоверно - барон
профессор Константин Константинович Розеншильд, кстати, учивший Витю Екимовского. Бароны
они вот такие бывают. Ну и не только бароны, разумеется.

Написал в левом верхнем углу курсовой работы (кажется, по Шостаковичу) - `считаю данную
работу политической диверсией`, положил в пакет и написал адрес. При самОм Шведове,
демонстративно. Так тот и остался без диплома о высшем образовании.

Volovikelena (13.05.2020 10:01)
victormain писал(а):
Вот на этих обозначенных пьесах я как раз
скучаю. Лучшее, что написал Кейдж в конце 40-х (а это золотой у него период) - это Dream
для обычного рояля (одна из самых красивых пьес в истории музыки), Музыка для Марселя
Дюшана, Amores и изумительный струнный Квартет. Потом бывало разное, как и до. Сонаты и
Интерлюдии ещё очень хороши. Тут рукой подать до багателей Сильвестрова, только
поинтереснее, посвежее. Я о состоянии. На рубеже 60-70-х на него сильно повлиял Фелдман, и
начался новый замечательный период Музык для (4, 5, 7, 70 и т.д.). Там тоже есть
прекрасные вещи. Если Вы любите фелдмана, конечно. А вот конец 40-х - совершенно свой и
особый, и этим периодом он сильно повлиял на Европу.
Спасибо большое. Послушаю
сегодня. А Фелдмана я не знаю совсем.

victormain (13.05.2020 10:34)
Volovikelena писал(а):
.... А Фелдмана я не знаю совсем.
У него
есть замечательная музыка. Своя акустика, своё время и пространство, свой мир.

victormain (13.05.2020 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот знать бы мне это в свое время. - Как
ни смешно, ВДж была моим фаном, ходила на разные мои концерты и т.д. Она, по-моему, была
очень достойный, очень битый, просто хороший человек, совершенно спокойно мог вас
познакомить, ей бы интересно было. Потом, ведь книжка наверняка ранняя (я ее не видел
никогда), и кто знает, какие там `куртуазные` условия были ее существования после погрома
конца 40-вых, когда ее отовсюду вычистили. Боюсь, там компромиссы могли быть сознательными
ради выживания. Но -- не знаю.

Между прочим, мой школьный учитель Шведов, защищая Конен и Мазеля, попал В ТЮРЬМУ на пару
лет. Так что у меня еще и личное. - Он, фронтовик, еще и до фронта отсидевший по
политической по первой ходке, решил, что ему море по колено со всеми этими заслугами и
выступил на общем собрании в Гнесинском институте, рубанув там по-фронтовому. Посадил его
лично - причем показал Игорю текст своего доноса, так что это более чем достоверно - барон
профессор Константин Константинович Розеншильд, кстати, учивший Витю Екимовского. Бароны
они вот такие бывают. Ну и не только бароны, разумеется.

Написал в левом верхнем углу курсовой работы (кажется, по Шостаковичу) - `считаю данную
работу политической диверсией`, положил в пакет и написал адрес. При самОм Шведове,
демонстративно. Так тот и остался без диплома о высшем образовании.
Супер! Ну, мне
книга Конен о Монтеверди всегда нравилась, живая. Но Пути американской музыки - завал!

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 10:42)
victormain писал(а):
Супер! Ну, мне книга Конен о Монтеверди всегда
нравилась, живая. Но Пути американской музыки - завал!
Меня даже больше прямо изумила
книга о раннем джазе, где, в основном, как ни странно, о Дебюсси. Но это две уже зрелые
работы. Но там понятно, Америка, сведения какие-то из ее прошлой жизни, может быть.

Mikhail_Kollontay (13.05.2020 10:48)
Volovikelena писал(а):
Спасибо большое. Послушаю сегодня. А Фелдмана
я не знаю совсем.
Свое лыко приплету - для меня Фелдмэн какое=-то вообще удивительное
явление, своей естественностью, своим дыханием, своей необязательностью, что ли,
отсутствием принуждения ко вниманию. Как бы так: я воздух, всегда рад быть с тобой, и
вместе с тем, пожалуйста, отвлекайся, ходи по дому, в общем, не парься. невозможно от его
музыкального мира устать, по-моему. Очень мало кого так же можно слушать, и это только
кажется, что дело простое, ляпай себе что угодно - нет, не выйдет ничего.

