Мне чрезвычайно любопытно, уважаемый Valery, какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы поставить тройку этому исполнению? Буду чрезвычайно признателен подробному ответу.
op132
(17.01.2012 03:28)
alexshmurak писал(а):
Мне чрезвычайно любопытно, уважаемый Valery, какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы поставить тройку этому исполнению? Буду чрезвычайно признателен подробному ответу.
ты уверен, что тройка поставлена исполненителю? тут недавно Свиридова обвинили в отсутствии мелодического дара, а Эшпая - в недоступности языка. Невозможное возможно.
alexshmurak
(17.01.2012 03:30)
op132 писал(а):
ты уверен, что тройка поставлена исполненителю? тут недавно Свиридова обвинили в отсутствии мелодического дара, а Эшпая - в недоступности языка. Невозможное возможно.
Valery2 - довольно известный участник форума, и подобного абзаца с его стороны я как-то не ожидал. Просто увидел единственную оценку у трека, и решил, так сказать, проверить, что ж тут такое
AFlmnv
(17.01.2012 03:30)
op132 писал(а):
а Эшпая - в недоступности языка.
Кто обвинил? Я хочу посмотреть в глаза этому человеку! :)
alexshmurak
(17.01.2012 03:31)
AFlmnv писал(а):
Кто обвинил? Я хочу посмотреть в глаза этому человеку! :)
Пользователь Voledemar в каментах под светлановским исполнением Кончерто Гроссо :)
op132
(17.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Valery2 - довольно известный участник форума, и подобного абзаца с его стороны я как-то не ожидал. Просто увидел единственную оценку у трека, и решил, так сказать, проверить, что ж тут такое
да, конечно! мне тоже было бы интересно услышать подробный ответ.
Прошу прощения заранее у Valery, совсем не хотела его обидеть (если что). Просто не дают покоя последние форумные казусы:)
AFlmnv
(17.01.2012 03:35)
alexshmurak писал(а):
Пользователь Voledemar в каментах под светлановским исполнением Кончерто Гроссо :)
Безобразие!
Замахнулся на самое святое, что есть у Эшпая!
Как можно такую крутую драйвовую штуку назвать `какофонией звуков`. Совсем нет ушей у людей.
Я же просто от счастья до потолка подпрыгиваю, когда начинается фугато у фортепиано!
alexshmurak
(17.01.2012 03:38)
Очень солнечное, чувственное, красочное исполнение. Тончайше, но не переходя черту (скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так, может быть, рафинированно, как Соколов Г. Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние rallentandi. Но всё равно, это безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку просто немыслимо
alexshmurak
(17.01.2012 03:39)
И вообще, это КРИСТИАН ЦИМЕРМАН. Он не Бог, но почти идеален. Может быть, иногда слишком ровный, мало страсти. Но Шопен ведь, не Скрябин!
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 03:44)
alexshmurak писал(а):
Очень солнечное, чувственное, красочное исполнение. Тончайше, но не переходя черту (скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так, может быть, рафинированно, как Соколов Г. Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние rallentandi. Но всё равно, это безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку просто немыслимо
Слуште, может человек с бодуна был, промазал, а теперь локти кусает, ночей не спит
alexshmurak
(17.01.2012 03:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Слуште, может человек с бодуна был, промазал, а теперь локти кусает, ночей не спит
Дождёмся ответа от Валерия :)
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 03:53)
alexshmurak писал(а):
Очень солнечное, чувственное, красочное исполнение. Тончайше, но не переходя черту (скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так, может быть, рафинированно, как Соколов Г. Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние rallentandi. Но всё равно, это безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку просто немыслимо
Отличное исполнение. Однако моя любовь к гилельсовскому концертному исполнению 50-х годов с Кондрашиным остается неизменной. Самое вдохновенное, с моей точки зрения
alexshmurak
(17.01.2012 03:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако моя любовь к гилельсовскому концертному исполнению 50-х годов с Кондрашиным остается неизменной
заценю
для меня зе бест здесь - Г. Л. С. 77го, кажется, года с Мюнхенским филармоническим
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 04:01)
alexshmurak писал(а):
заценю
для меня зе бест здесь - Г. Л. С. 77го, кажется, года с Мюнхенским филармоническим
Ох, послушайте. Соколов блистателен, но он на мой в Шопене слишком рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче будет)
alexshmurak
(17.01.2012 04:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
слишком рафинирован, по-скрябински
интересно, что соколовский Скрябин мне СОВЕРШЕННО не
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 04:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох, послушайте. Соколов блистателен, но он на мой в Шопене слишком рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче будет)
`на мой вкус`
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 06:14)
alexshmurak писал(а):
Мне чрезвычайно любопытно, уважаемый Valery, какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы поставить тройку этому исполнению?
