В связи с напряженным событиями возникшими вокруг «Танкреда», Не могу Не зачитать, Не письмо от моей Не подруги Машки Стычкиной. Вот что она пишет:
« О мой микрус!»- Она знает, что после о «Мой микрус»», меня можно брать голыми руками. Так вот она пишет: «О мой Микрус! Продолжайте писать свои умаляуты о Россини. Особенно о Марколини! Бедная девушка! Я всегда читаю. Мой муж такой же потаскун как и Ваш Джоаккино! По мне так полное «Какино»! Он тоже «маэстро»! Тоже композитор! Как суббота, воскресение, такие оперы закатывает, что не то что «Ла скала», Ла Скулы болят слушать! Вы знаете, я Вас всегда читаю и плачу, плачу и читаю. Даже стала слушать оперы Вашего Какино… всмысле Россини,(извиняйте, я девушка простая), а раньше только Наташу Королеву слухала!. Вы пишите, пишите! И главное- помните!!! Я хоть женщина и слабая, но размеры люблю. И не слушайте никого, что мол не в размере дело. Как раз в размере. Женщинам важен размер! И руки у меня ухоженные, пальцы отманикюренные и не больные. Так что мышку крутить я в состоянии.
Ваша Маша Стычкина.
Отвечаю прямо здесь.
Вы Маша все таки не правы! Честно слово.. так нельзя!
Размеры всякие нужны, размеры всякие важны. Вот!:)
mikrus72
(13.10.2011 21:16)
Я пишу не для знающих. Вам здесь будет скучно и не интересно. Я пишу для домохозяек. Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера. Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь вещь опасная.
Танкред.
Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы, сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет! Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы, разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем, чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась, как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из «Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения- Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора Брускино». Блеск!
Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!
Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая, что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да ..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило. Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была и ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы обеспечен.
Если бы, если бы!
И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на это всем по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.
Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая. Но чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв, душевность. А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь! А! Так кто же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на репетициях; отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове палкой неугодных музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить есть не в меру…! Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс», «королев» и «королей» всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать гениально оперы. Воровать у себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только прослушав раз. И конечно занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее, разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это успех. Россини просто сволочь.
Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!
И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
ATTILA
(13.10.2011 22:35)
mikrus72 писал(а):
Я пишу не для знающих. Вам здесь будет скучно и не интересно. Я пишу для домохозяек. Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера. Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь вещь опасная.
Танкред.
Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы, сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет! Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы, разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем, чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась, как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из «Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения- Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора Брускино». Блеск!
Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!
Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая, что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да ..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило. Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была и ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы обеспечен.
Если бы, если бы!
И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на это всем по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.
Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая. Но чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв, душевность. А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь! А! Так кто же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на репетициях; отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове палкой неугодных музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить есть не в меру…! Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс», «королев» и «королей» всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать гениально оперы. Воровать у себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только прослушав раз. И конечно занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее, разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это успех. Россини просто сволочь.
Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!
И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
Дорогой Mikrus!
Снимаю шляпу за Вашу смелость поместить здесь столь длинный текст!!!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать Россини.
А после Россини можно слушать только Россини!
musikus
(14.10.2011 11:21)
ATTILA писал(а):
Дорогой Mikrus!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать Россини.
Неутомимые усилия нескольких человек сделали свое дело. При именах Б.Чайковского и Россини меня уже тошнит. А ведь замечательные композиторы. Услужливый... опаснее врага.
ATTILA
(14.10.2011 18:10)
musikus писал(а):
...меня уже тошнит.
Я Вам, конечно, сочувствую, уважаемый Musikus!
Когда беременная женщина твердит всем о своем токсикозе, - это понятно, и не производит негативного впечатления, а наоборот за нее все рады.
Но зачем же всему сообществу знать о Вашей аллергии?
musikus
(14.10.2011 19:14)
ATTILA писал(а):
Я Вам, конечно, сочувствую, уважаемый Musikus!
Не могу ответить Вам тем же. Помимо Россини есть, слава богу, множество других чудесных авторов, и, извините, талдычить месяцами про одно и то же не только скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это самое.
mikrus72
(14.10.2011 22:35)
Сегодня мой друг прочитав вот это сказа мне:
-Это че за папик такой Музикл!
Я ему ответил:
- Ну что ты, что ты! Ты главное запомни. Он не Папик, не Пахан, не Бугор, «Он» просто ПА-ПА!
ATTILA
(14.10.2011 22:48)
musikus писал(а):
талдычить месяцами про одно и то же не только скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это самое.