LAKE (13.05.2020 11:35)
alexshmurak писал(а):
времена СКФ возвращаются!
Они никуда и не
уходили. Эти времена на все времена.

oriani (13.05.2020 12:20)
Пьеса забавная. Такая симпатичная звуковая иллюстрация к мультику из жизни зелёных
человечков. Единственный минус - не для чувствительных ушей. Пришлось слушать на
минимальной громкости, и всё равно местами режет до физической боли. Ну, это мои проблемы.
А так - интересно, спасибо. )

Andrew_Popoff (13.05.2020 16:33)
victormain писал(а):
Hate по-английски произносится через отчётливое
Э, тогда возникает понятный хэйтер.
Даже `А` - чуть более закрытое, чем в русском.
Правильно было бы вообще хайтер. Англоязычные, которые говорят по-русски, удивляются, что
мы почти везде (некоторые даже перед R) транскрибируют A как Э. Сам слышал по `Орфею` -
Мэринер.

А хейтер - это молодёжный слэнг, а не английский. Как маздай в отноршении к must die.

Opus88 (13.05.2020 17:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже `А` - чуть более закрытое, чем в
русском. Правильно было бы вообще хайтер. Англоязычные, которые говорят по-русски,
удивляются, что мы почти везде (некоторые даже перед R) транскрибируют A как Э. Сам слышал
по `Орфею` - Мэринер.

А хейтер - это молодёжный слэнг, а не английский. Как маздай в отноршении к must
die.
Столько неожиданно нового узнаёшь про английский )

А диктуемое правописание слэнга как `сленг` это как тогда?

Andrew_Popoff (13.05.2020 17:25)
Opus88 писал(а):
Столько неожиданно нового узнаёшь про английский )

А диктуемое правописание слэнга как `сленг` это как тогда?
Привычка. Испания тоже
пишется не как Эспанья.

gutta (14.05.2020 01:19)
Спасибо!

mrshch (14.05.2020 11:54)
victormain писал(а):
Это был не золотой, а чёрный период форума.
Насмерть затравленных Дорохова и Филимонова не помните? Тоже мне, золото нашли.
Такие
обвинения надо бы обосновывать. Я был на форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые
любили погрызть за `пенопласты` и распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку -
анахроничный провокативный авангард - отдавал себе отчёт в том, что многие слушатели будут
его люто хейтить, даже и рассчитывал на это. Он своей музыкой эпатировал, провоцировал,
троллил, получал ожидаемую реакцию и сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще кто-нибудь `травил`. Может,
какие-то забаненные неадекваты, но таковые не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне форума. Если у вас
есть другая информация, попрошу доказательств.

Mikhail_Kollontay (14.05.2020 12:04)
mrshch писал(а):
Такие обвинения надо бы обосновывать. Я был на
форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые любили погрызть за `пенопласты` и
распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку - анахроничный провокативный авангард -
отдавал себе отчёт в том, что многие слушатели будут его люто хейтить, даже и рассчитывал
на это. Он своей музыкой эпатировал, провоцировал, троллил, получал ожидаемую реакцию и
сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще кто-нибудь `травил`. Может,
какие-то забаненные неадекваты, но таковые не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне форума. Если у вас
есть другая информация, попрошу доказательств.
От большой части victormain, сам
художник, преувеличивает. От меньшей же части, любое недоброе слово в некоторых людях
резонирует на порядок болезненнее, чем в других. - У нас сейчас уходит декан, который три
годв пробыл в этом значении, и вот его коллектив не принял. Теперь я совершенно серьезно
опасаюсь, что будет. Он за три года от этого поседел, весь отёк, в глазах страдание
непереносимое, по-моему, в каждом высказывании чует наезд (в 90% случаях нет ничего
такого). Уже говорил с его друзьями, что надо делать что-то (бесполезно...). Ну он
сверхчувствительный человек, но все же не композитор, а пианист-просто. А уж что говорить
о людях поодарённее. И в строку - не говорим о том, как пекли и пекут других, кто живет,
слава Богу. Поскольку я сам подобное испытывал в молодости, знаю, каково оно. Мне кажется,
люди не соразмеряют силу своих ударов и то, как это больно. Бороться с этим, к сожалению,
невозможно, не защитишь. Сильнейшее желание защищать моложежь, а что сделать, если люди
воспринимают жизнь как кинотеатр порой.

