3 ариетты для голоса и фортепиано (op. posth) |
B posth
|
6 ариетт для голоса и фортепиано (1829) |
B II. 5
|
Credo для 4-х голосов и оркестра до мажор (ок. 1820-24) |
B IV. 2
|
`Музыкальная мысль` (Pensiero musicale), пьеса для фортепиано (1830-е?) |
B III. 5
|
Аллегретто для фортепиано соль минор |
B III. 3
|
Антифон `Salve regina` ля мажор для хора и оркестра (ок. 1820) |
B IV.23
|
Антифон `Salve regina` фа минор для солиста и органа/оркестра (ок. 1820) |
B IV.24
|
Ариетта `Bella nice, che d`amore` для голоса и фортепиано (1829) |
B II. 5.3
|
Ариетта `Dolente immagine di Fille mia` для голоса и фортепиано (1823?) |
B II. 2
|
Ариетта `Il fervido desiderio` для голоса и фортепиано (1834-35?) |
B II.16
|
Ариетта `Il Zeffiro/Venticel, che l`ali d`oro` для голоса и фортепиано (ок. 1828-30?) |
B II. 4
|
Ариетта `L`abbandono` для голоса и фортепиано (1833-34) |
B II. 8
|
Ариетта `O crudel che il mio pianto non vedi` для голоса и фортепиано (1835?) |
B II.12
|
Ариетта `Odia la pastorella` для голоса и фортепиано (1834) |
B II.11
|
Ариетта `Vaga luna che inargenti` для голоса и фортепиано (1833) |
B II. 7
|
Ариетта `Vanne, O Rosa fortunata` для голоса и фортепиано (1829) |
B II. 5.2
|
Ария `E nello stringerti a questo core` для сопрано и оркестра (1820-е?) |
B IIa. 5
|
Баллада `L`allegro marinaro` для голоса и фортепиано (ок. 1834?) |
B II. 9
|
Восемь симфоний для оркестра (ок. 1820-25) |
B III. 1
|
Духовная ария (псалом 109) `Tecum principium` для сопрано и оркестра (1823?) |
B IV. 6
|
Духовная ария `Gratias agimus` для сопрано и оркестра (1822?) |
B IV. 9
|
Каватина `Sì per te, Gran Nume eterno` для сопрано и оркестра (1820-е?) |
B IIa. 3
|
Канон `Dalla guancia scolorita` для сопрано и тенора (1835) |
B II.15
|
Кантата `Torna, vezzosa Fillide` для голоса и фортепиано |
B IIa. 6
|
Канцонетта `La farfalletta` для голоса и фортепиано (1813) |
B II. 1
|
Каприччио `для Синьорины Луизеллы Д`Андреаны` для фортепиано (ок. 1832?) |
B III. 7
|
Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823) |
B III. 2
|
Ларго и тема фа минор для фортепиано (ок. 1834) |
B III. 8
|
Месса Прославления (Messa di Gloria) ля минор для солистов, хора и оркестра (1821) |
B IV.15
|
Месса № 1 ми минор для солистов, хора и оркестра (ок. 1823) |
B IV.16
|
Месса № 2 соль минор для солистов, хора и оркестра (ок. 1823) |
B IV.17
|
Мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (1823?) |
B IV.34
|
Опера `Адельсон и Сальвини` (1825) |
B I. 1
|
Опера `Беатриче ди Тенда` (1833) |
B I. 9
|
Опера `Беатриче ди Тенда` (фрагменты, арии) |
B I. 9
|
Опера `Бьянка и Фернандо` (1826/1828) |
B I. 2
|
Опера `Заира` (1829) |
B I. 5
|
Опера `Капулетти и Монтекки` (1830) |
B I. 6
|
Опера `Капулетти и Монтекки` (арии) |
B I. 6
|
Опера `Норма` (1831) |
B I. 8
|
Опера `Норма` (арии) |
B I. 8
|
Опера `Пират` (1827) |
B I. 3
|
Опера `Пират` (арии) |
B I. 3
|
Опера `Пуритане` (1835) |
B I.10
|
Опера `Пуритане` (арии) |
B I.10
|
Опера `Сомнамбула` (1831) |
B I. 7
|
Опера `Сомнамбула` (арии) |
B I. 7
|
Опера `Чужестранка` (1829) |
B I. 4
|
Опера `Чужестранка` (фрагменты, арии) |
B I. 4
|
Опера `Эрнани` (1830, не окончена) |
B I.deest
|
Оперные арии |
|
Оперные увертюры |
|
Песня `La Ricordanza` для голоса и фортепиано (1834) |
B II.10
|
Песня `Les Joyeux Matelots` для голоса и фортепиано (1834-35?) |
B II.14
|
Пьеса (Андантино) соль минор для фортепиано (1820-е?) |
B III. 4
|
Речитатив и ария Цереры `Gioite amiche contrade` для сопрано и оркестра (1822?) |
B IIa. 4
|
Романс `Guarda che bianca luna` для голоса и фортепиано (1832) |
B II. 6
|
Романс `Le souvenir présent céleste` для голоса и фортепиано (1835) |
B II.19
|
Романс `Quando verrà quel dì` для голоса и фортепиано (1828?) |
B II. 3
|
Романс `Rêve d`enfance` для голоса и фортепиано (1834-35?) |
B II.13
|
Соната для органа соль мажор (ок. 1825?) |
B III. 6
|
Сцена и ария `Quando inciso sul quel marmo` для контральто и оркестра (1824?) |
B IIa. 7
|