Уважаемый Musikus!
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки, и Вам совсем необязательно слушать Россини, и тем более читать про него. А выписок из либретто, как раз еще не было. Спасибо, что указали. Это мой промах. Постараюсь исправить...
А Джоаккино все-таки двойное `к`. Или кругом все ошибаются?
mikrus72
(14.10.2011 22:52)
Просто ПА-ПА хочет, чтобы это был форум фанатов Музикуса. Нет, нет с двойным «к» МузиККуса! Так лучше! Ну был же Исус. Стал после просветления Иисус! Почему нет!
musikus
(14.10.2011 23:40)
ATTILA писал(а):
Уважаемый Musikus!
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки
Вы, стало быть, полагаете, что Ваши, как бы это помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это - музыка? Вы, пацаны, ошибаетесь.
ATTILA
(14.10.2011 23:49)
musikus писал(а):
Вы, стало быть, полагаете, что Ваши, как бы это помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это - музыка? Вы, пацаны, ошибаетесь.
Вы мне льстите, хотел бы, да давно уже не пацан!
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
MargarMast
(14.10.2011 23:58)
ATTILA писал(а):
Вы мне льстите, хотел бы, да давно уже не пацан!
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
Братцы, я лично никого не хочу обидеть, но почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А также - поговорить о других операх и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
ATTILA
(15.10.2011 00:30)
MargarMast писал(а):
Братцы, я лично никого не хочу обидеть, но почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А также - поговорить о других операх и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
Глубокоуважаемая MargarMast!
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте, желание дамы - закон.
MargarMast
(15.10.2011 01:30)
ATTILA писал(а):
Глубокоуважаемая MargarMast!
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте, желание дамы - закон.
Ну всё, тогда уж точно будем тут все завалены большим ворохом шуршащих свитков :)
mikrus72
(15.10.2011 01:35)
О ПА-ПА! А много «продуктивные» -это конечно Ваши! Продуктов много! О великий мой родной ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А главное о Россини рассказал, просто зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!
Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите! Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так! Нежно! « вновь увиде…….»
musikus
(15.10.2011 10:07)
mikrus72 писал(а):
О ПА-ПА! А много «продуктивные» -это конечно Ваши! Продуктов много! О великий мой родной ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А главное о Россини рассказал, просто зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!
Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите! Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так! Нежно! « вновь увиде…….»
Вы как, милый, пивком шлифуете или просто так, беленькую?
ATTILA
(15.10.2011 16:24)
MargarMast писал(а):
Ну всё, тогда уж точно будем тут все завалены большим ворохом шуршащих свитков :)
Кому что: кому - шуршащие свитки, а кому - шумы и паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
ATTILA
(15.10.2011 16:55)
musikus писал(а):
Вы как, милый, пивком шлифуете или просто так, беленькую?
А я не прочь как-нибудь собраться и отшлифовать на троих под Россини беленькую пивком!
MargarMast
(15.10.2011 21:10)
ATTILA писал(а):
Кому что: кому - шуршащие свитки, а кому - шумы и паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
Ну, шуршание свитков не так уж далеко уходит от шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про, например, Мусоргского (в оригинале) ;).
ATTILA
(15.10.2011 21:21)
MargarMast писал(а):
Ну, шуршание свитков не так уж далеко уходит от шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про, например, Мусоргского (в оригинале) ;).
Так выложите! С удовольствием почитаю! И ворчать не буду!
письмо от моей Не подруги Машки Стычкиной. Вот что она пишет:
« О мой микрус!»- Она знает, что после о «Мой микрус»», меня можно брать голыми руками.
Так вот она пишет: «О мой Микрус! Продолжайте писать свои умаляуты о Россини. Особенно о
Марколини! Бедная девушка! Я всегда читаю. Мой муж такой же потаскун как и Ваш Джоаккино!
По мне так полное «Какино»! Он тоже «маэстро»! Тоже композитор! Как суббота, воскресение,
такие оперы закатывает, что не то что «Ла скала», Ла Скулы болят слушать! Вы знаете, я
Вас всегда читаю и плачу, плачу и читаю. Даже стала слушать оперы Вашего Какино… всмысле
Россини,(извиняйте, я девушка простая), а раньше только Наташу Королеву слухала!. Вы
пишите, пишите! И главное- помните!!! Я хоть женщина и слабая, но размеры люблю. И не
слушайте никого, что мол не в размере дело. Как раз в размере. Женщинам важен размер! И
руки у меня ухоженные, пальцы отманикюренные и не больные. Так что мышку крутить я в
состоянии.
