Каватина Нормы `Casta diva`.(Переложение для скрипки и камерного ансамбля Виктора Козодова). Диск `Три века скрипичной миниатюры` 1990г. Ансамбль `Концертино` Московской государственной филармонии в составе: Худ.руководитель А.Корсаков-скрипка, В.Пономарёв-флейта, Г.Кац-гобой, М.Мошкунов-скрипка, А.Сазонов-альт, В.Козодов-виолончель, П.Саблин-контрабас, Д.Шведов-фортепиано.
глубина исполнения.Браво!
высоте,высокий профессионализм,тонкость и глубина исполнения.Браво!
высокую оценку этой записи! Когда я слушаю эту каватину в исполнении Андрея Корсакова,
мне кажется, что Беллини написал эту `песню` для скрипки, настолько его игра убедительна!
Игра Корсакова всегда отличалась внешней сдержанностью при внутренней выразительности и
экспрессии, чего так недостаёт теперешним исполнителям, выдающим сокровенные эмоции
напоказ. К примеру, Вокализ Рахманинова, сыгранный Андреем подкупает своей сдержанной,
истинно русской задушевностью. Должен сказать, что Корсаков любую пьесу называл `песней`,
в общем, и отношение к исполняемому было соответствующим.
высоте,высокий профессионализм,тонкость и глубина исполнения.Браво!
высокую оценку этой записи! Когда я слушаю эту каватину в исполнении Андрея Корсакова,
мне кажется, что Беллини написал эту `песню` для скрипки, настолько его игра убедительна!
Игра Корсакова всегда отличалась внешней сдержанностью при внутренней выразительности и
экспрессии, чего так недостаёт теперешним исполнителям, выдающим сокровенные эмоции
напоказ. К примеру, Вокализ Рахманинова, сыгранный Андреем подкупает своей сдержанной,
истинно русской задушевностью. Должен сказать, что Корсаков любую пьесу называл `песней`,
в общем, и отношение к исполняемому было соответствующим.