Zoltan (14.05.2020 13:33)
mrshch писал(а):
Такие обвинения надо бы обосновывать. Я был на
форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые любили погрызть за `пенопласты` и
распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку - анахроничный провокативный авангард -
отдавал себе отчёт в том, что многие слушатели будут его люто хейтить, даже и рассчитывал
на это. Он своей музыкой эпатировал, провоцировал, троллил, получал ожидаемую реакцию и
сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще кто-нибудь `травил`. Может,
какие-то забаненные неадекваты, но таковые не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне форума. Если у вас
есть другая информация, попрошу доказательств.
Насколько я помню, отношение к
Филимонову у всех было очень трепетное, не помню вообще чтоб его кто-то ругал и тем более
травил.
И композитор он был многообещающий

victormain (15.05.2020 02:37)
mrshch писал(а):
Такие обвинения надо бы обосновывать. Я был на
форуме в те годы. Дорохова, конечно, некоторые любили погрызть за `пенопласты` и
распиливание скрипки, но сочиняющий такую музыку - анахроничный провокативный авангард -
отдавал себе отчёт в том, что многие слушатели будут его люто хейтить, даже и рассчитывал
на это. Он своей музыкой эпатировал, провоцировал, троллил, получал ожидаемую реакцию и
сам огрызался - жёлчно и не без удовольствия.
Про Филимонова вообще смешно - не припомню, чтоб его вообще кто-нибудь `травил`. Может,
какие-то забаненные неадекваты, но таковые не могли вызвать ничего, кроме презрения.
Я абсолютно уверен, что причины обоих смертей лежат совершенно вне форума. Если у вас
есть другая информация, попрошу доказательств.
Нечего доказывать. Просто Вы забыли об
агенте по кличке MargarMast. Вот она и затравила насмерть. Думаю, что я писал ей это в
лицо. Или в ж***. Разумеется, были и другие обстоятельства смерти Саши и Гоши. Но эти - из
важнейших. И совершенно это не повод для смеха.

victormain (15.05.2020 02:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня даже больше прямо изумила книга о
раннем джазе, где, в основном, как ни странно, о Дебюсси. Но это две уже зрелые работы. Но
там понятно, Америка, сведения какие-то из ее прошлой жизни, может быть.
Да. Это да.
Про джаз очень смешная книга. А вот про Монтеверди почему-то хорошая.

alexshmurak (15.05.2020 03:05)
victormain писал(а):
Просто Вы забыли об агенте по кличке MargarMast.
Вот она и затравила насмерть.
мифы и легенды форума классиконлайн

victormain (15.05.2020 03:38)
Zoltan писал(а):
Насколько я помню, отношение к Филимонову у всех
было очень трепетное, не помню вообще чтоб его кто-то ругал и тем более
травил...
Удивительно, как быстро мы всё забываем. А ведь прошло всего 7 лет.

victormain (15.05.2020 03:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Свое лыко приплету - для меня Фелдмэн
какое=-то вообще удивительное явление, своей естественностью, своим дыханием, своей
необязательностью, что ли, отсутствием принуждения ко вниманию...
Самый
некоммерческий композитор в истории музыки.

victormain (15.05.2020 03:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже `А` - чуть более закрытое, чем в
русском. Правильно было бы вообще хайтер...
Верно, но всё-таки в разных регионах
очень по-разному. От Э до А, это точно.

victormain (15.05.2020 05:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... От меньшей же части, любое недоброе
слово в некоторых людях резонирует на порядок болезненнее, чем в других...
В том-то и
дело. Увы. Кроме того, как вижу, о Гоше осталась странная память: только как о
радикальнейшем бунтаре. Между тем, он был замечательно лиричен, с очень хрупким сердцем.
Вот и.