Вы тогда у Цимермана послушайте вариации Веберна. Только осторожно: вырвет.
alexshmurak
(17.01.2012 06:15)
poiuytr писал(а):
Вы тогда у Цимермана послушайте вариации Веберна. Только осторожно: вырвет.
Да слушал. Не вырвало. Я даже каментил, кажется, посмотрите на этом сайте.
alexshmurak
(17.01.2012 06:16)
alexshmurak писал(а):
Я даже каментил, кажется
не каментил
ну в общем, конечно, предпочитаю Поллини
alexshmurak
(17.01.2012 06:24)
Слушаю сейчас (переслушиваю, так будет точнее), Вариации в исп. Цимермана: http://classic-online.ru/archive/?file_id=7038
Вы знаете - мне нравится! Это не Веберн, безусловно, но убеждает совершенно!
Единственно, раздражает `подвывание` и сопение а ля Гульд :)
и, конечно, совершенно зря такой ревебр поставили. это ж не Сильвестров :)
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 06:37)
alexshmurak писал(а):
Слушаю сейчас (переслушиваю, так будет точнее), Вариации в исп. Цимермана: http://classic-online.ru/archive/?file_id=7038
Вы знаете - мне нравится! Это не Веберн, безусловно, но убеждает совершенно!
Мне кажется, попытки выжать псевдосекс И из Веберна заведомы. На Шопена еще кто-то покупается.
alexshmurak
(17.01.2012 06:39)
poiuytr писал(а):
Мне кажется, попытки выжать псевдосекс И из Веберна заведомы. На Шопена еще кто-то покупается.
Не совсем могу понять Вашу категоричность, признаться. Наполнить романтической выразительностью Веберна - это не такое уж большое `преступление`, на мой взгляд. А то, что текст зазвучал свежо - по-моему, очевидный плюс.
alexshmurak
(17.01.2012 06:41)
poiuytr писал(а):
На Шопена еще кто-то покупается.
Вот эту фразу вообще не понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена тогда?
precipitato
(17.01.2012 06:46)
alexshmurak писал(а):
Вот эту фразу вообще не понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена тогда?
Я не знаю,по моему-Циммерман-вполне классный пианист,Шопен-очень убедительно.А вариации ор 27 все равно Гленом сыграны раз и навсегда,в видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
alexshmurak
(17.01.2012 06:48)
precipitato писал(а):
А вариации ор 27 все равно Гленом сыграны раз и навсегда
я глубоко уважаю Гульда, но, по-моему, исполнение Вариаций Поллини более, что ли, `классично`, более раскрывает суть текста. Гульд всё-таки много гульдствует :)
victormain
(17.01.2012 06:51)
precipitato писал(а):
Я не знаю,по моему-Циммерман-вполне классный пианист,Шопен-очень убедительно.
С годами он несколько заматерел, обобщился в БОЛЬШИХ. А после шопеновского конкурса, в самой молодости, очень большое впечатление производил. Хотя кое-что и потом здорово звучало.
alexshmurak
(17.01.2012 06:52)
victormain писал(а):
С годами он несколько заматерел, обобщился в БОЛЬШИХ
это что значит? Вот данная конкретная запись - 1999 года.
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 06:52)
alexshmurak писал(а):
я глубоко уважаю Гульда, но, по-моему, исполнение Вариаций Поллини более, что ли, `классично`, более раскрывает суть текста. Гульд всё-таки много гульдствует :)
Да ну, Алекс! Он даже почти не поёт)
alexshmurak
(17.01.2012 06:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ну, Алекс! Он даже почти не поёт)
Я переслушаю :)
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 06:53)
precipitato писал(а):
А вариации ор 27 все равно Гленом сыграны раз и навсегда,в видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
Это точно!
precipitato
(17.01.2012 06:54)
Поллини,как обычно,предельно честно текст отбахал,уважаю его,но радости никогда не доставлял.Бравура,типа Петрушки и 2й Булеза-очень убедительно,но за тонкостями-к другим пойду.Кстати-спасибо за Андолоро,не знал,очень лихой.
alexshmurak
(17.01.2012 06:56)
precipitato писал(а):
Кстати-спасибо за Андолоро,не знал,очень лихой.