Ваша Маша Стычкина.
Отвечаю прямо здесь.
Вы Маша все таки не правы! Честно слово.. так нельзя!
Размеры всякие нужны, размеры всякие важны. Вот!:)
Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера. Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам
будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь
вещь опасная.
Танкред.
Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы,
сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет!
Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать
в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно
было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы,
разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем,
чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая
серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой
красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при
этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась,
как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из
«Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто
не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения-
Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора
Брускино». Блеск!
Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!
Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный
композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в
своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз
сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная
ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая,
что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да
..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило.
Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была
и ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы
обеспечен.
Если бы, если бы!
И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая
опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не
очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так
нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт
понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на
это всем по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и
сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них
критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос
пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается
женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто
певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю
балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять
двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь
не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.
Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая.
Но чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв,
душевность. А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь!
А! Так кто же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на
репетициях; отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове
палкой неугодных музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить
есть не в меру…! Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс»,
«королев» и «королей» всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать
гениально оперы. Воровать у себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только
прослушав раз. И конечно занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее,
разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он
сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это
успех. Россини просто сволочь.
Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!
И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
интересно. Я пишу для домохозяек. Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера.
Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам
будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь
вещь опасная.
Танкред.
Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы,
сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет!
Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать
в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно
было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы,
разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем,
чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая
серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой
красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при
этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась,
как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из
«Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто
не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения-
Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора
Брускино». Блеск!
Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!
Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный
композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в
своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз
сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная
ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая,
что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да
..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило.
Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была и
ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы
обеспечен.
Если бы, если бы!
И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая
опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не
очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так
нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт
понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь увидишь
меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на это всем
по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и
сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них
критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос
пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается
женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто
певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю
балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять
двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь
не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.
Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая. Но
чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв, душевность.
А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь! А! Так кто
же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на репетициях;
отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове палкой неугодных
музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить есть не в меру…!
Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс», «королев» и «королей»
всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать гениально оперы. Воровать у
себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только прослушав раз. И конечно
занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее,
разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он
сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это
успех. Россини просто сволочь.
Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!
И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
Mikrus!
Снимаю шляпу за Вашу смелость поместить здесь столь длинный текст!!!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать Россини.
А после Россини можно слушать только Россини!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать
Россини.
Б.Чайковского и Россини меня уже тошнит. А ведь замечательные композиторы. Услужливый...
опаснее врага.
сочувствую, уважаемый Musikus!
Когда беременная женщина твердит всем о своем токсикозе, - это понятно, и не производит
негативного впечатления, а наоборот за нее все рады.
Но зачем же всему сообществу знать о Вашей аллергии?
Musikus!
других чудесных авторов, и, извините, талдычить месяцами про одно и то же не только
скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все
про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у
меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это самое.
-Это че за папик такой Музикл!
Я ему ответил:
- Ну что ты, что ты! Ты главное запомни. Он не Папик, не Пахан, не Бугор, «Он» просто
ПА-ПА!
скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все
про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у
меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это
самое.
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки, и Вам совсем необязательно
слушать Россини, и тем более читать про него. А выписок из либретто, как раз еще не было.
Спасибо, что указали. Это мой промах. Постараюсь исправить...
А Джоаккино все-таки двойное `к`. Или кругом все ошибаются?
МузиККуса! Так лучше! Ну был же Исус. Стал после просветления Иисус! Почему нет!
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки
полагаете, что Ваши, как бы это помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это -
музыка? Вы, пацаны, ошибаетесь.
помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это - музыка? Вы, пацаны,
ошибаетесь.
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое
раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое
раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
я лично никого не хочу обидеть, но почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А
также - поговорить о других операх и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А также - поговорить о других операх
и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте,
желание дамы - закон.
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте,
желание дамы - закон.
шуршащих свитков :)
ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А главное о Россини рассказал, просто
зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!
Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый
Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите!
Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так!
Нежно! « вновь увиде…….»
Продуктов много! О великий мой родной ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А
главное о Россини рассказал, просто зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся
и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!
Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый
Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите!
Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так!
Нежно! « вновь увиде…….»
большим ворохом шуршащих свитков :)
и паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
беленькую?
беленькую пивком!
паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
свитков не так уж далеко уходит от шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про,
например, Мусоргского (в оригинале) ;).
шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про, например, Мусоргского (в оригинале)
;).