Mikhail_Kollontay (15.05.2020 06:17)
victormain писал(а):
В том-то и дело. Увы. Кроме того, как вижу, о
Гоше осталась странная память: только как о радикальнейшем бунтаре. Между тем, он был
замечательно лиричен, с очень хрупким сердцем. Вот и.
Я лично знаком не был, а
доброго слова ни от кого (!) в Москве не слышал. Только знаю, что парень был человеком
физически больным. Что неудивительно, вспоминая его детские годы, не всем было что есть
толком.

victormain (15.05.2020 07:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я лично знаком не был, а доброго слова ни
от кого (!) в Москве не слышал. Только знаю, что парень был человеком физически больным.
Что неудивительно, вспоминая его детские годы, не всем было что есть толком.
Ну как
же, Миша! Гошу обожала, например, вся семья Великановых во главе с Анютой. Саша Вустин
любил. Думаю, и ещё многие. В Минске любил я.

Mikhail_Kollontay (15.05.2020 08:33)
victormain писал(а):
Ну как же, Миша! Гошу обожала, например, вся
семья Великановых во главе с Анютой. Саша Вустин любил. Думаю, и ещё многие. В Минске
любил я.
Круги общения...

balaklava (15.05.2020 08:50)
mrshch писал(а):
...причины обоих смертей лежат совершенно вне
форума...
Более того(и в этом меня никто не переубедит) Форум для большинства
является чем то вроде терапии. Клуб полуананимных меломанов...

musikus (15.05.2020 10:26)
victormain писал(а):
Нечего доказывать. Просто Вы забыли об агенте по
кличке MargarMast. Вот она и затравила насмерть.
Тогда уж, дорогой Виктор Николаевич,
надо вспомнить об `агенте` по кличке musikus, который, как минимум, не занимал сарказма у
МагарМаст по поводу того, что ГД называл `своей музыкой`. Мне даже кажется, что этот
самый musikus тут лидировал… Так что теперь? Мне как-то не пристало прятаться за
МаргарМаст. У меня собственные резоны и права. Но как быть-то? Посыпать голову пеплом за
то, что Георгий был – безотносительно к музыке – слаб здоровьем, а мне – безотносительно
к вопросам его здоровья - как не нравились, так и теперь не по душе опыты и опусы
Георгия, как и всё в этом роде? Конечно, оценки со временем часто меняются, но лично я
рвать на себе рубаху и признавать опыты ГД - только на основании того, что человек
безвременно ушел от нас – музыкой, не готов. И что я такое в сравнении с критиками
прошлого (включая самих композиторов в отношении друг к другу), не стеснявшимися в
выражениях по поводу даже действительно великой музыки? А Ваше `Вот она и затравила
насмерть` меня вообще шокирует. Бог с Вами, Виктор Николаевич! Как можно таким
припечатывать?!

mkaplya (15.05.2020 12:25)
balaklava писал(а):
Более того(и в этом меня никто не переубедит)
Форум для большинства является чем то вроде терапии. Клуб полуананимных
меломанов...
Вы нас считаете больными?)))

LAKE (15.05.2020 14:59)
musikus писал(а):
.... А Ваше `Вот она и затравила насмерть` меня
вообще шокирует. Бог с Вами, Виктор Николаевич! Как можно таким припечатывать?!
Ваш
визави пишет о семи годах, за которые `всё забывается`. Может он и подзабыл что-то
зачем-то, но в фактах никто не забыт и ничто не забыто, равно как и полная, то есть
абсолютно полная, непричастность Марго с раннему уходу упомянутых музыкантов. Видимо ВК
какие-то цели наметил... ?! Странные.