По поводу Андолоро - я так понимаю - это Вы мне? Что у него слушали? Я - несколько лигетиевских этюдов.
victormain
(17.01.2012 07:00)
alexshmurak писал(а):
это что значит? Вот данная конкретная запись - 1999 года.
Алекс, извините, я обобщил впечатления последних лет 15 (фортепианные Концерты Бетховена, Брамса и проч.), не объяснившись. А эту запись как раз ещё не послушал. Mea culpa, я исправлюсь)
precipitato
(17.01.2012 07:01)
alexshmurak писал(а):
По поводу Андолоро - я так понимаю - это Вы мне? Что у него слушали? Я - несколько лигетиевских этюдов.
Я-тоже,и это просто блеск,потом послушал Глюка Мелодию-тоже классно,в общем-открытие.
alexshmurak
(17.01.2012 07:05)
victormain писал(а):
впечатления последних лет 15 (фортепианные Концерты Бетховена, Брамса и проч.)
фортепианные концерты Бетховена? в ютубе видел видео, но он там явно молодой ещё. Конечно, Плетнёвские трактовки производят куда более интересное впечатление. Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это композитор, кажется
precipitato
(17.01.2012 07:33)
alexshmurak писал(а):
фортепианные концерты Бетховена? в ютубе видел видео, но он там явно молодой ещё. Конечно, Плетнёвские трактовки производят куда более интересное впечатление. Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это композитор, кажется
Не знаю,мне как то записи Плетнева-всё предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.Странно,что в его оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы хорошо-тогда всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт равновесие,к счастью.
alexshmurak
(17.01.2012 07:37)
precipitato писал(а):
том том,что столько гениальных записей
кстати к вопросу о бетховенских концертах, тут выложены трактовки некоего Пола Льюиса, англичанина, видео. получились особенно хорошо 1, 2 и 4й. Не Плетнёв, но `утешиться можно` :)
precipitato
(17.01.2012 07:38)
alexshmurak писал(а):
кстати к вопросу о бетховенских концертах, тут выложены трактовки некоего Пола Льюиса, англичанина, видео. получились особенно хорошо 1, 2 и 4й. Не Плетнёв, но `утешиться можно` :)
Алекс,я смотрел,здорово,да,классный парень)) Но МП -круче!
precipitato
(17.01.2012 07:40)
precipitato писал(а):
Не знаю,мне как то записи Плетнева-всё предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.Странно,что в его оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы хорошо-тогда всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт равновесие,к счастью.
Или-эммигрировать,черт,всегда это путаю...не знаю,в общем-валить типа))
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 10:01)
alexshmurak писал(а):
Вот эту фразу вообще не понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена тогда?
Имелось в виду: Шопен=боль, иногда трагическое комикование, вроде траурного марша на смерть собачки и окончания сонаты с его бегом на манер финала `Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен `иначе`. Есть объективные исполнения, как Липати, хотя мало. А есть - наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела и души.
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 10:02)
alexshmurak писал(а):
А то, что текст зазвучал свежо - по-моему, очевидный плюс.
Такая свежесть нам не нужна, на бубуку ее. Есть вера, а есть набожность. Есть правда, и есть (была, надеемся) `Правда`.
alexshmurak
(17.01.2012 15:00)
poiuytr писал(а):
Имелось в виду: Шопен=боль, иногда трагическое комикование, вроде траурного марша на смерть собачки и окончания сонаты с его бегом на манер финала `Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен `иначе`. Есть объективные исполнения, как Липати, хотя мало. А есть - наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела и души.
Это, конечно, прекрасно, что у Вас есть своё видение Шопена, как следует из Вашего поста, радикально отличающееся от видения большинства пианистов. Но это больше похоже на теорию заговора (`честный` Липати и `вруны` - я так понимаю - кроме Цимермана - очевидно, Микеланжели, Рубинштейн, Горовиц, ... ?) Я же предпочитаю думать (возможно, я наивен), что каждое видение Шопена, в случае эстетической убедительности, имеет право на существование, нет `объективных` исполнений Шопена.
alexshmurak
(17.01.2012 15:01)
poiuytr писал(а):
Такая свежесть нам не нужна, на бубуку ее. Есть вера, а есть набожность. Есть правда, и есть (была, надеемся) `Правда`.
Кому это `нам`? :) Верным фанатам Веберна? Аутентистам от нововенцев? :)
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
Кому это `нам`? :) Верным фанатам Веберна? Аутентистам от нововенцев? :)
Тем же, кому не нужен такой хоккей.
alexshmurak
(17.01.2012 15:08)
poiuytr писал(а):
Тем же, кому не нужен такой хоккей.
Уловил Вашу позицию, но, боюсь, она нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить и т. д. И хорошо, что так
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 15:10)
alexshmurak писал(а):
Уловил Вашу позицию, но, боюсь, она нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить и т. д. И хорошо, что так
Очень надеюсь на нежизнеспособность тоже.
aesaf
(15.11.2016 06:17)
Чудо - и только. Течёт как роман. Найден ключ к взаимодействию солиста и оркестра, который звучит здесь невероятно выразительно (в отличие от 95 процентов исполнений даже с самыми хорошими пианистами и дирижёрами).
sir Grey
(15.11.2016 09:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох, послушайте. Соколов блистателен, но он на мой в Шопене слишком рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче будет)
У меня не укладывается в голове. Соколов рафинирован? Вроде, он всегда буря и натиск? Рафинирован по-скрябински? А у Гилельса драфв? До меня не доходит как-то. Видимо, слово `рафинирован` я неверно читаю.
sir Grey
(15.11.2016 09:21)
precipitato писал(а):
Или-эммигрировать,черт,всегда это путаю...не знаю,в общем-валить типа))
эмигррррирррровать
sir Grey
(15.11.2016 09:24)
Жаль, что многие молодые люди перерастают наш сайт и уходят. Ор. 132 совсем не высказывается. Большая уже. Про Интермеццо и не говорю.
Maxilena
(15.11.2016 18:54)
precipitato писал(а):
Не знаю,мне как то записи Плетнева-всё предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.
Ой, как я рада, что Вы так думаете! Причем , заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все. Все пять - потрясающе здОрово!
Maxilena
(15.11.2016 20:05)
sir Grey писал(а):
Жаль, что многие молодые люди перерастают наш сайт и уходят. Ор. 132 совсем не высказывается. Большая уже. Про Интермеццо и не говорю.
Андрюша учится в очччень серьезном ВУЗе, Настенька воспитывает сына, продолжая активную творческую деятельность. Некогда им. Да благословит их Господь!
alexshmurak
(15.11.2016 21:16)
Maxilena писал(а):
Да благословит их Господь!
и Сатана
Anonymous
(15.11.2016 21:28)
sir Grey писал(а):
Жаль, что многие молодые люди перерастают наш сайт и уходят.
Я очень переживаю, что известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
Andrew_Popoff
(15.11.2016 21:49)
Anonymous писал(а):
Я очень переживаю, что известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
Да, действительно. Очень странно.
somm
(15.11.2016 21:55)
alexshmurak писал(а):
и Сатана
Алексей, где же Ваша святость?
somm
(15.11.2016 22:01)
Maxilena писал(а):
Некогда им.
А телевизор смотреть, есть когда? Может, Вы имели в виду -
`не интересно им`?
Anonymous
(15.11.2016 22:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, действительно. Очень странно.
Да, я о том же. Он в командировке дольше двух недель не был...
Osobnyak
(15.11.2016 22:33)
Anonymous писал(а):
Я очень переживаю, что известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
Узнать бы, там все живы?
Osobnyak
(15.11.2016 22:37)
Maxilena писал(а):
Ой, как я рада, что Вы так думаете! Причем , заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все. Все пять - потрясающе здОрово!
По 5-му мне пока больше всего долбануло у Гизекинга (с Караяном), и Микеланджели (73 г., парижская запись). Возможно, не совсем объективная оценка (записей просто ужас), но, думаю, близка к ней (мне лично вполне хватает восторгов). Монстры!
P.S. Плетнёва не слушал пока. Каюсь, каюсь, каюсь!
Anonymous
(15.11.2016 22:38)
Osobnyak писал(а):
Узнать бы, там все живы?
Да вот не знаю у кого бы спросить... Надеюсь, всё хорошо.
alexshmurak
(16.11.2016 00:04)
somm писал(а):
Алексей, где же Ваша святость?
Святость -- это куда?
somm
(16.11.2016 13:32)
alexshmurak писал(а):
Святость -- это куда?
Да никуда не надо, просто бойтесь и богу молитесь.
Osobnyak
(16.11.2016 15:05)
somm писал(а):
Да никуда не надо, просто бойтесь и богу молитесь.
Можно скорректировать - молиться и не бояться. И всё получится...
somm
(16.11.2016 15:09)
Osobnyak писал(а):
молиться и не бояться
Несовместимо.
sir Grey
(16.11.2016 16:20)
Maxilena писал(а):
Ой, как я рада, что Вы так думаете! Причем , заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все. Все пять - потрясающе здОрово!