LAKE (15.05.2020 15:00)
mkaplya писал(а):
Вы нас считаете больными?)))
Себя он считает
:)

balaklava (15.05.2020 15:27)
mkaplya писал(а):
Вы нас считаете больными?)))
Разумеется. Любая
`мания` - болезнь... разумеется психическая.

victormain (15.05.2020 18:47)
musikus писал(а):
Тогда уж, дорогой Виктор Николаевич, надо вспомнить
об `агенте` по кличке musikus, который, как минимум, не занимал сарказма у МагарМаст по
поводу того, что ГД называл `своей музыкой`. Мне даже кажется, что этот самый musikus
тут лидировал… Так что теперь? Мне как-то не пристало прятаться за МаргарМаст. У меня
собственные резоны и права. Но как быть-то? Посыпать голову пеплом за то, что Георгий был
– безотносительно к музыке – слаб здоровьем, а мне – безотносительно к вопросам его
здоровья - как не нравились, так и теперь не по душе опыты и опусы Георгия, как и всё в
этом роде? Конечно, оценки со временем часто меняются, но лично я рвать на себе рубаху и
признавать опыты ГД - только на основании того, что человек безвременно ушел от нас –
музыкой, не готов. И что я такое в сравнении с критиками прошлого (включая самих
композиторов в отношении друг к другу), не стеснявшимися в выражениях по поводу даже
действительно великой музыки? А Ваше `Вот она и затравила насмерть` меня вообще шокирует.
Бог с Вами, Виктор Николаевич! Как можно таким припечатывать?!
Юрий Константинович,
Ваша полемика с Дороховым не выходила за цивилизованные рамки. И Гоша порой вполне
нормально веселился ею, хотя иногда и обижался всерьёз. Но с Сашей иное. МаргарМаст писала
Филимонову чудовищные гадости, называла сикильдявкой в лицо - 18-летнего гениального
мальчика - и прочее. Порой хотелось её мордой в дерьмо опустить, как завещал Кутузов. Она
совершенно его затравила. Он не из-за неё покончил с собой, нет, много чести было бы. Но
жизнь она ему испортила сильно, последние годы совсем недолгой жизни. Если у Вас получится
отмотать её комменты в 2012-2013 гг. - попробуйте. Убедитесь, что я прав.

musikus (15.05.2020 20:00)
victormain писал(а):
Юрий Константинович, Ваша полемика с Дороховым
не выходила за цивилизованные рамки. И Гоша порой вполне нормально веселился ею, хотя
иногда и обижался всерьёз. Но с Сашей иное. МаргарМаст писала Филимонову чудовищные
гадости, называла сикильдявкой в лицо - 18-летнего гениального мальчика - и прочее. Порой
хотелось её мордой в дерьмо опустить, как завещал Кутузов. Она совершенно его затравила.
Он не из-за неё покончил с собой, нет, много чести было бы. Но жизнь она ему испортила
сильно, последние годы совсем недолгой жизни. Если у Вас получится отмотать её комменты в
2012-2013 гг. - попробуйте. Убедитесь, что я прав.
У нас с Георгием не было диалога,
он никогда, ни разу не отреагировал на мои иронические реплики. Что до ММ и Саши Ф, то по
открытому доступу я никаких сикилявок не помню. Если они были в личке, то где ж мне о них
знать. Главное же, у ММ не было и повода травить Сашу. Я хорошо знаю эту даму. Язык у нее
подвешен, она порой неотвязна, но при всем том очень неглупа и, в целом, личность вполне
цивилизованная. Так что я в недоумении.

Aelina (15.05.2020 20:21)
musikus писал(а):
я никаких сикилявок не помню.
Кажется, сгоряча
ММ и назвала так однажды Сашу, но потом публично и искренне принесла ему извинения. Да,
поклонница Мастера и Маргариты порой была вспыльчива, но отходчива и добра, а к Саше
относилась как к сыну (по крайней мере мне так казалось, возможно я ошибаюсь)

somm (15.05.2020 20:21)
musikus писал(а):
У нас с Георгием не было диалога, он никогда, ни
разу не отреагировал на мои иронические реплики. Что до ММ и Саши Ф, то по открытому
доступу я никаких сикилявок не помню. Если они были в личке, то где ж мне о них знать.
Главное же, у ММ не было и повода травить Сашу. Я хорошо знаю эту даму. Язык у нее
подвешен, она порой неотвязна, но при всем том очень неглупа и, в целом, личность вполне
цивилизованная. Так что я в недоумении.
неужто форум такое опасное место?