У меня была советская пластинка Телемана. Там приводилась цитата, я ее не могу найти, и пластинка куда-то делась. Что кто-то из современников писал, что главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель отличается тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это всесоюзная кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо бы найти.
Mikhail_Kollontay
(16.11.2016 16:30)
alexshmurak писал(а):
Святость -- это куда?
Алексий человек Божий. Римский святой, древнее почитание.
Osobnyak
(16.11.2016 16:44)
somm писал(а):
Несовместимо.
Это для людей, которые вообще не боятся.
Osobnyak
(16.11.2016 16:45)
sir Grey писал(а):
У меня была советская пластинка Телемана. Там приводилась цитата, я ее не могу найти, и пластинка куда-то делась. Что кто-то из современников писал, что главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель отличается тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это всесоюзная кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо бы найти.
Я понял то, что Телеман родился на Кавказе...
somm
(16.11.2016 17:07)
alexshmurak писал(а):
Святость -- это куда?
В общем, бойтесь. И чем более панически, тем лучше.
Opus88
(16.11.2016 17:23)
somm писал(а):
В общем, бойтесь. И чем более панически, тем лучше.
Фобические фобии до паранои.
Ekaterina_Kisel
(19.11.2016 23:10)
Anonymous писал(а):
Я очень переживаю, что известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
Вот и я тоже обратила внимание! Дело в том, что хоть и зарегестрировалась лишь в этом году, об этом сайте знаю уже три года и сразу обратила внимание на этого пользователя. Признаюсь честно, что тогда, три года назад, даже слямзила у него одну очень понравившуюся мне запись. А тут вот пару-тройку раз заходила к нему и с грустью заметила, что в последний раз был 3 октября :( Каждый раз надеялась, а вдруг появится...
Aelina
(28.11.2016 12:16)
Anonymous писал(а):
Да вот не знаю у кого бы спросить... Надеюсь, всё хорошо.
Написала Александру эл.письмо. Правда, он проверяет почту не ежедневно, но, надеюсь, вскоре ответит:)
Andreewa
(28.11.2016 14:07)
Aelina писал(а):
Написала Александру эл.письмо. Правда, он проверяет почту не ежедневно, но, надеюсь, вскоре ответит:)
Провела небольшое расследование. Александр исчез с сайта 3.10, как раз тогда, когда забанил Rycnfynbyajrby, делающего ошибки. Там было много разговоров.У него просили разъяснений. Может он обиделся и решил уйти? Он модератор, значит ФФ должен знать причину его ухода. Я так думаю. А так - кто знает.
Anonymous
(28.11.2016 21:24)
Andreewa писал(а):
Он модератор, значит ФФ должен знать причину его ухода. Я так думаю. А так - кто знает.
Я писал ФФ. К сожалению, он ничего не знает( Никто не знает вообщем(
Andrew_Popoff
(28.11.2016 22:42)
Andreewa писал(а):
У него просили разъяснений.
Не думаю, что такой пустяк может быть причиной ухода. Он взрослый человек. Возможно, как и в прошлый раз, когда Александра долго не было, проблема с его компьютером. Я надеюсь, что так и есть, и скоро он решит технические проблемы и вернётся.
Osobnyak
(28.11.2016 23:39)
Anonymous писал(а):
Я писал ФФ. К сожалению, он ничего не знает( Никто не знает вообщем(
Ну, я тут подключился - по некоторым сведениям, специфика работы может способствовать.
steinberg
(28.11.2016 23:46)
Andreewa писал(а):
У него просили разъяснений.
Я их просил, поскольку ситуация показалась мне отвратительной, но не получил. Если он вновь появится, надеюсь всё же даст какие-то разъяснения.
Ekaterina_Kisel
(29.11.2016 00:32)
Andreewa писал(а):
Провела небольшое расследование. Александр исчез с сайта 3.10, как раз тогда, когда забанил Rycnfynbyajrby, делающего ошибки. Там было много разговоров.У него просили разъяснений. Может он обиделся и решил уйти?
У меня тоже была такая версия. Но после некоторого размышления она показалась мне всё же нежизнеспособной.
Ekaterina_Kisel
(29.11.2016 00:34)
Osobnyak писал(а):
Ну, я тут подключился - по некоторым сведениям, специфика работы может способствовать.
Этот вариант мне кажется более правдоподобным.
Чувство-море
(29.11.2016 00:36)
steinberg писал(а):
Я их просил, поскольку ситуация показалась мне отвратительной, но не получил. Если он вновь появится, надеюсь всё же даст какие-то разъяснения.
Господа, так нельзя, помилосердствуйте. тот объём работы который берёт на себя модератор просто несопоставим с объёмом разъяснений )). Мы должны благодарить Александра за работу, за колоссальный труд на сайте, за успех и процветание! )) как и многих из нас!, за медленное посылание, граничащим с отчуждением, за отдых!, и Скорейшее возвращение!))
Osobnyak
(29.11.2016 01:24)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Этот вариант мне кажется более правдоподобным.
Вроде как раньше он на несколько месяцев в связи с этим исчезал.
Ekaterina_Kisel
(29.11.2016 01:44)
Osobnyak писал(а):
Вроде как раньше он на несколько месяцев в связи с этим исчезал.
Ну тогда значит рановато волну навели. Глядишь, всё будет нормально.
Maxilena
(29.11.2016 17:46)
Aelina писал(а):
Написала Александру эл.письмо. Правда, он проверяет почту не ежедневно, но, надеюсь, вскоре ответит:)
Дай-то Бог. Терять таких друзей - просто невыносимо. Потому что сайт и форум - это в какой-то мере наш дом, остров обетованный. Особенно для таких, как я - неприятелей соцсетей.
чтобы поставить тройку этому исполнению? Буду чрезвычайно признателен подробному ответу.
какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы поставить тройку этому исполнению? Буду
чрезвычайно признателен подробному ответу.
исполненителю? тут недавно Свиридова обвинили в отсутствии мелодического дара, а Эшпая - в
недоступности языка. Невозможное возможно.
недавно Свиридова обвинили в отсутствии мелодического дара, а Эшпая - в недоступности
языка. Невозможное возможно.
подобного абзаца с его стороны я как-то не ожидал. Просто увидел единственную оценку у
трека, и решил, так сказать, проверить, что ж тут такое
хочу посмотреть в глаза этому человеку! :)
человеку! :)
Гроссо :)
подобного абзаца с его стороны я как-то не ожидал. Просто увидел единственную оценку у
трека, и решил, так сказать, проверить, что ж тут такое
интересно услышать подробный ответ.
Прошу прощения заранее у Valery, совсем не хотела его обидеть (если что). Просто не дают
покоя последние форумные казусы:)
светлановским исполнением Кончерто Гроссо :)
Замахнулся на самое святое, что есть у Эшпая!
Как можно такую крутую драйвовую штуку назвать `какофонией звуков`. Совсем нет ушей у
людей.
Я же просто от счастья до потолка подпрыгиваю, когда начинается фугато у фортепиано!
(скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так, может быть, рафинированно, как Соколов Г.
Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние rallentandi. Но всё равно, это
безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку просто немыслимо
ровный, мало страсти. Но Шопен ведь, не Скрябин!
исполнение. Тончайше, но не переходя черту (скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так,
может быть, рафинированно, как Соколов Г. Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние
rallentandi. Но всё равно, это безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку
просто немыслимо
ночей не спит
промазал, а теперь локти кусает, ночей не спит
исполнение. Тончайше, но не переходя черту (скажем, у Трифонова звуки пропадают). Не так,
может быть, рафинированно, как Соколов Г. Л. Ещё одной претензией может быть чуть излишние
rallentandi. Но всё равно, это безупречное, блестящее исполнение. Поставить ему НЕ пятёрку
просто немыслимо
исполнению 50-х годов с Кондрашиным остается неизменной. Самое вдохновенное, с моей точки
зрения
концертному исполнению 50-х годов с Кондрашиным остается неизменной
для меня зе бест здесь - Г. Л. С. 77го, кажется, года с Мюнхенским филармоническим
для меня зе бест здесь - Г. Л. С. 77го, кажется, года с Мюнхенским
филармоническим
рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче будет)
по-скрябински
на мой в Шопене слишком рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче
будет)
какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы поставить тройку этому исполнению?
тогда у Цимермана послушайте вариации Веберна. Только осторожно: вырвет.
Только осторожно: вырвет.
на этом сайте.
ну в общем, конечно, предпочитаю Поллини
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7038
Вы знаете - мне нравится! Это не Веберн, безусловно, но убеждает совершенно!
Единственно, раздражает `подвывание` и сопение а ля Гульд :)
и, конечно, совершенно зря такой ревебр поставили. это ж не Сильвестров :)
Вариации в исп. Цимермана: http://classic-online.ru/archive/?file_id=7038
Вы знаете - мне нравится! Это не Веберн, безусловно, но убеждает совершенно!