Aelina (15.05.2020 20:27)
somm писал(а):
неужто форум такое опасное место?
опасное для
тех, кто все воспринимает всерьез, забывая, что находится по сути в виртуальной, а не в
реальной действительности

думается, сейчас таких людей на форуме не осталось

somm (15.05.2020 20:31)
Aelina писал(а):
думается, сейчас таких людей на форуме не
осталось
наверное, я плохо разбираюсь в жизни, потому что думал ровно противоположное

musikus (15.05.2020 21:19)
somm писал(а):
неужто форум такое опасное место?
Смотря чего
бояться.

LAKE (15.05.2020 21:34)
Сложно высказать впечатления от всего наговоренного ВК в отношении ушедших от нас Дорохова
и Филимонова. Простите, но пока ограничусь только ордним словом - дичь.
Дорохов был духовно здоровым малым и спуску, что называется, критикам своих перформансов
не давал. По себе знаю. Дорохова унесла болезнь.

Что касается Филимонова, то он тоже на критику реагировал весьма спокойно и даже с
юмором. Чхать он хотел на Марго с её выкрутасами. Александра унесла некая внутренняя
гадина, которая уверила его в том, что он достиг отмеренной ему вершины творчества и
дальнейшая его жизнь бессмысленна. Ему бы рядом друга постарше, да поумней, да
поопытней... Впрочем, домыслы всё это и уж если чья-та `посторонняя` вина в его решении
есть, то точно не МаргарМаст.

Просто иногда кажется, что у молодого человека всё нормально, а у него не всё нормально.

alexshmurak (15.05.2020 21:45)
мне кажется, норм, что у ряда форумчан есть потребность назначить виновных в смертях
симпатичных им людей. другие факторы, а именно, семейные, структурные поражения органов,
политика, погода и т. д. игнорируются. нет, конечно, всех довела до ручки МаргарМаст. вот
увидите, окажется, что она и Кеннеди застрелила

Maxilena (15.05.2020 22:46)
Aelina писал(а):
опасное для тех, кто все воспринимает всерьез,
забывая, что находится по сути в виртуальной, а не в реальной действительности

думается, сейчас таких людей на форуме не осталось
Самое забавное, что, на мой
взгляд, правы и ты, Элиночка, и господин Сомм. Потому что все нонешние люди, и особенно
сейчас те, кто вынужденно сидит дома, - в какой-то степени сплетаем в своем сознании
реальность и вирт. И будем путать, что интересно, чем дальше, тем больше. Вот иду -
прочапываю свои ежедневные 5 км, вижу, валяется половинка ножниц. И совершенно
непроизвольная мысль: вот в The last of us классно, подобрала бы, можно ещё нож
скрафтить))) Осознала нелепость, посмеялась над собой.

Maxilena (15.05.2020 22:49)
Aelina писал(а):
Кажется, сгоряча ММ и назвала так однажды Сашу, но
потом публично и искренне принесла ему извинения. Да, поклонница Мастера и Маргариты порой
была вспыльчива, но отходчива и добра, а к Саше относилась как к сыну (по крайней мере мне
так казалось, возможно я ошибаюсь)
Ох, не хотела я писать, ребятушки, все-таки
врачебная этика.
Оба были психически... Ну, скажем так, нестабильны. Про одного человека точно знаю, про
второго точно предполагаю.
Причем оба - очень чистые, добрые, искренние и хорошие люди.

somm (15.05.2020 22:53)
musikus писал(а):
Смотря чего бояться.
написал сперва смерти, но
стер таки. На самом деле есть чего бояться - конформизма, соглашательства, боязни
неодобрения, потери себя, выработки избыточного недоверия к людям, мизантропии, сомнения в
своих непосредственных музыкальных эмоциях и вкусах с ориентиром на более развитых
товарищей, развития в себе избыточной злобы и истеричности, утраты остатков душевного
благородства и спокойствия. Но скорее всего я категорически не прав, и все наоборот



 
     
Наши контакты