кажется, попытки выжать псевдосекс И из Веберна заведомы. На Шопена еще кто-то покупается.
заведомы. На Шопена еще кто-то покупается.
признаться. Наполнить романтической выразительностью Веберна - это не такое уж большое
`преступление`, на мой взгляд. А то, что текст зазвучал свежо - по-моему, очевидный плюс.
вообще не понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо
наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом?
Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена тогда?
виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо наполняет несуществующим
`сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно
исполнять Шопена тогда?
пианист,Шопен-очень убедительно.А вариации ор 27 все равно Гленом сыграны раз и навсегда,в
видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
навсегда
что ли, `классично`, более раскрывает суть текста. Гульд всё-таки много гульдствует :)
пианист,Шопен-очень убедительно.
БОЛЬШИХ. А после шопеновского конкурса, в самой молодости, очень большое впечатление
производил. Хотя кое-что и потом здорово звучало.
БОЛЬШИХ
исполнение Вариаций Поллини более, что ли, `классично`, более раскрывает суть текста.
Гульд всё-таки много гульдствует :)
переслушаю :)
навсегда,в видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
доставлял.Бравура,типа Петрушки и 2й Булеза-очень убедительно,но за тонкостями-к другим
пойду.Кстати-спасибо за Андолоро,не знал,очень лихой.
лихой.
несколько лигетиевских этюдов.
1999 года.
Концерты Бетховена, Брамса и проч.), не объяснившись. А эту запись как раз ещё не
послушал. Mea culpa, я исправлюсь)
мне? Что у него слушали? Я - несколько лигетиевских этюдов.
блеск,потом послушал Глюка Мелодию-тоже классно,в общем-открытие.
Концерты Бетховена, Брамса и проч.)
видео, но он там явно молодой ещё. Конечно, Плетнёвские трактовки производят куда более
интересное впечатление. Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это
композитор, кажется
видео, но он там явно молодой ещё. Конечно, Плетнёвские трактовки производят куда более
интересное впечатление. Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это
композитор, кажется
моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том
том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.Странно,что в
его оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы хорошо-тогда
всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт равновесие,к счастью.
записей
Пола Льюиса, англичанина, видео. получились особенно хорошо 1, 2 и 4й. Не Плетнёв, но
`утешиться можно` :)
выложены трактовки некоего Пола Льюиса, англичанина, видео. получились особенно хорошо 1,
2 и 4й. Не Плетнёв, но `утешиться можно` :)
парень)) Но МП -круче!
предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний
день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на
острие проблемы.Странно,что в его оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы
он и сочинял бы хорошо-тогда всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт
равновесие,к счастью.
общем-валить типа))
виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает, а лживо наполняет несуществующим
`сексуальным` содержанием, за счёт чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно
исполнять Шопена тогда?
вроде траурного марша на смерть собачки и окончания сонаты с его бегом на манер финала
`Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен `иначе`. Есть объективные исполнения, как Липати, хотя
мало. А есть - наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела и души.
очевидный плюс.
набожность. Есть правда, и есть (была, надеемся) `Правда`.
комикование, вроде траурного марша на смерть собачки и окончания сонаты с его бегом на
манер финала `Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен `иначе`. Есть объективные исполнения, как
Липати, хотя мало. А есть - наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела
и души.
Вашего поста, радикально отличающееся от видения большинства пианистов. Но это больше
похоже на теорию заговора (`честный` Липати и `вруны` - я так понимаю - кроме Цимермана -
очевидно, Микеланжели, Рубинштейн, Горовиц, ... ?) Я же предпочитаю думать (возможно, я
наивен), что каждое видение Шопена, в случае эстетической убедительности, имеет право на
существование, нет `объективных` исполнений Шопена.
вера, а есть набожность. Есть правда, и есть (была, надеемся) `Правда`.
`нам`? :) Верным фанатам Веберна? Аутентистам от нововенцев? :)
Аутентистам от нововенцев? :)
Вашу позицию, но, боюсь, она нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить и
т. д. И хорошо, что так
нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить и т. д. И хорошо, что
так
звучит здесь невероятно выразительно (в отличие от 95 процентов исполнений даже с самыми
хорошими пианистами и дирижёрами).
на мой в Шопене слишком рафинирован, по-скрябински, я бы сказал. У Гилельса драйв покруче
будет)
натиск? Рафинирован по-скрябински? А у Гилельса драфв? До меня не доходит как-то. Видимо,
слово `рафинирован` я неверно читаю.
знаю,в общем-валить типа))
высказывается. Большая уже. Про Интермеццо и не говорю.
предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на сегодняшний
день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на
острие проблемы.
концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А у Плетнева - все.
Все пять - потрясающе здОрово!
и уходят. Ор. 132 совсем не высказывается. Большая уже. Про Интермеццо и не
говорю.
продолжая активную творческую деятельность. Некогда им. Да благословит их Господь!
и уходят.
сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
(alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он
очень предан сайту.
Может, Вы имели в виду -
`не интересно им`?
о том же. Он в командировке дольше двух недель не был...
(alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он
очень предан сайту.
заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А
у Плетнева - все. Все пять - потрясающе здОрово!
долбануло у Гизекинга (с Караяном), и Микеланджели (73 г., парижская запись). Возможно, не
совсем объективная оценка (записей просто ужас), но, думаю, близка к ней (мне лично вполне
хватает восторгов). Монстры!
P.S. Плетнёва не слушал пока. Каюсь, каюсь, каюсь!
кого бы спросить... Надеюсь, всё хорошо.
куда?
просто бойтесь и богу молитесь.
молитесь.
заметьте, - каждый концерт лучше у разных титанов (Первый -Гилельс, Третий -Рихтер etc). А
у Плетнева - все. Все пять - потрясающе здОрово!
Телемана. Там приводилась цитата, я ее не могу найти, и пластинка куда-то делась. Что
кто-то из современников писал, что главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель
отличается тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это всесоюзная
кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо бы найти.
Божий. Римский святой, древнее почитание.
боятся.
приводилась цитата, я ее не могу найти, и пластинка куда-то делась. Что кто-то из
современников писал, что главное достоинство Баха - это то-то и то-то. А Гендель
отличается тем-то и тем-то. `И лишь великий Телеман...` Короче, Кавказ - это всесоюзная
кузница, всесоюзная житница.....
Может, это не современник, а чуть позже, но там была ссылка. ХОрошо бы найти.
понял то, что Телеман родился на Кавказе...
чем более панически, тем лучше.
лучше.
(alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября. Он никогда так долго не отсутствовал. Он
очень предан сайту.
зарегестрировалась лишь в этом году, об этом сайте знаю уже три года и сразу обратила
внимание на этого пользователя. Признаюсь честно, что тогда, три года назад, даже слямзила
у него одну очень понравившуюся мне запись. А тут вот пару-тройку раз заходила к нему и с
грустью заметила, что в последний раз был 3 октября :( Каждый раз надеялась, а вдруг
появится...
хорошо.
надеюсь, вскоре ответит:)
почту не ежедневно, но, надеюсь, вскоре ответит:)
Александр исчез с сайта 3.10, как раз тогда, когда забанил Rycnfynbyajrby, делающего
ошибки. Там было много разговоров.У него просили разъяснений. Может он обиделся и решил
уйти? Он модератор, значит ФФ должен знать причину его ухода. Я так думаю. А так - кто
знает.
ухода. Я так думаю. А так - кто знает.
Никто не знает вообщем(
такой пустяк может быть причиной ухода. Он взрослый человек. Возможно, как и в прошлый
раз, когда Александра долго не было, проблема с его компьютером. Я надеюсь, что так и
есть, и скоро он решит технические проблемы и вернётся.
Никто не знает вообщем(
работы может способствовать.
поскольку ситуация показалась мне отвратительной, но не получил. Если он вновь появится,
надеюсь всё же даст какие-то разъяснения.
сайта 3.10, как раз тогда, когда забанил Rycnfynbyajrby, делающего ошибки. Там было много
разговоров.У него просили разъяснений. Может он обиделся и решил уйти?
была такая версия. Но после некоторого размышления она показалась мне всё же
нежизнеспособной.
специфика работы может способствовать.
отвратительной, но не получил. Если он вновь появится, надеюсь всё же даст какие-то
разъяснения.
на себя модератор просто несопоставим с объёмом разъяснений )). Мы должны благодарить
Александра за работу, за колоссальный труд на сайте, за успех и процветание! )) как и
многих из нас!, за медленное посылание, граничащим с отчуждением, за отдых!, и Скорейшее
возвращение!))
правдоподобным.
этим исчезал.
почту не ежедневно, но, надеюсь, вскоре ответит:)
просто невыносимо. Потому что сайт и форум - это в какой-то мере наш дом, остров
обетованный. Особенно для таких, как я - неприятелей соцсетей.